Нашли крайнего? В "шереметьевской трагедии" хотят обвинить пилотов?

Основная версия возгорания самолёта Superjet-100
Сегодня утром, 7 мая, ряд ведущих СМИ России сообщил своим читателям и зрителям о том, что основной версией возгорания самолёта являются некорректные действия пилотов, управлявших аэробусом.
По мнению экспертов, посадка была совершена, якобы, с большим превышением скорости и без выработки топлива. Тот факт, что самолет посадили с полными баками топлива, мог оказаться критическим.
На видеокадрах, которые облетели всю страну, хорошо видно, как за аварийно севшим самолётом тянется длинный огненный след. Очевидно, что это грело топливо, вылившееся на взлётную полосу...
Самолёт SU-1492 «Аэрофлота» взлетел в 18:02, но через 14 минут пилот Денис Евдокимов сообщил по резервному каналу связи, что в самолёт ударила молния, вышел из строя основной канал радиосвязи и автоматика управления самолетом. Было принято решение вернуться в Шереметьево.
Самолет садился в ручном режиме, с перелётом более 1 км и превышением скорости на 30 км/ч, что было не критично. Но из-за возможного превышения вертикальной скорости снижения самолета, касание полосы шасси стало слишком резким. По мнению экспертов именно это могло привести к отскоку самолета на взлетке.
Пилотам не удалось стабилизировать машину, керосин выплеснулся на взлетную полосу и самолет загорелся. Те, кто сидел сзади уже при посадке были сильно травмированы и сами вряд ли смогли бы покинуть самолет. Далее началось сильное возгорание, которое оставило шансы на жизнь только тем, кто сидел в первых рядах...
Другие версии трагедии в Шереметьево
По информации официального представителя Следственного Комитета РФ Светланы Петренко, сейчас рассматриваются несколько версий трагедии в Шереметьево, а именно:
-недостаточная квалификация пилотов, диспетчеров и технических специалистов, проводивших осмотр самолёта;
-неисправность авиалайнера;
-опасные метеоусловия
Однако ошибка пилотов при посадке самолетов является сейчас основной версией трагедии. Многие россияне возмущены этим, поскольку считают, что легче всего списать вину на командира судна, и сделать одного человека "крайним"...Но справедливо ли это? В любом случае, разобраться в деле ещё предстоит следствию...
Оперативная информация по пожару на борту SSJ 100:
+7 (800) 775-17-17 «Горячая линия» МЧС России.
Читайте по теме:
Выживших всего 37. Подробности крушения самолета в Шереметьево. Видео
«Мамочка! Спасите!» Последние слова горевших заживо в Шереметьево попали на видео
Список пассажиров, погибших в Шереметьево 5 мая
Использованы материалы источника.
Какая причина "шереметьевской трагедии" кажется Вам наиболее вероятной?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Самолёт сырой, недоработанный, спору нет! Но пилоты знали об этом не понаслышке! Дальше. Они же, пилоты знали и проходили тренажи на случаи возникновения аварийных ситуаций и алгоритмы своих действий в подобных случаях! Дальше. Пилот, принимая те, или иные действия в любых ситуациях, а в аварийных особенно, должен правильно оценивать свои возможности по выходу из сложившейся ситуации, учитывать свой опыт и физические возможности как свои, так самолёта, (технические). И может был смысл лететь по маршруту в ручном режиме, доставляя пассажиров, и, на худой конец, совершая аварийную посадку в Мурманске с выработанными топливными баками! Тогда пожара бы не случилось и, возможно, все обошлось минимальными потерями! Но слишком много" НО"!Вопрос-а что дальше делать российской авиации? Своего нет ничего! Запад давит санкциями! Промышленность, (любая) разрушена, или в стадии разрухи! Страной правят не специалисты ключевых отраслей промышленности и с/х! Кругом бессмысленные расходы, высасывающие последнюю кровь экономики! И непрерывное-"УРА!" АМИНЬ!
Печально... Всё это очень грустно (
Согласна, что грустно. Бесит, что некоторые умудряются еще и смех... ечки отпускать и во время и после трагедии.
Это высшая степень цинизма... у людей нет ничего святого.
Пилоты не дураки, чтобы сажать лайнер с полными баками, для этого должна была быть веская причина. Но мы дилетанты в этой области, так что будем ждать расшифровку т.н. черных ящиков.
Будем надеяться, что накажут тех, кто действительно виноват...
В данной ситуации пилоты сами пострадавшие (и чудом выжившие!).
Какие бы ошибки они не насовершали - они боролись за свои жизни и жизни людей, а значит делали ВСЁ ЧТО В ИХ СИЛАХ, и видимо даже больше, (не каждый в такой ситуации пропетляет).
А попадание молнии - это божий промысел, случается часто, но техника должна быть к этому готова, уж во всяком случае та которая людей перевозит.
Да, пилоты сами, в первую очередь, потерпевшие... Как оказалось, второй пилот возвращался в горящий самолет за первым и за документами.
Действительно, ну если топливо нужно было выбросить то почему не сделали... Но получили травмы он остались живы...
Спасибо за интересную публикацию...