Следователи назвали ошибки пилотов сгоревшего в Шереметьеве самолета

Названы косвенные ошибки пилотов, которые могли привести к более быстрому распространению огня в самолете Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), который сгорел при посадке в аэропорту Шереметьево. Об этом пишет РБК со ссылкой на источники, близкие к следствию.
Одной из ошибок называется то, что при посадке пилоты не выключили двигатели – они работали до тех пор, пока не был потушен огонь.
Второй ошибкой могло стать боковое окно в кабине пилота, которое было открыто после посадки. Открытое окно могло послужить большей тяги воздуха и тем самым ускоренному распространению огня. Эту информацию подтвердили в Росавиации. Сотрудники Росавиации начали внеплановую проверку компании «Аэрофлот».
Напомним, авиакатастрофа в аэропорту Шереметьево произошла 5 мая 2019 года. Сразу после вылета на борту самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) отключилась автоматика. Командир воздушного судна запросил посадку, однако смог зайти на взлетную полосу только со второй попытки. При посадке лайнер загорелся, в результате чего погибли 41 человек. Самолет летел по маршруту Москва-Мурманск.
Ранее 9111.ru писал, что названа основная версия авиакатастрофы в Шереметьеве. Подробнее >>>
А почему не назвали главную ошибку и ее причины - "козление", что собственно и стало непосредственной причиной возгорания?
Да... «Козление». Посадка полностью заправленного самолета с максимальной загрузкой в ручном режиме без авионики это под силу немногим даже опытным пилотам... Не известно, работали или нет закрылки. От этого зависела скорость снижения, скорость лайнера и поддержание подъемной силы. И все эт нужно было делать «на глаз» Ситуация сверх сложная. Он мог вообще полностью развалиться и взорваться. Погибли бы все! Бортпроводники должны были пинками выгонять пассажиров запретив открывать багажные полки! Ну и, конечно, зная о том, что самолет идет на аварийную посадку с полной загрузкой, полосу нужно было готовить к пожару и машины пожарные должны были стоять у полосы! Я сам садился в самолете с вытекающим топливом в Швеции. Машин у полосы было штук 10. Слава Богу, все обошлось.
Так то в Швеции...
А главная ошибка очевидно заключается совершенно в другом, выпустили самолёт, плохо подготовленный к полёту в данных условиях, люди совершали не один рейс, усталость тоже может повлиять на ход событий! Сейчас люди не ценятся, ценят прибыль-вот и итог, но те, кто командовал останутся в тени, всегда прав тот, у кого больше прав!
Увы, к сожалению, ярлык виновности быстро найдут на кого прикрепить. Пилоты в этом списке будут под первым номером.
Опять назначение козлов отпущения! А что заставило пилотов вернуться в Шереметьево?
Отказ авионики от молнии.
А нет желания привлечь к солидарной ответственности проектировщиков и изготовителей этой "чудо-машины"? Она напоминает всё, что было нашего раньше: цветные телевизоры, стиральные машины, магнитофоны и тд и тп. Такое же некачественное и опасное.