"Люди в хвосте погибли почти мгновенно" Рассказ пассажиров о событиях внутри самолета Sukhoi Superje

Выжившие пассажиры злополучного самолета Sukhoi Superjet 100 сгоревшего 5 мая в аэропорту Шереметьево рассказали, что творилось внутри авиалайнера во время "огненной" посадки. Они вспоминали, что проблемы с самолетом начались еще до посадки, в воздухе и что никто не паниковал и не давился в проходах, а люди в хвосте погибли почти мгновенно.
Избежавшие страшной участи, пассажиры рейса Москва - Мурманск, рассказывают о том, что творилось в салоне самолета в последние минуты до столкновения с землей и после роковой посадки.
Глава города Североморск Владимир Евменьков, тоже попавший на роковой рейс, вспоминает, как молния несколько раз ударила в двигатель. Огня после этого не появилось, но авиалайнер перестал набирать высоту., рассказал Евменьков.
"Чуть шею не свернул, испугался, вдруг там уже горит, но огня не было", - поделился градоначальник.
К его рассказу присоединяется адвокат Кирилл Бабаев, летевший в одном ряду с Евменьковым. По его словам, еще до ударов молний с воздушным судном было что - то не так, через 15 минут после взлета, появился очень сильный скрип, в салоне самолета ощущалась вибрация.
"И только минут через пять ударила молния", - вспоминает юрист.
Пассажиры рассказали, что полет проходил на небольшой высоте, хорошо просматривалась земля через иллюминаторы. Все поняли, что происходит что-то необычное, но никто не паниковал, все просто поникли лицами вспоминает Евменьков.
Вскоре, командир авиалайнера по внутренней громкой связи сообщил о возвращении обратно в Шереметьево "по техническим причинам" . О причинах и подробностях командир ничего не сказал.
"Когда приближались к земле, понял, что летим слишком быстро для посадки. Уже при втором контакте с полосой я видел за нами горящую полосу из топлива", - рассказывает Бабаев.
Пассажиры вспоминают, что в тот момент в проходе было тесно, но давки не было. Бортпроводники быстро открыли люки и выпустили людей. До этого все просто стояли в проходе. Одна женщина упала, но её быстро подняли.
"Мне кажется, люди погибли мгновенно. Сзади уже бушевало пламя. В моем ряду стекла расплавились еще до остановки. Спасатели приехали быстро, но даже если бы и задержались, спасать там уже было некого", - рассказывает один из пассажиров Олег Молчанов, летевший в 12 ряду.
Он еще дополнил свой рассказ тем, что после удара лайнера о землю кислородные маски не выпали а, указаний бортпроводников пассажиры не слышали из - за очень громкого скрежета металла об асфальт и криков людей.
"Нам кричали, чтобы мы бежали отсюда, потому что самолет горит и может взорваться. А потом мы просто полтора часа стояли и смотрели, как горит "Суперджет". Я думал, нас как-то побыстрее эвакуируют", - рассказывает адвокат Бабаев .
Еще не раз будут вспоминать и пересказывать события того страшного дня выжившие пассажиры самолета Sukhoi Superjet 100. Очень хочется надеяться. Что эти рассказы помогут следствию восстановить истинную картину всего произошедшего и вся правда об этой трагедии станет известна общественности.
Выражаем глубочайшие соболезнования родным и близким погибших. Скорбим вместе с вами...
Узнаем ли мы истинную причину трагедии ?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
У этой власти не хватит духа сказать правду. Это власть не дружит с правдой.
Правильно.
Погосяна с Мантуровым под суд! Эксплуатацию SSJ-100 запретить из-за крайней опасности при эксплуатации! Аминь!
Первые ласточки катастрофы, громоотводы на самолете где, сэкономили, с кислородными масками проблема, конструкция не доработана, а обвинят экипаж.
Я жила в Кировске Мурманской области. Трагедию восприняла, как будто потеряла близких людей. На земле надо тщательнее проверять самолеты перед вылетом, а у нас все поставлено на доходы вышепоставленных. Когда миром будет правит разум? 21 век-и вдруг молния уносит 41 невинную душу))), какой то абсурд. Власти! Оглянитесь ни на деньги, а на людей.
Очень страшное событие, унесшее столько жизней. Не люблю летать в самолетах. Опасное путешествие.