Стрикун Галина Владимировна
Стрикун Г.В. Подписчиков: 31645
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9.3М

Что надо знать пассажиру, летая на самолете

3 дочитывания
44 комментария
Эта публикация уже заработала 0,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Я продолжаю делиться своим опытом полетов в самолете.

Надеюсь, что он вам пригодится.

В первых двух частях я рассказала., как я летела на неисправных самолетах.

Здесь мой рассказ о другом.

Моя дочь с ребенком 8 лет и я регистрируемся на посадку в самолет.

Оказалось, что мест на троих рядом нет.

Девушка долго рыщет в компьютере. Ну нет и все.

И дает нам три места.

Мне отдельно, маме отдельно, ребенку через два ряда.

Утешает: " Попросите в самолете вас пересадить ".

В самолете просим бортпроводников поменять нам места, чтобы хотя бы мама ребенок оказались рядом. Нет такой возможности. Самолет забит полностью и так скомпонован, что летят семьи и никто не хочет меняться.

Долетели.

А теперь, исходя из этой ситуации, мой вам личный совет.

Устраивайте скандал при регистрации. Требуйте вызвать старшего.

Не соглашайтесь на посадку семьи раздельно.

В случае аварийной ситуации куда бросится мать через проходы в другую сторону от выходов мешая и расталкивая всех остальных?

Спасать ребенка и свою пожилую мать.

Кто наденет на ребенка кислородную маску?

Береженого Бог бережет

Желаю вам вам всем приятных полетов и мягких посадок.

44 комментария
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, адвокат Стрикун Галина Владимировна
Комментарии: 44
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Прочла сегодня в СМИ:

Уголовная ответственность грозит также пассажирам, которые при посадке самолёта бросились спасать свою ручную кладь, из-за чего образовался затор в хвостовой части самолёта.

И подумала:

А вот если бы случилось что в самолете., в котором семья разобщена была по разным рядам и местам?

Кто кого спасать броситься и создаст этим затор?

Так что за свою жизнь и спасение надо бороться еще на земле, начиная с тех мелочей,. о которых я здесь написала.

+8 / 0
картой
Ответить

Стрикун Галина ВладимировнаПишет 08.05.2019 в 16:01
Уголовная ответственность грозит также пассажирам, которые при посадке самолёта бросились спасать свою ручную кладь, из-за чего образовался затор в хвостовой части самолёта.

По словам выживших пассажиров никакого затора в самолете не было, потому что пассажиры, сидевшие на задних рядах угорели угарным газом еще до остановки самолета, так как из за выхода из строя электроники в самолете, кислородные маски не выбросились. Последний спасшийся пассажир шел с 12 ряда и говорит, что за ним уже никто не шел. Единственный спасшийся пассажир с 18 ряда, соскочил с места и побежал к выходу еще во время руления.

Отсюда вывод: самолеты должны быть оснащены обыкновенными противогазами, так как в подобных ситуациях, пассажиры оказываются заложниками электроники. Если бы в кармашках впереди стоящих кресел вместо рекламных журналов, лежали бы противогазы, то спаслось бы гораздо больше пассажиров, а возможно и все.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А что сделает старший, если места другими семьми приобретены заранее и по правилам?

Совет один - заботьтесь и билетах заранее. А если на этот рейс нет, летите другим. И нечего устраивать скандалы на пустом месте.

+2 / -4
картой
Ответить

Юрий ЛеонидовичПишет 09.05.2019 в 06:26
И нечего устраивать скандалы на пустом месте.

Это совсем не скандалы на пустой месте. Мы прекрасно знаем, что места придерживаются до последнего. Я тоже стараюсь настойчиво просить те места, которые считаю нужными, например рядом и около аварийного входа.

Во всяком случае, за себя я уверенна, как поведу в случае экстренной ситуации.

+4 / 0
Ответить

Автор же написал - самолёт забит под завязку. Никто ради вас со своим ребенком или любимым человеком не останется. Моя семья летит в отпуск в августе, а билеты мы взяли в марте. Три места вместе в одном ряду.

Всем удачи и чтобы для вас всегда были свободные места.

С праздником!

+4 / 0
Ответить

Юрий ЛеонидовичПишет 09.05.2019 в 09:25
Моя семья летит в отпуск в августе, а билеты мы взяли в марте. Три места вместе в одном ряду.

В билетах места не указываются

Они определяются только при регистрации. Или у вас прямо указаны места уже сейчас в билетах?

Тогда поздравляю.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Изольда (Берегиня) СтавропольПишет 09.05.2019 в 07:01
. Мы прекрасно знаем, что места придерживаются до последнего.

Именно так.

При онлайн-регистрации не все места открыты.

Далеко не первым регистрируюсь, " что хочу, то и выберу" .

Попробуйте и узнаете.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Такое впечатление. Что вы на самолетах не летаете. И всё знаете только теоретически.

Когда идет онлайн-регистрация., то авиакомпания уже давно знает, кто и с кем летит. Значит надо правильно предусматривать компонование мест заранее.

В наш век технического прогресса это вполне возможно.

Отсутствие наших "скандалов на пустом месте" и наша стеснительность., ведут не редко к тому, к чему ведут.. Сами знаете...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Устраивайте скандал при регистрации. Требуйте вызвать старшего.

А не проще ли пройти регистрацию электронно, и там же выбрать места?

+5 / 0
картой
Ответить

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 09.05.2019 в 10:12
А не проще ли пройти регистрацию электронно, и там же выбрать места?

Не всегда это получается. Часть из-за за сбоев регистрация переодически недоступна.

Кроме того, когда идет онлайн-регистрация., то авиакомпания уже давно знает, кто и с кем летит.

Значит надо правильно предусматривать компонование мест (по два, по три-по одному) заранее.

В наш век технического прогресса это вполне возможно.

+4 / 0
Ответить

Стрикун Галина ВладимировнаПишет 09.05.2019 в 10:15
Значит надо правильно предусматривать компонование мест (по два, по три-по одному) заранее.

Именно так на практике и происходит. Даже если речь идет не о регистрации онлайн за сутки, а при самостоятельной регистрации за пару часов до рейса.

+1 / 0
Ответить

Добрый день, Илона! Насчет того, как это происходит на практике - могу поспорить! Конечно, если пассажир - участник бонусных программ того или иного альянса, то его и всех, кто с ним В БРОНИ (! это важно) рассадят. Скорее всего рядом.. Если же Вы летаете редко и нечастый гость рейсов той или иной авиакомпании, то здесь уже как Бог на душу положит.

Более того, ак Аэрофлот даже своим "золотым" клиентам не всегда помогает:(.. Это вообще тема бесконечна.. У всех много своих примеров.. так что историй много и все они абсолютно не показательны как константы.

+3 / -1
Ответить

ИРИНА ВИКТОРОВНА КАРТАШЕВАПишет 12.05.2019 в 13:25
Более того, ак Аэрофлот даже своим "золотым" клиентам не всегда помогает

Добрый день! Самолетами "Аэрофлота" не летаю в принципе. Никогда в жизни не сталкивалась сама и ни от кого не слышала, чтобы мать и ребенка отсаживали друг от друга в самолете. Возможно, из-за технических сбоев или недоработок персонала такие случаи происходят, но призывать людей ругаться и скандалить - некорректно. И - как упоминалось выше - уже при первоначальном бронировании можно выбрать места, эта услуга стоит не так уж и дорого.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Илона ВалерьевнаПишет 12.05.2019 в 19:33
призывать людей ругаться и скандалить - некорректно.

Думаю, безопасность своя, ребёнка и других пассажиров в случае ч\с того стоит...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 17.05.2019 в 20:07
Думаю, безопасность своя, ребёнка и других пассажиров в случае ч\с того стоит...

В данном случае Ч/С создает как раз скандалист. Всегда есть возможность интеллигентного урегулирования ситуации.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Илона Валерьевна, все-таки, дабы не давать читающим этот пост людям некорректную информацию, давайте назовем правильно все действия при бронировании и ПОКУПКЕ билета (это не одно и тоже) .

Итак: при бронировании НЕвозможно сразу взять места и Вы никогда не видите КАКИЕ места есть свободные в самолете при бронировании! Если только не летите vip чартером.

При покупке билета у разных авиакомпаний различные подходы к предоставлению права выбора мест. НО ВСЕГДА место можно выбрать ТОЛЬКО после оформления билета. То есть его оплаты и получения номера билетной квитанции.. Иногда, в процессе покупки авиакомпания предлагает выбрать места (в основном это делают иностранные ак) ..

Насчет призыва ругаться и скандалить.. К сожалению, зачастую ТОЛЬКО такая форма общения позволяет добиться чего-то от абсолютно незаинтересованных на результат работников службы регистрации в аэропорту и представителей авиакомпании. И, если все-таки "...из-за технических сбоев или недоработок персонала" такой случаи произошел, то нужно всеми способами урегулировать и исправить, даже, если этому не хотят поспособствовать сотрудники служб аэропорта и авиакомпании. Ведь именно об этом, а не о призывах к "бунту" в самом начале пишет автор топика.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИРИНА ВИКТОРОВНА КАРТАШЕВАПишет 17.05.2019 в 23:52
Илона Валерьевна, все-таки, дабы не давать читающим этот пост людям некорректную информацию

Можно я Вам отвечу собирательно на всю Вашу километровую тираду? Я не летаю самолетами "Аэрофлота" и меня еще в детстве научили апеллировать к разуму, а не к эмоциям собеседника. Думаю, воображаемые читающие (а на самом деле всем эта статья уже давно наскучила) на основе уже имеющейся информации выберут и подходящие авиакомпании, и свою манеру общения с сотрудниками авиакомпаний. Такие дела)

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Добрый вечер! Не сразу смогла ответить. Я драматического расчета на успех в своих словах не уловила, так-что к тираде мой топик приравнять сложно. Возможно кому-то и надоело читать, а другой найдет полезной информацию. Собирательно Ваш ответ как раз это и подтверждает, а именно: Вы пишете "...на основе уже имеющейся информации..."

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Как я летела на неисправном самолете. Приятного мало.

www.9111.ru

Как я летела на неисправном самолете. Часть 2.

www.9111.ru

+4 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий Леонидович, Вы, как в красивых сценах из фильмов:" Вот тебе, милая, подарок - билет с открытой датой вылета.. Выбирай дату и лети" .. Так же и Вы про места в самолете. Я летаю очень много и согласна с автором топика: онлайн регистрация не всегда доступна. Даже покупка мест заранее не гарантирует Вам нужной рассадки: авиакомпания может поменять "борт" и вся компановка новая и т.д..

И поделитесь опытом: как это при покупке билета на самолет можно сразу видеть, как сидят пассажиры? Вы, случайно, с поездом не перепутали?

+3 / -1
картой
Ответить

ИРИНА ВИКТОРОВНА КАРТАШЕВАПишет 10.05.2019 в 13:33
поделитесь опытом: как это при покупке билета на самолет можно сразу видеть, как сидят пассажиры? Вы, случайно, с поездом не перепутали?

Ирина Викторовна! Спасибо. Что вы меня поняли. И поддержали.

Именно это я и хотела сказать.

+1 / 0
Ответить

Проблема в том, что часто абсолютно фейковые коменты принимаются за “ знатоков». Зачем заниматься флудом? Возможно, тот, кто абсолютно не знаком с ситуацией вокруг перелетов и услуг, поверит в сказки про « открытые даты» и « аыбор рейса с удобными местами”.. Зачем заниматься флудом и показывать свою полную неосведомленность? Это как-то неприлично.

+2 / 0
Ответить

ИРИНА ВИКТОРОВНА КАРТАШЕВАПишет 11.05.2019 в 00:35
и « выбор рейса с удобными местами
..

Ирина Викторовна, спасибо.

Это пишет тот, кто не летал. Или летал так давно, что и не помнит как это было и должно быть, покупая билеты в кассе. Хотя это уже давно делается через интернет.

Выбор рейса делается по стоимости билетов, а не по местам и не по типу самолетов, а там где подешевле и время поудобнее.

Одно и тоже направление в разных компаниях может стоить 16 тысяч. А может и 30 тыс

Когда открывается онлайн - регистрация уже в первую минуту половина мест в самолете отмечено красным, и не потому что они заняты. А потому что так удобнее компании, которой прекрасно известно по купленным билетам, кто и с кем летит. Но ей, глубоко наплевать кто, где и как будет сидеть.

Пока гром не грянет!

А что-то в последнее время он стал греметь очень часто.

Моя статья-предупреждение о том, чтобы вы сами делали все возможное, чтобы этот гром мимо вас лично прошел.

К сожалению, отдельные читатели меня не поняли.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А я из своего опыта знаю, чем раньше регистрацию пройдешь, тем больше шансов выбрать место так как место при покупке билета онлайн не указано, а определяется уже на стойке регистрации.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (44)

Украину "стирают в пыль" за "Кадырова". Мощные ракетные удары "Возмездия" от армии России

5 декабря боевики ВСУ с помощью БПЛА атаковали город Грозный. В столице Чечни получил повреждение фасад одного из зданий "Грозный-сити", где разрушено минимум пять этажей. Жертв удалось избежать,...

Мнение КПРФ о бюджете страны и сложности момента.

Понятна каждому чрезвычайно сложная нынешняя ситуация, когда страна находится в военном противостоянием не столько с Украиной, сколько со всем «цивилизованным» Западом. И мы – коммунисты прекрасно понимаем.

Жуткая история из Кирова: пенсионер умер во время задержания за кражу настойки за 300 рублей

Жуткая история произошла в Кирове, там 67 - летний пенсионер умер после того как продавщица, грузчик и охранник повалили старика на землю, замотали ему руки и ноги скотчем, а потом и сели на него,...
01:11
Поделитесь этим видео

"Истец отказался от иска": как мой простенький отзыв на иск заставил правообладателя отступить в суде

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня расскажу Вам историю из моей юридической практики. Меня зовут Дарья Алексеевна, я юрист и писательница. Часто пишу не только тексты, но и процессуальные документы,...