Что надо знать пассажиру, летая на самолете
Я продолжаю делиться своим опытом полетов в самолете.
Надеюсь, что он вам пригодится.
В первых двух частях я рассказала., как я летела на неисправных самолетах.
Здесь мой рассказ о другом.
Моя дочь с ребенком 8 лет и я регистрируемся на посадку в самолет.
Оказалось, что мест на троих рядом нет.
Девушка долго рыщет в компьютере. Ну нет и все.
И дает нам три места.
Мне отдельно, маме отдельно, ребенку через два ряда.
Утешает: " Попросите в самолете вас пересадить ".
В самолете просим бортпроводников поменять нам места, чтобы хотя бы мама ребенок оказались рядом. Нет такой возможности. Самолет забит полностью и так скомпонован, что летят семьи и никто не хочет меняться.
Долетели.
А теперь, исходя из этой ситуации, мой вам личный совет.
Устраивайте скандал при регистрации. Требуйте вызвать старшего.
Не соглашайтесь на посадку семьи раздельно.
В случае аварийной ситуации куда бросится мать через проходы в другую сторону от выходов мешая и расталкивая всех остальных?
Спасать ребенка и свою пожилую мать.
Кто наденет на ребенка кислородную маску?
Береженого Бог бережет
Желаю вам вам всем приятных полетов и мягких посадок.

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Прочла сегодня в СМИ:
Уголовная ответственность грозит также пассажирам, которые при посадке самолёта бросились спасать свою ручную кладь, из-за чего образовался затор в хвостовой части самолёта.
И подумала:
А вот если бы случилось что в самолете., в котором семья разобщена была по разным рядам и местам?
Кто кого спасать броситься и создаст этим затор?
Так что за свою жизнь и спасение надо бороться еще на земле, начиная с тех мелочей,. о которых я здесь написала.
По словам выживших пассажиров никакого затора в самолете не было, потому что пассажиры, сидевшие на задних рядах угорели угарным газом еще до остановки самолета, так как из за выхода из строя электроники в самолете, кислородные маски не выбросились. Последний спасшийся пассажир шел с 12 ряда и говорит, что за ним уже никто не шел. Единственный спасшийся пассажир с 18 ряда, соскочил с места и побежал к выходу еще во время руления.
Отсюда вывод: самолеты должны быть оснащены обыкновенными противогазами, так как в подобных ситуациях, пассажиры оказываются заложниками электроники. Если бы в кармашках впереди стоящих кресел вместо рекламных журналов, лежали бы противогазы, то спаслось бы гораздо больше пассажиров, а возможно и все.А что сделает старший, если места другими семьми приобретены заранее и по правилам?
Совет один - заботьтесь и билетах заранее. А если на этот рейс нет, летите другим. И нечего устраивать скандалы на пустом месте.
Это совсем не скандалы на пустой месте. Мы прекрасно знаем, что места придерживаются до последнего. Я тоже стараюсь настойчиво просить те места, которые считаю нужными, например рядом и около аварийного входа.
Во всяком случае, за себя я уверенна, как поведу в случае экстренной ситуации.
Автор же написал - самолёт забит под завязку. Никто ради вас со своим ребенком или любимым человеком не останется. Моя семья летит в отпуск в августе, а билеты мы взяли в марте. Три места вместе в одном ряду.
Всем удачи и чтобы для вас всегда были свободные места.
С праздником!
В билетах места не указываются
Они определяются только при регистрации. Или у вас прямо указаны места уже сейчас в билетах?
Тогда поздравляю.
Именно так.
При онлайн-регистрации не все места открыты.
Далеко не первым регистрируюсь, " что хочу, то и выберу" .
Попробуйте и узнаете.
Такое впечатление. Что вы на самолетах не летаете. И всё знаете только теоретически.
Когда идет онлайн-регистрация., то авиакомпания уже давно знает, кто и с кем летит. Значит надо правильно предусматривать компонование мест заранее.
В наш век технического прогресса это вполне возможно.
Отсутствие наших "скандалов на пустом месте" и наша стеснительность., ведут не редко к тому, к чему ведут.. Сами знаете...
А не проще ли пройти регистрацию электронно, и там же выбрать места?
Не всегда это получается. Часть из-за за сбоев регистрация переодически недоступна.
Кроме того, когда идет онлайн-регистрация., то авиакомпания уже давно знает, кто и с кем летит.
Значит надо правильно предусматривать компонование мест (по два, по три-по одному) заранее.
В наш век технического прогресса это вполне возможно.
Именно так на практике и происходит. Даже если речь идет не о регистрации онлайн за сутки, а при самостоятельной регистрации за пару часов до рейса.
Добрый день, Илона! Насчет того, как это происходит на практике - могу поспорить! Конечно, если пассажир - участник бонусных программ того или иного альянса, то его и всех, кто с ним В БРОНИ (! это важно) рассадят. Скорее всего рядом.. Если же Вы летаете редко и нечастый гость рейсов той или иной авиакомпании, то здесь уже как Бог на душу положит.
Более того, ак Аэрофлот даже своим "золотым" клиентам не всегда помогает
.. Это вообще тема бесконечна.. У всех много своих примеров.. так что историй много и все они абсолютно не показательны как константы.
Добрый день! Самолетами "Аэрофлота" не летаю в принципе. Никогда в жизни не сталкивалась сама и ни от кого не слышала, чтобы мать и ребенка отсаживали друг от друга в самолете. Возможно, из-за технических сбоев или недоработок персонала такие случаи происходят, но призывать людей ругаться и скандалить - некорректно. И - как упоминалось выше - уже при первоначальном бронировании можно выбрать места, эта услуга стоит не так уж и дорого.
Думаю, безопасность своя, ребёнка и других пассажиров в случае ч\с того стоит...
В данном случае Ч/С создает как раз скандалист. Всегда есть возможность интеллигентного урегулирования ситуации.
Илона Валерьевна, все-таки, дабы не давать читающим этот пост людям некорректную информацию, давайте назовем правильно все действия при бронировании и ПОКУПКЕ билета (это не одно и тоже) .
Итак: при бронировании НЕвозможно сразу взять места и Вы никогда не видите КАКИЕ места есть свободные в самолете при бронировании! Если только не летите vip чартером.
При покупке билета у разных авиакомпаний различные подходы к предоставлению права выбора мест. НО ВСЕГДА место можно выбрать ТОЛЬКО после оформления билета. То есть его оплаты и получения номера билетной квитанции.. Иногда, в процессе покупки авиакомпания предлагает выбрать места (в основном это делают иностранные ак) ..
Насчет призыва ругаться и скандалить.. К сожалению, зачастую ТОЛЬКО такая форма общения позволяет добиться чего-то от абсолютно незаинтересованных на результат работников службы регистрации в аэропорту и представителей авиакомпании. И, если все-таки "...из-за технических сбоев или недоработок персонала" такой случаи произошел, то нужно всеми способами урегулировать и исправить, даже, если этому не хотят поспособствовать сотрудники служб аэропорта и авиакомпании. Ведь именно об этом, а не о призывах к "бунту" в самом начале пишет автор топика.
Можно я Вам отвечу собирательно на всю Вашу километровую тираду? Я не летаю самолетами "Аэрофлота" и меня еще в детстве научили апеллировать к разуму, а не к эмоциям собеседника. Думаю, воображаемые читающие (а на самом деле всем эта статья уже давно наскучила) на основе уже имеющейся информации выберут и подходящие авиакомпании, и свою манеру общения с сотрудниками авиакомпаний. Такие дела)
Добрый вечер! Не сразу смогла ответить. Я драматического расчета на успех в своих словах не уловила, так-что к тираде мой топик приравнять сложно. Возможно кому-то и надоело читать, а другой найдет полезной информацию. Собирательно Ваш ответ как раз это и подтверждает, а именно: Вы пишете "...на основе уже имеющейся информации..."
Как я летела на неисправном самолете. Приятного мало.
www.9111.ru
Как я летела на неисправном самолете. Часть 2.
www.9111.ru
Юрий Леонидович, Вы, как в красивых сценах из фильмов:" Вот тебе, милая, подарок - билет с открытой датой вылета.. Выбирай дату и лети" .. Так же и Вы про места в самолете. Я летаю очень много и согласна с автором топика: онлайн регистрация не всегда доступна. Даже покупка мест заранее не гарантирует Вам нужной рассадки: авиакомпания может поменять "борт" и вся компановка новая и т.д..
И поделитесь опытом: как это при покупке билета на самолет можно сразу видеть, как сидят пассажиры? Вы, случайно, с поездом не перепутали?
Ирина Викторовна! Спасибо. Что вы меня поняли. И поддержали.
Именно это я и хотела сказать.
Проблема в том, что часто абсолютно фейковые коменты принимаются за “ знатоков». Зачем заниматься флудом? Возможно, тот, кто абсолютно не знаком с ситуацией вокруг перелетов и услуг, поверит в сказки про « открытые даты» и « аыбор рейса с удобными местами”.. Зачем заниматься флудом и показывать свою полную неосведомленность? Это как-то неприлично.
Ирина Викторовна, спасибо.
Это пишет тот, кто не летал. Или летал так давно, что и не помнит как это было и должно быть, покупая билеты в кассе. Хотя это уже давно делается через интернет.
Выбор рейса делается по стоимости билетов, а не по местам и не по типу самолетов, а там где подешевле и время поудобнее.
Одно и тоже направление в разных компаниях может стоить 16 тысяч. А может и 30 тыс
Когда открывается онлайн - регистрация уже в первую минуту половина мест в самолете отмечено красным, и не потому что они заняты. А потому что так удобнее компании, которой прекрасно известно по купленным билетам, кто и с кем летит. Но ей, глубоко наплевать кто, где и как будет сидеть.
Пока гром не грянет!
А что-то в последнее время он стал греметь очень часто.
Моя статья-предупреждение о том, чтобы вы сами делали все возможное, чтобы этот гром мимо вас лично прошел.
К сожалению, отдельные читатели меня не поняли.
А я из своего опыта знаю, чем раньше регистрацию пройдешь, тем больше шансов выбрать место так как место при покупке билета онлайн не указано, а определяется уже на стойке регистрации.