В Госдуме хотят обязать соцсети и мессенджеры выявлять и удалять деструктивный контент
Глава одного из думских комитетов Яна Лантратова внесла предложение — обязать ...
Почему на допросе люди говорят неправду — психология давления
Когда нас допрашивают, это далеко не всегда голливудский сценарий с грозным детективом. Психологи давно изучают, как давление влияет на реакции человека. Страх, стресс и ощущение угрозы могут заставлять людей:...
Почему умные люди тоже ведутся на фейковые новости?
Фейковые новости — это не просто чья-то фантазия, а умелая игра на нашей психике. Мы верим им не потому, что наивные, а потому что мозг устроен так, чтобы быстро реагировать на угрозы и эмоции.
В Госдуме предлагают ввести штрафы до 500 тыс. рублей за буллинг, в том числе в интернете
В Госдуме планируют ввести штрафы за буллинг и кибербуллинг. И сумму называют приличную — до 500 тыс. рублей. Многим она будет не по карману, так что лучше хорошенько подумать, прежде чем устраивать травлю,...
Кажется, что все вокруг в панике? Вот как соцсети создают иллюзию катастрофы
Сегодня о новостях и событиях мы чаще всего узнаём через социальные сети. Они удобные и быстрые, но именно в них легко возникает эффект паники — когда тревога распространяется мгновенно, а мир кажется опаснее,...

А "Безопасный секс", "Половое воспитание" и прочие неподобающие программы для детей в школах это по Вашему госпожа Васильева, значит нормально? А депутатам и госчиновникам всех уровней самовыражаться разворовывая национальные богатства и распиливая бюджет тоже можно? Это способствует росту их имиджа? Это по Вашему нормально?
И о каком формировании имиджа у затурканного, задавленного, униженного с нищенской зарплатой учителя Вы вещаете!? Вы все там во власти заявляете, что учитель предоставляет лишь услуги по образованию и от него больше ничего не требуется!
В то время как учитель, врач и пожалуй ещё и военные это самые благородные профессии в мире и они соответственно должны быть на самом высоком пьедестале!
А кто у нас на пьедестале думаю все знают, мерзавцы, негодяии и прочие криминальные элементы, да, и ещё шлюхи!
Их жаба душит, что наши женщины пытаются цвести даже в таких условиях.
Педагогов загнали в угол. При такой нагрузке и низкой зарплате бесконечно третируют. Они беззащитны перед детьми, их родителями, проверяющими, департаментом образования. У них есть только обязанности и никаких прав. Понятно, что каждый делает свой выбор. Жаль выбор не велик. Дать достойную зарплату и прекратить третировать. К депутатам, управленцам, ворам, грабящим страну нет вопросов, зато за учителей взялись вплотную.
Такими тупыми действиями власти хотят уверить народ, что работают во благо, причём ОЧЕНЬ интенсивно!
Вопрос к Министерству: а в туалет учителя правильно ходят, а то вдруг в извращенной форме? Что делать в этом случае?
А паранжу не надо носить?
Мало травли? Ещё не утих скандал о преподавателе, опубликовавшей фото в купальнике, т. к. она занималась моржеванием. Своим примером привлекала к здоровому образу жизни. Теперь она в школе не работает.
Поднимите зарплату педагогам (у меня была ставка по 1 категории - 8550!); запретите работать более, чем на 1, 5 ставки, чтобы было время на детей, продумайте отбор в профильные вузы.
Тогда случайные люди уйдут из школы.
Не поднимут, но запретят. Сдохнем.
Им самим научиться этики с выражением и поведением к своему народу. А потом уже пусть учат других.
Спохватились! В институтах за пять лет учёбы, видно, никто не подсказал юным созданиям в какой сфере им придётся работать и, соответственно, как себя вести. Да и в современной школе ребятня пошла такая, что, как говорится, "палец в рот не клади". Раньше учитель в школе был для учеников "Бог и царь". А сейчас такое вытворяют над учителем, что просто диву даёшься, как ещё некоторые учителя всё это терпят.
Потому что слишком много свободы! У детей ответственности нет никакой и они об этом знают. "Имею право" и "вы должны" исходит от родителей. Люди ведут себя как быдло, срываясь на учителей, обсуждая их на кухне в присутствии детей, грозя учителю расправой. Хотя и учителя сейчас очень сильно поменялись-достойное поведение встретишь редко. Всё больше крик, унижения в адрес детей, "вам тут никто не обязан", "это ваш ребенок", "вы должны сами воспитывать"-родителям. Нет походов всем классом, вместе с учителем, к хулигану домой, нет шефства над двоечником, никто не принесет яблоко и домашнее задание к заболевшему, учителя практически никогда не оставят отстающего ученика после уроков-нанимайте репетитора! Даже просто после урока не подойти-не понял-твоё дело. А это всё от учителя идёт. Учитель с детьми готов выйти только в театр, при условии, что родители оплатят этот выход и пойдут сами, репетиторство-те же самые учителя ЗА ДЕНЬГИ останутся и объяснят урок ребенку. И эти подарки... эти вечные подарки. С одной стороны одни стремятся подарить, другие бьются чтобы НЕ дарить, с противоположной - ждут ЧТО подарят, а некоторые и заказывают заранее, чтобы не подарили то, что не пригодится. Всё с ног на голову. Учить и учиться некогда.
А почему учитель должен тратить свое время на ученика после урока? На ученика. Который весь урок разговаривал вертелся? И не слушал его.
А почему учитель не смог удержать дисциплину во время урока? У учителей, которые знают и любят свой предмет обычно тишина в классе. Но и у них бывают ученики, которые чего-то не поняли. Но такие учителя как раз остаются и объясняют на перемене, на дополнительные уроки приглашают. Просто мало таких учителей - один-два на школу. У остальных дети почему-то вертятся, разговаривают, предмет не знают... Может дело-то не только в непослушных детях?
Учителей-двоечников сейчас посчитаем. Двое уже минусов наставили. Аргументируйте, дамочки! Или правда глаза колет?
СОВЕРШЕННО СОГЛАСНА.
Если молодых учителей, за 5 лет в институте, не смогли научить вести себя прилично, то что смогут сделать указы и постановления?
У меня подруга, возглавляла факультет культурологии в педагогическом университете.
Она говорила, что уровень культурного воспитания абитуриентов, с каждым годом всё ниже и ниже. Вплоть до того, что студента приходится объяснять такие "прописные" истины, как: Почему нельзя, на улице, грызть семечки и плевать шелуху на асфальт. Почему нельзя идти по улице и курить, пуская дым в лицо прохожим... и т.д...
Несколько лет назад, она ушла на пенсию и факультет закрыли.
Зато появился "Факультет технологий и бизнеса" - не имеющий никакого отношения к педагогике, зато обучающий как выкачивать деньги из родителей.