Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478031

На Красной площади в Москве найден мертвым полицейский

2 дочитывания
830 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В Москве рядом с Красной площадью с огнестрельным ранением головы был найден мертвым полицейский. Сотрудники правоохранительных органов выясняют обстоятельства произошедшего, пишет ТАСС.

Сообщается, что мужчина 1995 года рождения находился на службе. Его тело было найдено в туалете возле Исторического музея. Медики констатировали смерть около трех часов ночи. Известно, что выстрел он получил из собственного табельного оружия.

В настоящее время выясняются обстоятельства произошедшего. Не исключается тот факт, что сержант полиции покончил жизнь самоубийством.

Ранее 9111.ru писал, что женщина избила полицейского пакетом с рыбой. Подробнее >>>

830 комментариев
Понравилась публикация?
1 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 830
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Люди, вы люди или нелюди? Сидите как последние сволочи рассуждаете" по делам, не по делам, кара небесная, заслужил " Погиб молодой парень которому 24 года, если есть, чей-то ребенок. И от куда вы знаете какой он был, чтобы приписывать ему чужие грехи. А ни кто не задумался о том, что к 9 мая могут быть всякого рода провокации, и возможно парня специально убили. Ни кто ни чего не знает, за то мастера рассуждать. Вы хотите человеческого отношения, начните с себя. А то все только и говорят, какие все вокруг плохие, а вы то сами как люди хорошие? Большая часть на этом сайте рождённые в СССР, разве нас в детстве учили быть нелюдями, не думаю. Нас учили быть прежде всего хорошеми людьми по отношению к другим. И не надо хаить простых смертных.

+68 / -9
картой
Ответить

Жуть. Кошмар!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно. В СССР нас учили РАБОТАТЬ, УВАЖАТЬ и ЛЮБИТЬ СВОЙ НАРОД, СВОЮ РОДИНУ, и ТРУДИТЬСЯ, не покладая рук... А этот, в 24 года УЖЕ ПРЕДАТЕЛЬ своего НАРОДА и своей РОДИНЫ, и название ему - ПОЛИЦАЙ! Кто бы это ни сделал, спасибо ему, на одну мразь стало меньше, ибо ТАМ, в нынешней полицарне, нет хороших людей и быть не может!

+9 / -8
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Вера Ивановна откуда у вас столько злости будьте добрее.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Жаль я не знаю, кто ты-недобитая бандерша! Я бы тебя, суку старую, за такие оскорбления сама бы порезала на ленты! Лично! За наших русских ребят! Вот такие как ты-провокаторы и предатели! Смерть таким бабищам! Как тебя мужики трахают-дуру!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Чтоб ты сдохла сука!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Вы правы.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Люди, видимо, вспоминают те около 70-80 млн погибших за эти годы... Не мог знать парень, куда идет и что его может ждать. А родители - тем более...

Чувства двоякие... хоть никогда кровожадной не была.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛарисаПишет 08.05.2019 в 17:20
Люди, вы люди или нелюди?

Не надо винить людей за такое отношение к полиции. Возможно он был ни в чем не виноват, но его коллеги создали такую репутацию всему МВД, что теперь народ в основлом злорадствует по таким поводам...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Ни сколько не жалко. Как мою бабушку мутузили 1 мая в Питере? Кто нибудь об этом написал? Будьте все менты и Росгвардия прокляты, и дети их, и дети их детей. Сволочи...

+34 / -36
картой
Ответить

А дедушке тоже попало?

+5 / -16
Ответить

Дедушку в плен... взяли, пока бабушку лохматили.

+7 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да никому ваша жалость холопская сто лет не сперлась. Лично этот сержант Вашу бабушку «мутузил»? За свои проклятия и змеиный язык получите по заслугам.

+44 / -13
Ответить
DELETE

Он допустим, не мутузил.. Но он и не ушел из полиции, он не возмутился жестокостью своих коллег-полицейских... Он потенциально готов выполнить приказ мутузить..

Из-за питерского ОМОНа теперь всем полицейским надо уволиться? Человек умер. Как он, по-Вашему, Готов выполнить приказ? Вы в своём уме? И вообще, откуда Вам знать, кто на что готов? Кто-то жизнь отдаёт, выполняя служебный долг. Но Вы все видите только плохое. Начните с себя. Станьте сами лучше. Тогда может и власть изменится.

+16 / -11
Ответить

Надя, а Бакатин - глава КГБ, тоже исполнял свой служебный долг перед Родиной, когда вместе с Горбатым разваливали СССР?

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Таких, как вы - не излечить. Вы все на свой лад переиначиваете. Какие вы сами, такую власть и заслужили.

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.05.2019, 11:08
Санкт-Петербург

Что за бред Вы несете? Что нужно сделать, что бы власть изменилась? Люди выходят на митинги, их бьют, разве что не расстреливают как в Кровавое Воскресение.

Несогласованный митинг, ВНУТРИ Согласованного.-это издевательство. Если он от такой несправедливости ликвидировался, то ему нужно памятник ставить.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полицай он и есть полицай, а не милиционер.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Уважаемая! ПО ЖИЗНИ ОБИЖЕННАЯ? Вроде взрослая, а такую чушь пишет! Или ты недобитая бандеровка! Смерть бандере!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Нет такого приказа - мутузить, есть приказ - пресечь нарушение.

+4 / -4
Ответить

Пресечь можно по-разному. А не таскать людей по асфальту. В Ингушетии полиция разоружилась и встала на сторону народа. В Италии - сняли каски, бросили щиты и ушли, Еще где-то (не помню) сняли всю амуницию, сложили стройными рядами и удалились... И только у нас с особой жестокостю пресекают нарушения у безоружных старушек и молодежи на митингах! Выполняют госзаказ...

+11 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пресечь нарушение, как это может быть - по разному?

А почему вы не вспомнили Украину - как там ОМОН отсреливали?

Или другой пример - это Архангельск, разве там кого то таскали по асфальту. Возьмите Кузбасс, протестуют против засилья разрезов - полиция сохраняет нейтралитет.

Есть протестное движение и любая провокация может дорого обойтись. Не надо провоцировать, излишний "резонанс" - делу не поможет.

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.05.2019, 10:57
Санкт-Петербург

Пресечь нарушение на СОГЛАСОВАННОМ митинге 1 мая? какое интересно "нарушение" эта бабушка сделала? Я очень надеюсь, что она как минимум обоссала тупые головы этих псов!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СОГЛАСОВАННЫЙ с большой буквы - видимо так убедительнее?

Не надо провоцировать, устраивать митинги под шумок первомайского шествия - тогда и бестолковка не пострадает.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.05.2019, 15:15
Санкт-Петербург

На Невском Проспекте 1 мая прошли СОГЛАСОВАННЫЕ МИТИНГИ. Это не первомайские шествия, я понимаю, что нужно напрягать мозг, но это разные вещи, Павел. И полиция, на этих митингах, взяла на себя ответственность "думать",что в согласованных митингах, находятся не согласованные митинги (это комментарии полиции, на избиения граждан в Петербурге, я ничего не придумал). Так что Ваш комментарий, мягко говоря "не в тему". Про "бестолковку" я промолчу, думаю и так все ясно.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы, таким образом пытаетесь оправдать провокаторов? Там люди собрались праздновать первомай, а здесь эти со своими лозунгами. Вы понимаете чем это могло всё закончится? Вся эта истерия, в местах массового скопления людей - вот и локализовали нарушителей.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы не задумывались, почему раньше такого не было? На праздники шли колонные народа и их не окружал "конвой"...Что они должны чувствовать, когда никуда не могут пройти без рамок, без осмотра и вокруг полицейские.. Зона, блин... И должны радоваться?

А вам не кажется, что провокации идут не от народа, а как раз со стороны полиции.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Евгения ВладимировнаПишет 13.07.2019 в 01:05
А вы не задумывались, почему раньше такого не было? На праздники шли колонные народа и их не окружал "конвой"..

А Вы в этих колоннах ходили при СССР? Всегда по краям потока людей стояла милиция, чтобы у какого - нибудь урода мозги не замкнули.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Бабушке не хрен делать на таких сборищах! Пусть дома чай пьет! ЕЕ время кончилось!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
08.05.2019, 22:52
Санкт-Петербург

Верно! Но когда нарушитель тебя в своих бедах обвиняет, оскорбляя... можно и по "мордею"...

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Это ты по себе судишь?

+2 / 0
Ответить

Нет, абсолютно...

История конечно печальная - парня по человечески жаль. Ему бы жить и жить, но к сожалению трагически оборвалась его жизнь.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
09.05.2019, 11:03
Санкт-Петербург

Эта профессия подразумевает выполнять приказы. Если он там работал, значит или мутузил или собирался мутузить.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Сколько злости, при чем здесь дети, внуки, проклятие всегда возвращается.

+35 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Думаю что ли? А вернее точно дыра!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Проклятие всегда возвращается бумерангом! Надо это знать раз и на всегда. А дети полицейских не в чём не виноваты. Да есть менты сволочи и козлы но это только 10% из 100%, а остальные наоборот за народ и всё для народа. И не надо так писать про ментов. ЯСНО?

+9 / -6
Ответить

Дети всегда отвечают по судьбе. За своих родителей.

+3 / -2
Ответить
DELETE

Вроде взрослый-имя отчество, а такую чушь пишет!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
09.05.2019, 15:18
Санкт-Петербург

Скорее наоборот 10% - хороших (есть такие) ,90% шлак.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Как что случится вы все сразу бежит в полицию. А потом такие вещи пишите. ПОЗООР!

+11 / -4
Ответить

Ирина, и не говорите! Бегут к нам, рвут на части, телефоны не смолкают. А ведь мы такие плохие-сякие. Тогда что вы нас заваливаете заявлениями и сообщениями по всяким тупым поводам?

+5 / -7
Ответить

Работа ваша такая - разбираться, где тупые поводы, а где назревает преступление! Или у вас только острые поводы, когда уже труп и "преступник" сидит рядом, вызывают производственный интерес?

+6 / -5
Ответить

Не п.зди. Иди поработай, научи как правильно.

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

О да, а вот и типичный быдлозаявитель, который лучше сотрудников полиции знает, как они должны работать. Очередной доктор юридических наук и эксперт-криминалист два-в-одном.

+5 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 443
09.05.2019, 12:09
Череповец

Надя.. обращались мы в полицию по заявлению и..поняли, что она нас НЕ ЗАЩИЩАЕТ.. а зарплату менты получают ой-е-ей какую.. кстати, зарплата вам идет с наших НАЛОГОВ.. и поэтому мы вправе обращаться в полицию, но.. интересы простого гражданина полиции чужды, хотя должно быть НАОБОРОТ.. все порядочные люди уже давно ушли из полиции, остались все те, что встроились в эту систему, так что не надо нам ваших УПРЕКОВ.

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я не понаслышке знаю эту работу! У меня ближайшая подруга 20 лет отработала следаком... Так что "изнутри" насмотрелась на все проблемы служивых... А сейчас (так уж сложилось) близкая приятельница тоже уже 6-ой год служит в следственном комитете не делопроизводителем, а именно следователем...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
09.05.2019, 15:20
Санкт-Петербург

Надежда, телефоны звонят, заявления пишут?-значит работа есть?-так работай) Чего жалуешься? Я тебя просил в эту профессию идти? Не соответствуешь?-увольняйся.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Т.е вы и ваши сотрудники могут нарушать законы? У нас запрещено выражать свои мнения? У нас запрещена свобода слова? Т.е. мы на "зоне", а вы надсмотрщики? Я правильно поняла?

А к вам многие идут по привычке.

Ваши коллеги мордуют людей ни за что, нарушая вашу же "Конституцию" (кстати, которую НИКТО НЕ ПРИНИМАЛ) А кто вас кормит-то, милая? Не те ли, кого ваши коллеги "гладят"? Не на их ли налоги?...

+2 / -1
Ответить
DELETE

Взрослая! Успокойтесь! Примите валерьянку! Вот разошлась! Ты платишь с пенсии! А твои внуки где работают? Столько ненависти у бабы-!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.05.2019, 11:23
Санкт-Петербург

В смысле "бежите в полицию"?полиция, получает деньги, за счет налогов граждан. Конечно, я понимаю, что менту, трудно понять эту цепочку: человек-налог-бюджет-мент. Ведь кроме, как отбирать деньги и бить школоту на митингах, мозх думать, больше не о чем не заточен.

Правоохранительные органы, должны защищать ПРАВА граждан, которые прописаны в Конституции. Если в статье 31 Конституции РФ написано, что люди могут выходить на митинг (тем более, что он согласован), то значит нужно защищать их Права, а не лупить их.А если вышестоящий мент приказывает, разогнать НЕСОГЛАСОВАННЫЙ МИТИНГ ВНУТРИ СОГЛАСОВАННОГО, мент должен развернуться и ЗАЩИТИТЬ ПРАВА ГРАЖДАНИНА, того кто ему платит за его профессию! Но мент, продолжает "думать",что платит ему власть.

Задумайся мент кому ты служишь!

+9 / -4
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Обиженка, вали отсюда.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Знаете всех под одну гребенку не надо равнять, есть хорошие люди и есть плохие люди. И среди населения и среди полиции. Если бы у вас из родственников кто-то работал в полиции, то вы бы знали, как над ними глумяться тупорылые, бездарные командиры, министры, в каждом регионе свои самодуры, как они доводят человека, унижают, независимо кто он, простой полицейский, или майор, у них от этого нарушена психика. В отделах один полицейский работает за троих, четверых потому, что никто не хочет в этом дурдоме работать. Уходят не доработав до пенсии, больными с нарушенной психикой. Прежде чем обсуждать десять раз подумайте. И это так, ведь не только в полиции, везде так. Люди не будьте жестокими к друг другу, мы все варимся в одном котле, кроме конечно воров, которые сидят у казны и законы им не писаны. Посмотрите Чубайс, сколько он ворует, и у него мозги только работают в одном направлении, как больше украсть. Про какие тут говорить НАНО ТЕХНОЛОГИИ, у него одна технология. И ведь В.В. как его защищает. А кто может защищать ВОРА?

+5 / -2
Ответить
09.05.2019, 11:26
Санкт-Петербург

Если профессия бить людей, шмонать школьников, и гонять бабушек, нужно сменить профессию.

+8 / -4
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так кто им мешает уйти? Их там на цепи держат что ли?..Вы что ерунду говорите?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Бабушка пусть дома на печи сидит а не шляется где не положено! Жизнь прошла, время ее ушло!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Сколько же здесь НЕДОлюдей! ( ( (Вы хуже зверья, кто оскорбляет парня (прежде всего он чей то сын!) после нелепой смерти. А если ваши родные ВДРУГ так бессмысленно погибнут? Тоже глумиться станете? И это,, ДУШЕВНЫЙ" русский люд..?:/ Господа-вы звери. И не пишите мне свои тупые отзывы (типа мент, не мент). Когда что-то случается, вы куда звоните и к кому бежите? К ним! Какие бы они не были, пацан был 95 года... Совсем пацан ещё. И ещё раз скажу: у него есть родные! И им плевать, кто он по профессии. Он СЫН.. был (

+56 / -4
картой
Ответить
Электромонтер, слесарь кип и а Анатолий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 364
08.05.2019, 19:58
Краснодар

Согласен. Прискорбно, но это - факт!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

К ментам бегут что бы первым заяву накатать! Гниды они!

DELETE

Уважаемый! При чем здесь " ЗАЯВА" Полиция стала лучше работать, факт!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён

Ауешник, иди отдыхай.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
09.05.2019, 15:33
Санкт-Петербург

А к кому "бежать"?я понимаю, что зря налоги плачу ЭТОЙ конторе ООО "полиция" ,но альтернативы то нет!?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Если кого-то, когда-то и избили, то это единичный случай, в основном, это сотрудники тоже страдающие от нынешней власти, на которых навалено куча обязанностей, да еще и граждане тупорылые надоедают иногда, нарушит закон, телефончик достает и провоцирует, а его тронуть не смей. От хорошей жизни сотрудники не стреляются, статистика самоубийств возросла во всех силовых структурах. А коснись у кого проблемы, первые к "полицаям" бежите. Желаю всем злорадствующим комментаторам, закончить жизнь также, но в канаве, а не на Красной Площади!

+23 / -31
картой
Ответить
DELETE

ИгорьПишет 08.05.2019 в 12:04
От хорошей жизни сотрудники не стреляются, статистика самоубийств возросла во всех силовых структурах.

Вот только это и правда!

раскрыть ветку (0)

Вы из полиции что ли?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
10.05.2019, 10:10
Нижний Новгород

Слушайте, вы, УМНИКИ-ФАШИСТЫ! Человек погиб, человек, который защищал вас от ублюдков. Он выполнял свой долг. А вы ведёте себя как твари-ни сочувствия, ни понимания. Ужасные коменты пишут зеки-бывшие или нынешние. А я вот считаю. Что наша полиция чрезмерно лояльна ко всякого рода ублюдкам. Им надо брать пример с америкосов-там много не разговаривают: чуть что-сразу палят. И всегда правы! А наших за применение оружия ещё и под суд отдать могут. Но они же нас защищают-уничтожения и дискриминации нашей полиции жаждут разного рода ОПГ. Им так хочется установить свою, воровскую власть и что б жизнь в стране была по понятиям, а не по закону. И учтите, я не говорю, что в России всё идеально, только кусать её не надо, а надо работать над устранением недостатков.

+33 / -21
картой
Ответить

Голубушка, нынешние полицаи ходят с с дубинами, вызывающе себя ведут, наглые, морды обожратые-кого они защищают? Таких же как они воров- преступников, уж никак не простой народ!-нынче честный полицейский такой же нонсенс как честный чиновник или хороший врач! Это собаки на службе у режима!

+26 / -15
Ответить

Вот такие, как вы говорите, сходятся дубинками, потому, что сынки маменькины, мамаши вырастили ленивых, слюнтяев, в армию нельзя, то нельзя, всех на высшие образования, а теперь сами и не довольны! В школах нет ПАЦАНОВ одни понты ходят, девчонки вместо этих пацанов в футбол играют за КЛАСС!

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты фильмов про ментов на нтв пересмотрела?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Старуха! Пасть закрой чтобы не воняло! Представляю что у тебя за внуки и дети! Как тебя в жизни опустили и не трахают!?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Сексолог ВЛАДИМИР
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 172
10.05.2019, 11:48
Пенза

А у нас и так воровская власть!

+6 / -3
Ответить
11.05.2019, 13:05
Южно-Сахалинск

Каков народ-такова и власть. Чего уж на зеркало пенять?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
10.05.2019, 12:27
Санкт-Петербург

Это когда же,наших"за применение оружия сажали ну как припомните?

+4 / -3
Ответить

Гугл в помощь.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Честные полицейские - это исключения. Как белые вороны. В основном нынешние полицейские защищают власть имущих, на простых людей им наплевать.

+11 / -8
Ответить

Каких власть имущих защищают простые опера, дознаватели, участковые, ппсники, следаки? Может думать пора начать?

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалерияПишет 10.05.2019 в 16:05
В основном нынешние полицейские защищают власть имущих, на простых людей им наплевать.

Тупое бабье засоряет комменты.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Согласна на все 100%,но надо начинать стрелять на поражение тех, кто принимает антинародные реформы, убивающие стариков.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно сказано.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 10.05.2019 в 10:10
А я вот считаю. Что наша полиция чрезмерно лояльна ко всякого рода ублюдкам.

полностью согласна, нам бы Американские правила, данные там сотрудникам полиции!

+9 / -3
Ответить

А какие сейчас у нас отличия от амерских полицаев? - незнание и нарушения законов нашими полицейскими? Вы это имели ввиду? А насчёт ублюдков - не поясните кто такие эти ублюдки - как юрист. Вы ведь согласились с Татьяной.)) .

+5 / -1
Ответить

Ютуб посмотри, там полно видео о работе американской полиции, в том числе и от наших соотечественников, там работающих. Лишь бы что сказать.

+2 / -1
Ответить

Антошка, Антошка - иди копать картошку. Прикинь матершиник я по молодости почти весь мир объехал и был свидетелем таких случаев которые быстренько меня научили правильно понимать то что меня окружает. А тебе матершиник придётся видимо всё на своём горбу узнавать..

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иди овец паси в своём ауле, путешественник. Проспись сначала.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Антон - я вынужден признать слово АУЛ ты знаешь. И это по ходу всё что ты знаешь.))).

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ТатьянаПишет 10.05.2019 в 10:10
Слушайте, вы, УМНИКИ-ФАШИСТЫ! Человек погиб, человек, который защищал вас от ублюдков. Он выполнял свой долг. А вы ведёте себя как твари-ни сочувствия, ни понимания. Ужасные коменты пишут зеки-бывшие или нынешние. А я вот считаю. Что наша полиция чрезмерно лояльна ко всякого рода ублюдкам. Им надо брать пример с америкосов-там много не разговаривают: чуть что-сразу палят. И всегда правы! А наших за применение оружия ещё и под суд отдать могут. Но они же нас защищают-уничтожения и дискриминации нашей полиции жаждут разного рода ОПГ. Им так хочется установить свою, воровскую власть и что б жизнь в стране была по понятиям, а не по закону. И учтите, я не говорю, что в России всё идеально, только кусать её не надо, а надо работать над устранением недостатков.

Не надо учить народ какие чувства испытывать и как относиться, вам ясно? Народ разберётся сам и без твоего участия. Менты сами заслужили такое отношение. Какие только мерзости они не вытворяют. Вам напомнить и рассказать? А то вы, похоже, в информационном вакууме живёте. Кстати, ты вообще знаешь значение слова "фашист"? Почитай в словаре, дурочка, прежде чем его использовать. Хорошо, что в интернете можно бросаться словами, да? В реальности, ты бы за такие слова получила бы. Это теперь те, кто ментов не любят фашистами уже стали? Ебанутая.

+11 / -9
Ответить

Ещё один обиженный. Плохо сидел или менты обидели?

+4 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.05.2019, 15:24
Нижний Новгород

КонстантинПишет 10.05.2019 в 17:29
Не надо учить народ какие чувства испытывать и как относиться, вам ясно? Народ разберётся сам и без твоего участия

Как же любят люди, жизнь которых, мягко скажем не задалась, завизжать от имени НАРОДА. Сразу чувствует себя человек большим и значительным. Ай Моська, ... Даже на женщину нагавкать можно.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Хороший мент-мёртвый мент!

+5 / -5
Ответить

Ауешница, в твоих репликах нужды нет.

+2 / -4
Ответить
DELETE

Что ты кондом на всех-то одеваешься.

На каких всех? Которые ментов ненавидят за сам факт их существования?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мент Антон - от слова милиционер. Милиция была народной - так считалось и оружия в повседневной жизни не носило - незачем было. А полицейский - из истории работал на царя и был ещё полицай - работал на фашистов - предатель Родины. А о нынешних мне даже думать страшно - боюсь их до ужаса - правда, правда.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Дастан! Прочитала ваш комент! Есть почему бояться? При чем тут полицаии полицейские? Вам сколько лет если ума не нажили? Судя поВашему имени-вы один из тех кто наших резал!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
13.05.2019, 15:48
Нижний Новгород

Светлана ОлеговнаПишет 10.05.2019 в 19:01
Хороший мент-мёртвый мент!

Уважаемая Светлана Олеговна, как то вы через чур эмоционально. Ведь то же самое можно произнести о человеке абсолютно любой профессии. Примеры: сантехник плохо поставил унитаз, продавец обвесил, названивает докучливый телефонный бизнесмен, пожарный не успел вывести родного Вам человека из горящей квартиры и т. д. и т. п. Поэтому не нужно обобщать. Здравые коментари отличают людей нормальных от других. Душевного Вам здоровья!

+3 / 0
Ответить

Вы тоже не совсем правы. Сантехник испортивший вам унитаз как правило покупает и устанавливает вам такой же (новый), продавца что вас объегорил легко вывести на чистую воду и решить дело полюбовно, Пожарных никто на моей памяти не обвинял в том что они не смогли в силу непреодолимых причин сделать. А вот далеко не каждого представителя закона можно не то что призвать к ответу за неправомочные действия но и убедить его в том что он действует не по закону практически - мало кому удаётся. Да и тех знающих и имеющих возможность уличить представителя закона в неправомерных действиях очень мало. Не потому что люди все тупые, а потому что очень тяжело уследить за всеми изменениями и приказами внутри служб и крайней запутанности в тех службах кто из них за что отвечает. Как итог эти ребята "несут службу " - где хотят и когда хотят - факты такие временами выявляются. Да и в самих этих службах часто приказы выдаются устно - основываясь не на интересах государства, но как ба с учётом или ссылкой на интересы государства. И бывает, что что то вскрывается в таком роде, когда уже что то бедовое случилось и потом и сотрудников которые якобы что то не так поняли увольняют за проф непригодность. Вот думаю в этом и состоит нелюбовь граждан к определённым видам правоохранительных органов.

Всё что я написал - это моё мнение сложившееся из доносящихся до меня сведений.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.05.2019, 06:47
Санкт-Петербург

Сантехника непонравившегося можно поменять на другого, так же как и врача! А вот следака пробовали менять, который вам статью шьёт липовую? Или полицаев которые вас дубиналами месят?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Человек и мент в России люди не сопоставимые.

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.05.2019, 16:15
Петропавловск-Камчатский

О, да! С вами бы согласился избитый рентгенлаборант, которому сказали, что он сам виноват в том, что его избил урод. Только за то, что он ему сделал грубо замечание на его матершинные ругательства. И моя коллега согласится с этим. После того, как как на вызове в нее плевал, оскарблчл и угрожал убить (личико горной национальности), а при этом стоял рядом г-н полицейский и доблестно ничего не делал. А вот мою бригаду захватил в заложников один синий урод, тыкал мне в лицо заточкой, которую я у него отобрал на свое счастье. Дозвонился до дежурной части с великим трудом. На доблестная полиция так и не приехала. Мы там просидели около 3 часов. Пока у агрессора не прояснились мозги и он нас не выпустил. После всего этого ко мне приехал полицай для снятия показаний. Который написал совершенно не то, что я ему сказал. После чего извинился, и, сказав, что вызовет меня на допрос позже, быстро слинял. И уж три года ни ответа, ни привета.

Подобных си туаций множество. Защитниками там и не пахнет.

+5 / -1
Ответить
15.05.2019, 05:38
Нижний Новгород

Денис КотовПишет 13.05.2019 в 16:15
а при этом стоял рядом г-н полицейский и доблестно ничего не делал.

Денис, жизнь не кино. Даже одевший форму человек не перестает быть человеком. Среди людей в белых халатах (ну или в случае со "Скорой" в синих робах) тоже встречаются разные, бываю хорошие бывают не очень. Вам выпало встретить людей в темно синей форме полиции, тех которые не очень (один смалодушничал, другие не смогли вовремя подъехать, кстати тут причиной могло стать и большое количество вызовов, у Вас ведь тоже такое бывает), а вы обиделись сразу на всех сотрудников полиции. Хочу еще раз повториться, люди надевая форму не надевают вместе с ней мужество, милосердие, порядочность. Это в самом человеке, какой бы род деятельности он не избрал.

А поправить ситуацию с недобросрвестными сотрудниками (во всех областях деятельности) можно обращением к их руководству. Или если не среагировало руководство, к руководству, руководства. Не нужно убеждать себя в том что от вас ни чего не зависит. Все мы можем и должны указывать друг другу наши ошибки. Тогда мы сможем понять людей которые рядом и сами стать лучше.

+3 / -1
Ответить

А вы не оправдывайте - известны случаи и с обращением к руководству - нулевой эфект. Так что не оправдывайте - а то по ходу на соучастника будете похожи.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Долг перед кем? Перед частной компанией? Вы с дуба упали. У МВД и Устава-то нет. Посмотрите их ЕГРЮЛ... Вы не в социализме живете, а при капитализме.

Вот где надо нормальному человеку служить.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
Показать комментарии (830)

У 76-летней женщины мошенники выманили 500 тыс. рублей, но поживиться (на свою голову) удалось таксисту…

В Кузбассе в небольшом городе Белово пенсионерке с незнакомого номера поступил звонок. Мужчина сообщил 76-летней женщине, что он сотрудник правоохранительной структуры. Не позволяя пожилой женщине опомниться,

В батончиках Mars нашли ИГОЛКУ — её чуть не проглотила школьница из Калуги

В калужском супермаркете, казалось бы, в безобидных батончиках Mars, которыми щедро угощали ребят в школе, обнаружилась жуткая находка – швейная игла, размером чуть ли не с сам батончик. Представьте, девочка,