Оформление гаража в собственность

Содержание:
1 Оформление гаража — какие случаи могут возникнуть
2 Порядок оформления гаража в собственность
2.1 Документы необходимые для оформления гаража в собственность
Иногда перед владельцами гаражей возникает необходимость их оформления в собственность. Казалось бы? все просто, но на деле оказывается намного сложнее. Нередко, возникают осложнения, где владельцу приходится доказывать свои права собственности, особенно, когда отсутствует необходимые документы, закрепляющие прерогативы за той или иной постройкой.
Оформление гаража — какие случаи могут возникнуть
1. Документальное закрепление собственности. Оно необходимо в случаях, когда власти решают использовать землю, на которой находятся гаражные постройки, под строительство зданий и сооружений. Подобное случается, если владельцы своевременно не позаботились о своем имуществе. А следовательно такое имущество является бесхозным.
2. Вступление в соглашения невозможны без документов, правоустанавливающих предмет и характер этих соглашений. К примеру, вы сдали гараж в аренду, но документов на него в установленном порядке, как таковых, у вас нет, а следовательно оформить соглашение надлежащим образом вы не можете.
Порядок оформления гаража в собственность
На это влияет тип гаража, а именно:
комплексный;
отдельный;
гараж-стоянка.
металлический;
Чаще всего проблемы возникают со вторым видом постройки, который строится на собственном участке, со своей процедурой оформления, включающей в себя разрешение на возведение. Более простой вариант - металлическая постройка на одно транспортное средство. У каждого вида постройки свои особенности регистрации, но некоторые моменты общие для всех типов.
1. Посещение регистрационной палаты для уточнения госпошлины и реквизитов оплаты.
2. Обращение в БТИ для приобретения технической документации со всем необходимым перечнем документов.
3. Далее снова прийти в указанное время в рег. палату для получения сертификата о владении.
Документы необходимые для оформления гаража в собственность
Для оформления необходимо:
1. Если кооператив:
факт членства в кооперативе;
технические характеристики постройки;
подтверждение выплаты пая.
2. Если возведен нелегально:
исковое обращение;
оплата госпошлины;
техдокументация.
паспорт, дубликат
3. Общие документы:
кадастровые документы.
удостоверяющие личность или если представитель, доверенность
прошение о регистрации имущества;
Основные денежные затраты это - уплата госпошлины, нотариальных заверений, подлинников и дубликатов.
В Москве за такие "железки" при сносе, выплачивали кое-какие компенсации, а все боксы в ГСК, как и квартиры в ЖСК, при выплаченных паях, и так были в частной собственности. Но у нас все через одно место делается.