Стрикун Галина Владимировна
Стрикун Г.В. Подписчиков: 31665
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9.3М

Кому предназначены алименты: ребенку или матери? В чем ошибаются отцы

393 дочитывания
1 026 комментариев
Эта публикация уже заработала 29,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Как известно, алименты на детей по Семейному Кодексу РФ выплачиваются только до 18 лет.

Суть дела

Ко мне обратился мужчина, ребенку которого уже было 23 года, но с его небольшой пенсии судебный пристав-исполнитель продолжал удерживать в пользу матери задолженность по алиментам, которая накопилась у него еще до 18 лет.

Случай даже на моей практике вопиющий.

Получается, что мать ребенка пять лет после исполнения ребенку 18 лет живет припеваючи за счет отца ребенка. При чем ребенок вообще проживал к тому времени отдельно от матери!

Что говорит закон?

Между тем, по закону право собственности на алименты признается не за мамой, а

за ребенком, которому причитаются выплаты сумм в качестве алиментов, а мать является лишь распорядителем этих денежных средств, расходование которых определено законом исключительно на содержание, воспитание и образование ребенка.

Эта основано на том, что несовершеннолетний ребенок не является полностью дееспособным и не может в полном объеме самостоятельно осуществлять защиту своих прав.

Право на алименты – это право несовершеннолетнего ребенка, а не право его матери.

Суммы алиментов являются не собственностью матери, с которым проживает ребенок, а собственностью ребенка, на содержание которого они предназначаются.

После исполнения 18 лет ребенок приобретает полную дееспособность и вправе реализовать свои права несовершеннолетнего ребёнка на получение алиментов и задолженности по ним в полном объёме. Если оно не было реализовано до наступления его совершеннолетия, то после достижения совершеннолетия он может реализовать своё субъективное право в процессуальном порядке самостоятельно.

То есть право на получение задолженности по алиментам, которая накопилась к 18 годам, напрямую имеет ребенок, а не его мать.

Справедливость и законность мы в этом случае восстановили. Но денег, которые платил отец-пенсионер пять лет матери для ее безбедного существования за счет ребенка ему уже не вернешь.

И все потому, что покорно и ошибочно считал, что он обязан выплатить свою задолженность по алиментам даже после 18 лет именно матери, которой ранее платил и сами алименты.

1 026 комментариев
Понравилась публикация?
20 / -6
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, адвокат Стрикун Галина Владимировна
Комментарии: 1026
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
17.05.2019, 03:18
Санкт-Петербург

Дело в том, что после развода, только единицы бывших жён,остаются в оденочестве. Большая часть из них, создают новые семьи. И вы дорогие бывшие жёны имеете наглость реветь, что у вас всё плохо? Разве нынешний муж, не обувает, не кормит ребёнка? Это уже часть его жизни становится, раз взял женщину с " приданным"!А у бывшего мужа, тоже семья и тоже все хотят кушать. Моя точка зрения такая. Раз ты отказалась от мужа, значит корми сама. А так наш закон притесняет бывших. Отдай, а сам что кушать, платить за ЖКХ. Да и в новую семью надо копейку дать. Это не справедливо! Она живёт припеваючи ведь деньги идут к ней и от бывшего и нынешнего мужа. Всё красиво, всё удобно. А бывший из последних сил, под страхом тюрьмы ишачит и гробит себя. Где справедливость? И не нойте дамы. Ведь должно быть так: По доходам и расходы"

+34 / -50
картой
Ответить

Мужчин с подобными умозаключениями язык не поворачивается называть мужчинами. Это просто особи мужского пола. Ребенок ваш? Алименты назначены для содержания вашего ребенка? Они назначены не для содержания вашей бывшей жены? Какое отношение к вашему ребенку имеет новый муж матери вашего ребенка?

Оригинальная формулировка: " раз ты ОТКАЗАЛАСЬ от мужа!" От хороших мужей жены не уходят, а вот с такими рядом жить себя не уважать. До вас даже не доходит насколько вы себя своим высказыванием опустили как мужчину. Правильно сделала,, что ОТКАЗАЛАСЬ, зачем жить с дефектованым, который мыслить не умеет. Он видимо и не знает откуда дети берутся, что детей надо растить, то есть кормить, одевать, обучать, лечить. И причем тут второй муж ее.

+63 / -19
Ответить

Однако жена сама выбирала этого мужа, ребенка от него родила... Может уже хватит взаимных оскорблений?

+14 / -6
Ответить

Не выходите замуж и не рожайте от козлов и мудаков!

+7 / 0
Ответить

Так в нашей стране тогда вообще население переведется! Если только здесь столько козлов и мудаков!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
17.05.2019, 06:31
Стерлитамак

Умалишенная.

+5 / -6
Ответить
17.05.2019, 06:42
Стерлитамак

Я смотрю вы тут женщины так упорно оскорбляете мужчин, согласен, не платить в ущерб ребенку это: скажем так мягко говоря-подло, но ведь ситуации разные бывают, вы же сами пишите мол мужчины твари недалекие, неуподобляйтесь пожалуйста, надо мыслить разумно Всем, и никто не вправе судить и оскорблять другого: скажем так, не узнав суть истины всей!

+10 / -2
Ответить
17.05.2019, 06:52
Санкт-Петербург

100 баллов.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рауф, согласна с вами в том, что какая бы тема ни была, вскоре начинаются переходы-переводы на личности и оскорбления друг друга. И уже тема забыта, а хлещет такая грязь, редко кто ведет себя цивильно. И также согласна, что непорядочным, «сучным», человек может быть вне зависимости от пола. А теперь, если вспомнить о теме, - деньги должен получатель тот родитель, на содержании которого остался ребенок. А все знают, что это такое в наше время. И если б только это. Я не говорю о «небожителях», там они еще «сучнее».

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в чем оскорбление вы видите? В том что человек не понимает что ребенок его и он должен его содержать, а не какой-то дядя? Разве такое мышление не указывает на то что у человека дефект умственного развития?

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скажите мне пожалуйста кто же сказал эту фразу ОТЕЦ НЕ ТОТ КТО РОДИЛ И ДАЛ ИМЯ А ТОТ КТО ВЫРАСТИЛ между прочим это знают все женщины и предпочитают этим закрываться как щитом разве не так.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В чем проблема-то?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В вопросах алиментов всегда есть только интересы ребенка. А родители используют их в качестве межличостных разборок.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так правильно) Если это Ваш ребенок, то зачем от него отказываться то в пользу другого мужчины?) Сами же и ответили на свой комментарий... Кто вырастил, кто воспитал, кто заботился... Заботьтесь о своем ребенке, воспитывайте его, договаривайтесь с бывшими и тогда ребенок не будет чужого дядю папой считать) Он будет видеть, что он нужен своему родному папе. И в случаях, когда все решается мирно, дети даже на сторону отцов становятся, когда подрастают и видят, что мама удила закусывать начинает)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)

А что разве все жёны хорошие? Даже те которые изменяли и в итоге ушли к другим?

+3 / 0
Ответить

А ребенок тоже изменял вместе с женой? Ушла жена к другому, оставьте себе ребенка и воспитывайте, содержите, обстирывайте, делайте с ним уроки, лечите, ночами не спите, еду готовьте, и т.п...! Требуйте от жены алиментов. Один мой знакомый так и сделал! Потому что он настоящий ОТЕЦ и не считал возможным отдавать своих девочек на воспитание чужому им мужчине!

+2 / 0
Ответить

Осипова Елена ЮрьевнаПишет 03.05.2020 в 15:25
Ушла жена к другому, оставьте себе ребенка и воспитывайте, содержите, обстирывайте, делайте с ним уроки, лечите, ночами не спите, еду готовьте, и т.п...! Требуйте от жены алиментов. Один мой знакомый так и сделал

Молодец!

Мой клиент тоже бился за ребенка в суде с непутевой мамой. И победил.

Вот конкретное дело.

www.9111.ru

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
17.05.2019, 07:02
Санкт-Петербург

Вы это серьезно? А когда, к примеру, отец двух детей сам уходит к молоденькой и бездетной коллеге по работе и отказывается платить алименты? Кто в этом случае от кого отказался?

+14 / -1
Ответить

ЕленаПишет 17.05.2019 в 07:02

Вы это серьезно? А когда, к примеру, отец двух детей сам уходит к молоденькой и бездетной коллеге по работе и отказывается платить алименты? Кто в этом случае от кого отказался?

+100

И все эти комментаторы-псевдомужчины никак не хотят признать тот факт, что 90 % разводов и происходят именно по этой причине. Тот факт, что юридически при этом брак расторгает женщина, никак не противоречит тому, что фактически его разваливает мужчина, нашедший новую бабенку.

+11 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Значит плохая жена была!

+3 / -6
Ответить

АлексейПишет 17.05.2019 в 10:55
Значит плохая жена была!

Ну значит, если уходит или изменяет жена-значит, был муж плохой был. Все просто.

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.05.2019, 19:44
Санкт-Петербург

Банальная отговорка, очень удобная для мужчин.

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ваш ребенок, ваша кровь и плоть, тут при чем? Жена - ваш выбор! Или вы были для нее плохим мужем! А наказываете в итоге за это своего ребенка, ваше же продолжение в этой жизни! Как же стыдно за вас таких!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

А когда выходила замуж, хорошего брала, ведь за плохого бы не вышла. Значит плохим он стал живя с тобой, кто виноват? От плохих не рожают, ведь гены ребенку передаются. В ребенке все равно видишь черты мужа. Зачем такая ненависть друг к другу, ведь в распаде семьи виноваты оба. Когда-то давно был фильм "Супружеская жизнь" из двух серий. Первая серия - семейная жизнь глазами женщины, думаешь, какой кошмар и сочувствуешь ей, вторая серия-те же события, только "глазами" мужа и сочувствуешь ему. Раз решили создать семью, надо каждому идти на компромисс и относиться так друг к другу, как каждый желает, чтобы относились к нему. Женская мудрость - великое дело. Муж-голова, а женщина - шея, куда повернет...

+4 / -1
Ответить

Вообще-то отношения подразумевают участие двоих людей. Не помню, чтобы были разрешены браки, когда один находится в безсознательном состоянии и его "берут" , как мешок картошки в магазине. Ответственность перед детьми должна быть обоюдной и равной. Личные разборки родителей здесь не должны быть замешаны вообще!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён

Статистику поднимите, любезный! Посмотрите, какие алименты на детей выплачиваются в среднем по нашей стране? На полноценную еду ребенку их не хватит! Не задумывались, во сколько обходится ребеночек, если обеспечивать ему нормальную жизнь, а не полунищенское существование? Ребеночек еще и туалетной бумагой пользуется, зубки чистит, моется иногда, вещи его стираются чем-то, наверное, а еще лекарства покупаются, когда чадо заболеет. Учеба, дополнительные занятия, спорт - отдельный расход и не малый! Уж про одежду, которую нужно постоянно обновлять, даже и не говорю. А отдых летом на море? Или ваши дети этого не достойны. И игрушки с киношками им не нужны! Смешные мужики! Даже не задумываются, сколько всего надо ребенку! Отслеживать чего-то собираются! Да ваших копеек, которые вы на собственных детей с кровью от себя любимых отрываете, только на "подтереться" и хватает! Чиновникам с большой официальной з/п очень денег жалко, с них, "бедолаг" взыскивают в полном объеме! А остальные "уродцы" как могут изгаляются, договариваются с работодателями о заниженной официльной зарплате, только чтоб поменьше алиментов платить! Позорище!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Если ребёнок как вы выразились бывшего, так почему не отдали его ему, а сами не стали платить алименты?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Чудовищно! Вы хотите заботы о своем ребенке переложить на плечи чужого мужика!

+29 / -3
Ответить
DELETE
Комментарий удалён

Так отстаивать свои права надо. Бывший коллега по работе так и сделал. Через суд добился, чтобы ребенок с ним жил. Мама алименты платит. Знаю семью, где цивилизованно разошлись... Причем никто ничего никому не платит)))) Открыли счёт ребенку и ежемесячно на него оба деньги кидают на учебу, когда вырастет. А живёт неделю у мамы, неделю у папы и все довольны...! И ребенку объяснили, что любят его, а просто вместе жить ну никак...!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир БорисовичПишет 01.05.2020 в 19:30
Это бывшая супруга перекладывает заботы о ребенке на чужого мужика, лишая законного отца заботится о собственном ребенке.

Ваша жена вам алименты обратно отсылает? Обратитесь в суд, откройте ребенку счет и перечисляйте деньги туда.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

А почему чужой дядя должен кормить и одевать не своих детей. А родной отец будет жить себе спокойно.

+25 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот это наглость! Струганул ребенка, а воспитывает пусть другой! А чего вы себе при разводе детей не оставляете и от алиментов не отказываетесь? Позорники, фу! Хочу добавить, что мой бывший супруг очень хорошо помогает материльно, несмотря на то, что между нами не очень хорошие отношения, за что ему огромное спасибо.

+29 / -5
Ответить

Ваш бывший супруг Карло? Детей насколько мне помнится рожают, а не стругают.

+7 / -7
Ответить

Мой бывший супруг никак не Карло! Но он в меньшинстве! В большей степени наши мужчины имеют беспредельную наглость, бессердечие и полную безответственность!

+17 / -5
Ответить

Так ваш супруг не стрУгал, остальные стрУгают... да к сожалению таких мужчин воспитывает наше общество (дет. сады, школы...) и семьи как правило неполные... а почему вы с таким хорошим человеком развелись? И отношения с ним хорошие не наладили?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не соглашусь! Таких мужчин воспитывают родители. Не учат брать ответственность на себя за своих близких и свои поступки. И не важно, полная семья или нет! С бывшим супругом расстались, потому как разлюбили друг друга. И хоть у нас очень много друг к другу претензий и у него уже новая семья, своих детей он не бросил, я никогда не ходила по судам, я никогда не выпрашивала копейки и никогда не отчитывалась за потраченные деньги.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Бабы - хамы! Блядуют, в семье - ноль, материнства - ноль, при любых заработках мужика изводят бесконечными недовольствами, сами затевают развод, по своей инициативе обрекают ребёнка на безотцовщину, ненормальную жизнь, выбирают ему и себе именно такую жизнь, а виноват мужик? Выбрала иную дорогу жизни - шлёпай по ней сама дальше, обрекла ребёнка на ненормальную жизнь - отвечай сама перед ним за свои поступки. Однако при своей некчёмности в семейной жизни требования к мужу - заоблачные да ещё кроме алиментов требуют: "поступи по-мужски отдай всё и свою наследственную квартиру", сам шуруй на свалку, живи в картонных коробках. Заимела нового лучшего кормильца ребёнка - всё ! Бывший пусть кормит детей новой семьи. А то из-за ненасытной виновницы первой семьи недополучают дети новой семьи. Это так играет ваше благородство, разведёнки? Говоришь, от хорошего мужа не уходят жёны? При хорошей жене нет развода - вот истина!

раскрыть ветку (0)

Когда блядовать то бабам? Утром ребенка, а то не одного надо в сад/школу отвезти, самой на работу ехать, после работы ребенка с сада/школы забрать это уже около 18-00 вечера), отвезти ребенка на внеурочные занятия, пока ребенок занимается, заехать в магазин за продуктами, домой "блядливая" баба возвращается часам к 20-00 и садится делать с ребенком уроки, одновременно готовя еду и занимаясь бытовыми делами. А после самое время на блядки идти, и ничего страшного, что надо вставать на следующий день в 6 утра! Развод родителей не есть безотцовщина, отец всегда может принимать участие в воспитании и жизни ребенка. Для чего людям терпеть друг друга, если они перестали друг друга любить, если они друг другом не довольны, лучше расстаться и дать шанс друг другу стать счастливыми! Кстати, мужчина может предложить женщине оставить детей жить с ним и заниматься их воспитанием! Как можно мужчину выгнать из своей квартиры в картонную коробку, вы нормальный? Могу так же ответить, при хорошем муже развода нет - вот истина!

+28 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

И потом, путь баба плохая! Но, ребенок то при чем? Значит и ваш ребенок, с половиной ваших генов, тоже плохой? Зачем вы от таких недостойных женщин рожаете детей? Завяжите свой стручок на узелок и сидите дома! Так рассуждая, вы оскорбляете в первую очередь себя, тем что ваше семя не имеет никакой ценности и вы его готовы сеять направо и налево, в том числе и блядям, а потом доверять воспитание СВОЕГО РОДНОГО ребенка чужому мужчине!

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень ошибочное мнение. Все случаи индивидуальны, но в большинстве разводов виноваты именно женщины.

+10 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.05.2019, 07:10
Санкт-Петербург

Ваш феминизм до добра не доведет. Что значит-захотела полюбила, захотела разлюбила... Родила ребенка, все,ты ответственна за его жизнь, здоровье, психику. Думать надо до рождения, любишь ты мужа, или ну его на хрен. Потому белая раса и вымерает повсеместно-слишком большие права даны тем у кого эмоции преобладают над разумом и логикой. Пример-исламский мир, живут, радуются, плодятся.

+7 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А зачем вы тогда женитесь на таких женщинах?! Неужели вы до брака не видели и не знали, что она такая?! Такие «особенности» долго в мешке не утаишь. Значит вас все устраивало, когда женились. Более того, детей с ней рожали! А потом, в какой-то момент она вдруг стала «пьющая, гулящая» . Интересная ситуация!

раскрыть ветку (0)
DELETE

И вообще, если она действительно такая плохая аморальная мать, забирайте ребёнка себе и воспитывайте!

раскрыть ветку (0)

А зачем Вы за таких ТУНЕЯДЦЕВ, АЛКАШЕЙ, выходите за муж? Зачем от таких плохих рожаете детей? То есть когда выходила, за него за муж, когда заводила от него детей, все было в поряде, в том числе и благосостояние своего ИЗБРАННИКА Вас устраивало! А как развелись Вы стемитесь, шешсть к нему на шею, и плачетесь что мало ЕГО алиментов! Идите работайте принимайте участие в СОДЕРЖАНИИ своего ребенка! Не надо ныть, что денег мало Вы же видели от кого собираетесь рожать, знали прекрасно его благосостояние, верно!? Если не можете удержаться и ложитесь под всяких там, нищебродов, а потом родив ребенка ноете, алиментов ей мало, дак зашейте себе дырку и живите спокойно!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ни ногой в проклятый загс!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы когда в новой семье детей заводите, то рассчитывайте свои возможности материальные с учетом того, что у вас уже есть один ребенок.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

О как! разлюбили? Значит и не любили!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Могут еще как могут.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Говорите, лучше расстаться и зажить счастливой жизнью? То есть все мысли о себе, а ребёнок пусть получает в жизни отходы от вашего " развестись и жить счастливо". И при этом не я "доверяю воспитывать СВОЕГО РОДНОГО ребёнка чужому мужчине!", а вы решили так и затеяли развод. Выбрала путь жизни в разводе, лишила ребёнка отца - шуруй по своей дороге, расхлёбывай, что заварила. И не притворяйтесь, что впервые слышите от меня "ненормального", как ваше племя не признаёт своей вины и требует от мужика: "Будь мужиком, отдай всё и квартиру,!" И будет иметь двух мужиков для воспитания своего ребёнка - от прежнего и нынешнего. И заорётся, что "алименты - это малышу и ему не хватает!" .

раскрыть ветку (0)
23.05.2019, 04:24
Санкт-Петербург

Не навешивание на себя медали! У вас времени на всё хватает и не прекрывайтесь детьми. Вы и так постоянно это делаете и предстаёте невинными овцами. Большенство женщин очень и очень корыстны. И разводы затевают, чтоб что то с этого иметь. А большенство из вас дамы, кем вы были до замужества? Выбрались в свет, обуркались! Начинаете искать новых ощущений и новых спутников. Ведь как выгодно, замуж выходила имея за душой только трусы, а при разводе просишь половину! Так можно и состояние нажить. Вы барышни в первую очередь думаете о себе, а потом уже о детях. И это факт.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.05.2019, 07:02
Санкт-Петербург

Да всем же мужикам известно-до свадьбы невеста не пьет, не курит, матом не ругается, картины святые с нее писать можно... Как только кольцо на палец надето-УРЯ. я...я,теперь и пожрать можно от души.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.05.2019, 08:10
Оренбург

Это очень приятно слышать что ваш бывший ответственный мужчина, и только по этому вам и не приходилось как вы говорите выпрашивать копейки. К такому я думаю и претензий не должно-бы быть.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это с чего?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Негры в Америке тоже плодятся как кролики! Отличный пример!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так себе ребенка заберите)))) ребенок то в чем виноват?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 17.05.2019 в 05:08
да к сожалению таких мужчин воспитывает наше общество (дет. сады, школы...) и семьи как правило неполные...

Странно, а взрослый человек не способен самостоятельно выработать правильную систему ценностей? Или мужчина - это безмозглый овощ? Мой отец рос в неполной семье, но более ответственного человека по отношению к нам - его детям, я еще не встречала.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Делопроизводство и архив. Регина Станиславовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.4к
14.07.2023, 17:20
Киров

За наших мужиков лучше замуж не выходить. ни одного нормального нет сейчас.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Регина СтаниславовнаПишет 14.07.2023 в 17:20
ни одного нормального нет сейчас.

Нормальных никто и не ищет, нормальные никому не нужны - сложно слишком.

_

Всем нужны олени, чтоб на шею сесть, имущество присвоить, алименты повесить, квартира, машина и до свидания.

Следующий!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (24)

АлександрПишет 17.05.2019 в 04:45
Детей насколько мне помнится рожают,

Мужики рожают?😀

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
17.05.2019, 05:41
Ростов-на-Дону

Хорошая у вас позиция! Вот я второй раз замужем, как вы написали-взял меня с ребёнком, и да он содержит этого ребёнка. Все устраивает его. Кроме одного, почему бывший папаша вмешивается постоянно в нашу семью, своими звонками вмешивается, своими приездами! Денег на ребёнка не даёт, на алименты я не подаю, но почему то должна терпеть его присутствие. Так вот я считаю такие папаши хорошо устроились, пусть другой мужик содержит его ребёнка, а он будет постоянно лезть в нашу семью, значит пусть отказывается от родительских прав, и спокойно не платит алименты. Я бы согласилась на такой вариант.

+18 / -1
Ответить

ЛюбовьПишет 17.05.2019 в 05:41
значит пусть отказывается от родительских прав,

Отказаться от родительских прав нельзя, даже если очень хочется.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.05.2019, 08:19
Оренбург

Любовь мой отказался от детей, но алименты всё равно назначили. А что-бы не лез к вам падайте в суд что-бы близко не приближался к вам есть такая статья что я в данное время сделала.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛюбовьПишет 17.05.2019 в 05:41
Вот я второй раз замужем, как вы написали-взял меня с ребёнком, и да он содержит этого ребёнка.

Про таких говорят - Олень.

Кто говорит - комнатные орлы?

0
Ответить
DELETE

ЖаннаПишет 14.07.2023 в 10:42
Кто говорит - комнатные орлы?

Говорят мужчины, обычно побывавшие в шкуре Оленя, но спасшиеся чудом.

И они действительно - Орлы!

_

Орёл, воспитанный как Оленёнок, но спасшийся из цепких рук РСП, говорит оставшимся Оленям: "Бегите оттуда, спасайтесь!"

раскрыть ветку (0)

Ну я так и написала - мужики сами себя так окрестили Сам себя не похвалишь - никто не похвалит

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
17.05.2019, 06:14
Екатеринбург

Ребёнок твой всегда, ты его не передаёшь отчиму, нажил, плати! Папаша.

+9 / -3
Ответить

ОльгаПишет 17.05.2019 в 06:14
Ребёнок твой всегда, ты его не передаёшь отчиму, нажил, плати! Папаша.

Как бы не так, гены - это да, навсегда, а отцовство - это социальное явление!

Так что пока отец с ребенком, он его ребенок, если нет - то не его!

Многие это не понимают, а многие спекулируют над непонимающими дурачками, пытаясь их завиноватить.

Мужчины многие уже давно не ведутся на эту чушь, многие инстинктивно после развода бросают и жену и детей и находят себе другую девушку и заводят с ней новую семью, и бегают от алиментов. Это объяснимо и закономерно.

Это мужская природа!

+3 / -1
Ответить

Юрий АлексеевичПишет 17.05.2019 в 10:15
Мужчины многие уже давно не ведутся на эту чушь, многие инстинктивно после развода бросают и жену и детей и находят себе другую девушку и заводят с ней новую семью, и бегают от алиментов. Это объяснимо и закономерно.

В таком случае не стоит ныть, когда тебя принудительно заставляют выплачивать алименты и задолженность.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

АндрейПишет 17.05.2019 в 03:18
Дело в том, что после развода, только единицы бывших жён,остаются в оденочестве. Большая часть из них, создают новые семьи. И вы дорогие бывшие жёны имеете наглость реветь, что у вас всё плохо? Разве нынешний муж, не обувает, не кормит ребёнка?

Если нынешний муж и делает это, то по своей доброй воле, и вам надо ему в ноги кланяться, что Ваш ребенок живет лучше, чем на ваши сраные копейки!) Что вобщем не освободит от уплаты алиментов в любом случае)

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 17.05.2019 в 03:18
Разве нынешний муж, не обувает, не кормит ребёнка?

Моё мнение - эти мужчины "алени", через время будут или выкинуты или станут окончательно "ковриками". И только баба всегда в плюсе.

Сейчас набирает обороты мужское движение, которое в целом считает, что или семья на традиционный манер или вообще без семьи и детей, но точно не так, как сейчас с 90% разводов. Погуглите, сразу всё прояснится в голове.

+5 / 0
Ответить
Комментарий удалён автором публикации

Re-nataПишет 17.05.2019 в 10:39
Флаг им в жопу!

Судя по бесконечному повторению этого слова в ваших постах это ваше любимое слово.

0
Ответить

Вы - женщина, напрочь лишенная чувства юмора, бывает)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Собрать вот всех этих недомужиков и простерилизовать, чтобы не дай бог у них не было потомства. Такие не имеют права размножаться. Фу мерзкие мужиченки.

+7 / -1
Ответить

Живите с кошками.

+3 / 0
Ответить

У МЕНЯ есть муж, у которого есть ребенок от первого брака, читая со мной эти комментарии, просто плевался от вас мужички, вы сами то себя можете уважать?

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 17.05.2019 в 11:06
У МЕНЯ есть муж, у которого есть ребенок от первого брака, читая со мной эти комментарии, просто плевался от вас мужички, вы сами то себя можете уважать

Ему надо почитать про то, с кем он сейчас живёт, в статьях Мужского движени всё подробно написано.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АннаПишет 17.05.2019 в 11:06
просто плевался от вас мужички

Скоро он от вас плеваться будет, если он вообще существует.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Рожают БАБЫ, а не мужики. Так что завяжите свои ноги, чтобы не раздвигались!

+3 / -3
Ответить

Сперматозоиды женщины с вас насильно забирают? Сперматозоид ваше личное имущество, вот и следите за ними.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 17.05.2019 в 11:05
Рожают БАБЫ, а не мужики. Так что завяжите свои ноги, чтобы не раздвигались!

А зачем Вам женщина, с которой нельзя будет заняться сексом?))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Re-nataПишет 17.05.2019 в 15:27
А зачем Вам женщина, с которой нельзя будет заняться сексом?))

Чтобы про "Мужское движение" рассказывать, конечно) Задушевно так.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.05.2019, 04:28
Санкт-Петербург

А рот на что? Через него не родит!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 17.05.2019 в 11:05
Так что завяжите свои ноги, чтобы не раздвигались!

А вы тогда покорно на бантик завяжете свое хозяйство?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)

Согласен 100%

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_5985696Пишет 17.05.2019 в 10:11
Сейчас набирает обороты мужское движение, которое в целом считает, что или семья на традиционный манер или вообще без семьи и детей

И где они находят желающих выйти за таких замуж? Дур нынче мало

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Потому, муж с алиментами-это плохо для новой семьи, а женщина с алиментами-это хорошо для новой семьи.

+3 / -1
Ответить

Рита МаргоПишет 15.02.2020 в 17:06
женщина с алиментами-это хорошо для новой семьи

Только к этим копеечным, а то и вовсе мифическим алиментам вполне реальные дети прилагаются. Так что об экономической выгоде нет и речи)

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ах, как ты рассудил! По твоему только женщины виноваты! А если муж испугался трудностей при рождении двойни и сбежал от семьи? И любил он только себя и беспокоился только о себе. И оставил семью без жилья, с алиментами в 5 000 руб., хотя заработок более 70 000 руб. не думая о том, как жить неработающей матери с двумя малышами. И выгораживать мужиков?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АндрейПишет 17.05.2019 в 03:18
А так наш закон притесняет бывших. Отдай, а сам что кушать, платить за ЖКХ. Да и в новую семью надо копейку дать. Это не справедливо! Она живёт припеваючи ведь деньги идут к ней и от бывшего и нынешнего мужа. Всё красиво, всё удобно. А бывший из последних сил, под страхом тюрьмы ишачит и гробит себя. Где справедливость? И не нойте дамы. Ведь должно быть так: По доходам и расходы"

А Вы что сейчас делаете, как не ноете?)) Я лично плачу алименты первому мужу и не ною. Разве я могу бывшую семью оставить без помощи, если мужик мало зарабатывает? Нет, нормальные женщины так не поступают.

раскрыть ветку (0)

Так заберите ребенка себе. Кто мешает то? Закон у нас это позволяет. Ребенок то Ваш или нет? В конце концов заключите мировое соглашение с бывшей и официально откройте своему ребенку расчетный счет и переводите алименты на этот счёт своему ребенку до совершеннолетия. И ребенок к 18 годам "в шоколаде" и бывшая не воспользуется. ...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 17.05.2019 в 03:18
Дело в том, что после развода, только единицы бывших жён,остаются в оденочестве.

Статистика вас опровергает на раз: сегодня половина детей воспитывается в неполных семьях. Значит, выходят повторно замуж как раз единицы

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
16.05.2019, 17:31
Санкт-Петербург

ИНТЕРЕСНЫЕ ВЫ КАКИЕ! ПРАВО РЕБЕНКА НА ПОЛУЧЕНИЕ ЭТИХ ВЫПЛАТ?! А ребенок на чьи деньги жил, когда он не выплачивал то? Припеваючи!? ВООБЩЕ ТО ОН МАТЕРИ ДОЛЖЕН, долг вернуть, а не ребенку, поскольку она вкладывала за него свои деньги на содержание, лечение и кормление и обучение ребенка! А не отец! Поэтому ВЫ, ИЗВИНИТЕ, бред полный несете! Как она все эти годы выматывалась из сил чтоб прокормить, одеть не хуже чем других, и лечить ребенка, на свои личные деньги, так об этом никто не говорит! А вот о том что мать после, видите ли 18 летия живет припеваючи, на долг выплачиваемый, который по сути и является ее собственностью! Так об этом вопите! Женщина ребенка вырастила и вложила в него и за непутевого мужа деньги и за себя, а вы бред пишете, что он ребенку алименты должен!? Он матери обязан, а не ребенку, вернуть ею потраченное на ребенка за него! Чтоже вы за такой юрист?! Если пишете абсурд?! Бедные люди, которых вы! вводите в полное заблуждение! И о каких вы "припеваючи" говорите то?! о копейках? Которые они и платить то не хотят?! Ну и специалисты пошли! Кошмар! ЛУЧШЕ БЫ И НЕ ПИСАЛИ НИЧЕГО!

+49 / -14
картой
Ответить
16.05.2019, 17:44
Санкт-Петербург

КОНУлПишет 16.05.2019 в 17:31
ИНТЕРЕСНЫЕ ВЫ КАКИЕ! ПРАВО РЕБЕНКА НА ПОЛУЧЕНИЕ ЭТИХ ВЫПЛАТ?! А ребенок на чьи деньги жил, когда он не выплачивал то? Припеваючи!? ВООБЩЕ ТО ОН МАТЕРИ ДОЛЖЕН, долг вернуть, а не ребенку, поскольку она вкладывала за него свои деньги на содержание, лечение и кормление и обучение ребенка! А не отец! Поэтому ВЫ, ИЗВИНИТЕ, бред полный несете! Как она все эти годы выматывалась из сил чтоб прокормить, одеть не хуже чем других, и лечить ребенка, на свои личные деньги, так об этом никто не говорит! А вот о том что мать после, видите ли 18 летия живет припеваючи, на долг выплачиваемый, который по сути и является ее собственностью! Так об этом вопите! Женщина ребенка вырастила и вложила в него и за непутевого мужа деньги и за себя, а вы бред пишете, что он ребенку алименты должен!? Он матери обязан, а не ребенку, вернуть ею потраченное на ребенка за него! Чтоже вы за такой юрист?! Если пишете абсурд?! Бедные люди, которых вы! вводите в полное заблуждение! И о каких вы "припеваючи" говорите то?! о копейках? Которые они и платить то не хотят?! Ну и специалисты пошли! Кошмар!

О! В ДИЗЛАЙКЕ АЛИМЕНТЩИКИ ЗЛОСТНЫЕ НЕПЛАТЕЛЬЩИКИ НАРИСОВАЛИСЬ УЖЕ!

+15 / -2
Ответить

Естественно!

Пусть хоть в интернете самоутверждаются)

+8 / -2
Ответить

Удивляюсь, что "..." защищают женщины. Надо продыху не давать горе-папашам, и заставлять возмещать не матери, а детям моральный ущерб за то, что нет отца при отце. Очень надеюсь, что мои внуки-двойняшки впоследствии так и сделают.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Правильно пишете! Что юрист не то пишет! Не учитывается то, что ребенку нужна одежда, игрушки, еда, лекарства, если заболел, за детский сад заплатить и это ещё не всё. А если бывший муж платит алименты 5 000 руб. на двоих детей, считается норма?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы вообще о каком долге денежном то говорите? Вы что, чужого ребенка воспитываете и ростите? Это же Ваш ребенок! Ужас какой... Долг остаётся ребенку... Он ребенку должен... Так можно дойти и до того, что и с собственного ребенка потом требовать денег? Я тебя содержала...? У меня мысли бы даже не возникло такой, как у Вас... Ощущение, что Вас насильно заставили ростить собственное дитя...

+1 / -1
Ответить
30.05.2023, 14:30
Санкт-Петербург

ВЫ если не понимаете написанного, когда читаете, то включите ум и мышление, если они присутствуют у вас! А потом и пишите свое мнение, но не на мой комментарий, потому что мне оно параллельно, так как вы не понимаете вообще написанного и того что прочли, а на саму статью!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.05.2023, 14:31
Санкт-Петербург

Женщина, вы в себе? Если да, то не несите бред!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

А как на счет того, что пока он там жил в свое удовольствие, мать, возможно, недоедая, ходя в рваных сапогах зимой, ущемляя себя во всем, а может и взяв кредит, одна тащила ребенка? Сейчас обрыдаюсь:"Ой, что вы, как же так, бедного инвалида обобрали?!" А то что по мимо денежных трат, все это время мать стирала, готовила, по ночам сидела, когда ребенок болел, так это как за здравие. Из ряда вон, что такое кругом, а жалеют "бедных инвалидов". Основной диагноз таких - инвалид ума и совести. Что то не больно папаши стараются оставить детишек себе и получать всего лишь алименты от мамочки.

+46 / -10
картой
Ответить

Правильно. Подписываюсь под вашими словами.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Стараются, еще как стараются, но в КДН женщины, в судах женщины... раз отец дает ребенку отчество и фамилию, то и оставлять его надо с отцом, как было до революции... а так что женщина не делает все подвиг... родила в лучшем случае одного - подвиг, ночью встала - подвиг, при том что сейчас отпуск по уходу за ребенком не малый до 3 лет, она дома сидит, а муж работает... поесть приготовила - подвиг, постирала - подвиг, посуду помыла - подвиг, мужу дала - подвиг, извините, на горшок сходила и то подвиг! И как показывает жизнь, у разведенок, как правило, и дети в разводе, особенно дочери. Может хватит подвигов, просто живите реальной жизнью, любите, рожайте... не курите, не пейте и главное не разводитесь, чтоб потом не искать того кто будет содержать вас!

+17 / -13
Ответить

А порой и на горшок сходить матери некогда. С ребёнком на руках приходится идти.

+15 / -4
Ответить

Памперс ребенку и себе муж придет поменяете.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И что!? Да раньше по 5-7 детей в семье было, и никто из женщин не жаловался на трудности в воспитании детей, никаких стиральных машин и в помине не было! А щас одного ну двух максимум, заведут, пеленку если на руках простирала, все! Подвиг Геракла, полдня будет на диване лежать уставшая же! Обленились бабы в конец да зажрались! Палец о палец ничего делать не хотят, денег им подавай да побольше, да жизнь без забот и хлопот!

+7 / -12
Ответить

А раньше и мужики принимали участие. А так старшие за младшими. А вы как хотите. Уставшая бедная и вечно беременная. Стирать руками. А что делать если у нас все на деньгах. Разве плохо хотеть жить лучше?

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 16.05.2019 в 22:33
Разве плохо хотеть жить лучше?

Надо хотеть в меру своих возможностей, это называется жить по средствам! И совесть нужно иметь, и вообще просто совесть иметь! А то знаете мне кажется в нашей современной Российской действительности слова женщина и совесть они стали не совместимы, Вам так не кажется?! И порою свои хотелки женщина ставит Выше любых идеалов, в том числе семейных!

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.05.2019, 07:41
Ростов-на-Дону

Тогда не было ни телефона, ни интернета...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
30.05.2023, 14:41
Санкт-Петербург

А мужчины не в курсе, они считают, что женщина в декрете прохлаждается и родить для них это как прыщик выдавить! Жаль мужики не могут родить, хоть одного родили бы, выносили и вырастили самостоятельно, посмотреть бы на них потом.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

И не блядуйте кстати)))

+4 / -4
Ответить

Инициаторами разводов в 90% являются женщины. Не могут, не умеют, не хотят "хранить семейный очаг" .И вина в разводе лежит полностью на жене! Не дорожит нынче женщина семьей! Многие просто хотят "сходить" замуж. И потом у всех бывшие мужья оказываются мудаками и козлами. У которых они при разводе отхватили половину "совместно нажитого" и еще поставили бывших на алименты! Зачастую на детей рожденных в браке, но от любовников.

+11 / -10
Ответить

Полностью подписываюсь под всем Вами сказанным! Это все влияние зомбоящика, который пропагандирует лёгкую, ветреную жизнь молодежи и.т.д! Вот и в тягость им все эти семейные ценности, типа трудолюбие, воспитание детей, терпение. Развод вообще теперь для женщины не позор, вообще ни грамма! Обязанности так себе, зато права свои они в случае чего ого как отстаивать могут! Отсюда все беды! Хлебайте идеи феминизма это только цветочки!

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.05.2019, 07:47
Ростов-на-Дону

Большинство стремление женщин-это жить за счёт алиментов, быть свободной, спихнуть ребёнка на попечение бабушки и дедушки, строить карьеру, шляться по мужикам, барам, курортам, а тяжкий труд готовки, стирки, приборки у домашнего очага, который забирает уйму свободного времени, сейчас мамочек не привлекает, очень мудрым они сейчас стали.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 23.05.2019 в 07:47
а тяжкий труд готовки, стирки, приборки у домашнего очага, который забирает уйму свободного времени, сейчас мамочек не привлекает,

Он никогда никого не привлекал, только домохозяйки занимаются домашним трудом полностью, поскольку не работают. В современных нормальных семьях адекватно двум работающим людям бытовые обязанности разделять и помогать друг другу.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.05.2023, 14:45
Санкт-Петербург

Нет, голубчик, за сохранность семьи ответственность в первую очередь на МУЖЕ, а уже потом на жене!!! Привыкли вы, малахольные, все на женщину и на женские хрупкие плечи скидывать! Это лишний раз говорить о вашей безответственности! И разводы по вине мужчин, не желающих быть в семье мужчинами, мужьями и отцами, нести за жену и детей полную ответственность!!! Вот и вся причина!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.05.2023, 14:49
Санкт-Петербург

так будьте нормальными мужьями и отцами, воспитывайте своих дочерей и сыновей, кто вам не дает быть ответственными за свою семью, жену и детей? Кто? Если все это есть в мужчине и все это есть в семье, то никакой зомбоящик не помеха! Проще всегда искать виноватых, то ящик виноват, то соседка,то жена,то Путин,то еще кто-то, естественно это проще, чем просто быть мужчиной и взять ответственность за все происходящее на себя и что то начать менять в своей голове, поступках, жизни , в самом себе!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А "нормальные" - это какие? Опишите, пожалуйста, как отличить нормального от ненормального.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 16.05.2019 в 20:51
Инициаторами разводов в 90% являются женщины

Действительно безобразие. Надо просто завести себе парочку любовников и бухать с утра до ночи, а если муж захочет развестись - будет сам виноват, как инициатор развода

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 16.05.2019 в 22:15
Это все влияние зомбоящика, который пропагандирует лёгкую, ветреную жизнь молодежи и.т.д

Молодежь не смотрит зомбоящик, не смешите. Его и пенсионеры-то не все смотрят уже

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)

Фамилию можно в 18 отцу вернуть.

+5 / 0
Ответить

СергейПишет 16.05.2019 в 20:55
Фамилию можно в 18 отцу вернуть.

Фамилию можно "вернуть" и раньше. А вот имя и отчество только с 14 лет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А пресловутую полку прибить не допросишься. А супружеский долг-вы с работы пришли и 99 % на диван с пивом и почему грязно. Где обед а у ребенка зубы и он капризничает жена целый день на руках его носит. А вы сидите 3 года и на горшок простите ходят с ребенком и помыться ползком ночью. Иногда поесть не успеваешь. Вот как то так в декрете сидеть. Да и выглядеть еще должна.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Единицы стараются, но многие из них стараются только чтобы бывшей жене сделать гадость, а не в заботе о детях. С малышами еще сложно, а дети постарше уже могут выбирать, с кем из родителей они хотят проживать после развода. Если вопрос такой вообще возникает! У моей подруги дочка (подросток) сейчас переехала жить к отцу, т.к. ей не нравится новый мамин муж. Но там нет проблемы между бывшими супругами, люди нормально расстались, воспитанием и содержанием общего ребенка занимаются вместе. Оба вступили в новые браки. С ответственностью и совестью у обоих все в порядке!

+2 / -1
Ответить

Это редкость, когда так мирно расходятся. Обычно каждый "тянет одеяло на себя", а в итоге дети страдают...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
30.05.2023, 14:39
Санкт-Петербург

А работать и обеспечивать семью - мужская обязанность! Если вы не в курсе! )) Как и заниматься воспитанием детей! Чего мужчины не делают вообще! Мало того, что женщина вынашивает и рожает, сама занимается воспитанием детей, обеспечивает себя и ребенка, еще некоторые и мужей обихаживают, как второго или третьего ребенка, а мужики в край оборзели!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Собралась рожать ребенка, готовься, что надо стирать, готовить, лечить, учить, книжки читать, сказки рассказывать. Это все бесплатно, только за улыбку ребенка, его внимание, его любовь. За это не зарплату, не алименты не платят. Если ждешь материального вознаграждения, то только через 20-25 лет, когда ребенок подрастет, что вложила, то и получишь. Но лучше тогда не рожать.

+12 / -2
Ответить
DELETE

НатальяПишет 16.05.2019 в 20:07
Собралась рожать ребенка, готовься, что надо стирать, готовить, лечить, учить, книжки читать, сказки рассказывать

Если Вы про мать-одиночку, то все верно. А замужней женщине вообще-то ненормально готовиться все это делать в одиночку, без помощи. Если только муж совсем никчемный.

ЖаннаПишет 17.05.2019 в 06:56
Если Вы про мать-одиночку, то все верно.

Мать-одиночка, это же временное явление, и любая из них, когда ей надоест это почетное звание, может пойти в суд и установить отцовство, со всеми вытекающими последствиями. Что многие и делают.

+4 / -2
Ответить
DELETE

Федоровская Наталья РуслановнаПишет 17.05.2019 в 07:00
Мать-одиночка, это же временное явление, и любая из них, когда ей надоест это почетное звание, может пойти в суд и установить отцовство, со всеми вытекающими последствиями. Что многие и делают.

И уставленный отец после этого начнёт стирать, готовить и сказки ребёнку читать? Или Вы из всего диалога только слова «мать-одиночка» прочитали?

раскрыть ветку (0)

С установленного отца, можно будет, как минимум, алименты трясти. Неустойки насчитывать миллионные. Вы даже не переставляете, какое это увлекательное занятие для многих. Они жизнь этому посвящают.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЖаннаПишет 17.05.2019 в 08:12
И уставленный отец после этого начнёт стирать, готовить и сказки ребёнку читать?

+много

Класс! Просто перлы выдают здешние юристы!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Я про мать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Это актуально, когда женщина без мужа, одна собралась рожать! А когда женщина замужем, подразумевается, что заботу о будущем ребенке супруги делят между собой. И если женщина полностью обслуживает чадо, то мужчина должен хотя бы их содержать. А у нас так получается, что все сама-сама!

+2 / -1
Ответить

Осипова Елена ЮрьевнаПишет 03.05.2020 в 16:09
И если женщина полностью обслуживает чадо, то мужчина должен хотя бы их содержать. А у нас так получается, что все сама-сама!

А в соседней ветке идет бой за возвращение к патриархату, за то, чтобы мужчина в семье всё решал и всем руководил. Вот и что решать, и чем руководить может тот, кто даже за будущее своего ребенка ответственен быть не может и не хочет?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Полностью с Вами согласна!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE
Комментарий удалён

Юрий полностью вас поддерживаю! Сноха свалила с внуком. Когда ребенку был год к маме своей в деревню. Пришел развод и алименты. Платит сын. Внуку 16 лет Постоянно в конце месяца звонки Деньги дай да побольше.

+6 / -11
Ответить
DELETE

Лариса ГеннадьевнаПишет 16.05.2019 в 17:52
Юрий полностью вас поддерживаю! Сноха свалила с внуком. Когда ребенку был год к маме своей в деревню. Пришел развод и алименты. Платит сын. Внуку 16 лет Постоянно в конце месяца звонки Деньги дай да побольше.

И че? Ваше какое дело? Сыночку то уже небось не 20 лет и даже не 30 лет... че лезете в его жизнь то? Пусть сам со своим сыном разбирается. Или вам жалко денег своего сына-переростка? Жалко, что он их тратит не на вас, а на своего сына? Вообще не в тему свой коммент вставили... вот такие как вы и растят гнилушников - потребителей.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А тебя тоже вырастила драная сука?))) или она была какой-то особенной.

+23 / -5
Ответить
DELETE

АнастасияПишет 16.05.2019 в 17:52
А тебя тоже вырастила драная сука?))) или она была какой-то особенной.

вот прям в глаз попали! Чтобы он так рассуждал, реально надо было быть не женщиной.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Задолженность по алиментам. Это то, что «хороший» папаша не платил без уважительных на то причин. Это ЗАДОЛЖЕННОСТЬ, а не алименты. А долги нужно отдавать. Если оно по 1200 рублей в месяц не могло платить 18 лет и кидал периодические платежи то ОБЯЗАН вернуть долг, а не текущие алименты. Хитрожопо устроился, тупил 18 лет с платежами, а тут видишь после 18 я не обязан. Такую тварь лишать отцовства надо было! И не пишите мне ответы по комменту, я их не открываю даже- мое мнение оставляю прежним.. У нас миллион долга, все имущество списал на родственников ради неуплаты, и по таким подобным статьям эти «отцы» учатся не платить ДОЛГИ по алиментам, которые долгие годы не собирались даже платить.

+38 / -7
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (1026)

Как пополнить бюджет казны?

Налоговые мытари, ненародные неизбранники уже не знают как изголиться чтобы ободрать чернь до кровавого мяса, вытрясти из народа последние гроши. А вот богатых они не трогают, ибо сами не бедные.

Из-за повышения налога на добавленную стоимость с 20 до 22% плата за свет поднимется уже с января 2026 года. Сообщение ФАС.

Федеральная антимонопольная служба представила свежий проект нормативного акта, который пересматривает максимально допустимые и минимально приемлемые расценки на электроэнергию для населения.

В Госдуме предложили выплачивать 20 тысяч рублей за рождение ребенка в новогоднюю ночь

Как у вас предновогоднее настроение? У нас уже настоящая сказка: выпал первый снег, город припорошило, и люди потихоньку начинают готовиться к главному празднику страны. Мандарины, елки, подарки...

Лед тронулся .Зеленский думает о перемирии

Он также указал, что переговорные позиции у Москвы сильнее, чем у Киева, и посоветовал Зеленскому провести выборы. Всё это нужно ,чтобы провести переговоры и заключить мир с Россией. Страх, что его сместят,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы