Сергей Викторович
Сергей Викторович Подписчиков: 279
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 73

Виторган призвал отказаться от празднования Дня Победы

4 дочитывания
52 комментария
Эта публикация уже заработала 0,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В одной из новостных строк Яндекса проскочило сообщение о том, что Максим Виторган «призвал отказаться от празднования Дня Победы». В более подробном описании события оказалось, что призыв касался лишь широкомасштабного празднования. А это, согласитесь, совсем не одно и то же. По мнению Максима, нынешнее поколение уже ничто не связывает с датой 9 Мая, т.е. им «отмечать уже нечего».

Вы знаете, последние несколько лет у меня самого, нет-нет, да и промелькнёт мысль о том, что рано или поздно не будет уже ни Парада Победы, ни праздничных салютов. Когда – не знаю, но уже достаточно скоро. И логика в этом своя есть. Опять же, я говорю лишь о широкомасштабных мероприятиях, а не о полной отмене этого праздника. Праздник пусть останется навсегда. Пусть люди имеют возможность и через сто, и через двести лет (если человечество всё ещё будет существовать) вспомнить о своих пра-пра-пра…, о тех, благодаря кому многие из них будут рождены. А почему именно в последние годы ко мне приходят мысли о скорой ненужности парадов? Потому что и внутри меня что-то меняется по отношению к этим действам. Во-первых, вряд ли советский солдат отдавал свою жизнь за наше счастливое капиталистическое настоящее, вряд ли он предполагал, что все самые почетные места на параде в честь него – советского солдата, будут заняты сплошь и рядом нашими российскими нуворишами - представителями власти и капитала, и так называемой богемой, льстиво извивающейся перед власть имущими. Во-вторых, какие бы правильно выверенные слова не произносились в этот день властью, в т.ч. и Президентом, это всего лишь правильные слова, с каким бы чувственным надрывом они не произносились. К примеру, слова о том, как в тылу ковалась наша общая победа, когда каждая фабрика, каждый завод, работали без выходных для фронта. Т.е. тогда, в то тяжелое время, было чему работать, а сейчас? Сколько таких заводов и фабрик просто перестало существовать за весь постсоветский период? Десятки тысяч по всей стране. В третьих, лично для меня кажется как-то несозвучным с прошедшей войной участие в Параде Победы тех же частей Росгвардии. Она-то тут с какого боку? Её задача нас разгонять, когда соберёмся на митинг, причём здесь Великая Отечественная? А в четвертых, да просто само время неумолимо отдаляет этот день от нас и, действительно, поколениям, которые уже и сейчас с трудом вспоминают, кто такой был Ленин, та война будет казаться чем то абстрактным, никак с ними не связанным событием далёкого прошлого.

А вообще, пока будет жив на земле хотя бы один ветеран, пусть будут и Парад Победы, и Салют! Ведь это, в первую очередь - для него, во имя его, а не столько для нас.

Ваше мнение: будет ли в России Парад Победы всегда?

Проголосовали: 135

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

52 комментария
Понравилась публикация?
0 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 52
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Не надо путать божий дар с яичницей. Да, наши деды-прадеды воевали не за то государство, в котором мы сейчас живем. Они за Родину воевали. За то, чтобы мы не жили так, как сейчас. Они, что ли, виноваты, что их потомки в дерьмо вляпались? Мы. Прекратить праздновать День Победы, отменить парад,-это только чудак на букву,, м" может додуматься. Или тот, кто хочет, чтобы мы забыли, кем были наши предки. Победителями они были. Но вот то, что защитников Родины в лице Росгвардии не должно быть на параде-это факт. Всяких там кадетов от СК РФ-тоже. Как наши боссы ещё не додумались полицейских с ЧОПовцами на парад воткнуть-вот это удивляет. С таким же успехом можно и,, коробку" судебных приставов создать, пару,, коробок" налоговиков, опять же. Тоже ведь-защитники, однако.

+15 / 0
картой
Ответить
DELETE

ГеоргийПишет 10.05.2019 в 11:56
Прекратить праздновать День Победы, отменить парад

Прекратить! Это давно уже не праздник, а день скорби! Пусть будут куранты, пусть будет минута молчания, и пусть будет салют! Память о погибших - священна! А вот бряцание оружием надо прекратить!

Заодно и отсечь всех уродов, примазывающихся и позорящих память о Великой Победе!

DELETE

Например, вот таких.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы правы! И заменить на гей-парад. Наша-то молодежь про это больше знает!

Рассказывать надо, чтобы щнали.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Во-первых, вряд ли советский солдат отдавал свою жизнь за наше счастливое капиталистическое настоящее, вряд ли он предполагал, что все самые почетные места на параде в честь него – советского солдата, будут заняты сплошь и рядом нашими российскими нуворишами - представителями власти и капитала, и так называемой богемой, льстиво извивающейся перед власть имущими. Во-вторых, какие бы правильно выверенные слова не произносились в этот день властью, в т.ч. и Президентом, это всего лишь правильные слова, с каким бы чувственным надрывом они не произносились. К примеру, слова о том, как в тылу ковалась наша общая победа, когда каждая фабрика, каждый завод, работали без выходных для фронта. Т.е. тогда, в то тяжелое время, было чему работать, а сейчас? Сколько таких заводов и фабрик просто перестало существовать за весь постсоветский период? Десятки тысяч по всей стране. В третьих, лично для меня кажется как-то несозвучным с прошедшей войной участие в Параде Победы тех же частей Росгвардии. Она-то тут с какого боку? Её задача нас разгонять, когда соберёмся на митинг, причём здесь Великая Отечественная?

С этими словами согласен полностью. Что касается праздника победы, я надеюсь, что он будет существовать пока существует страна. Но если ничего в стране не изменится, то сама страна скоро исчезнет.

раскрыть ветку (0)
Автосервис, шиномонтаж митино Марат
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9
10.05.2019, 09:52
Чебоксары

Ещё один блеснул своей тупостью! Таких надо отарабанить, высушить и выкинуть из страны! Конечно, когда нежить своё чадо за границей , какой из него вырастит патриот! Подстилка западная!

+5 / -6
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я из СССР. Так вот даже в СССР парадов в день победы не было. Были несколько раз на круглые даты. Мне кажется это Путинская политика - дать народу зрелищ и возможности погордиться за странунаследницу тех, кто тогда воевал. Чистый пиар! Лишь бы не лезли в политику! Мы всегда были и будем самые крутые! Только крым Украли у соседа, у которого вообще не было армии... Хрен знает зачем полезли в сирию...? А в Донбассе ихтамнет тоже... Но они есть... Ху...и у Китая кусок территории не откусить? Ах, да! Там армия! А у хохлов амии не было... У сирии бандиты ( (..

DELETE

ВасилийПишет 11.05.2019 в 12:17
Василий

Как верблюда!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

День Победы надо праздновать. Ибо, если мы перестанем это делать, предадим память павших в той войне. А вот военные парады ни к чему. Зачем показывать, как и чем в послевоенные годы мы придумали убивать людей.

+8 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (52)

Хватит коммерсантам наживаться на трагедии людей: Один из российских регионов берет под госконтроль похоронное дело

Похоронная сфера Вологодской области с нового 2026 года полностью перейдет под госконтроль. Об этом заявил губернатор региона Георгий Филимонов. Поводом для принятия данного случая явилась вопиющая ситуация,...

Путин рассказал, что тайно ездит по Москве без мигалок и кортежа. И пообещал разобраться с доставщиками на «металлических изделиях»

Правила дорожного движения для транспортно-колёсных средств существуют только на проезжей части, где им положено передвигаться, зато на тротуарах, «металлические изделия» с электро-приводом могут делать всё,...
02:27
Поделитесь этим видео

Хватит коммерсантам наживаться на трагедии людей: Один из российских регионов берет под госконтроль похоронное дело

Похоронная сфера Вологодской области с нового 2026 года полностью перейдет под госконтроль. Об этом заявил губернатор региона Георгий Филимонов. Поводом для принятия данного случая явилась вопиющая ситуация,...

Пальмовому маслу в России быть: Правительство РФ не видит вреда в продукции из Индонезии

Пальмовое масло завозиться в Россию к нам из Индонезии, а далее применяется в пищевых продуктах для населения. Большое количество людей стараются исключить из своего рациона продукты с наличием пальмового масла,...

Актуально, высаживают из общественного транспорта за неоплату...

Актуальный вопрос: кондуктор попросила выйти из общественного транспорта, т.к. терминалы для оплаты не принимают платеж из-за отсутствия интернета или неисправности, на дверях висит объявление,...
00:45
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы