Налог 1000 долларов в год, чтобы иметь электро-автомобиль. А что в России с электро-мобилями?

2 дочитывания
19 комментариев

В России отказ от обнуления пошлин на электро-мобили инициировало МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ: В ВЕДОМСТВЕ СЧИТАЮТ, ЧТО НУЛЕВЫЕ ПОШЛИНЫ ДЛЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ “НЕГАТИВНО ВЛИЯЮТ НА РАЗВИТИЕ ИХ ПРОИЗВОДСТВА В РОССИИ”. Но ни о каком производстве электро-мобилей в России пока речи не идёт.

Аналогичная ситуация – с транспортным налогом. В правительстве неоднократно поднимался вопрос его отмены для электромобилей, но никакой законодательной реализации он не получил. Электромобилей в России слишком мало, чтобы обращать на них внимание, и в результате владельцы экологически чистых машин платят налог на общих основаниях. Учитывая мощность многих электромобилей, в Москве например за Tesla Model S в зависимости от мощности нужно отдавать от 40 до 110 тысяч рублей ежегодно! Единственное исключение — Московская область, где в конце 2015 года был принят закон № 173/2015-ОЗ, полностью отменяющий транспортный налог за любую технику, оснащенную исключительно электрическим двигателем. Конечно, льготы для автомобилей стоимостью в несколько миллионов рублей — это в некотором роде хорошо, но основную массу электрического автопарка сейчас составляют куда более дешевые электро-автомобили.

А что в США... Иллинойс может начать взимать 1000 долларов в год, чтобы иметь электрический автомобиль.

Николетта Скарлатос./Фото/.

Николетта Скарлатос, из Чикаго, стоит 9 мая 2019 года с Tesla Model S, которую она купила, чтобы избежать необходимости платить за заправку бензобака. Skarlatos и другим владельцам электромобилей может грозить ежегодный государственный регистрационный сбор в размере 1000 долларов США за электромобили.

Предлагаемое повышение ежегодного регистрационного взноса штата Иллинойс для электромобилей с 17,50 до 1000 долларов США нынешние владельцы EV называют несправедливым, а продажи сдерживающими производителями — как раз тогда, когда новая технология начинает набирать более широкую популярность.

” Это возмутительно", - сказала Николетта Скарлатос, 56 лет из Чикаго, которая купила Tesla Model S пять лет назад. "Я думал, что Иллинойс был прогрессивным и хотел бы поощрять владение EV.”

Кроме того, предлагаемое законодательство, направленное на сбор средств для улучшения просроченных дорог в штате Иллинойс, позволит более чем удвоить налог на газ в штате до 44 центов за галлон и повысить регистрационный сбор для стандартных транспортных средств до 148 долларов США с 98 долларов США.

Гибриды и подключаемые электрические гибриды, которые используют газ для дополнения электроэнергии, не включены в предложение о плате в размере 1000 долларов США.

Оправдание драматического хода? Электромобили не дают государству никаких налоговых поступлений.

"Это определенно толчок, потому что электромобили не платят никаких налогов на газ", - сказал Пит Сандер, президент Ассоциации автомобильных дилеров Иллинойса.

Tesla заявила, что выступает против повышения платы в Иллинойсе.

"Введение пошлин на EVs, которые более чем на 400 процентов больше, чем их бензиновые аналоги, не только несправедливо, это препятствует перспективным новым технологиям, которые уменьшат нашу зависимость от нефти, сократят выбросы и будут способствовать экономике Иллинойса”, - сказал представитель Rivian Майкл Макхейл.

Законодательство, введенное на этой неделе сенатором-демократом Мартином Сандовалем из Чикаго, привлечет около 2,4 миллиарда долларов ежегодного финансирования транспорта, по словам его сторонников. Сандоваль не ответил на просьбу прокомментировать в четверг предлагаемое повышение регистрационного сбора EV.

В прошлом году продажи электромобилей превысили 200 000, или около 2 процентов от общего объема продаж автомобилей в США, согласно Edmunds, автомобильной исследовательской фирме. Tesla является лидером рынка, но конкуренты включают Nissan Leaf и Chevy Bolt, с множеством новых EVs от других производителей, которые должны выйти на рынок в ближайшем будущем.

"Каждый автопроизводитель вещал громко и ясно, что будущее автомобильного является автономным и электрическим”, - сказал в четверг Джереми Асеведо, аналитик Edmunds.

Проголосовали: 24

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

19 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 19
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Электромобили не подходят для регионов с морозами.

Они холодные.

Ибо отопления салона нет.

+5 / -1
картой
Ответить
DELETE

И кудыж оно делось? Если учесть что элдвиг выделяет тепла не менее чем ДВС. Так же если учесть, что, статор и ротор, из которых состоит элдвиг, являются трущимися деталями, как и поршневая группа ДВС, да ещё и создают некоторые электрополя повышающие температуру окружающей среды. И если принять во внимание, что на элдвигатели в некоторых случаях уст жидкостное охлаждение, как и на двс, которое исп для отопления салона, то какое ещё нужно отопление? Адвокат не есть электромеханик, или электротехник. Юриспруденция и электротехника есть разные вещи.

АлексейПишет 14.05.2019 в 13:40
Адвокат не есть электромеханик, или электротехник.[/b]

Я брал 4 электромобиля на тест-драйв.

2 - в зимнее время года, 2 - летом.

Зимние ощущения и свой вывод описал в предыдущем комментарии.

Вы вправе опровергать их теорией.

Не запрещаю.

+3 / 0
Ответить
DELETE

Это не теория, а практика. На детских элмашинках отопления нет, это так (не на нихли был тест драйв?). Но на всех норм элкарах есть жидкосное охлаждение элдвига, которое используется для отопления, также есть и с элтэнами, которые используются для отопления. Хотя вы мож пытались протестить ваз? Грят тож пытаются делать электрокары, так там много чего не хватает, как и в ВАЗ с ДВС. Было писано не об ощущениях, а об отсутствии отопления салона, что есть разные вещи.

АлексейПишет 14.05.2019 в 14:07
На детских элмашинках отопления нет, это так (не на нихли был тест драйв?). Но на всех норм элкарах есть жидкосное охлаждение элдвига, которое используется для отопления,

Посмеялся.

Благодарю.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Того же с кисточкой.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Отопление дело наживное..

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

В России производство электромобилей? И когда ж их начнут производить?

+4 / 0
картой
Ответить
DELETE

Когда научатся обычные автомобили делать.

Юрий Анатольевич, Гражданин РФПишет 14.05.2019 в 02:17
Когда научатся обычные автомобили делать.

Навеяло:

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Спасибо за интересную публикацию!

раскрыть ветку (0)

С электричеством не дружу.

+3 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Электромобили, троллейбусы и электроавтобусы - экологически чистый транспорт! А у нас в Тамбове собираются обанкротить троллейбусное депо вместе с троллейбусами! Зато город наводнён Б/у (подержанным, старьём) транспортом! Кому то выгодно!

+3 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (19)

Диета по-государственному:Причины, по которым в 2026 году россияне затянут пояса потуже

Эксперты назвали главные причины отказа от больших покупок россиян Великие новости с полей экономического фронта! Пока простые смертные ноют о каких-то там «доходах» и «прожиточном минимуме»,...

Когда раскололась Луна

Согласно данным из исторических источников, массовое изменение календарей в различных цивилизациях произошло в седьмом веке нашей эры. После этого космического катаклизма (или преднамеренного воздействия)

В 2026 году искусственный интеллект наконец-то станет умнее человека

Представьте себе мир 2026 года. Согласно последним прогнозам, искусственный интеллект (ИИ) достигнет уровня интеллектуального развития, превосходящего человеческий. Это не сценарий голливудского блокбастера,...

ЦБ собирается выпустить новую 1000-рублевую купюру

Купюры старого образца останутся законным средством платежа Центральный банк России выпустит новую 1000-рублевую купюру к концу 2025 года. Банкноты получат новый дизайн и современные защитные технологии.

Даже не десятки миллионов! Названа самая крупная сумма, переведенная мошенникам в 2024 году одним человеком ❗

Здравствуйте, уважаемые читатели! С наступившим вас новым 2025 годом. Год 2024 уже ушёл в прошлое: с последним его днём мы попрощались вчера, 31 декабря... В 2024 году у каждого из нас было много счас...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы