Виктор
Виктор Подписчиков: 3732
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.5М

Klimoff_den: Несколько слов о религии (ярым фанатикам - лучше не читать).

17 дочитываний
86 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,90 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Это написано не мною а взято из интернета, но я согласен с мыслями автора.


Я знаю, что Бог есть. Но – я не верю в Бога. Я верю Богу. Верить можно только в Чебурашку. Мне очень не нравится, что все без исключения религии - продают людям свое ложное представление о Боге. Кроме того, твердо убежден в том, что путь к пониманию Бога через религию - исключен. Как и понимание всего остального. Даже атеист находится ближе к свету, чем тот, кто регулярно ходит в церковь

При этом глупо осуждать и тех и тех. Да и вообще осуждать – глупо

Когда нам что-то не нравится, это не объективный вывод, - это несовпадение событий или предметов с вашим представлением о том, какими они должны быть

Мне видится, что религии и были созданы с тем, чтобы не дать людям выйти на истинное понимание Творца. Институт церкви – средство обмана пастырями своих овец. Нужно ли России православие? – да, безусловно. Зачем? А потому, что никакой другой массовой идеи, способной объединить народ – сейчас не существует. Но, это уже политика.

Однажды я спросил у православного батюшки: - Кто создал мир вокруг нас? Он сказал - Бог. - А кто тогда создал ад? Поп почесал бороду, и ответил – дьявол. - А дьявола кто создал, если вы только что сказали, что абсолютно все сотворил Бог? Ответа жду уже года полтора.

Самый явный принцип работы любой двуполярной религии – это разделение на «добро и зло», на «черное и белое», на «хорошо и плохо». А между тем: откуда знать человеку, с его весьма ограниченным сознанием – что есть «хорошо?»

Если у вас угнали машину – для вас это плохо. А если бы вы точно знали, что на завтра разобьетесь на этой машине – то ее «пропажа», показалась бы вам благом. В этом случае – Бог лично отвел вас от смерти, а взамен вы злитесь и ненавидите его. Поможет ли вам вселенная в следующий раз?

Что касается Христианства, то его никогда не существовало: если и есть где-то евангелие от Христа – то не про нашу честь.

Кстати не зря сам Иисус говорил «не надо за мной записывать – все равно ничего не поймете». Однако через триста лет после смерти этого человека – его признали сыном божьим, и встроили в библейскую концепцию управления.

Многие, очень часто путают понятия: церковь – бог, религия – вера. Если религию и церковь придумали одни люди, чтобы манипулировать другими; то с истинным богом и с истинной верой – все немного иначе.

Бог - един, и для общения с ним - не требуются посредники...

Климов Денис

СУТЬ ВСЕХ РЕЛИГИЙ

Различия идеологий порождают разногласия. На почве религиозных противоречий какого только зла не было совершено за всё время... Пора бы уже начаться противоположному процессу: объединению людей на основе общего.

-Будда не призывал становиться буддистом.

Будда говорил: "Прекрати совершать насилие над этим миром. Относись ко всему и ко всем с любовью".

-Кришна не агитировал людей становиться последователями индуизма.

Кришна говорил: "Отбрось все концепции и представления об этом мире и просто с любовью предайся мне".

-Иисус не навязывал людям никакую религию и не хотел, чтобы они становились христианами.

Иисус говорил: "Люби Бога и своего ближнего всем своим сердцем и всей своей душой, как самого себя".

Выйдите за пределы религий, просто любите жизнь и людей вокруг вас.

Лепра

Говорят: вот докажите, что бога нет.

Товарищи, опровержением ваших больных фантазий пусть занимаются специалисты, психиатры.

В мировой культуре можно насчитать тысячи "мертвых" богов. Более того, в одном лишь индуизме на сегодняшний день насчитывается около миллиона божеств. Христиане кричат о своем единобожии, хотя их "единый" бог каким-то образом триедин. Но ваши боги — ваша проблема.

Суть в том, что любой бог мертв, если все его последователи умирают. Зевс, Тор, Митра, Атис, Озирис, Один etc. "умерли", о них забыли. И они не подают признаков жизни. Ни один бог не подает признаков жизни, ибо живет он лишь в вашем заражённом религией сознании.

И я ничего не имею против вашей веры, пока вы её носите в себе молча. Но я не уважаю ваших религиозных чувств, ибо уважаю лишь те фантазии, которые не претендуют на то, чтоб иметь статус реально существующих явлений. Ваша религиозность умаляет в моих глазах разумность человечества. Мне больно, что человеческий разум так легко и охотно отказывается от познания природы мира во имя простого пути веры.

Нет, я не говорю, что верить легко. Верить, наверное, еще сложнее, чем не верить. Ведь это же нужно приложить усилия, чтоб в 21 веке поверить в то, что Вселенной 7500 лет. Можно туеву хучу примеров вспоминать, какой абсурд приходится принимать религиозному человеку на веру, и это лишнее, думаю. Но, уверен, чрезвычайно сложно убить в себе разум, чтоб принять некоторые утверждения "святых" писаний... Однако разум всегда в поиске, а задача верующего — лишь постараться убить в себе всякий разум. И тогда наступает блаженство, тогда все так очевидно... Всем управляет бог, всё создал бог: что может быть проще?

Да, я хочу, чтобы наша цивилизация не растрачивала ресурсы на постройки храмов, мечетей, синагог и прочих бессмысленных зданий. Я хочу, чтоб эти индивидуумы, носящие рясы и выманивающие деньги у глупых людей, занимались чем-то действительно полезным.

Поэтому я против религий. Я не хочу видеть, как умирает наша планета, а миллионы людей в это время молятся. Я хочу, чтобы эти миллионы шли на изучение и решение действительно важных вопросов: глобальное потепление, исследования в области межгалактических/межзвездных путешествий; чтоб детям в школу закупались книги, компьютеры; чтоб делались ремонты дорог. Я хочу видеть спутниковые антенны, а не золотые купола. Хочу видеть развивающуюся медицину, а не молящегося попа или шепчущую бабку. Я хочу видеть здоровую цивилизацию сознательных и ответственных людей.

Проголосовали: 70

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

86 комментариев
Понравилась публикация?
3 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 86
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

15 лет назад я захотела понять Бога через нашу церковь. До этого, конечно же,были пионерское детство и комсомольская юность - безбожие. Так вот, пришла я в храм причаститься (до сих пор не знаю, что это такое, думала же, что в храме мне объяснят), мне сказали. Что сначала надо исповедаться. Да, до этого честно три дня постилась. Так вот подошла я к батюшке, вся приличная, в платочке, без косметики. Он говорит: Кайся. Я говорю: Как? Он дал мне книжку и объяснил: Читай все подряд и в конце каждого абзаца повторяй: грешна. Прочитала, повторила. Он спрашивает: Все? Я говорю: Да, даже лишнего сказала, в чем и не грешна... Он сразу: Аборты делала? Честно ответила: Нет. - А он на меня обиделся просто. - А сколько у тебя детей? - Двое. - А почему так мало? - Потому что больше не прокормлю... И тут пошло объяснение, что если молиться правильно, то все у меня будет. - А сколько тебе лет? - Сорок. - Самое время рожать, Елена, самое время...

Диалог я повторяю дословно... Начал он мне объяснять, как Сара рожала в 70 лет, как молиться надо, тогда и я смогу еще лет 15 детей рожать. Потом вспомнил про мои слова, и спрашивает: А в чем лишнем ты покаялась? Отвечаю: Я не прелюбодействую... Дальше пошла лекция о том, что такое прелюбодействие, если муж мне дал денег и попросил купить хлеба, а я купила колготки - это прелюбодействие. Чессслово было так. Мне такая байда в голову не придет. Меня муж за хлебом не посылает, я сама покупаю, как и на колготки как-то сама умудряюсь зарабатывать.

Вышла я из храма и думаю:

Буду я еще рожать детей? - Нет.

Чувствую я себя виноватой за то, что не каждый год рожаю? - Нет.

Чувствую я себя виноватой за то. что дорогие колготки покупаю? - Нет.

Чувствую я себя виноватой за то, что мне нравится, когда мужчины делают комплименты моей внешности, несмотря на то что много лет счастлива в браке? - Нет.

И больше я в храм не пошла. Потом еще несколько лет обходила их стороной. Правда. Иногда хочется, там атмосфера особая.

Я одно тогда поняла: церковь нужна для того, чтобы людям стучать по темечку: виноват, виноват, виноват, а если не виноват (не делала я абортов, я противозачаточные пила!) - то все равно виноват...

Это моя попытка узнать Бога. Теперь у думаю, что Бог - это природа, это я сама, это моя любовь к миру и к окружающим меня людям. Чтобы быть благодарной Богу за мир, не надо ходить в церковь и нести туда деньги. Они на эти деньги нанимают качков для разгона мирных людей.

+18 / 0
картой
Ответить
Инженер-физхимик, экономист Vadim Qdrya
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 159к
19.05.2019, 00:27
Москва

ЕленаПишет 17.05.2019 в 09:49
были пионерское детство и комсомольская юность - безбожие

в юности Вы были гораздо симпатичнее...))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я хочу... мне бы хотелось... бла бла бла... В целом мудрая мысль опошлена кривыми умозаключениями и выводами.

Религия - институт не имеющий ни к богу, ни к вере никакого отношения. Это способ управления людьми. Религия не просто встроена, она является одним из краеугольных камней цивилизации. В основе цивилизации заложен принцип объединения усилий, отказа от части личных благ в пользу общих. Но для этого не существует иной мотивации нежели Религия (не вера, ни бог!) Религия лежит в основе всех морально нравственных принципов. Выдерни из общества религию - и тебе будет нечем объяснять рабу (божьему разумеется), почему он раб (божий а скинуться должен другому рабу (божьему) на рясу, лексус и самолет), почему кто-то может ему диктовать свою волю. "паства" - устаревшее "пастбище"

Самой распространенной ошибкой в диспуте с ярым приверженцем той или иной религии является отождествление Религии с "верой" (во что угодно) и "Богом" (с любым именем) это три разных понятия. Размышлять о религии в контексте Бога или Веры, то же самое как размышлять о рыбалке в контексте астрономии и металлургии.

Нет ни одного доказательства, знака, убедительного довода или хоть мало мальски внятного объяснения:

1) "Церковь (Религия) является посредником между Богом и человеком" - доказательств этому, нет ни в библии, ни в "словах Христа" ни в других источниках, все вопросы на эту тему остро пресекаются потому, что на них нет ответа, он отрывает Религию от Веры и Бога.

2) "Обряды совершаемые в церкви имеют отношение к богу и вере" - все обряды, придуманы одними людьми для других, их единственная цель отделить адептов своей религии от адептов другой. Это в принципе никогда и не скрывалось. В основе любого обряда лежит символизм. Но если ты не понимаешь что именно символизирует тот или иной обряд, твои действия становятся тупым повторением непонятных действий. Опять же нет никаких разумных доказательств и доводов, что символичные ритуалы той или иной религии имеют какое-то отношение к Богу и Вере, что одни правильнее а другие не правильнее. Если рассуждать с точки зрения символизма обряда - тогда получается без разницы какой именно обряд ты совершаешь, если в конечном счете он символизирует твою Веру в Бога. Молишься ты в Храме, в поле, в мечети, в буддисткой ступе если на языческом капище, если Бог и Вера доминируют, но каждая конфессия очень ревностно относится к соблюдению именно их обрядов, в этом смысле в церкви соблюдение ритуалов приверженности к религии важнее самой Веры и Бога, поскольку несоблюдение или соблюдение иных обрядов, пусть схожих по смыслу и символизирующих одно и то же, автоматически делает тебя врагом/отступником/еретиком и т.п. причем подается это не как отступничество от Религии, а как отступничество от Веры и Бога.

3) Вера - это философия познания через внутренние ресурсы самого человека.

4) Бог - высшее непознаваемое. Все религии сводятся к тому, что познать Бога (познать божьи замыслы) не дано человеку.

Вера в Бога в глубоком смысле попытка познать непознаваемое используя только внутренние ресурсы человека, в определенном смысле это философия познания мира (ведь Бог вездесущ), хоть немного осознанно разобравшись в сути всех этих понятий, становится очевидным, что Религия и Вера в Бога это взаимоисключающие понятия.

5) Людям в большинстве своем не нужна ни Вера ни Бог, их устраивает чувство Приверженности к пастве избранных, чувство общности, ощущения единства и братства через институт Религии. Одиночество, страх смерти, сомнения толкают людей на объединения на платформе религии. Кому не нашлось места в рядах традиционной конфессии объединяются в секты с той же целью.

Религия - путь большинства, не ставящий целью познание бога. Ее цель объединение людей и ресурсов и управление ими.

Вера в Бога - путь единиц, невидимый внешне, творимый внутри самого себя.

Некоторым соблюдение ритуалов внутри религии позволяет найти свой путь к богу, но это скорее вопреки религии, чем благодаря.

+10 / 0
картой
Ответить
Инженер-физхимик, экономист Vadim Qdrya
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 159к
19.05.2019, 00:06
Москва

Русальский Константин ВикторовичПишет 17.05.2019 в 10:00
Вера - это философия познания через внутренние ресурсы самого человека.
с трудом осилил сей опус... наполовину. Как Вы не утомились, выдавая сии глубокомысленные рассуждения космического масштаба? Разумеется, на такой подвиг способен только гуманитарий, потому что хоть какого-то ясного смысла здесь нет. Всего лишь набор слов, связанных правилами грамматики - не более того.

Знаете, моя бабушка, которая была гимназисткой еще в дореволюционной России, рассказывала, что волнующей темой для гимназисток была "а спят ли ангелы?" Ваш отточенный анализ по разделению Религии и Веры от Бога разве не из той же оперы?

Или еще проще: как насчет дать подробнейший анализ взаимоотношений между Бабой Ягой и Кащеем Бессмертным на основе русского национального фольклора? Вам точно будет где развернуться с несомненно блестящей литературно-графоманской подготовкой!)

PS Человечество изобрело еще до всякой религии гораздо более действенные методы принуждения членов общества к повиновению, чем религия, вера в потусторонних зверьков или идолов. Догадайтесь, какие))

+2 / 0
Ответить

Ой не лукавьте, цитата она из другой половины. За оценку скромного моего словоблудия искренне Вам спасибо. Я бы с удовольствием подискутировал на эту тему, однако лишен удовольствия лицезреть правильное мнение относительно предмета вопроса в Вашем изложении. Про принуждение - согласен. Но тут не о принуждении речь. Американец, англичанин и русский хвалятся, что заставят кошку съесть горчицу. Американец хватает кошку и запихивает горчицу ей в пасть.

- Это насилие! - протестует русский. Англичанин кладет горчицу между двумя кусками колбасы, и кошка съедает.

- Это обман! - протестует русский, после чего мажет горчицей кошке под хвостом, и кошка с воем вылизывает.

- Обратите внимание, - говорит русский, - добровольно и с песней.

+2 / -2
Ответить
Инженер-физхимик, экономист Vadim Qdrya
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 159к
19.05.2019, 06:35
Москва

Русальский Константин ВикторовичПишет 19.05.2019 в 06:04
правильное мнение относительно предмета вопроса

здесь лишь тонна

Русальский Константин ВикторовичПишет 19.05.2019 в 06:04
моего словоблудия

более никакого "предмета" я не обнаружил. Доказательство - полнейший вздор в той цитате про Веру, которая просто бросилась мне в глаза. Потому что кратко - и красноречиво: Бред Сивой Кобылы, уж не обессудьте за резкость.

Впрочем, Вы можете списать все на слишком уж приземленное мышление природного технаря, которому недоступны высокие материи. Я не парюсь)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

С автором согласна.

Особенно поддерживаю мысль о том, что не стоит строить культовые сооружения, а всем "богослужителям" заняться действительно делами, приносящими пользу.

+10 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Религия... а сколько народа погубили религии... святая инквизиция, крестовые походы... кровавые жертвоприношения... я не думаю что богу это угодно, так скорее дьяволу молятся... бог в душе, не зря говорят отдал душу богу... он или есть в душе или нет, отсюда бездушные люди... а религии только разобщают людей, каждый тянет в свою сторону...

+9 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Церковь - опора и фундамент государств тиранов и диктаторов.

раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (86)

Дональд Трамп делится фотографией. И кем заменить диких "суперспециалистов"

И это все на фоне возможного заезда диких банд...,пардон, "трудовых мигрантов" из Афганистана в Россию. Слышу всхлипывания жадных, неисправимо вороватых чиновников и олигархов - дескать работать некому...

«Женщине из 100 тысяч 90 надо отдать на храм», – заявил священник РПЦ. Он прав?

В суровые капиталистические времена, когда деньги практически канонизированы и возведены в ранг святыни, особенно тяжко приходится труженикам рабского словесного труда, которые ни черта не производят,
00:48
Поделитесь этим видео

Война против Капитализма! Истинный Бог!

Начиная с Исуса Христа 300 летнего гонения Христиан, Византийского варварского разграбления и на настоящее время заканчивая Украиной. Раскольники и другие слуги Сатаны, хотят убить веру и любовь,...

Дональд Трамп делится фотографией. И кем заменить диких "суперспециалистов"

И это все на фоне возможного заезда диких банд...,пардон, "трудовых мигрантов" из Афганистана в Россию. Слышу всхлипывания жадных, неисправимо вороватых чиновников и олигархов - дескать работать некому...

Почему прощать не значит забывать?

Гнев — естественная эмоция. Религиозные учения часто призывают нас прощать, но это не значит, что нужно подавлять свои чувства или притворяться, что ничего не произошло. Психологи утверждают:...

Как религиозные практики возвращают смысл, когда кажется, что сил нет

Многие люди отмечают, что в периоды сильного напряжения им помогает не только отдых или поддержка близких, но и религиозные практики. Психологи давно изучают этот феномен — и находят вполне объяснимые механизмы,...

Удивляться или нет?

Командировала мужа в магазин. И принёс муж покупки. В числе прочего...вот что: Вы же знаете ...

🪐 Астрология. Саде-Сати. Часть 3. Главные уроки. Почему рушится привычный мир...🌏

🌑 Уроки Сатурна зависят от того этапа, в котором находится человек. 1️⃣ Первый этап — Сатурн в 12-м доме от Луны (первые 2,5 года). Это начало пути, когда Сатурн словно гасит привычный свет и погружает в туман.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы