Обнаружена новая схема мошенничества через терминалы Сбербанка

Правоохранительные органы сообщили о росте числа жалоб на хищения денег через терминалы Сбербанка. Сообщается, что в сценарии работы электронных устройств могут быть недочеты. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на собственный источник информации.
Новая схема мошенничества с помощью терминалов Сбербанка выглядит следующим образом. Мошенники подходят к банкомату, делают запрос на списание денежных средств и отходят, не завершая операцию. Следующий человек, если успевает вставить в банкомат карту и ввести пин-код в течение 90 секунд, лишается запрашиваемой мошенниками суммы.
Сообщается, что один из клиентов таким образом лишился 11 тысяч рублей, которые ушли на чужой счет в МТС. Другой обратившийся в полицию потерял 15 тысяч рублей. При этом перед тем, как вставить банковскую карту в терминал, на экране высветилась привычная надпись «вставьте карту, введите пин-код». Отмечается, что кражи происходят в основном тогда, когда к терминалу выстраивается очередь.
В Сбербанке заявили, что проблем с терминалами быть не может и посоветовали россиянам быть внимательнее и обращать внимание на подозрительных лиц. Согласно настройкам терминалов Сбербанка, изначально можно выбрать сумму списания и счет зачисления, а уже потом способ оплаты. Если предыдущий клиент выбрал оплату картой, то следующий, вставляя свою карту, завершает операцию.
Эксперты, в свою очередь, утверждают, что настройки терминалов Сбербанка можно легко поменять, чтобы исключить мошеннические схемы. По мнению специалистов, у Сбербанка слишком длинный тайм-аут (время на завершение операции) – базовым считается промежуток в 30 секунд.
Ранее 9111.ru писал, что названы шансы россиян на получение ипотеки. Подробнее >>>
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Не понятно с какой целью Сбер опять мусолит фейк самими же созданный во всех СМИ?
Даже без специального образования понятно, что технически это сделать просто невозможно! Даже если очень постараться, ну не возможно и всё! Даже ели ты супер скоростной герой успел вставить карту до истечения 90 сек., то банкомат у тебя все равно запросит ПИН код. При запросе ПИН кода предыдущее действие просто обнуляется! Да и вставить саму карту после предыдущего клиента проблематично. Шторка в механизме приёмника карты опускается и её туда просто не протолкнуть пока именно эти 90 сек не пройдут!
Все это понимают, но тему почему то мусолят. Просто в очередной раз Сбер хочет снять с себя всё ответственность за свои банкоматы?
Перед тем как вставить свою карту в терминал нажмите на клавишу ОТМЕНА!
Хорошая подсказка, спасибо.
Зачем, если я вижу, что стоящий передо мной человек снял или положил деньги и забрал карту?
Что-то не вяжется логическая цепь. А как можно при отсутствии карты в банкомате инициировать операцию? Ведь он и карты не выплюнет, пока пользователь не нажмёт "отмена" или "вернуть карту".
Вот именно, в статье это не объяснили, просто написано, что "мошенники инициируют запрос на списание средств", а как они это делают, не используя свою карту, об этом ничего не сказано.
Вот я думаю что все эти фокусы могут знать только работники банка которые настраивают и обслуживают эти терминалы, так что пусть банки ищут этих КРЫС у себя внутри.
- да чего их искать... главный от сб - навиду... главный главного - тоже...
- и, даже, главный главного над главным... -и куды прокуроры смотрят...
Прокуроры смотрят туда же.
Я не знаю как сейчас, но я сталкивался с тем (опосредованно, в очереди, по обмену карт с ист. сроком) Когда у людей с карт исчезали деньги, а сотрудники банка отсылали в милицию, а те обратно в банк, но если с нас:-1)берут деньги за обслуживание.2) не начисляют проценты, а наши же деньги отдают другим под проценты, то почему мы должны еще и переживать за то,что с нашей карты исчезают деньги. Банк должен отвечать за это и предпринимать все усилия для предотвращения хищений и возвращать нам наши деньги.