Николай
Николай Подписчиков: 1

Гарантийное обслуживание более 45 дней

1 дочитывание
3 комментария
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Добрый день, подскажите пожалуйста, сдал усилитель в магазин 09.03.2019, сегодня уже 20.05.2019, когда сдавал обещали привезти его в течении 40-45 дней, но так до сих пор его и нет, покупка стоила мне порядка 10000 рублей, никакой замены не дали, подскажите ход действий в данном случае, собираюсь завтра пойти в данный магазин, что мне стоит сделать и как лучше поступить, претензия/суд или какие либо другие возможные варианты, почти 3 месяца без главного компонента в автозвуке, совсем уж не весело, я не для того платил деньги, чтобы ездить без покупки.
3 комментария
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 3
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

При сдаче в магазин Вам должны были выдать акт приемки с указанием срока ремонта, что в нем написано?

+1 / 0
картой
Ответить

Срок проведения гарантийных работ составляет 45 суток.

+1 / 0
Ответить

Срок нарушен, следовательно нужно предъявлять претензию на взыскание его стоимости + неустойка, можете сбросить акт мне на электронку - 1955@ekat-urist.ru

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Кому предъявлять претензию: магазину, где купил рейку, или автосервису, который ее установил?

Добрый день. На консультацию обратился пострадавший от некачественного ремонта своего автомобиля, не может понять к кому предъявлять претензию. Давайте разбираться.
10:00
Поделитесь этим видео

Кому предъявлять претензию: магазину, где купил рейку, или автосервису, который ее установил?

Добрый день. На консультацию обратился пострадавший от некачественного ремонта своего автомобиля, не может понять к кому предъявлять претензию. Давайте разбираться.
10:00
Поделитесь этим видео

Возврат товара по гарантии.

В нашем динамичном мире, где технологии постоянно совершенствуются, а рынок насыщен разнообразными товарами, возврат товара по гарантии становится неотъемлемой частью потребительского опыта.

Что делать и как в таком случае поступать, если ваш заказчик не прав

Каждому из нас, так или иначе, но приходилось выступать в роли подрядчика. Это, когда ты выполняешь какие – ни будь работы для того, кто за эти работы заплатит. Однако, чаще все мы выступаем в роли заказчика,...

О запрете управлять спецсчетами для управляющих организаций

Общественный совет при Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации выступил с инициативой запрета коммерческим организациям (а проще говоря – управляющим организациям)

Почему в аптеках нет градусников

Октябрь 2020 года и вторая волна пандемии коронавируса… Как ни крути, а это случилось. Число заболевших растёт, а вместе с ним и потребность населения в лекарствах и, конечно же, в термометрах.

Как сдать некачественную обувь в магазин И не попасть на юристов-мошенников

Я купила ботинки, которые порвались сразу после конца гарантийного срока.Мне удалось вернуть деньги, но я совершила много ошибок и теперь точно знаю, как нужно и как не нужно действовать в подобных ситуациях.