Изменение условий банковского обслуживания

0 комментариев

При изменении условий банковского обслуживания (прм. по вопросу размера комиссии или ввода новых комиссий) — банк должен достигнуть соглашения о возможности изменения условий в форме, которая позволяет однозначно установить согласие потребителя на обслуживание на этих условиях и добровольный выбор им объема оказанных услуг. Соответственно, если клиентом банка является физическое лицо не осуществляющие предпринимательскую деятельность. Если же банком не достигнуто соглашение с потребителем, то по общему правилу такое одностороннее изменение условий договора не влечет юридических последствий, на которые они были направлены. Это следует из п. 12 постановления Пленума ВС РФ от 22.10.16 г. № 54 «О некоторых вопросах применения общих положений ГК РФ об обязательствах и их исполнении». Данная правовая позиция изложена в Определении ВС РФ №16-КГ 18-57, сохраняем себе для споров с банками.

Подписаться
Донаты ₽

Банк хотел меня обмануть — но не смог, я заставила его мне заплатить!

Приветствую Вас, дорогие читатели! Знаете, у меня столько историй из юридической практики накопилось, что иногда не знаешь, когда все это писать — работа что-то последнее время "поглощает" почти полностью.

Банк хотел меня обмануть — но не смог, я заставила его мне заплатить!

Приветствую Вас, дорогие читатели! Знаете, у меня столько историй из юридической практики накопилось, что иногда не знаешь, когда все это писать — работа что-то последнее время "поглощает" почти полностью.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы