Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480626

Названа причина авиакатастрофы в Шереметьево

183 комментария

Крушение самолета Sukhoi Superjet 100 в аэропорту Шереметьево 5 мая произошло из-за «грубых приземлений», пишет ТАСС со ссылкой на ведущего эксперта МАК Владимира Кофмана.


Он уточнил, что предварительный отчет МАК по данному инциденту может быть опубликован к 5 июня.


«Но там все уже известно: катастрофа произошла из-за грубых приземлений», - заявил Кофман.


Ранее Минтранс просили проверить системы SSJ-100 на соответствие сертификационным требованиям.


Позднее сообщалось, что экипаж лайнера не последовал инструкции и не выпустил тормозные щитки при заходе на аварийную посадку, а командир «дергал» ручку управления воздушным судном, из-за чего нос самолета отклонялся вверх-вниз.


Напомним, что трагедия в аэропорту Шереметьево произошла 5 мая, когда при аварийной посадке загорелся авиалайнер SSJ-100 компании «Аэрофлот. В результате инцидента погиб 41 человек. Уголовное производство начато по статье о нарушении правил безопасности движения самолета, повлекшем смерть двух или более лиц.

183 комментария
Понравилась публикация?
9 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 183
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Удивительно, как авторы стараются во что бы то ни стало заработать деньги дешёвыми статьями не о чем! Лишь бы заголовок привлекал читателей! Вдумайтесь в заголовок и прочитайте статейку! « названа причина» и т д. Кем названа-то?! Автор просто передрал информацию с другого источника (ТАСС) причём который тоже ссылается на другой источник! Официального результата расследования нет! Так кем названа причина?! И пока не будет опубликованы результаты все разговоры-дешевые домыслы вот таких вот « авторов» ,чтобы хоть таким дешёвым способом привлечь читателей раз по другому не умеют деньги зарабатывать.

А вы господа читатели подумайте, что вы обсуждаете! Дешевую « мыльную» брехню. Не стыдно так себя не уважать?

Теперь о причине. Причина катастрофы-неправильные действия экипажа! Это они повлекли за собой следствие-удар самолета о землю.

А автору я скажу так: не пишите о том в чем не разбираетесь!

+54 / -2
картой
Ответить
01.06.2019, 06:23
Владивосток

Мой муж штурман 1 класса сказал так же-неграмотный экипаж сделал козла и развалил самолет.

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За то, что господа юристы пишут здесь всякую чушь, им платят деньги. Сайт превратился в ОБС: одна баба сказала. Когда-то он был другим...

+17 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему нет? В первые минуты катастрофы была озвучена одна и самая катастрофическая причина катастрофы-недостаточная подготовка пилотов! Это вам не достаточно? А сейчас все более она подтверждена! И в этой статье об этом же говориться, что пилот был недостаточно опытен и забыл выпустить тормозные щитки, а работал ручкой, поэтому так все и произошло! Судить надо пилота, что взял на себя ответственность за людей и переоценил свои способности, а сам не учился! И судить надо начальника летной службы, что допустили к полету абсолютно не подготовленного идиота! И в последнюю очередь о самолёте, хотя это тоже очень важно! Но подготовка летного состава-это наипервейшая - главнейшая составляющая безопасности полетов. В советское время самолёты сажали в тайге-никто не погиб! Потому что пилоты были опытные!

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Итак было ясно что все свалят на пилотов. В нашей стране всегда найдут крайнего бедолагу. А то, что самолёт вышел из строя вскоре после взлёта и именно по этой причине потерпел автокатастрофу, кроме того жёсткая посадка была потому, что отказало Управление в самолёте-никто отвечать за это не хочет. Кроме того при аварийной посадке почему-то самолёт не встречала пожарная и спасательная служба и даже Скорая Помощь-именно поэтому пробило столько много людей-что спасение утопающих было делом самих утопающих-за это тоже никто не отвечает. В нашей стране нет правды нивчем.

+32 / -7
картой
Ответить

Нифига себе свалят! Вы посадку полностью от подхода к полосе и до полной остановки видели!?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.05.2019, 10:53
Комсомольск-на-Амуре

А то, что в самолёт попала молния, которая привела к кратковременной потере связи и вызвала жуткую панику пилотов, вас не смущает? Самолёт вполне мог продолжать полёт (или, по крайней мере, выработать топливо на аэродромом!). И только паника и не компетентность пилотов привела к этой жуткой трагедии!

+5 / -5
Ответить

Почему то боинги и аэрбасы при попадании в них молнии спокойно продолжают полёт.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

ВО всем виноваты те, кто разрушил наш аэрофлот. Никчемный самолет вместо супер надежного ИЛ 86! Разрушена подготовка летного состава! Нет элементарных знаний аэродинамики, умения быстро анализировать ситуацию. Таких катастроф будет с каждым днем больше! Кто виноват?-тот кому нужно было положить деньги в карман за сомнительные проекты. Покупаем БУ технику, а свою-надежную распиливаем!

+35 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну сейчас после небольшого разбора полетов, анализа посадки профессионалами, расшифровки самописцев, стало более менее понятно, что вина целиком и полностью лежит на экипаже! Плохой его подготовленностью, то есть человеческий фактор! Итак во первых, экипаж был заранее информирован, что пойдут через грозовой фронт, и тем не менее принял решение, лететь через него. Первый косяк экипажа в том, что при входе в грозовой фронт, он не отключил резервный комплект радиосвязи и резервный комплект автопилота. Далее шарахнула молния, естественно основой и резервный комплекты автопилота вышли из строя, все остались без автоматики, теперь надо садиться вручную! Далее они садились с превышением посадочной массы на 1600 кг, (хотя могли немного полетать пожечь керосин и сбросить массу). Ну и соответственно вручную при отказавшем автопилоте и с превышением массы не смогли они посадить! Причем со второго раза! Речевой информатор два раза предупредил экипаж о превышении критических параметров при посадке, экипаж это проигнорил и продолжили посадку! Посмотрите видео посадки и все станет понятно, там такого! "Козла" поставили, перегрузки были более 5 G ! Ну и естественно при этом стойки шасси пробили, места крепления и топливные баки, ну а дальше все это загорелось, с соответствующими последствиями!

Мое мнение, все это по причине того, что в погоне за рублем, компании готовят наскоряк пилотов, тяп-ляп, и плюс нету должного контроля со стороны гос. органов вот так и получается. А ещё я заметил, пытаются этой ситуацией воспользоваться, конкуренты (зарубежные производители лайнеров), там уже в толпе хай подняли по поводу "надёжности" наших самолётов! Это просто капец! Да наши самолёты ничем не хуже их, абсолютно! Уж больно нашим зарубежным "партнёрам" не нравится, что наша промышленность хоть немного приподнимается и отодвигают их на нашем же рынке!

+29 / -4
картой
Ответить

Поддерживаю!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой же ты тупой! Самолет собирается только в россии из-за зарубежных частей. Ватники вы такие тупые.

+5 / -4
Ответить

Василий! Ну куда же нам до Вас? То есть по Вашей безупречной логике если купить в Польше газ из Российской трубы, то он Польский, а если самолет собран в России из иностранных комплектующих, то он не Российский?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сейчас все так собирается, из разных комплектующих, от разных производителей. Вот взять например айфон, что там чисто "американское" скажите мне?, процессоры им Самсунг поставляет, экран по моему LG, остальные запчасти тоже там от разных производителей. Они только это все собирают в кучу! Так,что Вы напрасно тут, распаляетесь по поводу отечественных самолетов! А Ватника идите в зеркале посмотрите! Можете ему даже фигу ему показать!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Согласен. При таких перегрузках любой самолет сломается хоть наш, хоть импортный. Тут не в самолете дело, а в том как им управлять. Отказала автоматика - пришлось вручную управлять, тут и вскрылись недостатки в подготовке экипажа. Хотя с другой стороны, посадка с превышением посадочной массы (с полными баками) это форс-мажор. Можно 10 раз самолет посадить а на одиннадцатый нет, так как много зависит от разных факторов, этому невозможно обучиться, но надо в совершенстве знать теорию, чтобы не допускать критических ошибок. Очень надеюсь что сделают правильные выводы и на пилотах дело не закончится, а проверят кто и как готовил экипаж, кто его допускал к полету. И еще. Недавно с удивлением узнал, что, оказывается, сейчас нет ответственных за безопасность полетов в гражданской авиации. Наши топ менеджеры втихаря сняли с себя эти обязанности. Теперь за безопасность полетов никто не отвечает. Я считаю, нужно эту обязанность вернуть. Может тогда будут качественнее относится к полетам и летать будет безопаснее.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Боинги и аэрбасы при попадании в них молнии спокойно продолжают полёт, и нечего у них не отказывает.

+1 / -1
Ответить

Это Вам в Боинге и Аэрбасе сказали? )))

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ты перечитай что за херню написал! При попадании молнии ни чего не происходит! И ты больше всего бьешь себя в грудь что это российский самолет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Самолёт плохой, пилоты - сплошь неучи... Чтобы это узнать, надо было сорок человек живьём сжечь? А до того где были все эти умники?

Контролирующих и надзирающих органов-туча. Но, почему-то все работают только после ЧП. Может, пора уже и их пересажать? Кто-то же допустил и этот самолёт, и этот экипаж?

+29 / -2
картой
Ответить

Давно пора.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (183)

Катастрофа в Актау: Рейс Баку-Грозный рухнул – 28 выжили или черный ящик раскроет правду?

Небеса над Каспием в ярости! Рейс J2-8243 из Баку в Грозный разнесло в клочья 25 декабря 2025 у Актау – 67 погибших, 28 чудом уцелели! 😱 Россия и Азербайджан в совместном расследовании, но вопрос висит:...

Авиакатастрофа: бизнес-джет врезался в ангары во время крушения в Мексике

Авиакатастрофа произошла в Мексике, там двухмоторный самолет летевший из Акапулько в Толуку потерпел крушение и упал на ангары, в полете у самолета произошли проблемы и он рухнул.
00:07
Поделитесь этим видео

Путин на встрече с Алиевым впервые назвал причины авиакатастрофы самолета AZAL

На встрече с Ильхамом Алиевым Владимир Путин впервые детально пролил свет на трагедию с самолётом AZAL, летевшим из Баку в Грозный и разбившимся под Актау 25 декабря 2024 года. Уголовное дело,...
04:05
Поделитесь этим видео

🔥🔥🔥Фотографии погибших в авиакатастрофе АН-24

Командир разбившегося под Тындой Ан-24 Вячеслав Логвинов. Бортпроводница разбившегося Ан-24 в Амурской области Анастасия Бессмертная. Пассажирка разбившегося под Тындой Ан-24 55-летняя Елена Великанова.

Что сейчас творится в аэропорту "Шереметьево".

Сейчас во многих СМИ можно встретить о том, что происходит в нескольких ведущих российских аэропортах. Я не буду слишком много говорить про коллапс в Пулково и Шереметьево. Люди не могут улететь часами,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы