Татьяна
Татьяна Подписчиков: 7632
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11к

Немного позитива днем

1 дочитывание
21 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

О! Достойевьски!

Несколько лет назад я сидела за праздничным столом с финансовым директором нашей компании. Мне очень нравится этот человек: мягкий интеллигент, спокойный, приятный в общении, предки польско-белорусских корней. Между нами возникла симпатия, когда однажды он попросил у меня рецепт ватрушки, потому что его мама с детства помнила это слово.

Сидим мы и общаемся: поговорили о сыре рокфор и камамбер, привычках в еде, и тут он сказал, что получил по почте презентацию о Санкт-Петербурге. Я ответила, что две недели назад тоже получила - под песню Розенбаума. Красивая презентация, наверное, из одного источника получили. Директор восхитился городом, я согласилась с ним, так как очень люблю Питер.

И тут он спрашивает:

-Это тот самый город, где жил Достоевский?

-Да, - ответила я. - И действие его романов происходит там же. Даже организована пешеходная прогулка к дому, где студент убил старушку (этот роман проходят в Израиле в средней школе).

И тут он мне говорит:

-Я понял вас, русских, только когда прочитал Достоевского...

Тут мне захотелось отодвинуть в сторону тарелку и пару раз приложиться лбом о стол. Ну, сколько можно! Почему о русских, а тем более о русско-советских евреях, надо судить по писателю-эпилептику, описывающему психически нездоровых людей?

(К. Аскалонская)

21 комментарий
Понравилась публикация?
1 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 21
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Писателю-эпилептику, описывающему психически нездоровых людей?

Вот! Одних только Братьев Карамазовых можно читать, остальное настолько тяжело, что даже вредно для здоровья.

Копирайтер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11к
01.06.2019, 21:21
Москва

Совершенно согласна.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.06.2019, 20:07
Великий Новгород

Не соглашусь. Я "Униженные и оскорблённые"ещё школьницей по собственному желанию читала и перечитала даже. И всё было понятно и здоровью не повредило.

Ещё,по-моему, вполне читаемы "Идиот","Игрок",вот что не пошло у меня, так это "Бесы"

Достоевский не простой автор, но это не умаляет его таланта.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Игрок - автобиографический роман. Бесы - хорошо, что не читали, страшнейшая вещь. И речь о том, что Достоевский отнюдь не отражает людей и мир. Его отражение мира - отражение больного разума. Мы читали как пособие по психиатрии, всё, включая "Записки из Мёртвого дома", их особенно. Это интересно, но нельзя включаться в бред.

06.06.2019, 14:31
Великий Новгород

Насчет трактовки "Игроков"и "Бесов"соглашусь. Про остальное у меня иное мнение

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Копирайтер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11к
30.06.2019, 16:06
Москва

Как "пособие по психиатрии"? Вы серьезно?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Достоевского стала любить еще больше, после того, как рыжая бестия Чубайс на него наехал.

+4 / 0
картой
Ответить
DELETE

" его представление о русских как об избранном, святом народе, его культ страдания и тот ложный выбор, который он предлагает, вызывают у меня желание разорвать его на куски».

Не вызывает такого, но сказано Чубайсом все правильно. Культ страдания это флаг Достоевского, обусловленный аффективными расстройствами, сопутствующими эпилепсии и нарушениями личности, связанными с патологической зависимостью Достоевского от азартных игр. Не часто, но с Чубайсом можно согласиться.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Эпилепсия не является психическим заболеванием, подобном шизофрении, например.

Достоевский - один из моих любимых писателей.

+3 / 0
картой
Ответить
DELETE

Вы точно в меде учились?

Прочитайте внимательно, я написала не является... подобным. То есть, отличается...

Учитесь читать вдумчиво, не торопитесь и не надо оскорблять, если вы снова не разобрались.

Так же, как и многие люди являются подобием... по определённым признакам своего поведения, в том числе невнимательности и импульсивности.

+1 / -1
Ответить
DELETE

Что значит подобным шизофрении? Это совершенно разные расстройства по МКБ.

Это означает, что у них разная симптоматика и проявления.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Вы знаете, что такое поражение височной доли? У Достоевского была именно эта локализация.

При поражении коры правой височной доли возможны два типа аффективных нарушений:

- пароксизмы чрезмерных по силе эмоций с оттенком страдания (тоски, страха, ужаса), которые могут сопровождаться галлюцинациями и висцеровегетативными изменениями;

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Копирайтер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11к
02.06.2019, 19:30
Москва

Изольда, я тоже люблю Достоевского, а это просто репост чужой статьи.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Человек, якобы закончивший мединститут, не знает, что кроме шизофрении есть ещё и другие психические болезни и что все болезни разные? Вас кто оскорблял то? Это нормальное непонимание человека, не только закончившего мед, но и долго работавшего врачом. Какая у вас высокая готовность оскорбиться на простые вопросы.

DELETE

Плюсов ваших мне не надо, ответить по существу вы не можете, одно из заболеваний находится под литерой F, если вам хоть о чем нибудь это говорит. Не все заболевания под этой литерой похожи на шизофрению, однако отнесены к психическим со всеми вытекающими.

раскрыть ветку (0)

Что вы так нервничает? Вы же правы и все хорошо. Не волнуйтесь.

+1 / -1
Ответить
DELETE

Я не нервничаю. Я злюсь. Будем называть вещи своими именами. Иван, когда увидел вашу аватарку в первый раз, то сказал "редкостно злобная баба", потом извинялся. Он такой, отходчивый. А я - нет. Вы фальшивая. И вы посмели напасть на близкого мне человека. Я думаю, что многие видят ваше истинное лицо, но не хотят связываться с вами. Верю, что злобный гений Достоевский ваш любимый писатель, хоть может вы не всего его читали.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Это не репост чужой статьи, вы изволите цитировать мысли Линор Горалик, очень умной, замечательной современной писательницы. Вы вероятно даже не подозреваете о её существовании. Иван не узнал, чьё это высказывание, потому, что это я обожаю Линор, а ему только цитирую иногда. Какая же вы двуличная. Зачем же вы поставили Ивану лайк и поддержали его мнение? А какое ваше любимое произведение человека с аффективными расстройствами, свойственными височной эпилепсии и патологической зависимостью от азартных игр? Игрок наверное?

раскрыть ветку (0)
DELETE

" его представление о русских как об избранном, святом народе, его культ страдания и тот ложный выбор, который он предлагает, вызывают у меня желание разорвать его на куски».

Не вызывакт такого, но сказано Чубайсом все правильно. Культ страдания это флаг Достоевского, обусловленный аффективными расстройствами, сопутствующими эпилепсии и нарушениями личности, связанными с патологической зависимостью Достоевского от азартных игр. Не часто, но с Чубайсом можно согласиться.

раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (21)

Блогерша поместила сына в вакуумный пакет и пылесосом откачала воздух. Ребёнок едва не задохнулся.

Анна Сапарина, 36-летняя блогерша из Саратова, поместила сына в вакуумный пакет и при помощи пылесоса откачала воздух. Мальчик находился внутри несколько секунд, потом истошно закричал: «Мама».
00:09
Поделитесь этим видео

Железный кулак прогресса: благо или угроза человечеству?

Китай не перестает удивлять весь мир. Разработчики фирмы EngineAI представили нового робота Т-800. Этот робот очень уверенно двигается и хорошо дерется. Свое мастерство он показал на своем разработчике.
00:29
Поделитесь этим видео

В Чернобыле найдены синие собаки.

https://sevastopol.su/news/raskryt-taynu-sinikh-sobak-v-chernobyle-pomog-ekspert-po-tualetam В Чернобыльской зоне отчуждения часто происходят необычные природные явления, порождая множество слухов и легенд.