Большинство россиян не одобряют формат ЕГЭ

Большинство россиян (64%) не одобряют формат Единого государственного экзамена. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного Фондом «Общественное мнение», пишет РИА Новости.
Уточняется, что среди тех, кто не одобряет формат ЕГЭ, 15% назвали экзамен ориентированным на получение поверхностных знаний, 13% полагают, что его результаты недостаточно отражают знания, а 7% респондентов заявили, что традиционный экзамен лучше тестирования.
При этом чуть менее половины респондентов (49%) рассказали, что в их семье или среди знакомых есть люди, которые когда-либо сдавали выпускные экзамены в формате ЕГЭ. Сами сдавали экзамен в таком формате лишь 14% опрошенных.
56% участников исследования считают, что за последние 3-5 лет отношение к ЕГЭ не изменилось, а каждый четвертый россиянин (27%) заявил, что отношение к ЕГЭ изменилось к худшему.
Также выяснилось, что, по мнению 71% респондентов, прежняя система экзаменов объективнее определяла уровень знаний школьников, 15% заявили об объективности ЕГЭ, а 14% затруднились ответить.
По 32% россиян полагают, что с введением ЕГЭ уровень коррупции в сфере образования повысился или не изменился. 27% затруднились оценить влияние ЕГЭ на уровень коррупции, И только каждый десятый респондент (10%) заявил, что введение ЕГЭ привело к снижению уровня коррупции.
А вы формат ЕГЭ одобряете?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Одобрять или не одобрять формат ЕГЭ могут только учителя! Что родители в этом понимают? Мелют своими языками, ничего не смысля в экзамене. Это всё равно, что одобрять или не одобрять действия хирурга во время операции.
Сравнили... с пальцем. Учитель - последняя инстанция и они все гении? Учителя могут просто лоббировать чужие интересы, если на них надавят. Знаем мы,как они на голосовании делают свой выбор и на выходе 72,3%
Вас устроит мнение преподавателя ВУЗа, к которому приходят учиться эти "жертвы ЕГЭ"? Впрочем, я свое мнение уже высказал в первом предложении.
Это издевательство над школьниками и их родителями! Позор всей школьной системе, дети не получают достаточных знаний от учителей, обучение поверхностное, не хватает знаний нанимай учителя репетитором! Раньше учитель был заинтересован обучению детей, теперь родители должны платить учителям, чтоб дали знание ребенку! Не удивляюсь, что многие школьники покидают стены школ с огромным облегчением!
Что бы сдать ЕГЭ школьный учитель не поможет, там профильная программа, а не базовые знания - которые даёт школа.
Я бывший главный технолог предприятия, перед пенсией перешла в техникум преподавать спецдисциплины (техническую механику, технологию машиностроения, конструирование). Студенты, в основной своей массе, натасканы на решение прямых задач, логика и рассуждения на очень низком уровне. Если задача, которую ты им ставишь, должна быть решена с выводом из двух простейших формул - тупик и пустота в глазах. Я это называю - "зависли". Будучи классным руководителем, знакомилась с их рукописными анкетами. Это что-то невообразимое. Я не говорю о множественных ошибках, но когда собственное отчество пишут "Ивановичь", "Петровичь" с мягким знаком. Мы безо всяких репетиторов поступали в вузы. И имели такие базовые знания, что вопроса о дообучении по школьной программе в вузах не возникало, а сейчас ректор выступает по телевидению и говорит, что первые полгода они вынуждены ликвидировать пробелы в образовании. У меня внуки на подходе к ИГА, ЕГЭ. Последние полгода девятого, одиннадцатого классов усиленное натаскивание по тестам предыдущих лет. Какое уж тут обучение новому и текущему материалу. Хотя в своей практике я применяю тестирование, как итог прохождения тем, но понять и оценить знания студента можно только в личной беседе.
Видный американский ученый назвал их систему обучения и тестирования губительной для общего образования, малоинформативной, не дающей возможности развития способности к обущению (что выливается в главное неумение - неспособность к самостоятельному процессу получения знаний и отсутствие интереса к ним), а также полностью атрофирует творческий и живой подход к процессу обучения и получения знаний из различных источников. Он выразил огромное сожаление, что и в России теперь такая же форма и что это обернется интеллектуальным крахом, который мы наблюдаем на Западе. Что ж... Кто то из наших чиновников пролоббировал и протащил эту мерзость в образование, это самые настоящие враги и вредители нашей страны! Результаты уже есть и они, мягко говоря, впечатляют до изумления: двоешники в совдеповской школе писали грамотнее, знали и читали больше, чем нынешние студенты и выпускники институтов. Пишут с такими ошибками, которые даже и представить себе невозможно! И каждый раз, читая эти вариации и дивясь, у меня возникает вопрос: чем они занимаются на уроках родного русского языка?! Ведь это же ОСНОВА МЫСЛИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА! Нельзя думать без речи и без возможности верно выразить эту свою мысль! Ужас, стыд и безнадега...
ЕГЭ - не был одобренным россиянами, но их просто не кто не хочет понимать. Ведь "стадом баранов" управлять гораздо проще чем умными и образованными.
И что интересно: москвичи и питерцы отказались сдавать ЕГЭ в первой волне, а нашим детям пришлось сдавать
. А на следующий год, узнав все лазейки, значительно повысился средний бал по ЕГЭ, по сравнению с учениками, сдававшими ЕГЭ первыми.