Почему нельзя пробовать продукты со стойки дегустации

Приветствую, уважаемые читатели!
Помню, как несколько лет назад в нашем магазине «Пятерочка» проходила дегустация сыров. Ажиотаж был просто огромным, была целая очередь на дегустацию. Раньше мне это нравилось, ведь перед покупкой всегда хочется попробовать, чтобы не ошибиться в продукте и купить то, что надо. Но потом, изучив более подробно информацию, я поняла, что в дегустации гораздо больше минусов, чем плюсов.
Кто платит за дегустацию
Как оказалось, оплачивают этот праздник жизни работники магазина. Оказывается, продукты, которые выкладываются на стойку дегустации, списываются как испорченный товар. В итоге стоимость могут высчитать из зарплат продавцов, точнее снизить размер их премии. Поэтому, сами сотрудники магазинов относятся к таким акциям очень негативно. Но что-то сделать с этим не могут, так как начальство заставляет.
Честно, учитывая какие у продавцов маленькие зарплаты, их становится жалко и пропадает всякое желание пробовать еду со стойки дегустации.
Помогает ли дегустация привлечь клиентов
Я так думаю, что более дорогие супермаркеты получают пользу от дегустации. Туда ходят люди состоятельные, которые могут оценить продукт и в дальнейшем его покупать.
В бюджетных магазинах, особенно таких, как наша «Пятерочка», это все не работает. Люди просто стараются урвать на халяву, побольше поесть, при этом ничего не покупать. Да и если продукт напробоваться, то зачем вообще покупать.
Для начальства это лишь видимость активной деятельность, чтобы отчитаться перед еще более высшем начальством о предпринятых мерах по увеличению продаж.
Чем опасна еда со сойки дегустации
На самом деле самым серьезным аргументом в пользу того, чтобы отказаться пробовать еду со стойки дегустации, является плохое качество таких продуктов. Ведь в первую очередь выкладывается та продукция, которая подлежит списанию. Либо вышел срок годности, либо товар неправильно хранился.
Не стоит забывать, что товар может лежать часами в тепле, тем самым сильно подпортиться. Так же в магазинах очень много людей, в том числе с различными болезнями, а тут в голом виде лежат продукты для дегустации. Представьте, сколько заразы можно подцепить с этих продуктов, а ведь еще непонятно, кто их резал и в каких условиях все это делалось.
Популярный и хороший товар в рекламе не нуждается, поэтому для дегустации в основном используют тот товар, который особой популярностью среди покупателей не пользуется.
Конечно, для тех, у кого нет лишних денег, это возможность немного перекусить. Но все же, по моему мнению, лучше держаться в стороне от подобного рода акций.
Всем спасибо, кто дочитал.
Всех обнимаю!
Ваше отношение к дегустации?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Вброс некомпетентный.
1. Расходы товара на дегустацию учитываются на балансе не продавца, а производителя. Магазину дегустация не нужна, его инструмент - акции, купоны, скидки и пр.
2. Дегустация - халява по определению. В этом её суть. Кто не купил - тот узнает и расскажет даже в варианте "я вчера вот такую колбасу на халяву ел - ничего, вкусная" Дальше сарафанное радио. Кто купил - уже пяток халявщиков окупил - они впятером съели 100 грамм, он один купил 1 кг, рентабельность и маржа эти 100 грамм погасят для производителя.
3. Качество всегда на дегустациях лучшее. Задача не чтобы сожрали пропавшее, а чтобы купили и еще захотели. Платить магазину за аренду, промоутеру почасовую, маркетологу за дизайн и раздатку и накладные по транспорту туда и обратно за то, чтобы халявщиков покормить - это, простите, жесткий кризис завышенной самооценки. Лежалый товар будет на прилавке. Иногда товар на дегустацию и с прилавка идет, но это обычно для продуктов с длительными сроками хранения, чтобы снизить накладные на отдельную доставку. Скоропорт всегда с завода.
Хороший товар начинается с дегустации. Люди пробуют, голосуют рублем, промоутеры получают обратную связь, докладывают производителю, тот улучшает товар и поднимает этим продажи.
Обратил внимание - чушь на посещаемом форуме - вроде как и не чушь... Тезис "Это не вранье! Я в газете читал!" - приобретает новые горизонты
6 лет работала в рекламе координатором подобных акций.
Во-первых, никакого списанного товара - продукцию для проведения дегустаций предоставляет производитель. Во-вторых, проверка свежести, условий хранений там гораздо строже, чем даже в магазинах, супервайзеры измеряют даже температуру хранения. В-третьих, никто из зп продавцов ничего не списывает на эту акцию. Акцию проплачивает производитель по смете рекламному агентству. Там есть пункты как аренды места в магазине на проведение акции, так и зп промо-персоналу, так и на всякие расходники - салфетки, одноразовые тарелки, перчатки и прочее. Кроме того, персонал обязательно с медкнижками, это проверяется.
Так что, автор, не знаете темы - не надо ерунды писать, зачем лезете?
Статья-ПОЛНЫЙ БРЕД... Автор-полнейший профан... Сам не раз проводил дегустацию и презентацию новинок... Производитель предоставляет только свежую продукцию... Не пишите чушь
Согласна, особенно возмущает фраза в названии статьи: Нельзя пробовать.
Что за категоричность?
Привлечение читателей любой ценой очень желтопрессно.
Кто таким профанам вообще даёт слово на юридическом сайте 9111? Кстати, там таких достаточно, пора проредить из-за некомпетентности и без наличия должного образования.
"Конечно, для тех, у кого нет лишних денег, это возможность немного перекусить."
Очень некрасивая фраза. Ни разу не видела, чтобы кто-то объедался на дегустации в Пятерочке.
Сама маркетолог, и только каких дегустаций я не проводила! - но, об этом слышу в первый раз 🤦🏼♀️. Никакой просрочки нет! Только всё самое свежее! Дегустации проводятся за счёт производителя! Причем производитель ещё и платит торговой точке за проведение данного мероприятия. ТТ в свою очередь, выставляет требования - как должен быть одет промоутер, сан книжку ооочень часто требуют!, какой продукт, сколько, в каких условиях будет храниться этот дегустационный продукт, в какой таре будет выдаваться на пробу и ещё много разных нюансов. Автор написал "отсебятину", не имеющую к реальности никакого отношения!
Полностью с вами согласна! Такую бредятину я еще в инете не читала... Заметьте, с советами лезут все те, кто абсолютно безграмотен в том, или ином вопросе. Больше всего мне не нравятся люди, которые всю жизнь на хим. заводе колпачки на дихлофос одевали, а сегодня (т.к заимели комп. И инет.) рассуждают о торговле, а все по тому, что за статьи платят...