НУЖНА ли такая Российская ШКОЛА так называемого « ОБРАЗОВАНИЯ» для НАШИХ детей?
Почему мы обрекаем на мучения в школу, которая калечит, но не даёт ОБРАЗОВАНИЯ?
Которая готовит стрелков по ученикам.
Которая нуждается в вооружённых охранниках и колючей проволоке вокруг.
В чём смыл и ЦЕННОСТЬ современной школы для наших ДЕТЕЙ?
[quote u="Гречишкина Олеся Владимировна" msg_date="02.06.2019 в 07:52" msg="31979779"]Вот и у меня за 10 лет школы все желания по отбивали,
учителя попались такие, которые могли и унизить и двойку не за что влепить..[/quote]
Неужели наши дети нуждаются в 11 летнем унижении, гнёте и уничтожении желания учиться и познавать?
Это что?
Такая подготовка к счастливой жизни?
Или тренирока в выживании в этом безумном и лживом МИРе, в этом ГОСУДАРСТВЕ, где человек человеку волк?
Ну, Кто-то когда-то решили, что ТОЛЬКО эти 17 предметов ведущие в нашем "общем образовании"?
[quote u="Гречишкина Олеся Владимировна" msg_date="02.06.2019 в 07:52" msg="31979779"]И соответственно знаний то по сути они мало дали. [/quote]
Неужели в общем знании человечества НЕТ более важных познаний для успешности?
Например, хотя бы знание (не говорю уж об умении) создавать отношения между людьми? Например, найти любимого человека на всю жизнь. А не иметь множество разводов, детей сирот.
Разве школа не должна помочь определить твои способности и направить твои усилия на получении профессии в соответствии с твоими способностями?
А не заканчивать несколько совершенно разных по специализации вузов, сузов?
[quote u="Гречишкина Олеся Владимировна" msg_date="02.06.2019 в 07:52" msg="31979779"]И думала:"Слава Богу эта каторга закончилась". В институте мне больше нравилось учиться. [/quote]
Почему невозможно создать хотя бы такие условия учёбы как в вузе?
Почему не совмещать получение так называемого «ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ» с профессиональной направленностью или дать Человеку-РЕБЁНКУ возможность ВЫБОРА в этой 11 летней КАТОРГЕ?
[quote u="Гречишкина Олеся Владимировна" msg_date="02.06.2019 в 07:52" msg="31979779"]Честно мне со школы мало, что в жизни пригодилось. В институте мне знаний больше дали.[/quote]
А как многим ли оказались нужны в ЖИЗНИ школьные натаски (знаниями это назвать язык не поворачивается).
Какой процент так называемых "знаний " у нас остаётся через 2-3 года после школы?
Хорошо если 3-5% от всего полученного.
[quote u="Гречишкина Олеся Владимировна" msg_date="02.06.2019 в 07:52" msg="31979779"]еперь те учителя, которые в голос орали, что в лучшем случае по мне плачет ПТУ со специальностью "повар-кондитер", в худшем тюрьма, они очень даже челюсть роняют узнавая, что у меня высшее образование в принципе, кем и где я работаю[/quote]
А как часто это происходит?
По-моему исходя из 65 лет прожитой жизни ЭТО просиходит большей частью!
Зачем тогда продолжать поддерживать этот ВРЕДНЫЙ для наших ДЕТЕЙ парадоксальный институт навязанный чиновниками?
Чтобы столетиями калечить тех, ради которых мы живём и готовы ЖИЗНЬ отдать?
[quote u="Гречишкина Олеся Владимировна" msg_date="02.06.2019 в 07:52" msg="31979779"]Вот так вот, не всегда статус отличника может быть зелёным светом во всей жизни и поможет достичь чего либо[/quote].
Так может ПОРА поощрять высокими оценками именно ту категорию учеников которые дают наибольший процент эффективности в жизни?
Может пора возвеличивать категорию «ТРОЕШНИКОВ», если статистика реальной жизни СТОЛЕТИЯМИ утверждает что самые ЛУЧШИЕ и ТАЛАНТЛЫВЫЕ находятся среди «ТРОЕШНИКОВ».сли жизнь утверждает что ЭТА среда Пушкиных и Ломоносовых?
[quote u="Дмитрий" msg_date="02.06.2019 в 09:35" msg="31980015"]Об успешности троишников, вы не открыли Америку.[/quote]
А почему же воз и ныне там?
Кто эти лебедь, рак и щука?
[quote u="Дмитрий" msg_date="02.06.2019 в 09:35" msg="31980015"]Привычка халявы и обмана, увы, останеться с частью детьми на всю жизнь.[/quote].
А что можно с этим сделать?
Разве не наши соцальные, общественные установки мы снова и снова навязывает нашим от рождения идеальным детям.
Разве не мы своими двуличием их так воспитывает, убеждая, что это «НУЖНО» для успеха в ЖИЗНИ!
[quote u="Дмитрий" msg_date="02.06.2019 в 09:39" msg="31980032"]и вы не очень корректно говорите об учителях.[/quote].
Про учителей в моем опусе ничего не было сказано.
Следовательно, это ваш вывод.
Я согласен с тем, что нам навязали чиновники ЭТУ систему «так называемого ОБРАЗОВАНИЯ».
Цель, которой КАЛЕЧИТЬ детей тех, кто не может послать СВОИХ детей на учёбу в более демократичных странах.
Ведь десятилетиями именно в НАШЕЙ Советской и постсоветской стране уничтожали, но не внедряли системы воспитания Макаренко, Карабанова Ушинского и других УСПЕШНЫХ но теперь уже неизвестных новаторов от образования.
У нас ЕСТЬ теория и практика настоящего ОБРАЗОВАНИЯ!
Такого, когда в результатом являются, люди, которые ЗНАЮТ чего они хотят и как это они будут делать.
Но чиновники при власи старательно убивают, не давая ему стать на ноги.
Великие педагоги не готовы в одиночку победить уродливых чиновников.
А «любящие « родители отдают им на откуп своих «любимых « детей!
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Ну нельзя же так сумбурно и бестолково писать, особенно на тему образования, успешные вы наши троечники.