В России лишь 16,5% образовательных программ соответствует нормам

В России только 16,5% образовательных программ соответствуют принятым нормам. Об этом заявила уполномоченный по правам ребенка в РФ Анна Кузнецова на встрече с главой государства Владимиром Путиным, пишет РИА Новости.
По ее словам, были проведены мониторинги, результаты которых показали, что лишь 16,5% воспитательных программ соответствуют тем нормам, которые есть.
Она отметила, что в данном направлении предстоит большая работа, выказав уверенность, что ресурсы на это имеются.
На ежегодной встрече с президентом омбудсмен представила доклад о ситуации с защитой прав детей в России. В ходе обсуждения поднимались темы защиты детей в домах-интернатах, совершенствование соцподдержки семей с детьми и вопросы помощи многодетным семьям.
Ранее 9111.ru писал, что российские дети стали чаще жаловаться на взрослых. Подробнее>>>
Какое образование, такие и специалисты, и такой уровень жизни! Самое лучшее образование во всем мире было в СССР, зачем было все рушить?!
Разве у наших депутатов оброхование ни сссровское?
Они перекованы-переобразованы на семинарах проводимых резидентами ЦРУ...
Затем и рушат, чтобы страну развалить.
Первый вопрос, который возникает - что это за "принятые нормы"? Кто их утверждал и где простому смертному, а не правительствующим небожителям, можно с ними ознакомиться. Здравый смысл подсказывает, что, если выводят процент, значит, должЁн быть документ, где по типу ЕГЭ он и выводится. Думаю, что бред чистой воды! Образование - не отмерение процента загрязнения воздуха. А то, что загнали не систему образования (что тут уже говорить), а само образование ниже плинтуса, уже видно невооруженным глазом и даже не надо никакие проценты считать. Сегодня, 3 июня 2019 года, главная новость всех каналов это проводимый ЕГЭ по русскому языку. Дожили! Наиглавнейшая новость! Все остальное - просто замечатально и в стране, и мире, а потому и не стоит о том говорить. Доигрались с этим ЕГЭ, что словарный запас стал ниже уровня Элочки-Людоедочки, которая просто Пушкин рядом с этими "блин", "классно", "улетно" и прочее подобное. Стыд, да и только! Куда пришли с этими отупляющими программами. Туда же и можно послать и все эти крипо пристроенный в наш язык иностранные модификации типа "креативно"... Правда, справедливости ради, надо сказать, что часть молодежи уже и сама над этим смеется и старается не употреблять эту "сиротскую" лексику. Что обнадеживает! Но, как говорится, часть подобна целому. Обеднение знаний в родном русском языке (кстати, именно о его угнетении мы так сильно боремся в ближнем зарубежье! Лучше бы боролись у себя в стране, а то скоро там будут его знать лучше, чем здесь!) - это только часть государственной программы. Ровно тоже самое происходит в других областях знаний. Кто внимательно смотрит и слушает зомбоящик (хоть периодически), то не мог не обращать внимание, что даже с точки зрения обычных, не профессиональных знаний, нет такой передачи или фильма, где бы не было фактических или исторических ошибок. Потому как нынче не редактура, а сплошное ЕГЭ. На днях смотрю фильм, где заверчен сюжет в стиле мексиканского сериала на одном единственном факте - бабец отправила любимого на войну в Чечню, на него пришла похоронка, она сплелась с другим и родила, этот другой был женат и свалил, а через два года первый вернулся и началось... Все это, конечно, дурь неимоверная, но я обратил внимание на такой маленький и совершенно несущественный для всех этих страстей момент. Героиня говорит, а потом несколько раз это подтверждается другими персонажами, что ея герой ушел на Чеченскую войну... в 1992 году (!).Ничего, что Чеченская война, первая, началась в 1994-м. Позавчера смотрю фильм про Пушкина. Ясно дело, что Пушкин - наше всё, а потому фильм был посвящен... его разведывательной деятельности, за которую и пострадал - французы специально заслали гомосексуалиста Дантеса в Россию, чтобы лишить нас, россиян, самого главного. А Николай Первый благоволил Натали вовсе не потому, что она ему нравилась, а потому, что ее прадед был... незаконнорожденным сыном Петра Первого. И ведь всю эту чушь производят, тиражируют и откровенно засоряют (если не сказать точнее) мозги людям. Мало им программ типа Малахова, Соловьева... Опять же впечатлила программа про Бориса Годунова, который мало того, что участвовал в убийстве Димитрия, но еще и в смерти Ивана Грозного, царя Федора Иоановича и своей собственной сестры царицы Ирины. Перечень остановили, похоже, в связи стем, что все царские имена того времени просто закончились! Главное, что ни каких доказательств никто не приводит. Брякнул, ошарашил и пошел дальше. Никто не возражает против изложения фактов, подтвержденных документом, но нынче этого не надо - всем все равно! И это "все равно" начинается именно в системе образования, когда правительству нужны не знания и умение выражать свою мысль (никто еще не отменял слова Горького "Слова-это одежда всех мыслей"), а баллы. Та, вот, именно эта система баллов похоже и лежит в основе тех самых "общепринятых норм", о которые так задушевно, судя по фотографии, общалась эта "сладкая парочка"!
В России, всего одна программа выполняется на 100% - это дебилизация россиян!
Одна болтология. Эта так называемая уполномоченная ездит в Финляндию за опытом по отниманию детей у родителей. А еще говорят о институте семьи. Развалили все и семью и образование. Нормы у них - выпускать детей из школ тупой и еще тупее.
Я не педагог. Но тётка отработала завучем в школе для "особенных" детей. Изучала соответственно программы по работе с такими детьми в разных странах.
Вышла на пенсию и взялась за "нормальных" внучек. Прочитав программу обучения по основным предметам 1-6 класс заявила что % на 80 она совпадает с программой обучения "особенных" детей США.
Выводы делать Вам. Кого воспитывает государство? Действительно ли оно заинтересовано в "рывке" или рывок должны делать только дети обеспеченных обученных в лицеях по другой программе?
Кто на пенсию ушел? Кузнецова в 37 лет? Вы там что-то попутали. В 2003 вышла замуж, родила шестерых детей. Когда поработать-то успела?
Вот из выступления одного из деятелей от министерства образования. Выступая на конференции, прошедшей в рамках организованного движением „Наши“ всероссийского молодёжного форума „Селигер-2007“, министр образования Андрей Фурсенко посетовал на оставшуюся с советских времён косную систему в своём ведомстве, упорно пытающуюся готовить человека-творца. Ныне же, по мнению министра, главное — взрастить потребителя, который сможет правильно использовать достижения и технологии, разработанные другими». Люди творцы нам ненужны подавай потребителя!
Так чего сейчас удивляться, что творится в образовании!
Не в бровь, а в глаз...
Вспомним инициатора и исполнителя "реформы образования". Разве не он в Кремле восседает?