Омбудсмен рассудит. Интересы водителей будет отстаивать финансовый уполномоченный

С 1 июня все разногласия между собственниками автомобилей и страховыми компаниями будет разрешать финансовый уполномоченный. Первые, обращаясь к омбудсмену, не понесут никаких расходов. Для вторых его решение будет обязательно к исполнению.
Как обратиться к омбудсмену
Как правильно обратиться за помощью, рассказали в Российском союзе автостраховщиков. Проще всего это сделать на сайте finombudsman.ru. Здесь подробнейшим образом изложено, какие именно шаги должен предпринять автовладелец. А также размещены ссылки, по которым можно перейти, например, в реестр организаций, обязанных взаимодействовать с омбудсменом.
В какой срок должен ответить страховщик
Первым шагом должно стать обращение в организацию: компанию, с которой заключен договор автострахования. Важно: заявление обязательно должно быть составлено по форме, которую утвердил финансовый уполномоченный. Тогда страховщик обязан ответить в течение пятнадцати дней (имеются в виду рабочие дни).
Если претензия представлена в свободной форме, срок ответа увеличивается вдвое. Направить заявление лучше по электронной почте.
Если со страховой компанией не удается договориться полюбовно, вам прямая дорога к финансовому уполномоченному. В настоящее время эту должность в сфере страхования занимает Виктор Климов.
Как передать жалобу финансовому уполномоченному
Передать «челобитную» омбудсмену можно двумя способами. Первый – через сайт finombudsman.ru. Для этого нужно завести личный кабинет. Второй – направить письмо на почтовый адрес. Офис уполномоченного расположен в Москве, в доме No 3 в Старомонетном переулке (индекс – а 119017). В качестве адресата следует указать АНО «СОДФУ».
Решение омбудсмена всегда можно оспорить в суде.
Станет ли меньше судебных разбирательств в связи с новым порядком рассмотрения споров по ОСАГО?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты