Белобров Сергей Александрович
Белобров С. А. Подписчиков: 4581
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 478

Новый закон о животных в квартире – 2020

46 дочитываний
226 комментариев
Эта публикация уже заработала 3,66 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Как же отреагируют владельцы домашних тигров, змей, крокодилов, когда узнают, что скоро окажутся вне закона? Минприроды составило перечень животных, запрещенных к содержанию в домашних условиях, ведь раньше в нашей стране такой вопрос никак не регулировался.

История

К примеру, у наших знакомых каждое утро рысь выходит на тропу, на парапет московской многоэтажки. От ее воя у проживающих в доме и не только кровь стынет в жилах. Она живет на балконе, который обтянут самодельной сеткой, а она доверия не внушает. Животное есть животное все-таки. Куда только не жаловались напуганные соседи хозяина рыси, но все тщетно. Нет закона, который бы запретил держать желающему рысь в квартире, как и любого другого зверя. Таких историй тысячи.

Центры передержки

В центрах передержки содержатся животные, которые когда-то были маленькими и хозяева их тискали, кормили, ухаживали за ними, а потом просто выбросили их на улицу. В таких центрах содержатся тысячи животных от хищников и копытных до рептилий и птиц. Все они здесь доживают свой век. Сотрудники центра говорят о том, что они уже даже наперед знают, что будет в приближающемся году. Если это год змеи, к примеру, то в центр змей, ставших не нужными хозяевам, прибудет немало. Неужели заводя волка дома, а потом выбрасывая его, человек не понимал, что хищник не подчинится и не признает человека своим хозяином?

Новый закон

Закон об ответственном обращении с животными ждали все! Над ним шла работа целых 8 лет. И в конце прошлого года наконец-то приняли.

Он запрещает содержать опасных зверей дома. Но вот незадача, он не уточняет, каких именно. Сейчас сложилась парадоксальная ситуация, что закон есть, запрет есть, а перечня нет. Это происходит из-за того, что профильные ведомства ничем не занимались на протяжении этих 8 лет и не удосужились подготовить подзаконные акты.

Значение перечня животных

По всей вероятности, перечень будет большой. В отсутствие закона любители экзотики решили, что не запрещено – можно. И теперь придется поломать голову не только над запретным списком, но и над судьбой тех, кого уже приручили. Какие же животные все же попадут в указанный список?

Если говорить о концептуальных подходах, то это животные весом не более 30 килограммов, соответственно, которые могут представлять угрозу для третьих лиц или в квартире, которых содержать невозможно.

Вопрос в том, каковы должны быть условия содержания и условия содержания таких животных. Тоже непонятно. Каждая такая нормативная вещь вызывает еще ряд вопросов, которые требуют регулирования. Поэтому здесь правильнее было бы разработать порядок содержания, условия содержания различных типов животных и от этого уже отталкиваться. И на самом деле где-то, может быть, не идти на запретительные меры, а регулировать ту систему отношений, которая уже сложилась.

Животное – опасность

Мы ведь с вами в большинстве своем согласны, что любое животное опасно. Однако поскольку нет в законе определения, что такое потенциально опасное животное, пришли к выводу, что это те животные, которые могут принести вред третьим лицам и для которых нет условий содержания.


Здесь на самом деле вопросов больше, чем ответов. И здесь вероятнее всего нужно вводить некую аттестацию людей-хозяев. Когда человек берет какого-либо хищника себе в квартиру, например, ядовитую змею, это должно вызывать элементарные вопросы в отношении человека, а также вопросы уровня его ответственности.

Перемены будущего

Новый закон вступит в силу с 2020 года. Впервые мы пришли к закону и к возможности регулировать эту сферу. Закон долго «ходил» и «возвращался», масса поправок, отклонений и так далее. В нем сталкивается очень много интересов. Поэтому мы с вами в начале пути, в начале нарабатывания практики по регулирования этой проблемы. Поэтому, определяя перечень животных потенциально опасных, мы дальше идем, определяя уполномоченный орган, который должен будет этим заниматься.

Будет в дальнейшем создана система пунктов, где эти конфискованные животные будут содержаться, и от того, как оперативно будет на это реагировать законодатель, очень многое зависит.

Удачи нам всем!

226 комментариев
Понравилась публикация?
182 / -46
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 226
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Полностью поддерживаю Геннадия! Никаким животным в многоквартирных домах не место! Хотите держать-переезжайте в собственный дом! А всех сердобольных, кто подкармливает бездомных собак и кошек, хорошенько штрафовать, чтобы не разводили псиносрач!

+21 / -66
картой
Ответить

Светлана из Ставрополя, а ты не выбрасывай на улицу животных: собак и кошек, и не будет тех, которые их "подкармливает". Сколько вас таких "умных" на земле? Желаю, чтобы ты оказалась на месте этих бездомных кошек и собак. А когда-нибудь будешь...

+56 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

И это пишет женщина... Жесть... А если вы кому то не понравитесь? Человек тоже ведет себя хуже скота... пьют, дебоширят, сс...т и с...т в подъездах... Вы о чем? Думать надо что пишите...

+28 / -3
Ответить

Вы не правильно поняли и сразу в гнев. Вам дали понять, что если взяли живое существо, то надо нести ответственность не только перед ним, но и перед теми кто живёт рядом. А по поводу "Людей" Вы правы. Так давайте и начинать прежде всего с нас. Если Вы видели кто испражняется в подъезде, что Вы сделали чтобы этого не было.

+7 / 0
Ответить

А что надо? Натыкать эту сволочь носом в ссанье?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Не понимаю, как вы с такой ненавистью к живым существам воспитываете детей? Или их у вас нет из-за ненависти ко всему живому?

+14 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я бы запретила проживание людей, страдающих словесным поносом и пышущих злобой на все живое, в многоквартирных домах. Для таких нужно организовывать закрытые гетто.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Животные в многоквартирных домах засрали все подъезды и газоны вокруг домов. Хозяева животных считают, что не обязаны за ними убирать говно. Разрешить держать животных только в собственных домах.

+18 / -33
картой
Ответить

А может лучше как в нормальных городах и в Европе, создать плащадки для выгула животных (как например, в Питере)? на таких плащадках есть и пакеты и лапоточка и урна для уборки, И хозяева убирают без проблем.

+47 / -2
Ответить

А может сначала бесплатные ночлежки и столовые для бездомных ЛЮДЕЙ организовали?

+4 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

1. Площадки строятся для собаководов, но не на средства собаководов. Вопрос: кто за это платит, Пушкин?

2. Площадки относятся к придомовой территории, собственниками её являются все жители и её использование должно быть в интересах всех, или по крайней мере, с ними вопрос должен быть как-то согласован. Вопрос: кто и как принимал решение, что тут будет площадка для выгула собак, Пушкин?

3. Уборка территории, в том числе и площадок, входит в стоимость ЖКХ и осуществляется соответствующими службами и за соответствующие деньги. Квитанции все получали? Там есть соответствующий пункт, обязательный к оплате. Кто согласовал со мной, что я буду оплачивать уборку за собачниками, Пушкин?

4. Чёртов Пушкин!

+8 / -9
Ответить

Площадки для выгула собак по санитарным нормам НЕ МОГУТ располагаться на придомовой территории - это не менее 50 м от домов, таких придомовых территорий просто нет. А уборка этих территорий как и всех муниципальных осуществляется за счет налогов. Вы ведь тоже не бросаете мусор мимо урны, а кто-то бросает, и за ним убирают в том числе и за ваши деньги. Дети есть тоже не у всех, но детские площадки строят также на налоги ВСЕХ. Не надо передергивать, а если вас что-то не утраивает - обращайтесь к властям - пусть решают проблему.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А где это в Питере такие площадки, что то не встречала...?

+1 / 0
Ответить
13.06.2019, 13:11
Санкт-Петербург

Как это не встречала? Вам адреса скинуть?

+2 / -8
Ответить
13.06.2019, 16:55
Железнодорожный

По сути, такие площадки должны быть в каждом дворе.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.06.2019, 17:42
Санкт-Петербург

Должны, думаю и деньги на это выделяются, в центре, наверное, с землей проблема.

+1 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
13.06.2019, 14:35
Санкт-Петербург

ТатьянаПишет 13.06.2019 в 10:01
А может лучше как в нормальных городах и в Европе, создать плащадки для выгула животных (как например, в Питере)?

Бред какой! Пока собака дойдёт до площадки она 100 раз уже всё обгадит. И площадка для выгула - это не туалет. Кто вам не даёт брать с собой на прогулку для уборки за собакой пакет и лопатку, независимо от того, в каком городе вы проживаете?

+8 / -1
Ответить

Выгул - это как раз туалет. А прогулка - просто активное передвижение собак, игра и общение.

0
Ответить
17.06.2019, 09:22
Санкт-Петербург

Я говорю не о выгуле, а о площадке для выгула. Вы так плохо соображаете, ну почитайте или подумайте самостоятельно, зачем публично тупить?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А еще культурная столица! Хамло вы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.06.2019, 12:09
Санкт-Петербург

Город называется культурной столицей не потому, как думают малоразвитые, что здесь живут люди, которые будут терпеть тупость этих самых малоразвитых, а потому, что Санкт-Петербург является городом-музеем под открытым небом.

Обзывать вас в ответ не буду, потому что вы и так сами себя позорите своими дикими оскорблениями посторонних людей.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хамло и есть хамло. Причем до Урала хамла все больше и больше.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Извините, пожалуйста, а если собака помочиться захочет, что надо подставлять или чем собирать?

0
Ответить
17.06.2019, 14:50
Санкт-Петербург

Надо было об этом спрашивать себя, прежде, чем завести собаку.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

А скажите, пожалуйста, Геннадий собаки и кошки также бросают и бычки от сигарет, пустые бутылки, банки из-под пива, разбивают бутылки стеклянные - это все делают собаки и кошки?

+19 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А в нашем подъезде площадку на 9 этаже засрали соседи, которые выставляют свой вонючий мокнущий мусор, а на замечания обижаются говорят как им не повезло с соседями которые делают им замечания. Я думаю они хуже кошечек и собачек.

раскрыть ветку (0)
13.06.2019, 16:52
Железнодорожный

А автомобили в собственных гаражах?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Геннадию, который считает, что животных можно держать только в частных домах. А кому мешает кошка в моей квартире? На улицу она не выходит, гуляет на балконе, материально и морально никого не напрягает. Ведь это я кормлю ее и слежу за чистотой лотка.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Бывают люди опаснее животных и весят гораздо больше 30 кг!

+48 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня дома 5 кошек и 5 маленьких они ведут себя хорошо по занавескам не прыгают на стол тоже играют на полу ходят в туалет надо все время смотреть и убирать запаха нет потому что пользуюсь древесным наполнителем очень умные и я очень довольна что я так их воспитала соседей моих не беспокоят-и еще я с ними разговариваю они все понимают если я ухожу я им говорю скоро буду прихожу и он во рту держит тапок пока я открываю двери потом бросает и идет в кухню что бы я их начала кормить.

+36 / -6
картой
Ответить
13.06.2019, 12:33
Владивосток

Ну и зачем вы здесь эту портянку написали? Да ещё и без единой запятой? Кому ваши кошки нужны?

+10 / -21
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто из любопытства: зачем столько? Ну в частном доме - ещё как-то, а вот если квартире, в замкнутом пространстве без выхода на волю? Ну не понимаю...

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Потенциально опасное животное - это человек. Вряд ли существует более опасное существо на этой планете.

+40 / 0
картой
Ответить
13.06.2019, 15:10
Санкт-Петербург

Поэтому человек должен быть обкусан собаками.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно, Анатолий, как вы бы отреагировали, если соседская собака овчарка не пускает вас и детей домой-кидается (дочь беременна). Хозяин отпустит собаку поиграть, она догонит прохожего и за пиджак-а он за деревом смеется, щенок же алабая 6 месяцев. Какаво?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (226)

"Эффект Долиной "! Справедлива ли травля звезды РФ?

Огромная часть населения Российской Федерации уважает творчество русской певицы Ларисы Долиной. Это не просто красивый голос эстрады, но определённая эпоха, занимающая особое место на протяжении десятков лет,...

Икона Курская- Коренная Пресвятой Богородицы

Курская икона «Знамение» Божией Матери — одна из древнейших икон Русской Церкви. В ХIII веке, во время татарского нашествия, когда все Русское государство испытывало величайшее бедствие, город Курск,...

Информация для владельцев, пользующихся андроидами. Небольшой совет для пользователей ватсап.

Всем привет! И это моя двухсотая публикация на сайте 9111.ru. Если бы выкладывал короткие видео из тик-тока, возможно уже бы пару тысяч раз здесь публиковался. Но имеем что имеем. И небольшой лайфхак,...

«Не все продается и покупается»: Александр Бастрыкин хочет поменять сознание общества к коррупции. Получиться реально изменить ситуацию?

С такой речью, руководитель Следственного комитета предложил менять полностью сознание нашего общество к коррупции. Для этого Александр Бастрыкин считает необходимым разработать ряд мер: Источник: https://dzen.

9 декабря в Ивановской области упал самолет

Сегодня появилось сообщение о том что военно-транспортный самолет Ан-22 упал в водохранилище Ивановской области. Фрагменты самолета, совершавшего плановый облет после ремонта, найдены на воде. По данным.