Телефонные аферисты возвращаются. Ошибочный перевод средств
Так поступают мошенники
Наверняка, кто-то из из читателей сталкивался с ситуацией, когда вам на счет вам приходило сообщение с информацией о поступлении средств на счет, переведённых посредством «Мобильного перевода», либо с одного из терминалов оплаты услуг. Спустя несколько минут, вам поступает звонок и на том конце трубки вам сообщают, что якобы на ваш счет ошибочно переведены деньги, и просят оперативно их вернуть тем же «Мобильным переводом», либо перевести на номер указанный абонентом. Вы по доброте душевной соглашаетесь, и переводите указанную сумму, после эта же сумма списывается с вашего счёта. В чём подвох спросите вы?
Как это выглядит на деле?
Для того чтобы списать сумму повторно с вашего счёта, мошенник использует квитанцию, выданную при переводе денег. Далее, он незамедлительно обращается в салон связи, с заявлением об ошибочном внесении средств на чужой счет и желанием их вернуть, и перевести их уже на свой номер. Ещё не до конца запутались? Уточню еще раз, в первый раз вы переводите деньги по просьбе злоумышленника, а во второй раз он как ни в чём не бывало, получает их по вполне легальным правилам возврата средств.
Как действовать в такой ситуации?
Органы внутренних дел, в такой ситуации рекомендуют вам не поддаваться на подобные уловки. В случае если вас попросят перевести якобы ошибочно переведённую сумму, напомните собеседнику, что для этого нужно воспользоваться чеком. Фразы о том, что «чек потерян», скорее всего говорят о том, что вы имеете дело с мошенником.

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты