Решена главная проблема Россия.
С дореволюционных времен известно, что в России всегда было две основные проблемы. Еще Николай I говорил: В России две беды - дороги и дураки. Если с дураками вопрос медленно, но решается - идет окультуривание народа, повышается уровень требований к образованности чиновников, повсеместно строятся церкви, для вразумления россиян, то с главной проблемой - дорогами, до сих в России большой "напряг". В отличии от китайских, дорог, выдерживающих прохождение танковой колонны, строящихся с 90-х годов на границе России, вероятно для будущей экспансии Подробнее ➤ наши дороги недолговечны. Гарантия на новую дорогу, обычно не превышает пяти лет (а в большинстве случаев составляет 2 года). Причина этого отсталые технологии, или, что более вероятно - экономическая диверсия "пятой колонны". Американские и европейские дороги служат в разы больше.
Новости пришли откуда не ждали. Сам полковник Сердюков, пришедший "на повышении" из Министерства Обороны в "Ростех", принял участие в решении этой непростой задачи. В структурном подразделении корпорации «Ростех» сообщили о разработке нового высокотехнологичного дорожного покрытия с повышенной износоустойчивостью. Работа над созданием нового полимера, который при смешивании с инертными веществами способен образовать высокопрочное дорожное полотно, велась в рамках проекта «Умный город». Миссия последнего состоит в улучшении качества жизни населения благодаря активному внедрению новейших цифровых и инженерных решений.
Согласно заявлениям разработчиков, автомобильные дороги, построенные с использованием нового полимера, смогут прослужить не менее 15 лет без какого-либо промежуточного ремонта. Несущая способность «высокотехнологичного асфальта» значительно выше в сравнении с существующими на сегодняшний день стандартами. В итоге, благодаря использованию вышеупомянутой технологии, экономичность дорожного покрытия составит 30%.
Можно сказать, что мы в этом плане, теперь догоним Америку 90-х годов, где гарантия на автобаны достигает 30 лет.

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
"В отличии от китайских, дорог, выдерживающих прохождение танковой колонны, строящихся с 90-х годов на границе России, вероятно для будущей экспансии Подробнее >>> наши дороги недолговечны."
Это, чтобы китайские танки не прошли.
В России есть две беды, дураки и дороги! На днях в Госдуме одна беда обсуждала другую! 😝😝😝
Главная и основная проблема, это дураки, которые стали чиновниками.
Главная проблема России вовсе не в дураках и дорогах, а в отсутствии эффективной системы государственного управления.
Главная проблема России в дураках, из-за которых отсутствует эффективная система государственного управления.
Кстати, этих чиновников можно послать в место которое географически давно известно...
При советах дороги делали долго. Но всегда были "сливы". Вода не стояла ВСЕГДА и везде. Я в Сибири живу. У нас днём дождь, ночью вода замерзает и разрушает любую дорогу. Вот и ковыряют ее каждый год...
Ну не надо придумывать. Всегда хорошие дороги в СССР были исключительно в центре Москвы. Еще более-менее была трасса Москва-Питер. А доехать из Кати в Москву в 80-е считался подвигом. За это рейс грамоту выдавали).
Я в вашу Москву при советах ездила только на экскурсию. И хорошо помню, что у нас в Сибири в босоножках можно было гулять под дождем. Вода, как сейчас, по колено не "стояла". А сейчас-лучше бы гулять в сапогах. Кроме того, при советах экономика была. Было что возить с запада на восток и обратно. А сейчас нечего возить: китайское барахло москвичам не понравится, а другого у нас нет.
Это вопрос наклона дорог, который и сейчас соблюдается, пока дорога не разбивается. А что мы возили на Запад? Ничего, как и сейчас. Западу от нас нужна лишь нефть и газ, которые мы до сих пор и гоним им по трубам. Западная экономика нас всегда опережала на порядок, а поэтому ничего у нас и не закупала.
На сегодняшний день дураки начинают опережать дороги.