Cлава
Cлава Подписчиков: 660
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2390

Решена главная проблема Россия.

50 комментариев

С дореволюционных времен известно, что в России всегда было две основные проблемы. Еще Николай I говорил: В России две беды - дороги и дураки. Если с дураками вопрос медленно, но решается - идет окультуривание народа, повышается уровень требований к образованности чиновников, повсеместно строятся церкви, для вразумления россиян, то с главной проблемой - дорогами, до сих в России большой "напряг". В отличии от китайских, дорог, выдерживающих прохождение танковой колонны, строящихся с 90-х годов на границе России, вероятно для будущей экспансии Подробнее ➤ наши дороги недолговечны. Гарантия на новую дорогу, обычно не превышает пяти лет (а в большинстве случаев составляет 2 года). Причина этого отсталые технологии, или, что более вероятно - экономическая диверсия "пятой колонны". Американские и европейские дороги служат в разы больше.

Новости пришли откуда не ждали. Сам полковник Сердюков, пришедший "на повышении" из Министерства Обороны в "Ростех", принял участие в решении этой непростой задачи. В структурном подразделении корпорации «Ростех» сообщили о разработке нового высокотехнологичного дорожного покрытия с повышенной износоустойчивостью. Работа над созданием нового полимера, который при смешивании с инертными веществами способен образовать высокопрочное дорожное полотно, велась в рамках проекта «Умный город». Миссия последнего состоит в улучшении качества жизни населения благодаря активному внедрению новейших цифровых и инженерных решений.

Согласно заявлениям разработчиков, автомобильные дороги, построенные с использованием нового полимера, смогут прослужить не менее 15 лет без какого-либо промежуточного ремонта. Несущая способность «высокотехнологичного асфальта» значительно выше в сравнении с существующими на сегодняшний день стандартами. В итоге, благодаря использованию вышеупомянутой технологии, экономичность дорожного покрытия составит 30%.

Можно сказать, что мы в этом плане, теперь догоним Америку 90-х годов, где гарантия на автобаны достигает 30 лет.

Проголосовали: 66

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

50 комментариев
Понравилась публикация?
10 / -7
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 50
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

"В отличии от китайских, дорог, выдерживающих прохождение танковой колонны, строящихся с 90-х годов на границе России, вероятно для будущей экспансии Подробнее >>> наши дороги недолговечны."

Это, чтобы китайские танки не прошли.

+11 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В России есть две беды, дураки и дороги! На днях в Госдуме одна беда обсуждала другую! 😝😝😝

раскрыть ветку (0)
DELETE

Главная и основная проблема, это дураки, которые стали чиновниками.

Главная проблема России вовсе не в дураках и дорогах, а в отсутствии эффективной системы государственного управления.

+6 / 0
Ответить

Виктор ВПишет 06.06.2019 в 07:08
Главная проблема России вовсе не в дураках и дорогах,

Главная проблема России в дураках, из-за которых отсутствует эффективная система государственного управления.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Кстати, этих чиновников можно послать в место которое географически давно известно...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

При советах дороги делали долго. Но всегда были "сливы". Вода не стояла ВСЕГДА и везде. Я в Сибири живу. У нас днём дождь, ночью вода замерзает и разрушает любую дорогу. Вот и ковыряют ее каждый год...

+7 / 0
картой
Ответить

Ну не надо придумывать. Всегда хорошие дороги в СССР были исключительно в центре Москвы. Еще более-менее была трасса Москва-Питер. А доехать из Кати в Москву в 80-е считался подвигом. За это рейс грамоту выдавали).

+1 / 0
Ответить

Я в вашу Москву при советах ездила только на экскурсию. И хорошо помню, что у нас в Сибири в босоножках можно было гулять под дождем. Вода, как сейчас, по колено не "стояла". А сейчас-лучше бы гулять в сапогах. Кроме того, при советах экономика была. Было что возить с запада на восток и обратно. А сейчас нечего возить: китайское барахло москвичам не понравится, а другого у нас нет.

+3 / 0
Ответить

Это вопрос наклона дорог, который и сейчас соблюдается, пока дорога не разбивается. А что мы возили на Запад? Ничего, как и сейчас. Западу от нас нужна лишь нефть и газ, которые мы до сих пор и гоним им по трубам. Западная экономика нас всегда опережала на порядок, а поэтому ничего у нас и не закупала.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

На сегодняшний день дураки начинают опережать дороги.

+6 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (50)

«Не все продается и покупается»: Александр Бастрыкин хочет поменять сознание общества к коррупции. Получиться реально изменить ситуацию?

С такой речью, руководитель Следственного комитета предложил менять полностью сознание нашего общество к коррупции. Для этого Александр Бастрыкин считает необходимым разработать ряд мер: Источник: https://dzen.

«Единая Россия» решила законодательно закрепить на гербе православные кресты

В планы «Единой России» входит законодательно закрепить наличие православного креста на изображении герба Российской Федерации. 9 декабря депутаты рассмотрит такой законопроект. По мнению членов партии,...

«Киеву и Одессе приготовиться»: стали известны детали главной операции ВС РФ 2026 года

Заслуженный военный летчик, генерал-майор авиации Владимир Попов раскрыл перспективы спецоперации, заявив, что ВС РФ готовы воспользоваться ослаблением помощи ВСУ и открыть новые фронты. Правда,...

Эпидемия ушлых бабок в России

Россию захлебнула эпидемия "предприимчивых" старух, которые быстро просекли правила игры и пытаются отжать обратно не только квартиры, но и машины, и даже арендованное у них жилье. Казалось бы,...