Мною подано КОЛЛЕКТИВНОЕ АДМИНИСТРАТИВНОЕ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ об обжаловании нормативного правового ак
Мною подано КОЛЛЕКТИВНОЕ АДМИНИСТРАТИВНОЕ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ об обжаловании нормативного правового акта в Верховный Суд. Оно принято. Номер дела АКПИ 19-487.
https://ok.ru/web-api/messages/attach/download/57574992/PRIVATE_00000000200ce47f0000000031cfeb170a0000016b2ca1bd227a1f0000000000000000
https://ok.ru/web-api/messages/attach/download/57305897/PRIVATE_00000000200ce47f0000000031cfeb170a0000016b2ca1bd675ef80000000000000000
В этих файлах моё заявление в ВС и Шаблон иска в Верховный суд по делу АКПИ 19-487. Иски принимаются только от пенсионеров.
Данные о деле на сайте ВС: https://vsrf.ru/lk/practice/cases/10363684
Туда же надо направлять административные исковые заявления. Надо быть зарегистрированным на сайте госуслуг.
Можно послать Административное исковое заявление по почте. Заполнить свои данные в шаблоне и отнести на почту. В конверт надо положить три заявления. Будут приняты все иски, отправленные до дня прекращения приёма.
У Вас, Ваших родственников, знакомых размер страховой пенсии (поступает на книжку, карточку последней) меньше 13 тыс. рублей?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Отказано в принятии иска.
Г.Москва 6 июня 2019 г.
Судья Верховного Суда Российской Федерации Иваненко Ю.Г., изучив административное исковое заявление Бутовского Вячеслава.
Васильевича, Галактионова Георгия Фёдоровича, Гальцова Михаила.
Степановича, Гержода Владимира Евгеньевича, Дмитровского Юрия.
Анатольевича, Ионовой Клавдии Павловны, Лисицына Анатолия Николаевича,
Лозовской Александры Сергеевны, Никитиной Ирины Дмитриевны,
Павлова Валерия Николаевича, Павловой Людмилы Павловны,
Пенкнович Валентины Николаевны, Федюшкина Александра Сергеевича об обжаловании нормативного правового акта, у с т а н о в и л:
Бутовский В.В., Галактионов Г.Ф., Гальцов М.С., Гержод В.Е.,
Дмитровский Ю.А., Ионова К.П., Лисицын А.Н., Лозовская А.С.,
Никитина И.Д., Павлов В.Н., Павлова Л.П., Пенкнович В.Н., Федюшкин А.С. обратились в Верховный Суд Российской Федерации с административным исковым заявлением, поименованным коллективным административным исковым заявлением, в котором обжалуют пункты 3, 4 статьи 30 Федерального закона от 17 декабря 2001 г. № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской.
Федерации» и просят признать незаконным и необоснованным применение указанных законоположений государственным учреждением - Исполнительной дирекцией Пенсионного фонда Российской Федерации, а также обязать данное учреждение при расчёте пенсии административных истцов применять стажевый коэффициент равный одному.
В принятии административного искового заявления следует отказать в связи со следующим.
Пунктом 1 части 1 статьи 128, частью 1 статьи 210 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации установлено, что судья отказывает в принятии административного искового заявления, если оно не подлежит рассмотрению и разрешению судом в порядке административного судопроизводства, поскольку это заявление рассматривается и разрешается в ином судебном порядке, в том числе судом в порядке гражданского или уголовного судопроизводства либо арбитражным судом в порядке, предусмотренном арбитражным процессуальным законодательством.
В соответствии с частью 5 статьи 208 названного кодекса административные исковые заявления о признании нормативных правовых актов недействующими в порядке, предусмотренном данным кодексом, не подлежат рассмотрению в суде, если проверка конституционности этих правовых актов в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами отнесена к компетенции Конституционного Суда Российской Федерации, конституционных (уставных) судов субъектов Российской Федерации.
Верховный Суд Российской Федерации рассматривает в качестве суда первой инстанции административные дела об оспаривании ненормативных правовых актов Совета Федерации Федерального Собрания Российской.
Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской.
Федерации (пункт 2 статьи 21 Кодекса административного судопроизводства.
Российской Федерации).
Исходя из приведённых выше законоположений полномочиями по осуществлению нормоконтроля в отношении федеральных законов Верховный.
Суд Российской Федерации не наделён.
Проверка конституционности федеральных законов в соответствии с пунктом «а» части 2 статьи 125 Конституции Российской Федерации, подпунктом «а» пункта 1 части первой статьи 3 Федерального конституционного закона от 21 июля 1994 г. № 1-ФКЗ «О Конституционном.
Суде Российской Федерации» относится к исключительной компетенции.
Конституционного Суда Российской Федерации.
При таких обстоятельствах административное исковое заявление не подлежит рассмотрению и разрешению в порядке административного судопроизводства.
Кроме того, в случае несогласия с индивидуальным порядком расчёта пенсии административные истцы не лишены возможности оспорить его в общем порядке.
Так, исходя из положений статей 22, 24 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации дела по спорам, связанным с пенсионным обеспечением, рассматриваются и разрешаются районными судами в порядке гражданского судопроизводства.
Исковое заявление подаётся в суд с учётом правил территориальной подсудности, установленных в статьях 28, 29 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, и должно соответствовать требованиям статей 131, 132 поименованного кодекса.
Руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 128, статьями 198, 199, частью 1 статьи 210 Кодекса административного судопроизводства.
Российской Федерации, судья Верховного Суда Российской Федерации
3 о п р е д е л и л: в принятии административного искового заявления Бутовского Вячеслава.
Васильевича, Галактионова Георгия Фёдоровича, Гальцова Михаила.
Степановича, Гержода Владимира Евгеньевича, Дмитровского Юрия.
Анатольевича, Ионовой Клавдии Павловны, Лисицына Анатолия Николаевича,
Лозовской Александры Сергеевны, Никитиной Ирины Дмитриевны, Павлова.
Валерия Николаевича, Павловой Людмилы Павловны, Пенкнович Валентины.
Николаевны, Федюшкина Александра Сергеевича об обжаловании нормативного правового акта отказать.
Определение может быть обжаловано в Апелляционную коллегию.
Верховного Суда Российской Федерации в течение пятнадцати дней.
Судья Верховного Суда.
Российской Федерации Ю.Г. Иваненко.
И что Вам непонятно, из того, что Вам написали?
Ну скажем в каком суде может оспариваться нормативный правовой акт: Норма Стажевой Коэффициент = 0,55 в пунктах 3, 4 статьи 30 Федерального закона от 17.12.2001 № 173-ФЗ “О трудовых пенсиях в Российской Федерации”
КАС статья 128: 3. Отказ административному истцу в принятии административного искового заявления препятствует повторному обращению в суд с таким административным исковым заявлением.
Однако, мною было подано КОЛЛЕКТИВНОЕ АДМИНИСТРАТИВНОЕ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ. Отказали в принятии только мне. Другим соистцам отказы направлены не были (на следующий день, то есть 7-мого 06.2019 года).
Мне кажется, подача нового КОЛЛЕКТИВНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ИСКОВОГО ЗАЯВЛЕНИЯ, от другого истца.
Что нужно добавить в исковое заявление?
Ничего не нужно добавлять и ничего не нужно подавать. Результат известен заранее. У Вас не примут этот иск.
А так:
В Верховный суд Российской Федерации
121260, г. Москва, ул. Поварская, д.15
Административный истец: Павлова Людмила Павловна, Дата и место рождения:
Административный соистец: Бутовский Вячеслав Васильевич, Дата и место
Административный ответчик: Государственное учреждение — Исполнительная дирекция Пенсионного фонда Российской Федерации
119991 г. Москва ул. Шаболовка д. 4 тел. 8 (495) 987 80 30
Генеральная прокуратура Российской Федерации ул. Большая Дмитровка. 15 а. Москва. Россия, ГСП-3. 125993
(п.4 ст.213 КАС РФ. участие для дачи заключения в деле).
Обжалуемый нормативный правовой акт: пункты 3 и 4 статьи 30 Федерального закона от 17.12.2001 № 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации"
Иск к Пенсионному фонду Российской Федерации госпошлиной не облагаются (НК РФ Статья 333.36 пункт 2 абзац 5).
КОЛЛЕКТИВНОЕ АДМИНИСТРАТИВНОЕ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ об обжаловании нормативного правового акта.
При расчёте моей пенсии применён Стажевой коэффициент, который уменьшает её в два раза. При назначении она составила 4687 рублей. У моего соистца: 11667 рублей. Как можно прожить на эти деньги, не могли объяснить в Пенсионном Фонде России.
Применение в пунктах 3 и 4 статьи 30 Федерального закона от 17.12.2001 № 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" правовой нормы: Стажевого коэффициента, уменьшающего мою пенсию, пенсию моего соистца, а также у неопределенного круга лиц, в два раза.
Оспаривание нормативного правового акта, является самостоятельным способом защиты прав и свобод граждан и осуществляется в соответствии с правилами, предусмотренными главой 21 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.
Признаками, характеризующими нормативный правовой акт, являются: издание его в установленном порядке управомоченным органом государственной власти. Текст документа опубликован в изданиях: "Парламентская газета", N 238-239, 20.12.2001, "Российская газета", N 247, 20.12.2001, "Собрание законодательства РФ", 24.12.2001, N 52 (1 ч.), ст. 4920.
Признание акта нормативным правовым зависит от анализа его содержания. В пункты 3 и 4 статьи 30 Федерального закона от 17.12.2001 № 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", впервые установлена правовая норма «Стажевой коэффициент», до этого ни в одном законе её не было.
В пункте 3 статьи 30 ФЗ от 17.12.2001 № 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в РФ" сказано: ―
“3. Расчетный размер трудовой пенсии определяется (в случае выбора застрахованного лица) по следующей формуле:
РП = СК x ЗР / ЗП x СЗП, где.
РП - расчетный размер трудовой пенсии;
СК - стажевый коэффициент, который для застрахованных лиц: из числа мужчин, имеющих общий трудовой стаж не менее 25 лет, и из числа женщин, имеющих общий трудовой стаж не менее 20 лет, составляет 0,55 и повышается на 0,01 за каждый полный год общего трудового стажа сверх указанной продолжительности, но не более чем на 0,20;”
Для меня, женщины, имеющей общий трудовой стаж 20 лет, и для моего соистца, мужчины, имеющего общий трудовой стаж 25 лет (полностью выработанный), при назначении пенсии применён понижающий коэффициент, «Стажевой коэффициент», СК, равный 0,55, уменьшающий нашу пенсию в два раза.
На основании выше изложенного, руководствуясь статьями Кодекса административного судопроизводства РФ, прошу:
1. Признать незаконным и необоснованным применение нормативного правового акта: понижающего коэффициента «Стажевой коэффициент», СК = 0,55 при расчёте пенсий по пунктам 3, 4 статьи 30 Федерального закона от 17.12.2001 № 173-ФЗ “О трудовых пенсиях в Российской Федерации” Административным Ответчиком по административному иску Государственного учреждения — Исполнительная дирекция Пенсионного фонда Российской Федерации, для меня, моего соистца, а также для неопределенного круга лиц, в результате моя пенсия и пенсия моих соистцов, уменьшилась в два раза, ниже прожиточного минимума.
2. Обязать Административного Ответчика по административному иску, Государственное учреждение — Исполнительную дирекцию Пенсионного фонда Российской Федерации, при расчете моей пенсии, моего соистца, а также для неопределенного круга лиц, по пунктам 3, 4 статьи 30 Федерального закона от 17.12.2001 № 173-ФЗ “О трудовых пенсиях в Российской Федерации”, применять при расчёте пенсии Стажевый коэффициент равным одному (СК = 1).
Приложение:
1. Копии Коллективного административного искового заявления Административному Ответчику, Государственному учреждению — Исполнительная дирекция Пенсионного фонда Российской Федерации и Генеральному Прокурору.
.06.2019 года.
Административный истец.
Административный соистец.
Мною подано КОЛЛЕКТИВНОЕ АДМИНИСТРАТИВНОЕ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ об обжаловании нормативного правового акта в Верховный Суд. Оно принято. Номер дела АКПИ 19-503.
В апелляционную инстанцию Верховного Суда РФ
От: Бутовского Вячеслава Васильевича
ЧАСТНАЯ ЖАЛОБА на определение суда по делу № АКПИ 19-487 от 06 июня 2019 года.
06 июня 2019 года Судья Верховного Суда Российской Федерации Иваненко Ю.Г., отказал в принятии административного искового заявления Бутовского Вячеслава Васильевича и других соистцов, об обжаловании нормативного правового акта,.
Судья Верховного Суда Российской Федерации Иваненко Ю.Г. игнорировал, что данное административное исковое заявление Бутовского Вячеслава Васильевича, является коллективным административным исковым заявлением группы лиц.
Я, как административный истец, в коллективным административным исковым заявление, просил Верховной Суд признать этот иск, как иск в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц.
Применение при расчёте пенсии Стажевого коэффициента, в размере 0,55 в пунктах 3, 4 статьи 30 Федерального закона от 17.12.2001 № 173-ФЗ “О трудовых пенсиях в Российской Федерации”, Федерального закона, принятого Государственной Думой, подписан Президентом, является необоснованным и противозаконным. 43 миллиона людей получают пенсию. Все они, кроме государственной и других пенсий, получают «страховую», половина из них только эту пенсию.
Именно эта норма оспаривалась в коллективном административном исковом заявлении: — «Признать незаконным и необоснованным применение нормативного правового акта: применение Административным Ответчиком по административному иску Государственного учреждения — Исполнительная дирекция Пенсионного фонда Российской Федерации, для меня и моих соистцов понижающего коэффициента (СК = 0,55) при расчёте пенсий по пунктам 3, 4 статьи 30 Федерального закона от 17.12.2001 № 173-ФЗ “О трудовых пенсиях в Российской Федерации”, в результате моя пенсия и пенсия моих соистцов, уменьшилась в два раза, ниже прожиточного минимума».
Судья Верховного Суда Российской Федерации Иваненко Ю.Г. свёл это Дело № АКПИ 19-487, к делам по спорам, связанным с пенсионным обеспечением, которые рассматриваются и разрешаются районными судами в порядке гражданского судопроизводства.
Принуждение к отказу от права на обращение в суд является недопустимым (КАС статья 4, пункт 2).
На основании изложенного, руководствуясь статьями КАС прошу:
1. Признать незаконным определение Судьи Верховного Суда Российской Федерации Иваненко Ю.Г. от 06 июня 2019 года по административному делу по коллективному административному исковому заявлению к Государственному учреждению — Исполнительная дирекция Пенсионного фонда Российской Федерации.
Приложение:
1. Определение Судьи Верховного Суда Российской Федерации Иваненко Ю.Г. от 06 июня 2019 года.
Административный истец
И ещё вопрос:
Почему на суде по обжалованию применения нормативного правового акта не было Прокурора?
Как его пригласить на заседание?