Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478427

СК возбудил дело по факту беременности четвероклассницы

8 дочитываний
1 140 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,25 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В Подмосковье следственный комитет возбудил уголовное дело по факту беременности ученицы четвертого класса одной из местных школ. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на старшего помощника руководителя ГСУ СК России по Московской области Ольгу Врадий.

Известно, что ученица четвертого класса забеременела от 47-летнего мужчины. Инцидент произошел в городском округе Лыткарино.

В настоящее время в рамках уголовного дела проводятся необходимые следственные мероприятия, выясняются обстоятельства произошедшего.

1 140 комментариев
Понравилась публикация?
355 / -185
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1140
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Если мы будем и дальше впускать в страну мигрантов (будь то трудовые либо иные беженцы/переселенцы), то последствия будут очень плохими, если мягко выразиться. У каждого такого "гостя" есть своя Родина и живите там и развивайтесь, не пропадём мы тут без ваших рук. Уже практически не осталось ни одного человека, который не ощутил на себе их "присутствие". Поверьте, у всех выходцев различных республик в крови ненависть к славянам, я родилась, жила в Средней Азии и знаю о чём говорю, даже во времена Советского Союза мы для них были оккупантами, и терпели они нас потому, что боялись... потому что был ЗАКОН и было НАКАЗАНИЕ... сейчас же им дана воля и творят, что хотят без всякого зазрения совести, а потом уезжают к себе и смеются над русским иваном... у которого прав, в своей стране, ни на что нет - русского можно толпой бить, толпой резать, насиловать и заниматься педофилией... и не смей против рта открыть (ну можно погутарить в интернете), не говорю о том, чтобы дать "затрещину" - моментально разжигание межнац. Розни и статья... Нельзя для всех быть хорошим, нужно быть хорошим для своего народа, поддерживать и отстаивать каждого... смешно, дико и больно оттого, что у нас людей довели до того, что они в мусорках вынуждены ковыряться, зато помогаем всему миру... А самое неприятное то, что вот собрались мы тут, подискуссировали, далее разбежались по своим делам, а "воз и ныне там" ... Ребёнок попал в руки к педофилу... (неважно какой национальности, который покалечил и так Богом обиженого человечка), какая разница сколько ей лет и как она выглядит... нет у неё отца и мать виновата... как же легко обвинять! А где мужики настоящие? Что там нет соседей? Никто ничего не видит и не слышит? Не слышали как этот утырок бил свою дочь? Где хвалённая опека? Много раз говорила и ещё раз повторю и плевать на то, что кто то будет говорить о том, что я националистка - будьте очень внимательны к своим детям, если есть поблизости (проживают или работают) не славяне, то в 100 раз необходимо увеличить бдительность. Кроме вас ваших детей некому защитить.

+103 / -7
картой
Ответить
14.06.2019, 17:08
Архангельск

Тамара Викторовна, Вы так высказались обидой к той республике где Вы жили? А что Вы там жили? Вас держали насильно? Если там было плохо на вряд ли жили бы там? И в данное время тоже Вы нашли тёплое место с привычки наверное? Так случилось после распада СССР, много что изменилась, многим плохо. Родилась я, жила я, работала я, всю свою жизнь в России и родители с поколении в поколении живут в России и то нет покоя, нерусская. Что мне делать, да я не русская, а родом я из России.. А русских мы знаем у всех есть своя фишка. Ищите Славян много ли Вы их найдёте, всё смешались, а скоро все будите как китаяйцы, они лучше чем бывших республик.

+13 / -55
Ответить

Я не высказывалась с обидой к республике, я о людях, которые вчера сидели с тобой за одним столом, а сегодня утром вырезали весь подъезд, я о единственных двух русских школах в городе, которые кошмарили кишлачные "дикари", я о той старенькой буфетчице, которая всю жизнь проработала у нас в школьном буфете и к которой дочь с внуком из Ленинграда приехала, не захотела она с местным "посношаться" и утром всех троих нашли с перерезанным горлом, я о русских девчёнках, которых отлавливали, насиловали и, если повезёт, оставляли в живых, а при худших вариантах утаскивали в горы и неизвестно, что с ними дальше было, я о своей семье, которая была вынужденна под покровом ночи бросить всё и бежать в никуда, до сих пор в памяти как отец нас бросал в движущийся вагон... Мои предки, после революции были посланы туда басмачей выгонять и наводить порядки, строить школы и больницы, нести, как говорится, добро в массы... Выгнали тогда, а теперь скулят, что при русских жилось им лучше. Я не выбирала место рождения, я там родилась и Республика замечательная, двуличия не надо - выгнали - живите как хотите и не притесь сюда, не напоминайте... А к тому, что тёплое место - это Вы зря. .. не знаете Вы как встречала Россия своих, поэтому можете пусть Ваше мнение пройдёт не только через рот, но и через мозг. Тёплое место скорее ищут те же китайцы, ну и остальные. .. а мы вернулись на свою историческую землю... чего и остальным желаю. Совершенно нет желания вступать с Вами в эту дискуссию - Вы меня не поймёте, я Вас... но всё равно, никто не заставит меня любить "их"...

+84 / -5
Ответить
14.06.2019, 20:37
Архангельск

Я так и поняла, Вы обозлённая в дискуссию вступать с Вами тоже не горю, сами себя противоречите, одно говорите другое пишите, есть два варианта. Либо плохо либо хорошо. Вы разберитесь. Любят детей, маму папу, сестру, брата, мужа, а народ надо уважать если не за что, забыт. Вы ведёте провокацию. Извините.

+6 / -54
Ответить

Думайте как хотите, Ваше право, а то, что я говорю - это моя правда и она только моя. О какой провокации Вы говорите, прочтите внимательней тему... здесь сейчас обсуждается как дядька 47 ми лет национальности другой, занимался сексом с ребёнком... и этот самый ребёнок сейчас практически на шестом месяце беременности... о какой провокации Вы мне говорите? Я не озлобленна, я просто в бешенстве, когда такое происходит! Какие мозги должны быть, чтобы влезть на ребёнка? Как ты ведешь себя у себя в городе/стране - это лицо твоих родителей, как ты позволяешь себя вести в гостях - это лицо твоей нации. По поступку одного, судят и о других. Я призываю быть более внимательными и бдительными в отношении детей!

+78 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.06.2019, 16:09
Архангельск

И правда мне Вас жаль.

+4 / -45
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хм... Вы вернулись ... Оставьте свою жалость при себе, мне глубоко пофиг на эту стороннюю эмоцию в свой адрес. Удачи Вам и хорошего настроения.

P. S.

Не забудьте дизлайкнуть.

+33 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.06.2019, 21:04
Архангельск

Ну, да! Хм... Как Вы с этим будете жить? У Вас здесь ещё есть поддержка? Вы наверное всю жизнь живёте так, жалуетесь как Вам плохо и ещё жалеют Вас, прочтите как Николай Петрович поддерживает и ещё грозить мне (молчи, женщина), речь идёт не о моем ребёнке. Это наверно радует когда вас жалеют, да?!

+4 / -34
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да что ж такое... фантазёрка. .. сама себе придумала, сама себя улыбнула... утомили чесслово, успокойтесь уже... вот потому то Вы в России чужая. Мне кажется, у Вас паранойя... видимо, если не бросите негатив в кого нибудь - плохо спите, либо вообще не засыпаете. Выпейте снотворного и избавьте общество от своих фантазий.

+26 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.06.2019, 11:00
Архангельск

Успокойтесь дорогая, это Вы же жалуетесь, как Вам плохо жилось в снг? Я живу в России и не бежала как бы не было плохо, а ужилась, Замечаете разницу, никогда не жаловалась на русских хотя среди них есть уроды. А Вы ищете кто бы Вас пожалел? Не хочу чтобы Вы подумали что я потерялась, Вы сами пишите (появилась) на верху читайте.

+4 / -25
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Той, которая спряталась под именем Самара. Вы настоящая националистка и всё плохое от своей нации оправдываете, обвиняя при этом русскую. "Не бежала никуда, как бы плохо ни было в России" - это о чём? Значит не получила того, что русаки получили от граждан иных республик в их республиках. Потому и спокойна под защитой России. Недавно тут мне одна татарка мозги мои вправляла, что, мол, русские (ушедшие защищать Родину в ВОВ!) заразили татар и виноваты в том, что переселённые передристались дизентерией на новом месте жительства того времени. Вот ведь что им "пришлось пережить, не то, что болтаться на передовой на фронте".

раскрыть ветку (0)

Не стоит тратить на них своё время, как сказал бы классик: собака лает - ветер носит. Силу слов не дано им понять, понимают только... ну Вы поняли Всё то, о чём я и говорила эта мадам и подтвердила - "ужились" в России, а случись что - нож в спину первые воткнут... конечно, никакого смысла жаловаться на русских нет, благо пока к "братьям меньшим " лояльно относятся, но уверена, что ещё, не дай Бог, несколько вот таких косяков, как в теме обсуждения и слова (приведу дословно): " Я живу в России и не бежала как бы не было плохо, а ужилась..." будут звучать по другому... "там"-то заново "уживаться" придётся

+15 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.06.2019, 21:43
Архангельск

Говорят какой человек такую судьбу Бог ему дает, не зря Вы получили то, что имеете. Я по жизни Россиянка, и не бегала не от чего, не крыса которая бежит с тонущего корабля. Жизнь большая ещё не известно что впереди, но я точно знаю, таких как Вы не хотелось бы, чтобы были рядом. Хоть и была сложная жизнь у Вас, Вы от этого урок не взяли. Да собаки тоже лают по разному помните об этом. Здесь у нас соседи, приехали откуда-то (с таджикистана чтоли) русские. А знаете, на праздник пасхи она хотела поздравить другую соседку русскую, знаете это русская соседка её выгнала, сказала чтоб больше к ним не заходила она не хочет с ними общаться цыгани. Вот такие дела не знаешь где упадёшь, беда не в нации а людях.

+4 / -22
Ответить
раскрыть ветку (0)

Она не обозлена, а говорит правду. А правда вам глаза колет.

+20 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что вы прицепились к женщине, которая высказывается эмоционально о педофилии. По вашим ответам, вы уже приписываете ей политические взгляды. Не посадите, случайно ее по 58 статье.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
12.07.2019, 13:14
Архангельск

Галина Михайловна, скажите, что я Вам сказала? Здесь люди пишут о том, о чём думают. Не знаете меня и Вы порядочная обзываете меня (хамкой) и кто Вы после этого? Влезла я совсем в эту комментарию случайно, мне и правда не нравится когда человек высказывает своё недовольство, когда сама за горами. И ещё и сейчас я говорю куда смотрела мать этой девочки, 26 недель не замечала у неё ребёнок за тра___ная. Ребёнок не виноват мама её к этому учила, а это пидофил про него я говорить не хочу, он своё получит. Когда оскорбляете сперва прочитайте внимательно комментарию, потом уж ссудите.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Самра, те что остались после распада ссср в России, нормальные люди, но сейчас все от туда прутся в Россию. Те что сначало орали про свой суверенитет и свое государство, а получив его что то не шибко хотят в СВОЕМ государстве оставаться, ползут в Россию. Пусть живут и работают там. И что интересно, приезжая сюда они требуют чтоб их уважали и уважали их религию и культуру, а с чего бы это? Ты приехал в чужое гтсударство, вот и живи по законам этого гтсударства, а не хочешь так езжай к себе, если не нравится, если русский к ним едет то они от него требуют жить по их укладу, а почему там русские не требуют уважать свой уклад жизни и культуру. Не хрен лезть со своим уставом в чужой монастырь.

раскрыть ветку (0)
01.09.2019, 19:26
Санкт-Петербург

Ваши рассуждения просто отвратительны.

+1 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ольга, когда их станет больше (они ведь гражданство требуют) и их скоро будет больше они плодятся дай боже, то вы и ваша дочь (если она у вас есть) или ваша внучка будут в парандже ходить и жить по шариату. Вы этого хотите?

раскрыть ветку (0)
DELETE

А что это вы тут свиней ей понаставили? Она всю правду говорит. У русских за время существования Российской империи и СССР образовалась ничем не обоснованная мания величия и великорусский шовинизм по отношению к другим национальностям. Видимо, в связи с тем, что особо гордиться нечем, так хоть названием погордиться.

раскрыть ветку (0)
DELETE

А ничего, что русские "расползлись " по всем союзным республикам и диктовали им всем свой устав? Это было нормально?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Берегитесь, как бы нож в спину вам местные не воткнули, если что не так, вернее они как-то больше топорами орудуют и поджогами. У каждого свои ухватки.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Уж лучше по шариату, чем пить, курить, ругаться матом и заниматься проституцией.

раскрыть ветку (0)

Samra, a mne vas ne ghal*

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.09.2019, 17:07
Архангельск

Витя сперва научитесь писать, потом свистите, можно и по английскому, заодно я научусь.

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

И какой же устав русские диктовали? Равноправие женщинам? Долой батраков? Долой нищету? Культпросвет-в массы? Что-то не вижу в этом ничего плохого. А что несут приезжие? Спад расценок на работы, криминал в виде всяких подделок, от которых даже люди мрут, неприятие культуры и традиций страны, в которую приехали, что в свою очередь порождает негативное к ним отношение. Попробуйте уехать на ПМЖ, например, в Австралию-там от вас потребуют во-первых, отличное знание языка, на котором говорит народ, во-вторых, чтобы вы были специалистом в таких областях деятельности, как медицина, IP, инженер-строитель, архитектор, и т.п. Им не нужны дворники и бомжи с торгашами, этого добра они и у себя, при желании найдут. А сюда, действительно, прутся все, кому не лень. Фильтр-то какой-то же должен быть-вы же к себе домой бомжей не пускаете-они вам нахер не нужны. А что ж Россия-не наш дом? Насрать, кто тут жить будет?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А, вы похоже за педофилов. Посмотрите, что творят эти... в Германии, насилуют средь бело дня и при людях. Ни одного еще не прибили. А надо бы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (24)
DELETE

Тамара ВикторовнаПишет 14.06.2019 в 20:23
А к тому, что тёплое место - это Вы зря. .. не знаете Вы как встречала Россия своих,

Что ж вы про то, как вас русские в России встретили, молчите? Те плохие были, все ясно, от них сбежали. А эти сильно хорошо встретили? Боитесь правду рассказать? Какая-то однобокая правда у вас получается. Те - все плохие. Эти как бы должны были быть получше, но что-то явно не срослось.

Несете околесицу и такие же дебилы вам лайки ставят. Среди русских процент уродов и мерзавцев ничуть не меньше, чем среди тех, от кого вы убегали. И порядочных людей среди других наций ничуть не меньше, чем среди русских. И также относительно дебилов- националистов среди русских их количество весьма значительное, о чем свидетельствует ваша писанина и тупорылые к ней лайки. Поподробнее о том, как "хорошие" русские вас тут встретили, а то лайкатели сейчас лопнут от самовосхищения. Других облаешь - сам себе получше и покажешься.

Irina Urevna, zachem oskorblyaete vseh ?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так пусть все дебилы и мерзавцы по своим домам живут. Зачем в чужой-то лезть? Или вы не согласны?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Мы как будто в одном месте родились... Всё так.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Комментарий удалён

Иная женщина лучше другого мужчины во много раз почти во всём!

+8 / 0
Ответить

У иной женщины на лбу написано, что она не такая?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
02.07.2019, 21:02
Оренбург

В какой то степени Тамара Викторовна права, вспомните ведь не так давно впустили беженцев в европу и что началось дали им хорошие пособия, а они давай насиловать, хулиганить надо и ещё раз надо их приструнить.

+16 / -2
Ответить

Любовь, Тамара В. во всем права. Они приезжают к нам и чувствуют себя здесь как дома. А вот если бы наши парни себя так вели у них, то и ни одного дня бы не прожили. Тут же точно зарезали. Получили суверенитет, так и живите с ним сколько душеньке угодно. Но нет, в Россию лезут. У меня во дворе поселилась как года полтора семья из Ср.Азии. Так даже детки и то уже диктуют свои порядки, отвратительные до нельзя. России пора пересмотреть миграционную политику и быть более жесткими.

+11 / -2
Ответить
DELETE

Ну, как же, порядки можете только вы диктовать. Они - ваши рабы? Диктаторша тупорылая и отвратительная донельзя.

раскрыть ветку (0)

Irina Urevna, vseh oskorblyaete, a posmotrite kak aziatka-Samra veselitsya iz-za togo, chto vy russkih oskorblyaete !

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина, вы совершенно правы - в своей стране только порядки я могу диктовать и мне таких рабов и даром не нать и с приплатой не нать. А если уж они приехали ко мне, то пусть и уважают мою культуру, образ жизни и главное законы. Не нравиться, то отваливают обратно. Если мой образ жизни им не нравиться, то пусть живут, но жестко исполняют все законы. А язычок свой прикуси, а не то я тебе его быстро укорочу, у меня это очень хорошо получается.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
27.08.2019, 18:48
Архангельск

0 / -7
Ответить

Smeeshsya nad russkimi ? Nu, nu

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Никогда ваша порода не была и не будет российской. Из дворняги не получится овчарки, куда ты её не переселяй и как её не учи.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
01.09.2019, 19:24
Санкт-Петербург

В России проживает 140 национальностей и каждый, кто не русский, потенциальный преступник-педофил? Ды вы разжигаете национальную рознь! Вам любой сексолог скажет. Что одна в 10 лет от акта испытывает сексуальное удовольствие, а другая девушка после 20 лет воспринимает как изнасилование. Скорее всего, данное разбирательство нанесет еще большую психологическую травму этой девице и ёё семье.

+2 / -10
Ответить

Ну точно, разжигаю. .. всё ведь хорошо у нас в Рассеюшке, тишь да гладь... Божья благодать... откройте глаза, любезнейшая. Мне плевать на то, что говорят сексологи, для меня бредни этих "профессионалов" - пустой звук, факт остаётся фактом - ребёнок (даже ещё не подросток), был использован, для своего удовольствия, взрослым дядей... давайте сейчас будем думать о том, испытывала ли она оргазм или нет... Есть закон и его нарушило лицо и это лицо (обвините меня ещё раз в розжиге) не славянин. У них там это в порядке вещей наверное с детьми спать, а может там бы его уже и растерзали за такое... живя в России, практически все приезжие, чувствуя безнаказанность, могут творить "чудеса". 140 национальностей проживает и ЧТО? давайте кланяться каждой... что то я не замечала, чтобы они здесь нам кланялись. Посмотрите на нашу "любимую" Европу и делайте выводы, звоночки то уже есть, как бы в колокола бить не пришлось.

+11 / -2
Ответить
DELETE

Тамара ВикторовнаПишет 01.09.2019 в 23:52
Есть закон и его нарушило лицо и это лицо (обвините меня ещё раз в розжиге) не славянин.

Вы что бредятину несете? Что, русские мало детей насилуют? Вы тут выпрыгиваете из штанов, что он, видите ли " не славянин " . А русских-то педофилов сколько! Да еще и на части разделают! Это вас почему-то не интересует. Вас не столько волнует факт насилия над ребенком, сколько национальность насильника. Вы - моральный урод.

Что то я не слышала, чтобы в бывших республиках русских на подобном ловили. Тролли проснулись. О чём с Вами можно говорить... если даже отчество с маленькой буквы... где Вас воспитывали? Все у Вас дебилы тупорылые... Лучше по шариату жить говорите. ... расползлись... ну-ну... Время покажет. Видимо, такие вот в ВОВ, фашистов хлебом/солью встречали со всеми вытекающими. Уроды и дебилы скорее всего вы, влезли в дискуссию и грубите, на каких бы тонах не шёл разговор, ни один из собеседников не опускается до оскорбления, но некоторым личностям, видимо, нужно это прощать... в силу особенностей их умственного развития.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да вы только и делаете, что всех неславян оскорбляете. Противно такую дуру читать. Она может людей оскорблять, а ее против шерсти - никак нельзя.

раскрыть ветку (0)

Ирина юрьевна, а вы-он или она? И каких кровей и земель будете?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Из цыган они будуть. ... хоть так вроде обозначились

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Только умственно убогие личности, с нулевым интеллектом и пропитыми мозгами, когда совсем больше нечем гордиться, начинают выпячивать свою национальность, связи, богатство, "дворянское " или "люберецкое" происхождение. Это - для тупорылых, гадко, низко и омерзительно. Человек - не скотина, чтобы обсуждать какая порода лучше.

раскрыть ветку (0)
DELETE

А вы всегда такой тугой, или только с перепоя, что не в состоянии определить пол по имени и отчеству?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Для интереса почитайте о вере бегун, которая получила 22 года заключения на днях. Она славянка. И прекратите нести ересь о славянах и не славянах. Преступник есть преступник. А вы, Тамара Викторовна, просто ярая махровая шовинистка и националистка. Если вам не нравилось жить в той Республике, что вы ждали столько лет? Уехали бы. Кто вам мешал это сделать. А переехали-то опять таки на Кавказ.

+2 / -6
Ответить

Прям поражаюсь, как вас, такую умную, цыгане в детстве не "свиздили ". ... не голова, а дом советов. Только научитесь сначала СЛЫШАТЬ то, о чём разговаривают, а потом уж, если возникнет желание, можете и комментарии свои оставлять. ВЫ, случайно, не родственники с первоначальной моей собеседницей? Та всё тоже на амбициях общалась.

Краснодар - это Кубань, для начала.

Куба́нь — историко-географический регион расположенный РЯДОМ! с Северным Кавказом, прилегающий к правобережью реки Кубань. Если были проблемы в школе с историей, то википедия вам в помощь.

Во-вторых... хотя, что я тут распинаюсь... человек, настолько не уважающий общество, что даже имени своего не представил, мне не интересен.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.09.2019, 18:51
Архангельск

Если цыгане "свиздили" умных, то не знаю что они вас упустили. Вы у нас умная, всё знающая. Не забудьте при этом о своих амбициях, не состоявшая педагог.

+2 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.09.2019, 14:09
Архангельск

А Кубань что; не Кавказ? Умная тамараа викторовнаааа! Краснодарский край находится в Юго-западной части Северного Кавказа. Когда пишите сперва подумайте? До 1920 года Краснодар назывался Екатеринодар. Не надо грубить людям, вы ничем не лучше и не хуже. Просто есть " Люди и Нелюди". К сожалению вторые увеличиваются быстро.

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кубань берет свое начало в горах в Карачае и протекает через территорию Карачаево-Черкесии, Ставрополья, а потом только Краснодарский край. Учитесь сами. Само слово "кубань" - (транскрип. "Къобан") означает просто-напросто "река". Что-нибудь ещё вам подсказать? Хотя бы тот факт, что вы всё же на Кавказе. Хотя бы историю и географическое расположение Краснодарского края для себя изучите ("Краснодарский край находится на юге России, в юго-западной части Северного Кавказа" - из той же самой Википедии, куда вы меня послали учиться.). Ну, а вы коли процитировали слово в слово выдержку из Википедии, для начала возьмите в кавычки. И потом, в отличие от вас, я очень хорошо слышу и понимаю о чем говорят. Вам уже написали предыдущие комментаторы и очень даже в яблочко попали: вас не столько факт изнасилования волнует и заставляет писать, а то что насильник не славянин. Это я услышала от вас четко и ясно во всех ваших националистических писанинах. А что цыгане меня не "свиздили" - так я, может быть, сама и есть цыганка. Кстати, я тоже родилась в Ср. Азии.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Gost*, kakoy Kavkaz ? Krasnodar

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что плохого в национализме? Вам не кажется, что это синоним слова патриотизм? И как вы считаете, в ОАЭ, Японии, Китае, Дагестане, Чечне, Казахстане и т.д., и т.д. есть национализм?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Патриотизм-это когда ты любишь свою Родину (вместе со всеми народами, ее населяющими) и делаешь все возможное для того, чтобы она стала еще лучше, а национализм - это когда тупорылые, у которых никаких других достоинств нет, начинают пускать пузыри и раздуваться вопя, что их нация единственная и неповторимая и несопоставимо лучше других. Глупо и смешно. Мир - это ковер с разноцветным узором, и чем больше этих цветов, тем он интереснее и ценнее.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Ольга, не каждый кто не русский, а те что считают что русские все бл..и и бери любую. Я например не очень уютно себя чувствую если рядом где я прохожу находятся лица с кавказа. Не все конечно такие, но среди них много таких.

Татьяна, я - с Кавказа. Что я должна чувствовать и как относится после таких высказываний о кавказцах к проживающим у нас в Республике около 30-ти % русскоязычным? Вы осознано (или не осознано) людей настраиваете враждебно друг к другу по национальному признаку. Слава Всевышнему, я понимаю, что это не есть мнение ВСЕХ славяни по высказыванию (или спланированной провокации) некоторых злобных личностей, как Тамара Виктровна, я не поменяю свое мнение в целом о людях другой нации. Для меня есть либо хороший либо плохой ЧЕЛОВЕК. И всё. Но, уверяю вас, не все могут правильно оценить ситуацию. Не сейте вражду.

+2 / -6
Ответить
DELETE

Гостю, Я написала что не все такие и мне попадались в большинстве те кто считает что русские девушки всегда согласны на все. Потому как если дама не в хиджабе или хотя бы не в длинной бесформенной юбке, а в шортах у них мнение даст без проблем.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Скотов во всех нациях есть, только зачем выставлять напоказ свои жирные ляжки, если ты не хочешь, чтобы к тебе прицепились?

раскрыть ветку (0)

Татьяна. Я ответила вам потому, что меня покоробила именно вот ЭТА фраза: " Я например не очень уютно себя чувствую если рядом где я прохожу находятся лица с кавказа." Это ведь ваши слова? Волею судьбы, моя малая Родина, оказалась в составе России, и мы ВСЕ должны стараться жить в мире, любить никто не обязывает, а вот оскорблять "не славян" и призывать к разного рода действиям, как это делают здесь некоторые, так сказать "славяне", никто не имеет права. Я себе этого не позволяю делать.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Gost*, a slavyan moghno oskorblyat* ?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У вас в республике живут 30 процентов русскоязычных или русских? А это бооольшая разница, уважаемая.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А такое мнение не только у кавказцев, но и у вполне славян - мужчин. Недавно, не помню в какой теме, мужчины -славяне с удивлением высказывались примерно так:" А что, бывают женщины, которые отказываются, когда им предлагают секс? Да очередь выстроится!"

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирина, не у всех ляжки жирные, по себе судить не надо, я вот в шортах езжу на велосипеде и роликах. Или прикажете мне в хиджабе кататься чтоб никто не видел и не захотел? А может и на пляж надо ходить в парандже? А может лучше таким хотящим свои низменные порывы сдерживать самим, а не считать всех кто не одет по их устоям проститутками.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
DELETE

А как себя ведут большинство русских женщин? Они всем своим поведением, одеждой и словами показывают свою доступность. Хоть в Турции, хоть в Египте известны "Наташи". А прошедший чемпионат мира по футболу что показал? Бордель устроили. Слишком доступно себя ведут. Как Шурыгина. И когда ее изнасиловали, ее же и обвинили в провокации, потому что насильники были русские. Если были бы нерусские, то из Шурыгиной сделали бы невинного ангела.

Irina Urevna, kotoriy ee yakoby iznasiloval - ne russkiy, vo-pervyh. A vo-vtoryh, ego posadili, ne smotrya na ee provakaziu

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это-то что-то новенькое. Или его из русских "исключили"?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Его посадили и сразу выпустили, несмотря на изнасилование несовершеннолетней. И самое страшное, что почти вся российская общественность была на стороне насильника, что показывает плинтусовый уровень морали и нравственности в обществе.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Ольга, ей уже никто и ничто не нанесет никакую психологическую травму. Нынешнее поколение девиц настолько извращенки, что сами кому хочешь нанесут любую психологическую травму. Я столкнулась с такими отморозками по полной программе и могу сказать, что на 90% эта 10-летняя и сама могла спровоцировать этого мужика. Нагляделась на этих уродок, что-то неописуемо страшное. А вот где была мамочка при этом, потому как она прекрасно видела что ее доченька творила. Стояла рядом и все видела. И сейчас уже тоже норма жизни в стране, как сами мамочки подкладывают своим гостям своих дочерей. Сколько безумных скандалов уже было. Полное безумство уже в стране. Всегда удивляюсь когда вижу по своему спальному району как матери отправили доченек на улицу и та свищет целыми днями где-то. И не хватится ни разу.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, ты ольга и туповатая видать. А скорее всего сама с чуркой каким-нибудь живёшь. Славянам просто не нужна. На морду бы твою хоть одним глазком взглянуть.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Как жаль, что те, кто там не жил, не поймут, что они презирают всех русских. В уши сказки заливают, а в душе насмехаются. Все, кто в детстве в русских пальцем тыкали, все кто орали "езжайте в свою Россию", - все работали или работают в РФ.

+2 / 0
Ответить

Вы правы... ой как правы... не поймут.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Когда читаешь про подобные события, то уважение к мужскому полу очень снижается. 47 и 10 лет... Что ему, такому сякому, могло понадобиться от ребенка? И вновь я о химической кастрации. Нужна, очень нужна.

DELETE

"о химической кастрации" С помощью банки с азотной кислотой...

DELETE

Жестоко. Но разумно.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
27.08.2019, 23:22
Ростов-на-Дону

Плетнева Светлана СергеевнаПишет 07.06.2019 в 13:53
Когда читаешь про подобные события, то уважение к мужскому полу очень снижается. 47 и 10 лет...

В таких случаях, свиноматке вырезать матку--что-бы --за своими поросятами следила---в этом мире, кроме педофилов--живут и крокодилы, как и скорпионы--они все вред могут причинить ребенку---видимо у вас с головой что-то не так--видимо бегемот наступил!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вот во многом соглашусь, но есть одно но:... Сейчас школьники и школьницы до того стали образованные в плане сексологии и интимной жизни что нам за ними никак не угнаться. Раньше в школах не было предмета по интимной близости, теперь это предмет и в раннем возрасте детям доносят ту информацию о которой мы в то время не знали. После урока, ребёнок залезает в сеть интернет и ищет то о чем узнал на уроке, а там вам и порно и все что угодно. Скажете отключить и заблокировать интернет, но тут вы будете не правы, так как в этом случае ребёнок все равно все узнает от сверстников. Я иду по улице, или про, то сижу с ребёнком на площадке и слышу от 12-14-15 летних такие истории что, мне самому стыдно становится. Это я все к тому что, не всегда виноват тот кого выставляют виноватым, и давайте не будем с вами путать выражение "педофилия" в данной теме.

Подростки нынче другие, посмотрите на школьниц: они даже не похожи на 15 ти летних, с виду все 22. Разумеется та же школьница вам не признается что ей меньше! От туда и незнание в возрасте возникает. Сейчас даже в магазине редко спрашивают паспорт, детям продают алкоголь и сигареты, и закон никто, редко кто, соблюдает.

Вот вам и тема для рассуждения - кто в итоге виноват?! Мужчина 47 лет, который возможно и не знал её возраст, и ребёнок скрыл реальный возраст! Или тут кроется что то другое? Может она забеременела от одноклассника или сверстника, а что бы все выглядело иначе нашли взрослого?! Или её же родители продали её?! Так как денег не хватает, или может она сама этого захотела - так как это преподают в школе, или сверстники заставили или поспорили! А может она захотела новый айфон, а родители не в состоянии ей его купить или просто против таких дорогих телефонов.

Тут можно многое сказать, но... считать человека виноватым я не могу - пока не доказана его прямая вина!

А может виноват тот кто разрешил учить этому детей? Кто знает?!

+34 / -29
картой
Ответить

Согласен, все не однозначно.

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да уж, сама заотела, а он типа дебил не соображает, что трогать ребёнка НЕЛЬЗЯ!

+18 / -5
Ответить

У нас страна правового нигилизма всех и во всем, вот и получаем-если очень хочется, то можно!

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вы сами-то верите, в то, что написали? Какая педофилия в четвертом классе? У вас дети или внуки есть? Вот и представьте мужика под полтос, который "обознался".

+19 / 0
Ответить

У меня есть дочь! И поверьте, я узнаю от ребёнка такое, что лучше бы не слышал. Они в школе много друг другу рассказывают.

Посидите как нибудь на площадке возле подростков - которые в это время курят и пиво пьют, и послушайте то о чем они говорят и что обсуждают.

+4 / -8
Ответить

Если с вашей дочерью такое произойдет - вы также будете беспристрастны?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Ну тут как не скрывай возраст, все равно маленькая. 4 класс! Насколько можно скрыть?...

ВикторияПишет 07.06.2019 в 17:47
Ну тут как не скрывай возраст, все равно маленькая. 4 класс! Насколько можно скрыть?...

Возраст скрыть трудно... А вот как она сумела беременность скрыть - мама написала заявление о ее 24 недельном сроке?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

4 класс - это 10 мать его лет! О чем вы вообще говорите - то? В 10 лет ну при всем желании девочка не будет похожа на девушку, даже если у той начали вторичные половые признаки выделяться. А 47 - летним дебилам хочется пожелать только одно: занимайтесь собой, саморазвивайтесь, и заводите отношения со своими погодками. Мужик, который в 47 лет пытается строить отношения с несовершеннолетними по определению дефективен, а юные девчонки не могут критично оценивать такого мужика, так как сравнить не с чем.

+24 / -3
Ответить

Ну это Ваше мнение.

+1 / -6
Ответить
Комментарий удалён

Ага, ты угадала.

0 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Есть ЗАКОН, который звучит как совращение несовершеннолетних. Если в 47 лет мужик ЗАКОН не знает - это его проблемы. А захотела девочка или нет законом не регулируется. Или Вы другую статью знаете?

раскрыть ветку (0)
07.06.2019, 17:52
Нижний Новгород

Читая эту херню, чуть не вырвало!

+7 / 0
Ответить

Лучше бы ты обблевалась и может ум прояснился. Есть у меня знакомый, пришел в гости однажды в квартирку одну с непроблемными девушками, все курят, пьют, поимел он там одну молоденькую, а через несколько дней за ним пришли. Оказалось ей 12 лет, в итоге он получил 11 лет. Вот такое кино!

+2 / -11
Ответить

Ужасно, всего 11 лет. Кастрация и каторжные работы.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто его вообще просил туда приходить и член доставать перед незнакомыми девушками? Вы сами идете на поводу у своих желаний а потом плачитесь. Так ему и надо.

+8 / -3
Ответить

В том то и дело, что никто не говорил о возрасте, пили, курили, еб-лись, менялись! И за что сажать то? Эта 12 летняя уже давно не целка была!

+4 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Ну значит и получил по заслугам! Нечего шляться где попало. Взрослый мужик ходит туда, где тусуются малолетки - значит он не большого ума. А может быть и действительно износ был. Так что в любом случае, на нарах ему самое место. Бывал там несколько раз и ни разу не подумал, кто под него ложится, жертва собственного члена. Минусуют видимо такие же недалекие.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

К слову про счастливое раньше... при сталине от 40 летнего мужчины забеременнела 6...6 летняя.

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.06.2019, 18:05
Архангельск

Скажу, знаю пошло, но, сука! Скорей из сучьей семьи. Ничего не пидофил, за чупа-чупс соглашаются никакого воспитания, аморальные суки. Мне её не жалко, мне лично наплевать на таких уродов, из=за них страдают все и ещё родить такого же урода. Нормальные дети в таком возрасте дома сидят и делают уроки. Прошу всех извинить меня, но не люблю я таких чудовищ.

+2 / -14
Ответить

Это вы про себя написали, я надеюсь. Самокритично. Идите передачку отправьте бедному мужичку.

+7 / -3
Ответить
07.06.2019, 18:24
Архангельск

Елена из Москвы! Нет это не про меня, моя дочка 4 ом классе не трахалась, и не моталась где попала. У меня нормальная семья, родителю надо было смотреть за ребёнком, а не радоваться тому что ребёнок гуляет не зная где и долго.

+4 / -6
Ответить

А 47-летним мужикам держать свое вот это самое в штанах не надо, да?

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.06.2019, 21:05
Архангельск

Вот читаю все комментарии ума не приложу. У вас с психикой всё ли ровно, Вы так болезненно воспринимаете эту публикацию как будь-то Сами прошли это не легкий путь. Успокойтесь, это просто публикация, чем лучше русские губернаторы которые трахают детдомовских детей в саунах? Падаль она и есть падаль, не имеет значения узбек он или русский или еврей. А что мама не узнала у 14 летней девочки живот растёт, значить ей это всё равно, а что должен какой-то козёл думать об этом. Не надо при детях вести себя развязно, если дома не наблюдала чем занимаются папа с мамой ей в голову не пришло бы вести себя таким образом. Дети они и есть дети, поэтому всё им интересно повторят. Вы видите только то что хотите видеть. Подумайте, мне Ваши высказывание не нужны, так как сама могу определить черное от белого.

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не зарекайтесь. Дай Бог, чтоб и внуки хорошими выросли. У нас сейчас дитяти трогать нельзя, ювенальная юстиция, а то посадят. Мать и на... и за..., и пошлюпала гулять. А закон Божий никто не отменял, не смей глаз на родителя поднимать! И ничего все мы выросли. Хорошие у вас дети или у соседа плохие, да все они сейчас (дети) не от мира сего. Боюсь, что хорошие среди плохих затеряются... Я так надеюсь, что в старости хорошие дети через нас не перешагнут! Да и секс у нас даже в утренних передачах показывают. Да и виноваты не только родители...!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Ты может сам не против на четырехклассницу залезть? Твоей жене не мешало бы отвезти дочь подальше от тебя, больной ублюдище. Ты действительно думаешь, что 10 - 11 летний ребенок может согласится на секс за чупа - чупс? То, что ребенок забеременел - это следствие, а не причина. А причина кроется как раз вот в таких скрытых педофилах и их защитниках по типу тебя, которые реально верят, что их могли совратить малолетние дети. Ты лечишься вообще или как?

+11 / -4
Ответить
07.06.2019, 21:11
Архангельск

Маргарита из самары! Ты что за чудище, с больницы сбежала? Мои дети живут прекрасно, с 4 кл. не ходили беспризорны. Выходит ты чудище не выходишь дальше своего туалета, не знаешь как изменился мир?

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А вам не приходило на ум, что во всей этой распущенности и излишних знаниях детей, ВИНОВАТЫ в первую очередь ВЗРОСЛЫЕ? Взрослые люди, которые уже прожили приличную часть жизни, которые сейчас сливают в интернет всё де..мо, которые работают на телевидении и транслируют всё подряд, которые разрешают пользоваться бесконтрольно гаджетами, в том числе носить их в школу. Ещё много можно случаев назвать. Дети рождаются чистыми, их голова как чистый лист бумаги и что взрослые туда вложат, своими действиями, поведением, словами, то и будет в голове у этих детей. Не дети делают этот мир таким, его делаем мы для них, потому что они наше будущее. Делаем своими убеждениями и поступками. Ваши мысли и убеждения позволяют нам думать о том, что вы сейчас выгораживаете взрослого мужика, который не может отличить 11-летнего ребёнка от взрослой женщины. Это проблема не ребёнка, а взрослого. И даже если бы это был сверх распущенный ребёнок, которая сама кидается на мужиков, то у 47-летнего мужика должны быть мозги не в з.днице и ОН должен понимать, что связываться с ребёнком не вполне нормально и себе дороже!

+10 / 0
Ответить

К сожалению, пытаетесь донести правильные вещи человеку, который находится на другом уровне сознания, для которого жертва педофила - "сука из сучьей семьи".

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Детки тоже "не промах"... сам наблюдал "картинку" когда 15 летняя девушка в наглую требовала от меня (ночного охранника в общежитии ГПТУ) ЧТОБ Я РАЗРЕШИЛ ОСТАТЬСЯ НОЧЕВАТЬ ТРЕМ ПАРНЯМ - ЕЕ "ГОСТЯМ" У НЕЕ В КОМНАТЕ ДО УТРА! когда я не согласился (понимая что отвечать мне за это) сначала предлагала деньги-не помогло... начала шантажировать что напишет заявление что я к ней приставал! На мое счастье - были свидетели разговора! Ничего сделать она не смогла-парни потом сами мне жаловались что она и их не отпускала - хотя они то понимали что рискуют тюрьмой! Через месяц приехала из соседнего города ее мама-ее вызвали из училища - забирайте дочь домой-учиться она не желает да и поведение... пришла ко мне - как доченька ведет себя после занятий? Я честно сказал - не хотите стать бабушкой в этом году - заберите домой немедленно! Тут я о себе много нового узнал-как смеете о моем ангелочке такое говорить? Я не стал разочаровывать мамочку - просто сказал - я советую - вы услышали совет - а делать что то ваше дело! Потом узнал что она дочь начальника ГАИ того города-и ее специально отправили учиться в соседний город - в своем она уже "прославилась"! но это исключение из правила! Поговорив с детдомовскими детками (а их было 75 человек) оказалось что никто силой ни в какие сауны их не тащил - все добровольно - коньячек и шашлычек с икрой-для детского дома - такая притягательная вещь-что мало кто отказывался... ехали сами - да еще сами названивали-когда "отдыхать" поедем? А уж если и денег подкидывали - предел мечтаний! И это норма современной жизни... не для всех конечно - только для "богатеньких" и "царьков"!конечно "залетают" не все - а остальные молчат в тряпочку-после таких откровений меня уже ничего не удивляет...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
07.06.2019, 20:54
Лосино-Петровский

Умственно отсталая 10-летняя девочка, одноклассница его дочери, скрыла возраст?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я так понимаю Вы диванный философ?! Вы сами понимаете что написали, 47 летний п..., не отличил 11 летнего ребёнка от совершеннолетнего, у вас у самого дети есть?! Рассуждать кто виноват общество, интернет или дети переростки, я даже не знаю как это назвать. Жаль не научился передавать свои эмоции текстом, оправдывая любое проявление педофилии Вы фактически становитесь соучастником. Одно радует дорога ему заказана, и глаза теперь будут видеть.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.09.2019, 19:32
Санкт-Петербург

Тут смотремв передачу ДНК там школьница в 14 лет родила. Спрашивают у неё это у вас 1 половой партнер. Она говорит нет десятый и стала перечислять. Таи и женатые мужчины и ровесники. Рядом мама сидит помалкивает. Они сейчас все трахаются как кролики с 12 лет а мужики после 20 лет виноваты. Что они к ним в штаны лезут, у них такое развлечение, что делать только уговаривать пользоваться презервативами.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Красиво поешь дядя... пока не доказана вина... это при нашей продажности следствия и судей? Опомнись! Радуйся что это не твоя дочка или внучка! Поглядел бы я (не дай Бог) что бы ты в таком случае запел! Вспомни 6 летнего мальчика который попал под машину и оказалось что он пьян в стельку... катался с дедушкой во дворе после бутылки водки! (по "экспертизе") и вспомни г.Васильеву которую за хищение 3 МИЛЛИАРДОВ даже под стражу не взяли... еще примеры нужны? Нашего "правосудия"? а первый виноват А. Малахов который сумел "отстоять" от прокурора 19 летнего узбека "обрюхатившего" 12 летнюю девочку... видите ли - у них "любовь!"сел бы этот подонок как положено лет на 7-9 в колонию-там бы его самого "девочкой" сделали зеки... там "закон " суров к педофилам - и судья не нужен! Тогда очень многие задумались бы малолеток "трахать"-а тут есть прецедент - вали все на любовь и спи с кем хочешь... закон суров - но он ЗАКОН! и не надо ничего изобретать - ПРОСТО ИСКЛЮЧЕНИЙ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО... и все будет в порядке!

+3 / 0
Ответить
26.09.2019, 16:44
Архангельск

Николай, читаю все комментария, я не вижу здесь кто-то защищает педофила. И девочку здесь не винят никто, я виню здесь родителей, а про этого козла слов нет, не хочу, он своё получить. Мне интересно другое, не прочитывая комментария внимательно пишут всякое чушь, каждый пишет о том что видел, что читал, за это не надо оскорблять. Что только я про себя не прочитала, от людей которые не определились с моим именем, они рассуждают такую публикацию. А имя моё женское римского происхождение..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (14)

Прочитал тут сообщения!

Наше Правительство же РФ хотело, чтобы рождаемость повысилась, чтобы у кого 54 детей в 50 лет на пенсион шли. Остальные должны работать, чтобы обеспечить детей. Да и дети брошенные. Раньше бабушки следили за детьми пока родители на работе. Группы продленного дня были в школа (учителя следили, - миссию родителей выполняли) А теперь, все работают до потери пульса и до гроба своего. В школах учителя не касаются к воспитанию детей. Провели урок и ладно Слава Богу. Как это так, сейчас учитель накричит на ученика! А потом на него уголовное дело заведут. Спрашивается за что? За то что этот бестолковое ученик или ученица урок не давало проводить.

Вот так и живем. Говорил же, что в СССР лучше было! Жили все нормально. Учитель накричал на ученика считалось нормой воспитания. Да еще линейкой настучал возле него по парте, чтобы не болтало на уроке.

Сейчас все прям Дети особенно богатых и т п себя за пуп земли считают. Они принцы прям недотроги! Кричать на них нельзя! Выгонять с урока тоже. Ну что же тогда получайте, - беременные скоро и в третьем классе будут ходить.

5-х нарожают за свою жизнь зачем учиться и работать Государство деньги платит.

Думать надо было чем принимать Повышение пенсионного возраста, Думать надо, когда Уголовные дела заводить на учителей за т о что они на детей кричат! Да и фильмы про секс показывают. В Интернете вон что твориться!

Всем хочется попробовать, а если еще за секс и деньги на мороженное дадут, почему бы и не чпокнуться, Родители не видят и не узнают!

Вон, в Британии у Герцогини Кембриджской сын в школу пошел. Вы что думаете, там над ним дышат? Не трогают его? Он учится на полных общих основаниях. Бывает такое и в слезах приходит, видите ли накричали на него, что болтал на уроке! Герцогиня еще его и дома отругала. Вот так то вот!

А у нас тут прям недотроги ходят в школе. Голос повысить на ученика нельзя!

Законы меняйте! И Пенсионный возраст СНИЖАЙТЕ! Женщинам 50 лет мужчинам 55 лет!

Вот только тогда может быть и будет какой то присмотр за детьми.

+59 / -2
картой
Ответить

Еще один пример в тему-дочь президента США не достигшая 21 летнего возраста выпила пива в баре... ЗА ЧТО БЫЛА АРЕСТОВАНА ПОЛИЦИЕЙ! и 2 телохрнителя ничего не сделали а просто тоже поехали в участок! Ее жизни никто не угрожал - что вмешиваться? И Президент США публично извинялся перед страной за плохое воспитание дочери! Вы можете представить что у нас не то что дочь президента а любого чиновничка московского уровня полиция задержит за пиво до 18 лет? да охрана руки с ногами поменяет любому кто к "дитятке" подойти посмеет... вот и выводы делайте сами...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Нашла подтверждение инфы.

В подмосковном городе Лыткарино задержан 46-летний гражданин Узбекистана, который ранее вступил в интимную связь с 11-летней девочкой.

«С июня 2018 года по январь 2019 года подозреваемый, находясь в квартире, расположенной в г.о. Лыткарино неоднократно совершал изнасилование малолетней подруги своей дочери», – сказано на сайте СК по Московской области.

По данным медицинского осмотра, девочка беременна, срок беременности составляет 22 недели.

Подробнее https://vz.ru/news/

На фейк не похоже.

Похоже, что Астахов был прав, заявляя: «Несмотря на то, что все прекрасно понимают необходимость ужесточения законодательства в отношении педофилов, всякий раз при обсуждении этой проблемы в профильных комитетах парламента находятся люди, высказывающиеся против таких мер. И я задаю себе вопрос: а не существует ли у нас педофильское лобби, которое просто это финансирует и противодействует принятию законов? Думаю, я недалек от истины».

После этого предположения Павла Астахова быстренько выполоскали в помоях и сняли с должности детского омбудсмена под надуманным предлогом.

01.09.2019, 19:33
Санкт-Петербург

Разве бывает неоднократное изнасилование, он ее что наручниками к батарее пристегивал?

+1 / 0
Ответить
04.10.2019, 16:58
Архангельск

Вот именно, ОЛЬГА, о чём я писала? Мне здесь чем только не оскорбили. Как это маманя не знает 22 неделя, беременность, не видела у ребёнка живот растёт. Маму надо сажать, лишать родит. Прав.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (1140)

Совращала школьников и принуждала их к сексу! Американскую учительницу приговорили к 10 годам заключения

Школа - неотъемлемая часть социализации каждого ребёнка! Сегодня стало известно о поимке совратительницы несовершеннолетних. Молодая женщина, тридцати лет, заменяла учителя средних классов, но вместо того,

Пьяный муж хотел задушить жену, та ударила его ножом. В итоге сама оказалась на скамье подсудимых

Тема самообороны в быту — одна из самых запутанных в российской практике. Формально закон позволяет защищаться, но на деле нередко защищающийся человек сам оказывается обвиняемым. Однако бывают и исключения.

Исус Христос получил два года условно за фиктивную регистрацию 45 иностранных граждан в своей квартире

И смех и грех! Читаешь новости и удивляешься: каких только имён не бывает! Вот и в этот раз... Исус Петрович Христос (не Иисус, а именно Исус), такое имя записано в паспорте. Да-да, оказалось,...

Путешествие в детство с Николаем Носовым: почему «Незнайку на Луне» стоит перечитывать взрослым

Недавно моя жена увидела, что я читаю книгу «Незнайку на Луне» Николая Носова, и с улыбкой спросила: «Возвращаешься в детство?» Я не обиделся, а расценил это как комплимент выдающемуся писателю,...

Обнулил одно толстенькое дело!

В порядке ст. 125 УПК РФ подал в Невский районный суд Санкт-Петербурга жалобу о признании незаконным постановления дознавателя о возбуждении уголовного дела

Совращала школьников и принуждала их к сексу! Американскую учительницу приговорили к 10 годам заключения

Школа - неотъемлемая часть социализации каждого ребёнка! Сегодня стало известно о поимке совратительницы несовершеннолетних. Молодая женщина, тридцати лет, заменяла учителя средних классов, но вместо того,

12 лет в школе, это много или мало?

Последний месяц, все чаще звучат голоса о переводе среднего школьного образования на 12 летней срок обучения. Решение ещё не принято, идёт анализ ситуации.

Каникулы 2025-2026 для школьников: календарь-памятка

Хотя школы и вправе сами устанавливать график школьных каникул, однако большинство из них придерживаются рекомендаций Минпросвещения. Вероятнее всего, что ваша школа тоже установит школьные каникулы в эти дни*:...

В школах навязывают MAX. Без альтернативы

Неделя каникул в школе. Казалось бы, отдыхают дети и родителям тоже можно отдохнуть, но нет, конечно. Я в этот период начинаю себя ощущать тем, кто записался на курсы айтишников. Каждый день,...