Скоро Новый год коллеги!!!
Коллеги и друзья!!! Остаётся не так много времени, что бы подвести итоги и составить ...
Почему вас заставляют чувствовать вину за то, что мы не купили
Реклама умеет влиять на наши эмоции и поведение — и это нормально. Но когда психологические приёмы используются без оглядки на этику, возникает вопрос: где грань между вдохновением и манипуляцией?
Выгорание 24/7: как мозг реагирует на бесконечный поток рекламы
Каждый день нас атакуют сотни рекламных сообщений. Поначалу кажется, что это просто ...
Почему рекламщики уверены, что женщины любят розовое, а мужчины — гайки?
Реклама давно перестала быть просто яркой картинкой — сегодня она превратилась ...
Ура! Мы открылись! Осспидяяя! Какое же позорище!
Осспидяяя! Какое же позорище! Как это развидеть и расслышать?!!
00:51
Глава Рособрнадзора призвал родителей не запугивать детей профессией дворника
Стереотипные и заскорузлые россияне привыкли нагонять жути на своих детей, рисуя
00:47
Что скрывают цвета? Символика, о которой вы даже не догадывались!
Цвет — это не просто оттенок на палитре. Это быстрый, почти инстинктивный способ ...
Почему одна реклама работает на молодых, а другая — на взрослых
Реклама не универсальна: то, что цепляет миллениалов, может оставить равнодушными ...
Когда добро теряет эффект: ошибки социальной рекламы
Социальные кампании призваны менять поведение людей или повышать осознанность. Но часто ...
Как реклама учит нас жить правильно — и почему это опасно
Реклама — это не только способ продать продукт, но и мощный инструмент формирования того, что считается нормой в обществе. От моды до привычек и образа жизни — рекламщики влияют на то, как мы думаем,...
Как реклама делает вас «властелином» своих решений — на пару секунд
Вы когда-нибудь обращали внимание, что после просмотра рекламы кажется: «Если я куплю это, я всё смогу контролировать»? Будь то крем, гаджет или тренинг — реклама умело создаёт ощущение власти над жизнью.
Как реклама продаёт мечту, а не продукт
Каждый из нас сталкивался с этим: ролик обещает «идеальные результаты за неделю», упаковка ...
Почему реклама всегда вас обманывает — и как перестать верить
Реклама давно перестала просто рассказывать о товарах и услугах. Она создаёт ожидания — яркие, завышенные, идеально упакованные. И дело не в том, что мы "слабые" или "глупые". Просто наш мозг устроен так,
Как Яндекс обманывает нас каждый день. Часть вторая
Продолжая разговор о том, обманывает ли нас Яндекс, когда в списке поисковой ...

Вообще рекламам не доверяю. А беру продукты проверенные годами как и чай так-же.Есть такие вещи которые заняли свою нишу. И их не рекламируют о них знает постоянный покупатель этих вещей.
Цена рекламируемого товара обратно пропорциональна его стоимости.
Закон Мерфи
Реклама вложена в цену товара. То-есть потребитель сам платит за рекламу товара.
Считается, что реклама - двигатель торговли. Но это до тех пор, пока этот двигатель не превращается в омерзительный раздражитель, посредством которого народу пытаются впаривать, в основном, всякий хлам, без которого вполне можно обойтись. Более того, телеканалы самым бессовестным образом накачивают рекламой практически все передачи сверх отведенного на неё времени. А, при этом, еще и сам контент телеканалов, мягко говоря, оставляет желать лучшего.
Я смотрю рекламу, так же как и все мы, вынужденно, но никогда не чему не доверяю, не проверив, а обманувшись - высказываю своё личное мнение, не стесняясь, особенно, если рекламируемый продукт - не соответствует содержанию..
Ольга, благодарю за комментарий и поддержку.
Может быть это и не очень важная тема, но когда вечером и на следующее утро не можешь выпить чашечку чая, по причине его отвратительного вкуса, это неприятно.
А на фига зачем нужна реклама.
Всё что рекламируется, да притом очень навязчиво, не привлекает моё внимание.