Степанов Евгений Сергеевич
Степанов Е. С. Подписчиков: 10879
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 546.7к

Какую причину развода назвать в суде?

43 дочитывания
58 комментариев
Эта публикация уже заработала 3,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Если в семье есть несовершеннолетние дети или один из супругов не хочет разводиться, тогда бракоразводный процесс происходит в судебном порядке. Исковое заявление должно содержать причины, по которым совместная супружеская жизнь в дальнейшем невозможна.

Что говорит закон?

Согласно ст. 22 Семейного кодекса РФ расторжение брака производится в судебном порядке, если судом установлено, что дальнейшая совместная жизнь супругов и сохранение семьи невозможны.
При рассмотрении дела о расторжении брака при отсутствии согласия одного из супругов на расторжение брака суд вправе принять меры к примирению сторон.

Получается, что если один из супругов не хочет развода, тогда нужно убедить судью, что дальнейшая семейная жизнь невозможна.

Кроме того, согласно требованиям статьи 131 ГПК РФ, в иске должны быть прописаны обстоятельства, в связи с которыми заявляются требования. В данном случае – требование расторгнуть брак. А также необходимо прописать доказательства, которые подтвердят эти обстоятельства.

Какие причины можно указать?

Закон не устанавливает конкретный перечень причин, по которым брак супругов подлежит расторжению. Ниже приведены наиболее частые причины, которые указываются в исках о расторжении брака.

Личные обстоятельства.

Статья 1 Семейного кодекса РФ указывает на то, построение семейных отношений должны основываться на чувствах взаимной любви и уважения, взаимопомощи и ответственности. Если ничего подобного между супругами нет, тогда можно указать эту причину. Как говорится, «не сошлись характерами».

Можно также указать, что фактически отношения перестали быть семейными, проживание раздельное, у каждого – своя личная жизнь.

Бытовые проблемы.

Если один из супругов страдает алкогольной или наркотической зависимостью, проявляет физическое или психологическое насилие, имеют место частые ссоры и скандалы, тогда причиной можно указать невозможное ведение совместного быта.


Финансовая несостоятельность.

Если один из супругов сидит на шее у другого, не работает, не выполняет никаких действий по содержанию домашнего хозяйства, имеют место чрезмерные траты, тогда можно в исковом заявлении назвать причиной развода финансовую несостоятельность супруга.

Причины сексуального характера.

Иногда в исковых заявлениях указывают иную причину, по которой один из супругов требует развод. Это супружеская неверность второго супруга (измена) либо неприемлемые сексуальные предпочтения.

58 комментариев
Понравилась публикация?
74 / -18
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 58
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Обычно инициатором развода становятся женщины, так вот надо принять закон чтобы дети оставались с папой, тогда РЕЗКО сократятся разводы. А то хочу живу, хочу разведусь.

+25 / -8
картой
Ответить

А папа сможет стать мамой для ребенка во всех отношениях?

+7 / -3
Ответить
DELETE

Без проблем. Папа в плане воспитания и развития ребенка гораздо лучше мамы. Дети воспитанные отцами намного больше добиваются в жизни и они более успешны в работе.

Вот так и становится папа мамой при новом папе у нас к счастью такие браки запрещены. Не может ни мама сравниваться с папой, ни папа с мамой. Отсутствие любого - перекос однозначный. То, что иногда лучше никаких, чем такие - другой вопрос.

+5 / -1
Ответить

Ну ты загнул. :-

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А мама папу заменит? Так вот я и писал раньше, что нужен и папа и мама постоянно.

+9 / 0
Ответить

Все верно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

ВасилийПишет 14.06.2019 в 12:13
инициатором развода становятся женщины
а о причинах подумать слабо? Конечно, если у мужика в доме полный бесплатный пансион - зачем ему разводиться? Если б меня обстирывали, создавали в доме уют, воспитывали моих детей, может, даже бы еще и денег приносили, а я, так и быть, при таких шикарных условиях спокойно строила бы карьеру (чего многие мужчины, кстати, не делают) - я бы тоже не стала разводиться. Бесплатная прислуга с доп комплектом услуг - кому захочется от такого отказаться? А если б вас заставили супругу обслуживать по полной, а она бы вас еще понужала и по мужикам ходила - вы бы на развод не подали?

+5 / -2
Ответить

А вам слабо прочитать, что я до этого писал (исключение... туниядец)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам женщинам слишком много хочется. Можно подумать вы сами (руками) стираете. С маникюром по два сантиметра. И про какой уют речь. Пыль вытереть или вазу в другой угол поставить. У вас в наше время на кухне волшебный горшочек типа мультиварки и т. д, посудомоечная машина, стиральная машина АВТОМАТ. Пылесос с функцией мойки. ВЫ ЧТО СЕБЕ ЦЕНУ НАБИВАЕТЕ. Это мамы наши раньше вкалывали и на работе и дома, вот это ДА. И не разводились, и не ныли про секс. Вы ещё сказали чтобы денег муж приносил. Так вот Вы сами виноваты в этом. Взяли хозяйство в свои руки так теперь держите удар. Надо рапрелить обязанности пополам сразу, типа ты (муж) плати за коммуналку, за ребенка (школа, тренировки, репититорство и т. д.) я за питание, вещи и покупки пополам. А то зарплату мужа считаете и хотите себе забирать, про свою не думаете, типа ну я же тоже работаю, а сколько зарабатываете это не его дело ведь мужик же добыдчик. А ему сколько не зарабатывай, вам всё мало.

+9 / -6
Ответить
16.06.2019, 07:19
Новосибирск

Оборзели я же говорю. Женщина - раб в их представлении. Все делаем по дому, работаем пополам, а они аккумулятор из машины донести не хотят, ребёнка на руки взять не могут. Что дальше будет-деградация? Я не обобщаю есть и достойные мужчины, но ваш эгоизм это факт, доказательства приводить не буду, у всех из жизни много примеров.

+3 / -2
Ответить

По поводу обоюдной деградации согласен. И мужики у зеркала трутся и в колготки типа джинсов переоделись, но и вы тоже курить и пить начали. Здесь ничья.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Как же вы достали с этими мультиварками, сил нет . ну попробуйте, милый мой, киньте туда немытые, нечищенные, ненарезанные овощи - вкусен супчик получится, ась? единственное преимущество мульти - не надо следить за окончанием процесса - сама выключится. Все остальное - то же, что и у ваших упаханных мам. дальше - сейчас такие ткани (или еда - уж не знаю), что все чаще машинки не справляются со стиркой, остаются пятна. Я стираю детские, и иногда наши с мужем, вещи руками как ваши ненаглядные "тогдамамы", глажка все еще не стала автоматизированной - у меня на семью из 4 человек она порой занимает и 3 и больше часов, если гладить выстиранное за пару дней. Насчет моющих пылесосов и посудомоечных машин - не у всех есть на них деньги, при этом пылесосы моют не так качественно, как это делается руками - углы ими фиг промоешь. Про "денег приносили" я писала в адрес женщины, если вы читать не умеете - делала все по дому и еще и денег приносила (даже немного) - я б на месте мужа даже мысли бы о разводе не допускала. Опять же насчет вас, мужчинки - вы ручками стены сверлите, ручной дрелью? Нееет, перфоратор вам подавай, дрель. Мебель собрать отверткой? Зачем? Шуруповерт же есть. Доски вы пилите, ежели такая необходимость возникает, бензопилой, а не ручками, как раньше. А вот наши отцы и деды - вот это дааа. После работы квартиры кооперативные строили, на дачах/огородах дома и сараи ставили, колодцы копали, землю ручками вскапывали, а не мотоблоками. А сейчас что? бригаду найму, устал после работы (кнопки давить на клавиатуре). тьфу. А быт он такой, да - когда им не занимаешься, кажется - делов-то, легко и просто все. мне в подростковом возрасте тоже так казалось. Зато теперь, став мамой, я очень хорошо стала понимать усталость своей мамы.

+7 / -2
Ответить

На ваш ответ уже отвечал. Взяли всё в свои руки (хозяйство, зарплату мужа и т. д.) так не нойте и держите удар. Вы же хотите командовать, так флаг в руки. Это ваша ошибка с начала супружеской жизни. А теперь всё мужик привык, деньги отдал а "ты" крутись. Распределить обязанности. И ещё, не надо писать про наших мам в неприятной форме. Вы тоже чья-то мама и когда нибудь кто то про Вас так же скажет или напишет, а скорее всего да.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.06.2019, 05:31
Новосибирск

Прям бычки на верёвочке. Ни дать ни взять. А почему я должен это делать, с детьми я помогать не буду, туда не хочу, сюда не пойду, итак игнорите любую просьбу практически после рождения детей. А до этого все ну такие зайки. Все вы знаете прекрасно когда помощь нужна. Не надо это просто большинству. Так удобнее с пивком да за комп. Очередной повод свалить всю вину на женщину.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну вы тупые. Вы по своему бычку не судите всех. У вас видать совсем все запущено. У меня жена с рождения ребёнка не знает что такое ходить в больницу, детсад, школу, стирать за мной, гладить мне. За квартиру, ребёнка плачу сам. Её в глаза ни в школе ни садике не видели, только по праздникам. И ребёнка (пацана) так учу. Зарплату не отдаю. На что существенное складывается. Я вам про это. А вы живите дальше и требуйте блин зарплату и нойте дальше!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня в семье все в порядке с распределением обязанностей, благодарю за заботу. Мой муж в прошлом студент в чужом городе, и он точно знает, каково обслуживать не одного себя, а несколько человек (готовил на всю ораву, кто жил с ним в квартире, и убирался), поэтому претензий в духе "че там делать" я от него практически и не слышала. Я тоже чья-то мама, да, и в том числе будущая свекровь и теща. И вот знаете, наслушавшись про мультиварки и хлебнув щастья материнства по полной, вряд ли буду изгаляться над своими детьми в духе "а вот мыыыы, а вот вы совсем никакие лентяи". во все времена свои трудности. Я рада буду, если моим детям будет легко и просто жить в бытовом плане. И да, я не уважаю женщин (и мужчин), которые выносят как героизм свои (и матерей) бытовые подвиги исключительно с целью унизить младшего. Если б в их время было все, что вы перечислили - вряд ли бы они продолжили упахиваться, совершая бытовой подвиг. И им, опять же, очень хочется ответить, что их матери и бабушки, в свою очередь, еще больше упахивались. Но во все времена быт того или иного поколения был нормой. и не надо из этого делать "указивку" и укор для младших поколений, ведь сейчас эти же мамы не продолжают стирать ручками, да и подгузниками для внуков не гнушаются. Немногие радуются, что внукам и детям живется немного проще. У нас вообще это национальная забава во всех сферах жизни "тыкать" младшим тем, что во времена их родителей и бабушек/дедушек было нормой для всех.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.06.2019, 11:05
Новосибирск

Вы умные тогда что тут делаете. Тема про разводы. Кто тут ноет, кто зарплату требует? ?все давно в разводе и счастливы.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Предпенсионер Николай Сысоев
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.1М
16.12.2021, 19:26
Волгоград

Вы правы что муж должен построить дом, но тепло в доме должна делать жена. Когда чувствуешь что тебя ждут в доме и любят хочется строить и второй и третий этаж...и пятый и десятый...до тех пор пока не отбьют руки.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

А как надо? Хочу-живу, не хочу, все равно вместе с ним живу? Вопрос-то как поставлен интересно. Основной посыл-как это она сама расхотела со мной жить? А если мужчина-инициатор развода-тоже такой же подход должен быть? Хочешь, не хочешь, живи с той, которая опротивела?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Анекдот. Развод. Судья спрашивает-Моня, почему вы хотите развестись с Абрамом?-Он меня не удовлетворяет. Женский голос из зала-Ишь ты,всех удовлетворяет, а ее не удовлетворяет. Мужской голос из зала-Да ее никто не удовлетворяет.

+22 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полные эгоисты. Только о себе думают, а дети страдают. У ребёнка должны быть и мама и папа РЯДОМ. А не по выходным. Надоже их не устраивает секс или зарплата. Так какого х..ра ты замуж выходила. Это мы в жены берём их, а не они нас в рабы. Мало денег, иди работай тоже. (исключение развод если муж алко или нарко завис. Или туниядец).

+9 / -8
картой
Ответить
DELETE

Не все женятся в 40+ лет, некоторые женятся исключительно по любви, например в 20 лет, ест-но ни о каких возможных проблемах взрослой жизни люди не задумываются в этом возрасте.

В 20 женятся не по любви, а по влюбленности. Первое - потребность духовная, второе - гормональная. И второе переходит в первое нынче гораздо реже, чем раньше.

0
Ответить
DELETE

У особей мужеского пола на первом месте гормоны, у девушек тоже. А про духовность в 20 лет.. это вам к служителям в рясах нужно обратиться.

Я про то же самое, если внимательно перечитаете. Только чувства верующих стараюсь не оскорблять

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Мне в штатах нравится развод. Там все бракоразводные процессы всегда можно посмотреть на видеозаписи, гласность, чтоб ее. И чтобы супруг или супруга не сказали в суде что муж (жена) не исполняют регулярно супружеский долг (а это серьезное нарушение закона, так как нерегулярный секс ведет к гормональным нарушениям, что ведет и к ожирению и раку и плохому настроению и т.д.) партнеры соглашаются на самые невыгодные мировые соглашения, лишь бы на видео все было чин чином, а то так и работы лишиться можно. У меня у знакомого работодатель просматривает все судебные видеозаписи с участием подчиненных. При разводе знакомый оставил супруге дом и авто, лишь бы в суде она не заявила, что он ее не удовлетворяет.

Так что наши суды самые лучшие в мире. А мужья фувло, бояться огласки нечего, поэтому дибильный футбол с пивом смотреть важнее чем с женой время проводить.

+12 / -2
картой
Ответить
DELETE

А если у неё постоянно, то голова, то ж опа болит, то устала в выходной, здесь как? не судите только по себе.

Если это вы хотите развестись, тогда или разводитесь или пригрозите забрать детей (убедительно), сразу и голова и ж.. опа пройдёт. :))

+3 / -3
Ответить
DELETE

Чтобы дети появились - нужно больше жахаться.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Может стоит подумать, что вы с женой делаете не так, что ей вот совсем, вот вообще никогда не хочется?)

ВладиславПишет 14.06.2019 в 11:12
устала в выходной
а помогать, пардон, брать на себя часть бытовых дел не пробовали? А то - "дорогая, приготовь завтрак, обед, ужин, успокой/уложи детей, вымой весь дом, настирай белья, погладь это все, посади 10 розовых кустов и меня не забудь ублажить". женщины не роботы, на минуточку.

0
Ответить
DELETE

Детей нет, готовлю сам, стираю сам, посуду за собой мою. уборка, ну хочешь делай, хочешь не делай, мне всё равно. В любом случае - всё всегда не так.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Дорогой а как мы будем делить машины? Ну как, как...? Мне "Lanser" тебе стиральную. 😁

+11 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (58)

«Развелась, потому что надоело обслуживать мужа» - новая история из практики юриста

Пару недель назад закончила очередной процесс по расторжению брака. Знаете, иногда мне кажется, что я не юрист, а исповедник. Люди приходят ко мне не только за юридической помощью, но и чтобы выговориться,...

Алименты БЕЗ суда, нервов и долгих разбирательств? ✅ Да, это возможно!

Если муж согласен помогать ребенку, есть способ лучше, чем суд. Смотрите 15-секундный гайд! ⬆️ Подписываете соглашение (с любой суммой и индексацией!). Спите спокойно — у документа сила исполнительного листа!
00:34
Поделитесь этим видео

Ребёнок, рождённый после гибели отца-участника СВО, имеет право на страховые и социальные выплаты!

Житель Сочи Дмитрий Копцев погиб при исполнении обязанностей в ходе специальной военной операции на территории ДНР. Спустя несколько месяцев после его гибели у него родилась дочь - зачатая при жизни отца.

Бесплатное медобследование перед браком: ваше право, о котором вы не знали

У будущих супругов есть законное право на бесплатное медицинское обследование своего здоровья и консультации по медико-генетическим вопросам и вопросам планирования семьи. Результаты обследования,...

Разводишься сама? Вот 5 ошибок, из-за которых страдают деньги, дети и нервы

❗️РАЗВОДИШЬСЯ САМА? Вот 5 ошибок, из-за которых страдают деньги, дети и нервы 🧨 Думаешь: «Мы взрослые люди, разойдёмся спокойно»? На деле — затянутый процесс, ссоры, беготня по инстанциям и… потеря того,...

Как подать иск в суд, если не знаю адрес ответчика?

Сегодня расскажу, как подать иск о расторжении брака, если ваш супруг внезапно решил стать французом, а вы остались в Москве с вопросом: «И что теперь делать?» Вот, например, Мария — героиня нашего дня.
00:08
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы