В сети персональные данные сотрудников Сбербанка или почему я удалил приложение Сбербанк онлайн

Возможна ли в Вашей жизни и насколько велика вероятность ситуации, что вы потеряли телефон с приложением Сбербанк и с Вас списали все деньги, которые у Вас были в Сбербанке или Вы на тусовке или гостях и т.п и Вы оставили на 2 минуты без присмотра телефон (например, на зарядке). После этого, взяв телефон в руки, Вы увидите SMS о списании с Вашего счета Ваших средств?
Эта ситуация очень может быть реальностью… Так как, если у Вас стоит все на сохранении, перевести деньги с Вашего счета, - дело времени. Если перезагрузить телефон, или перейти к заводским настройкам или установив (не выключая телефон) (снести старую версию) из Play-маркета приложение «Сбербанк Онлайн», после ввода логина и готовности ввести пароль, вместо него меня просят ввести SMS-код, который тут же пришёл на этот же телефон!
И злоумышленнику, достаточно пройти упрощённую процедуру подтверждения по SMS и вывести Ваши средства. Можете сами проверить. Возмите телефон коллеги, друга, супруги (для проверки), с его (их) разрешения, открываем приложение, выбираем «Сменить пользователя» в меню, вводим логин (который остается в памяти телефона и накапливается в кешах и вообще не является секретной инфой, используется всех сервисах). Вводим SMS-код и оказываемся внутри приложения с доступом к Вашим финансам! Процедура "индентификации" занимает 2 минуты.
А возврат к заводским настройкам сносит все ваши защиты, установленные на Вашем устройстве и легко, указанным способом можно добраться до Ваших средств, через приложение Сбербанк - онлайн, просто это будет немного дольше. Не какие Вами пред установленные отпечатки Ваших пальцев не защитят Вас от потери Ваших средств с Ваших счетов. Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь...
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Списали деньги с карты 03.02.2019 и Сбербанк от списания открестился на оператора связи.
Аналогичный случай, с 25.05.2019 по 28.05.2019 спиcывали средства, пока я был вдали от цивилизации, хотя пару лет назад, когда ребенок оплатил моей картой игрушку, я ходил в банк и мне "отключили" все бесконтактные функции, но видимо СБЕРБАНК это проигнорировал и допустил списание средств. За то когда я приехал и обратился в банк, милая девушка зарегестрировала обращение, я сменил номер телефона, и т.д. , через сутки без оповещений и смс мне заблокировали карту, чтоб якобы меня обезопасить. Я позвонил на 900 и узнал, что это инициатива банка, чтоб сберечь мои деньги и карта разблокировке не подлежит, только перевыпуск. Зато теперь классические карты они не выпускают, а будет карта с вайфаем, отлично обезопасили. ИТОГ: СБЕРБАНК - ГОСЛОХОТРОН, и сотрудников набирают видимо недоразвитых, себе под стать.