Написал претензию о возврате денежных средств, но будет ли толк?
В общем, купил недавно айфон se, через 10 дней начались проблемы с воспроизведением звука через наушники (шумы и хрипы, слушать что то просто невозможно), сразу скажу что дело не в наушниках так как пробовал подключать к этому айфону и свои наушники и те что в комплекте были, везде звук ужасный. Подключал эти же наушники к айпаду и телефону отца звук был чистый, так что дело в айфоне сто процентов. Сам я пользовался телефоном аккуратно-не ронял, не топил. Скорее всего заводской брак.
В общем написал претензию с просьбой вернуть мне деньги в течение десяти дней, сделал 2 копии, одну отдал магазину, на другую попросил поставить подпись и печать и забрал её себе.
В магазине я дал послушать продавщице эти хрипы, она послушала, потом попробовала другие наушники, в итоге убедилась что проблема в самом айфоне.
Она предложили отдать телефон на проверку я вначале сказал нет, потом согласился (подумав что если сделают экспертизу и выявят заводской брак мне быстрее вернут деньги), НО после того как я согласился мне дали на подпись расписку в которой говорилось что я такой-то такой-то согласен отдать телефон на экспертизу и в случае если я не виновен в поломке мне! ПОМЕНЯЮТ ТЕЛЕФОН НА ТАКОЙ ЖЕ ИЛИ ДАДУТ ВЫБРАТЬ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ СМАРТФОН С МОЕЙ ДОПЛАТОЙ!, то есть варианта того что мне отдадут деньги назад взамен на этот бракованный телефон вообще не рассматривался у них. Я эту бумагу подписывать не стал, мне сказали что в гарантийном талоне, который я подписал при покупке было указано что деньги они не возвращают никому и никогда, только варианты которые были в расписке, я в свою очередь сказал что это противоречит действующему законодательству и у меня есть право требовать возврат денежных средств за непригодное для использования устройство. Короче говоря ни к чему общему мы с ней не пришли. Телефон на проверку я оставлять не стал. Так как меня не устроили выдвинутые условия для этой проверки, я все таки хочу вернуть свои деньги, а не просто поменять сломанный телефон на несломанный, который также сломается через 2 недели. Я ушёл, забрав с собой айфон и оставив свою претензию, на которую скорее всего как мне кажется я получу банальный отказ.
Что мне стоит делать? Провести экспертизу за свой счёт и написать ещё одну претензию, но уже с прикреплёнными результатами? Или просто дождаться ответа, а потом пробовать решить проблему через суд?
Ещё мне интересно останавливается ли время гарантии на момент рассмотрения претензии?