Ярослава Пальчикова
Ярослава Пальчикова Подписчиков: 1000
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 56.9к

Едем все за хорошей жизнью в Европу!

21 дочитывание
206 комментариев
Эта публикация уже заработала 1,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Вот последнее время сколько живу, столько слышу, в какой нищей стране мы живём, без экономики, будущего и что всё равно нам всем скоро не поздоровится...

Включаю ТВ, там сплошная «кремлёвская пропаганда» – там завод новый построили, там рекордное количество зерна собрали, там что-то новое открыли, изобрели… Про сайт «Время вперёд» вообще молчать хочется, ведь «точно знаю», что там всё «врут». Охотнее же нытикам верить, вот и решила я пообщаться со своими друзьями – подругами, кои по всему миру «разбросаны», чтоб уж наверняка убедиться, что в России всё «плохо». Итак поехали…

ЛЮКСЕМБУРГ…

Одна из самых богатых стран мира! С населением около 600 тыс. человек. Средняя зарплата там около 5 тыс. евро! Но и мы не лыком шиты и все в курсе, что средняя зарплата далека от той, что на самом деле получает население на руки.

Люди там тихие, мирные, добродушные, но несмотря на это - в гости ходить не принято! Работы там на любой вкус, безработица менее 18%! Но! Чтоб взять на какую-то должность иностранца, то работодатель должен ДОКАЗАТЬ властям, что на данную вакансию никого из местных найти не удалось! А это, как следствие, заработная плата намного ниже, чем у местного или того же немца-нидерландца! Потому что в Люксембург из того же Евросоюза народ на работу ездит и берут их куда охотнее.

Причём, зона, там можно сказать офшорная, попасть на ПМЖ практически никому не удаётся, а рабочая виза всего три месяца, а потом снова «хождение по мукам»… Но если и предположить, что вы стали «настоящим люксембуржцем» и получили там ВНЖ или вообще ПМЖ, то начнём поэтапно:

Жильё! Которое надо умудриться найти! Даже если у вас отличная зарплата, купить своё – не реально! Очень дорого! Своё жильё доступно только самым привилегированным слоям коренного населения, да и не удивляйтесь, если узнаете, что ипотеку за него платит несколько поколений подряд! Остаётся жильё съёмное! Причём в Люксембурге не вы выбираете агента и жилище, а оно вас!

Вы можете выбрать у агента понравившееся жильё, но потом получить отписку от лендлорда, что ваша супруга слишком «полная», поэтому мы вынуждены отказать вам в вашем выборе! Причём, причина может быть самой, в вашем понимании, абсурдной… Поэтому, скромная, маленькая «однушка» или крохотная квартира-студия в пригороде, это выигрыш в лотерею, который вам обойдётся примерно в тысячу евро в месяц! К этому прибавьте примерно 200 евро за коммунальные платежи, 50 евро за безлимитный интернет, 30 евро за мобильную связь!

Да, при этом помните, в душе мыться вам часами не придётся и если дома холодно, то надо ходить-спать одетыми, а не жаловаться на ТСЖ, что у вас в квартире плохо топят!

Цены на питание там ниже, чем в России – это точно, зато скромный обед в ресторане вам ниже 300 евро стоить не будет! Всё, что касается сферы услуг, там дорого до неприличия!

Вот имеет там моя подруга вид на жительство, получает 2900 евро, полторы тысячи платит за квартиру и мобильную связь, тысячу за детский садик…Литр молока там 1,15 евро, сыр 14 евро, 1 кг свинины 15 евро, 1 кг картошки 1,40 евро, яйца 2,60 евро. А ещё налоги! В эти дебри я точно не полезу, так как налогов у них много, но у них у каждого вычеты по своей шкале, почти персональной… Плюс медицинская страховка, которая покрывает только на 80% ваших расходов, а повторное посещение врача, как и приезд скорой помощи – платные услуги!

Так что её богатой никак не назовёшь, ели концы с концами сводит! Словом, я рада за подругу, что живёт она среди красивейших замков, что там чисто, культурно, но поняла, у себя в России жить видимо проще и как-то сподручнее…

ПАРИЖ…

Вот не знаю, но положа руку на сердце говорю, что к столице моды у меня очень двоякое отношение… С одной стороны, Эйфелева башня, воспетые романтиками Елисейские поля, романы Гюго, которыми зачитывалась в детстве…

А с другой стороны Оноре де Бальзак со своим реализмом, который в красках расписывал, про помойные улицы, Патрик Зюскинд со своим «Парфюмером» … Да, побывать, не скрою, мне б там хотелось, но чего стоит там жизнь? Особенно вспоминая про избитую фразу «Увидеть Париж и умереть»… Начнём с самого начала…

Жильё по соцсетям там найти проще, чем в Люксембурге, но на агентство всё равно раскошелиться придётся…Комната в центре Парижа на пару с соседом – около 500 евро, тысячу - уже крохотная однушка без соседа по комнате. Прибавьте к этому те же коммунальные платежи, ТВ, мобильную связь – около 250-300 евро. Скромно питаться одному можно уже на 250 евро в месяц, при учёте того, что у вас нет вредных привычек. Иначе пачка сигарет - это ещё 7 евро, как и бутылка вина. 50 евро – продукция гигиены на месяц. Ужин на двоих в дешёвом баре – это ещё сто евро! Зарплата грузчика в Париже – 1400 евро, зато зарплата адвоката – 5000 в месяц!

Что могло б искренне порадовать россиян, так это прогрессивная система налога! С определённой, минимальной части налог не взимается, зато с остальной берётся от 14 до 45% налога. Но есть и другая сторона медали, налоги во Франции взимают как на общегосударственном, так и на местном уровне. Налог на недвижимость, на образование, налог на собственность, на животных, на наследство… Налог НДС, который взимают со всего – 20%. Налоги во Франции вообще считаются самыми высокими в Западной Европе!

Плюс медицинская страховка – это ещё около 19% от вашей заработной платы! А чтоб жить вам там было "комфортно" и удавалось путешествовать, то почти на генном уровне включён с рождения режим жёсткой экономии на всё, включая туалетную бумагу! И не забудьте «купономанию» на скидки, это тоже на Западе почти в крови!

А ещё готовы ли вы к тому, что вашему ребёнку будут навязывать право на выбор собственного пола, узнавать у него кем он хочет быть, девочкой или мальчиком? Я – нет!

Мои экс соседи довольно прилично в 90-х устроились в Париже по местным меркам. Звёзд с небес не хватали, но оказались хорошими специалистами с нужной профессией, чтоб получить все тамошние блага и горя не знать. Вся идиллия длилась до определённого момента, пока отец семейства не решил своей дочери дедовским методом удалить зуб, чтоб сэкономить пару сотен евро. А дочь возьми и расскажи, по наивности души, как «весело» было зуба лишиться вот таким не традиционным способом… Ведь папа привязал верёвочку к двери и за молочный зубик девочки, а когда за дверь дёрнули, то зуба и не стало… Но не оценили этого «ужасного зверства» из секты ювенальной юстиции, взяли девочку под белы рученьки, да передали в другую, чужую, семью!

Сколько убитые горем родители инстанций прошли, словами не передать! Но своей проблемы они так и не решили! Только насколько мне известно, мечта у них одна, забрать дочь из приёмной семьи, да в Российскую глубинку махнуть. Чтоб свои козы, курочки, огородик, подальше от аккуратно выстриженных газонов!

Кстати, реальный факт, что после нашествия мигрантов жизнь для многих стала адом и во всей Франции. Не даром же все эти массовые протестные настроения, которые докатились до того, что например в городе Пюи-ан-Веле манифестанты подожгли здание префектуры департамента Верхняя Лаура, в других городках осквернили многие памятники архитектуры и просто нанесли непоправимый урон своей стране. А для разгона демонстрантов, отстаивающих свои права, полицейские не стесняясь применяют газ, шумовые гранаты и распихивают по тюрьмам те самые «жёлтые жилеты», показывая всему миру пример «истинной демократии»!

Не, увидев Париж мне точно умирать не хочется…

РОССИЯ, МОЯ РОССИЯ, ОТ ВОЛГИ ДО ЕНИСЕЯ...

Словом, пришла к тому от чего убежать пыталась! Нет страны краше и лучше, чем наша Россиюшка! Да, не всё ещё хорошо, не всё везде гладко, но сдвиги то в лучшую сторону точно есть! Причём это не на словах, на деле получается, что люди точно в нашей стране жить стали лучше, чем раньше жили и чем люди во многих других странах живут…

И с будущим нашим полный порядок, главное вперёд смотреть в позитивном ключе и самому что-то для этого делать, не ожидая манны небесной. И с экономикой - тоже не пропадём, раз уж лихие 90-е пережили! И нищими нас точно не назовёшь! ВВП страны за 2018 год – 1,57 триллиона. Взять к примеру цены, на всё, вот прибавьте два нуля и получите те же цены, что и при СССР имели! Взять к примеру хлеб, стоил он в конце 80-х 16 копеек, плюс два нуля, сейчас в магазине «Магнит» он 16 руб стоит. Курица синяя, один из двух раз своей смертью умершая 1 руб 80 стоила, сейчас приятной наружности цыплёнок 102 рубля.

С импортозамещением практически справились, а особые адаптационные меры должны сделать нашу страну независимой от сырьевых, конъектурных изменений. Рецессия наконец-то сменяется стагнацией с позитивным трендом. В магазинах выбор огромный, многое уже своё, отечественное, да приличного качества по приемлемым ценам. Столько кризисов помню, но больше всего последний запомнился, когда люди вместо гречки, спичек и соли по 10 плазм скупали, авто, как горячие пирожки разлетались…

В час пик не припарковаться, не где, так как на каждую третью семью по авто, а то и не по одному. Дом многоэтажный достроить не успели, а квартиры в нём уже раскуплены! Садики снова строят, школы, больницы, производства новые открывают. В больнице недавно лежала, всё красивое, оборудование новое, врачи внимательные, а главное с меня ни копейки не взяли. Не чистых на руку чиновников сажают пачками, да не на придуманные, а на реальные сроки.

А от сайта «Сделано в России» вообще приятная дрожь по телу, что наши учёные изобретают, какие программы в помощь людям вводят! А насколько всё быстро развиваться, да приживаться будет – уже от нас зависит, от нашего трудолюбия, ответственности, компетентности, «чистоплотности». Поэтому просто прошу, хватит ныть, да плакаться! Цените то, что имеете! Обернитесь вокруг и поймите, что в самой лучшей стране живёте! Ради которой трудиться надо, не покладая рук, да на страже которой стоять! А то вокруг столько «Макронов» облизываются, чтоб какой-нибудь переворот где-нибудь поддержать, что ухо в остро всегда держать надо!

Хотели бы Вы уехать на ПМЖ за границу?

Проголосовали: 121

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

206 комментариев
Понравилась публикация?
11 / -11
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 206
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Если ты родился в России (или бывшем СССР), то жить лучше всего тут.

Бегут отсюда люди, которые не умеют решать своих проблем, которые не понимают, что они за границей нужны только в качестве обслуги, или доп. капитала для страны, бегут предатели, халявщики, искатели приключений и пофигисты.

Да, в стране нашей сейчас далеко не всё в порядке, но жить тут намного лучше, чем во многих странах Запада. Или вы думаете, на Западе нет проблем? Есть. Свои, и вы будете участником решения этих проблем.

Думать - этому ремеслу нужно научиться, а когда придёт понимание этого, что и любая трудность видна как на ладони, чтобы её исправить.

Только у себя на Родине вы как рыба в воде, а за границей вы всегда чужак. И местные вас никогда не поймут, да и вообще-то не примут.

Все, ненавидящие и презирающие свою Родину, могут из неё уехать и оставить тамошний народ в покое. Без вас и ваших пустых мыслей разберутся.

Браво, Надежда! Всё именно так!

+2 / -2
Ответить
DELETE

Кремлеботы свое тухлое болото нахваливают. У меня подруга в Норвегии живет давно и семью дочери содержит (в Калининграде живут они)практически. У дочки 4 детей, муж какой то никчемный (с ее слов) , не может семью обеспечить. Дочка мало работает, дети болеют. Подруга маляром на платформе в море работает в районе Ставангера. Работа вахтовым методом-2 недели с 7 до 19. Отдельная каюта со всеми удобствами. Потом 2 недели дома. Но бывает что и месяц дома, а бывает что всего неделю. Она почти каждый месяц в Гданьск летает а потом на машине в Калининград едет. Помогла им квартиру купить побольше и,машину-семья то большая. Все им из Норвегии прет - одежду всем покупает на распродажах когда скидки 70%.Это миф что в Скандинавии жизнь дорогая. Она как с мужем норгом развелась получила жилье-одна в двушке жила а потом решила свое жилье купить - это хорошее вложение денег. Так что мы не бедствуем здесь.. А у ограниченных людей мысли только про мытье горшков. Здесь русские на разных работах работают - диктор у нас на местном радио Светлана Пастухович-явно из Беларуси или России,. в пицерии, парикмахеры, продавцы и соцработникии. Но иди ёты убежддены что везде плохо кроме лаптестана.. В одной только США больше больше 2 миллионов русских и все горшки моют?

Не "кремлеботы" своё болото нахваливают, а люди объективно сравнивают жизнь в России и за рубежом! Причём, никто не говорит, что на Западе фсё плохо и фсё пропало! В отличии от вас, Родину предавших и из-за бугра рассуждающих, как в России "фсёужасно"! А если по факту, то жизнь мигранта на Западе зависит от многих факторов, в том числе и от фактора везения! Кому-то может повезти и человек хорошо устроится, кому-то не повезёт... А суть одна, рая на земле не бывает! Везде есть свои плюсы и минусы, что-то своё хорошее, что-то плохое... И в жизни добивается многого тот, у кого голова на плечах и кто много работает, если ты не богатый наследник изначально! Хоть в России, хоть на Западе.

+5 / -2
Ответить
DELETE

Ярослава ПальчиковаПишет 05.07.2019 в 01:01
от фактора везения
от этого очень многое в жизни зависит.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Мы говорим об уровне жизни. А уровень жизни очень низкий и РФ признана одной из худших стран для жизни пенсионеров. А люди уезжают по разным причинам, какое предательство, совсем уже с головой не дружишь. Хотя в тоталитарном государстве жить, это отпечаток накладывает. Сейчас много международных браков заключается и это один из способов уехать и вырастить ребенка в свободном обществе и дать ему европейское образование а не такое как вРоссии - позорное.

раскрыть ветку (0)

А мы уже на "ты"? Или ваше "хабальство" не знает норм приличия? А вы с головой дружите? Похоже, что нет, раз человека, которого даже лично не знаете, смеете называть кремлеботом, раз пишите, что в России тоталитарный режим... И в России не позорное образование! От самого ребёнка очень многое зависит! Дети моих подруг - прекрасно образованы! А дети хабалов и хамов, обычно, не знают кто такой Юрий Гагарин, к примеру, но зато считают с младых ногтей, что все вокруг им всё должны, причём бесплатно!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мадам Роза дерьмом набрызгалась и удалилась. Устала врать видать.

раскрыть ветку (0)
DELETE

За новыми инструкциями пошла

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Просто кому-то в пустыне хорошо, а кому-то лес подавай дремучий.

Если вы в Европу хотите, то это не значит, что всем там хорошо будет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Там за то, что горшки носишь, платят в 10 раз больше, чем в России. Ни кто не спорит, что на руководящую должность, там в первую очередь примут местного, а не приезжего, иностранца. А вот кому горшки носить там хронически людей нет, так же как в России.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Поясняю для незнающих. Если вы в России зарабатываете 1500 дол, в Америке это равносильно 5000 дол. там другие цены. Но таких денег в Америке невозможно заработать на горшках. Максимум 2500-3000 дол. для мигрантов. Мигранты там нужны как рабы, как новое мясо, чтобы кормить Америку и Американцев и таскать за них мешки. Кстати, Американцы тоже выносят там за собой горшки, там нищий народ

-500 дол. за комнату

-1000 на еду

-300 страховка

- 1000 - 1500 налоги.

ВСЁ. Пиндеть ни мешки таскать.

Всем рвёт крышу от того, что люди получают тысячи долларов-евро в США, на Западе, от этого дуреют и готовы бежать туда и горшки носить за такие деньги. Но такие понять не могут, что и цены там не российские, что эти, пусть даже три тысячи долларов в США минус квартира, минус комуналка, минус налоги и страховка и по сути ничего не остаётся на жизнь... И своё жильё - там огромная редкость...

+7 / -2
Ответить
DELETE

Совершенно верно. Корректируют все свои расходы на собственном желудке, то есть экономя на еде. И из-за этого потом жрут бич-пакеты, а через пять лет начинают отсчёт жизни назад. Дешёвая химическая еда, которая подрывает здоровье человека.

И всё у них хорошо. Во натура у примитивных. Все погрязли во вранье, поэтому зачастую невозможно вести никакие диалоги. Я до сих пор не могу понять, почему нельзя понять простые вещи.

Квартир там ни у кого нет, все снимают жильё. Чтобы купить квартиру, нужно иметь совокупный доход с супругом 180-200 тыс. дол. в год, что невозможно для мигрантов.

раскрыть ветку (0)

Зато там тепло, Вашингтон на широте Сочи. Хотя ни когда про Америку не мечтала. Туда только на самолёте только долетишь. Но я с вами согласна. Если там родственников нет, то и делать там не чего.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Там вообще делать нечего, а позагорать можно и на юге России.

Работу можно найти и на Родине, если иметь мозги.

Почему простые вещи нужно пояснять? Это же элементарно проанализировать.

раскрыть ветку (0)

Почему только мозги? Рук не надо? Вы предлагате "дело" провернуть?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
DELETE

В некоторых странулях ЕС купить квартиру - не проблема, дешевле они даже наших Мухосрансков и Урюпинсков, но! коммуналка дороже сильно выходит, с авто - та же ерунда: сама машина - копейки стоит, а вот масло-бензин-ремонт - без штанов останешься. Ну, и работу иностранцу там не найти, потому что у работодателя сразу расходы выше, чем на местного, если только нелегалом. И шенгенка полугодовая за счёт недвижки за бугром получается только для отдыха там, а отдыхать там долго не получится - дорого. И самое неприятное - недвижку купить не проблема, а вот если продать потом захочешь, может, и не удастся тебе её продать. Я свою бургасскую студию полгода продавала, так это мне очень повезло: бабулька ближе к дочкиной семье перебиралась, а болгары любят у русских покупать, говорят, что в квартирах после русских все по уму сделано, не течёт, не ломается годами. Ну, и то правда: мы почти все сантехнические трубы, переходники из России привезли, местные хлипкие какие-то. Так в Болгарии коммуналки нет, платишь только по счетчикам. А вот брат у меня двушку в Эстонии уже три года продаёт и никак, а коммуналка там, если жить постоянно, ощутимо дороже, чем в России. Так что классика народной мудрости не устаревает: хорошо там, где нас нет, и если на том берегу телушка за полушку, да перевоз рупь. ;)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Также и в Норвегии. По нашим меркам зарплаты там больше. Но там цены на все продукты и услуги также в разы выше, поэтому никакой выгоды нет.

Нахваливают заграницу предатели, которые бесполезны для общества.

DELETE

Пасечник, ты дундук хоть и юрист. Ты не считай цены в рублях в Норвегии, а считай покупательную способность. Возьмем зарплау водителя фуры от 35-37000 крон нетто-после вычета налога. Здесь прогрессивный налог Конечно если посмотреть на цену и умножить на 7, 4 (10 крон 74 руб) то в рублях дорого. Смотрим цены на ноутбуки. www.elon.no Самый дешевый Аsus bærbar стоит в Элоне 3299 крон. На свою зарплату водитель фуры может купить 10 ноутбуков по 3299 крон =32299 крон. А средний россиянин с зарплатой в 25-35 тыс сколько бытовой техники может купить с зарплаты за один раз? Айфон Apple Smart-telefon iPhone XS 64GB стоит в том же Элоне 10 890 крон. Это третья часть зарплаты. Не компостируй людям мозги, дурилка. Все давно прозрели.. Читаем в Московском комсомольце статью Путин рассказал, что сдерживает планы России по развитию- под ней ни одного хорошего отзыва. Самое мягкое-Плохому танцору всегда что то мешает.. То он говорит что санкции на пользу, то "внешние ограничения мешают". Сказочный do...www.mk.ru

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А расходы?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ну кто Родину то не любит? Всё равно что-мать! Какая бы не была, мать есть мать, также Родина! Власть могут не любить! Жизнь не нравиться!

+2 / -1
Ответить
DELETE

DELETE

И что дальше? Всю жизнь теперь будет пахать за съём и выживаемость.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Здесь мы только подумаем на русском языке и наши мысли уже прочитаны... А там-то...сначала нужно подумать на своем... потом на иноземный язык перевести мысли... и все равно мало кто понимает...

+2 / -1
Ответить
DELETE

Ну чего вы опять головой об стену. Все, кто изучают язык это знают, это прописная истина. Хоть 17 мгновений вспомните, радистку Кэт. Если не перестанете головой биться-будет вава.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот видите!... На примере радистки Кэт ы видим - как не учи чужой язык все равно в чужой стране будет провал... А дома стены помогают!...

+2 / -2
Ответить
DELETE

В некоторых домах стены специально обиты чем то мягким, чтобы бьющиеся годовой об стену не разбили себе черепушку.

раскрыть ветку (0)

Отстали от жизни. Никто уже стены не оббивает из-за нехватки финансирования...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 186.7к
15.10.2020, 12:00
Пятигорск

НадеждаПишет 15.06.2019 в 08:00
бегут предатели, халявщики,

Халявщики, как раз здесь остаются, на подсосе у власти... Там так не получится, как здесь, там работать надо! А предатели бегут... депутаты, спортсмены, артисты... Даже высокопоставленные силовики, охранявшие последние 30 лет Конституционный строй в России, и те на ПМЖ в загнивающую Европу едут...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Везде хорошо, где нас нет. При этом не нужно забывать, что люди там добивались и добиваются приемлемых условий жизни более века и ни в одном поколении. А у нас одна говорильня и выпускание пара на сайтах, апелляция к властям и угроза судом божьим. Давно пора понять, что при нынешнем экономическом укладе власть защищает и будет защищать интересы господствующего меньшинства и за свои права нужно бороться. С нами обращаются так, как мы это позволяем власти.

+11 / 0
картой
Ответить
DELETE

Никто там и ничего не добивается. Там люди живут в страхе ото всего.

DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да и социализма у них не было. Там господа как есть, так и есть.

При этом они наших господ, русских свиней не берут в свою "банду"Наши графья там после 17-ого года в цыганском хоре балалаечниками выступали, романсы княгини наши в притонах, борделях пели.

Не думаю, что сейчас по другому. Сейчас ещё хуже наверно. Наши олигархи это же бывшие ХОЛОПЫ! У всех у них холопское происхождение, так же как у меня. Но мне туда не надо!

+2 / 0
Ответить

А по вашему все русские - свиньи с холопским происхождением?

0
Ответить

Для них русские такие, думаю. Что я думаю, не важно.

+1 / 0
Ответить

Нет, вы не правы, многое зависит от самого человека...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как не правы? Вы всёравно будете чужими там за границей, хоть не обзовут вас открыто русской свиньёй.Тем более все мы с России лля них русские.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чужим? Да! Но русских свиньями поголовно все и всех русских не считают. Очень много друзей в перестройку уехало за границу на ПМЖ, получили там вид на жительство. К ним местные отлично относятся, никто не "тыкает" тем, что русский, что "понаприехали". Но они там всё равно чужие. Живут тем, что создают свои общины и общаются своим кругом, в основном. И да, за границей парадокс в том, что все из России и из бывших советских республик, все русские. Они нас не делят, на узбеков, белорусов, русских, для них мы все русские.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не правда. В Европе не дураки и знают,. что СССР давно распался и понимают разницу между русским и белорусом.. .Или разницу между русскоговорящим из Узбекистана и украинцем. Кроме того одна дама, изучавшая русский сказала мне что она заметила разницу между русскими и украинцами. По ее мнению русские не могут жить без диктатора а украинцы более свободолюбивые.. Так что они наблюдательные.

раскрыть ветку (0)

Это точно. Русским все время нужен царь-батюшка, которому можно пожаловаться... челобитную подать... А украинцы они не такие. Это свободолюбивые дети равнин, садов и огородов... торговли и обмена... галушек и вареников... тачанок, батьки Махно и Степана Бандеры...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Ученые из ЭрЭфии уезжают - и этим все сказано.

+8 / -3
картой
Ответить
DELETE

Не надо единицы увеличивать в сотни. Не нравится самому в России? Никто не держит. Доброе у нас законодательство. Подстрекателей и нытиков вышвырнуть за пределы страны без права возвращения.

DELETE

Да замочить всех предателей в сортире. Не помню кто это сказал. Или "новичком "их сволочей.

Да! Так вас!

+2 / 0
Ответить
DELETE

Вот - вот, доброта россиян это миф.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Конечно, хотел бы в Европу... Там нет воровства бюджетных средств, народ не дурят и нет пропагандистов власти. Может будут всем желающим выдавать паспорта Евросоюза? Мадам, вы крайняя?

+7 / -2
картой
Ответить

В Европе нет воровства бюджетных средств? Там нет пропаганды власти? Там народ не дурят?

Вы смешной! Или очень наивный!

Европейская комиссия заявляет, что размах коррупции во всех 28 странах Евросоюза "поражает воображение" и обходится экономике ЕС ежегодно в 120 млрд евро.

Предвосхищая официальный доклад на эту тему, европейский комиссар по внутренней политике Сесилия Мальстрём опубликовала статью в шведской газете Goeteborgs-Posten, в которой она предупреждает, что коррупция подрывает доверие к демократическим институтам, лишает финансовых ресурсов легальную экономику и помогает организованной преступности.

Так что хотите в Европу? Пожалуйста! А мне и в России хорошо!

+4 / -3
Ответить

ЯрославаПишет 14.06.2019 в 14:55
Европейская комиссия заявляет, что размах коррупции во всех 28 странах Евросоюза "поражает воображение" и обходится экономике ЕС ежегодно в 120 млрд евро.

Это в 28 странах.

А у нас объем российского рынка коррупции составляет порядка 300 млрд долл. В год - это значительно больше рынка незаконного оборота наркотиков, оценивающегося в 10-15 млрд руб в год. Такие данные на прошедшей в РБК пресс-конференции озвучил председатель Национального антикоррупционного комитета Кирилл Кабанов.

Подробнее на РБК:

www.rbc.ru

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Наверное автор не была там где лучше) например, АЭ, Германия, Турция, они живут, а у нас одни живут 5%, а остальные выживают.

+6 / -3
картой
Ответить

МаринаПишет 14.06.2019 в 17:52
Наверное автор не была там где лучше) например, АЭ, Германия, Турция, они живут, а у нас одни живут 5%, а остальные выживают.

В Германии, Турции нет у среднего класса проблем? Там все живут, а только в России выживают? Не смешите меня! Везде, даже в самых богатых странах, везде среднему классу приходится не сладко! Везде свои трудности, которых там порой больше, нежели в России.

+3 / -3
Ответить
DELETE

Ветераны войны в Германии живут очень хорошо и намного лучше чем наши ветераны, что то я не вижу наших 80 летних стариков в Тайланде, Вьетнаме, Испании на отдыхе.. Из Москвы, Питера пенсы лет 60 попадаются, в основном бывшие силовики. А вот из захолустья не видно.

13.09.2019, 17:54
Санкт-Петербург

Ну не знаю, моей маме 89 и за последние 5 лет она была в Турции 2 раза, на Кипре и 2 раза в Тунисе. И она не силовик, а бывший работник музея.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И как давно вы были в Турции или Германии?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Богатство и нищета - это состояние ваших мыслей.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (206)

Как называют Париж? - Пари. Можно Парис. Но "Ж" на конце у них нету. Это чисто специфика русского языка! Жириновский режет правду-матку! в 2010-м год

Как называют Париж? - Пари. Можно Парис. Но "Ж" на конце у них нету. Это чисто специфика русского языка! Жириновский режет правду-матку! в 2010-м году.
09:38
Поделитесь этим видео

Взрыв в центре Парижа у резиденции премьера

В самом центре французской столицы загорелся грузовой автомобиль рядом с резиденцией бывшего премьера Себастьяна Лекорню, после чего раздался мощный взрыв.
00:29
Поделитесь этим видео

Актриса Мария Шалаева, уехавшая в 2022 году, жалуется, что жизнь стала настолько тяжелой, что ей пришлось стать парижским таксистом

Интересно, что уже после отъезда из России, в интервью она рассказывала, что хочет показать пример, вдохновить - чтобы уезжали из страны. Ну что ж, пример показательный!
00:51
Поделитесь этим видео