Валерий Ш
Валерий Ш Подписчиков: 29013
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 182.7М

Поездка на ЮГ : "Душегубка" от РЖД - "легче сдохнуть , чем доехать"

14 комментариев

С началом курортного сезона огромное количество россиян собирается отправиться в путешествие в южном направлении. В первую очередь встает вопрос - каким транспортом воспользоваться?

И, главным критерием этого выбора становится не время в пути и даже не стоимость переезда, а условия в которых будет проходить поездка.

Рискнуть?

В последнее время Российские Железные Дороги весьма преуспели в создании более комфортных условий для своих пассажиров. Всем известно о появлении новых вагонов, оснащенных кондиционерами, позволяющих избавиться от невыносимой духоты и жары при многосуточном перемещении на вожделенный юг России. Это становится одним из важнейших факторов при выборе перевозчика.

Но, как уже давно заведено, большинство россиян просто боятся "нарваться" на неработающий кондиционер или его отсутствие и испытать массу страданий в течении нескольких дней путешествия

В Социальных сетях идут бурные обсуждения на тему-" Может лучше самолётом? Второй такой поездки, как в прошлом году, я не переживу ".

Потенциальные отдыхающие в ужасе от перспективы "подхватить" в поездке кишечную инфекцию или "свариться заживо" в душном вагоне. Тем более, многие едут с детьми и страх за их здоровье перекрывает все другие опасения. Очень многие рекомендуют лететь самолетом, используя сезонные скидки авиакомпаний.

Только истинные поклонники РЖД, уверенные в полном обновлении вагонного состава, не сомневаются, что доедут до пункта назначения с комфортом в современном "прохладном" вагоне.

Как повезет...

Очевидцы утверждают, что в поездах которыми они пользовались в последнее время парадоксально уживаются новые плацкартные вагоны с кондиционерами и старые купейные, где царит духота, застоявшийся воздух и антисанитария. Люди откровенно утверждают, что легче "сдохнуть" чем доехать в вагонной "душегубке" и что в следующий раз обязательно полетят на самолете.

А вы испытывали на себе "прелести" железнодорожных переездов ?

Проголосовали: 75

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

14 комментариев
Понравилась публикация?
11 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 14
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Ну ничего нового, у нас в стране вообще проще сдохнуть чем жить.

раскрыть ветку (0)
16.06.2019, 17:05
Санкт-Петербург

Катался как то в июне 10-го или 11-го года в Анапу, туда поездку при +37 ещё перенёс. Ожидание моря и по вечерам прохлада. Назад плюс 40 в течении 63-х часов не выдержала даже жена. Ночью прохладцы не было, и нервы стали сдавать через три часа пути. Все положительные эмоции, поездка в духовке зачеркнула, впрочем как и перспективы отдыха в РФ!

+8 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всем известно о появлении новых вагонов, оснащенных кондиционерами, позволяющих избавиться от невыносимой духоты и жары при многосуточном перемещении на вожделенный юг России.

Не так уж много таких вагонов. Вот в фирменных поездах "Астрахань-Санкт-Петербург" или "Астрахань-Москва" - вагоны, в основном новые. Что плацкарт, что купе. А вот довелось мне ехать в Челябинск - так там в купе температура была + 34. У меня есть фото этого самого градусника. Осталось на память. На жалобу никто не удосужился ответить. Вообще РЖД беспардонно нарушает права пассажиров подобными перевозками. Так ка существуют нормы, в том числе и по температуре. Но им - всё ни по чём. Ценник одинаков, что в вагоне с кондером, что без оного. А ведь такого быть не должно. Ну и отсутствие ответа на жалобу - это самое показательное. Мол, плевать мы хотели. Жалуйтесь. Бумага всё стерпит. А пассажиры как ездили, так и будут ездить. Других-то ж/д в России нет.

+7 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Моя самая заветная мечта в последние 10 лет, это поехать в отпуск в обычном плацкартном вагоне с широко открывающимися окнами во всех о веках. Чтобы не створка маленькая была, а поднимающееся окно, открывающее большой проем. Кондей никогда не заменит нормального свежего воздуха с улицы. Как хорошо было устроиться на верхней полке под ветром. Даже в жару до 30° при хорошем уходе поезда было вполне сносно. А кондей мало что не всегда работает, но даже и работающий качает зачастую воздух с запахом курева, грязных носков, а то и просто туалета. А еще обязательно найдется бабуля или сумасшедшая мамаша, которая считает что ее дитя замерзнет при температуре ниже 30°. Выключить кондей в одном купе при этом нереально, нужно душить всех. ПРИ этом окна будут задраены как в подлодке под заклинание "у нас кондиционер". И пусть при этом на улице всего 20°, а в поезде все 30°, то есть открытое окно работало бы в помощь кондиционеру, а не против него, все равно проводник не откроет, хоть ты сдохни! При этом у себя то в купе он держит открытое окошко! Кто придумал все эти издевательства над людьми? Покатать бы его в таких вагонах с закрытыми окнами недельку!

+5 / 0
картой
Ответить

Вы все очень точно описали, все именно так!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В прошлом году ездила в Лазаревское, туда-в купе, обратно-плацкарт. И в купе и в плацкарте был кондиционер, ночью даже укрывались. Соседи были все нормальные, никто не пьянствовал и не шумел. Были биотуалеты, которые не закрывали на станциях. Розетки для зарядки телефона в купейном вагоне были несколько в общем коридоре, а в плацкартном-под каждым столом по 2 розетки. Никакую кишечную инфекцию не подхватишь, если моешь руки с мылом и не покупаешь еду с рук на вокзалах. Сейчас есть очень удобные сумки-холодильники с аккумулятором холода, любых размеров, можно взять любые продукты в дорогу-не испортятся. Самолётом конечно быстрее, зато поездом безопасней.

+5 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (14)

Отпуск за свой счет: «подводные камни»

Сегодня поговорим об отпуске без сохранения заработной платы, что с ним не так и как влияет на трудовой стаж работника. Обычно люди уходят в так называемый неоплачиваемый отпуск по разным причинам,...

Бугазская коса

Само название звучит как шёпот морского бриза, как обещание свободы и безграничного полёта. Здесь, где хрупкая полоска суши встречается с лазурной гладью моря, рождается танец ветра и волн, танец,...
02:36
Поделитесь этим видео

Трудоголизм или что уже не норма

В современном мире сложно понять, где проходит грань между ответственным сотрудником и человеком, у которого навязчивая идея слилась в экстазе с корпоративным чатом. Давайте проведём экспресс-диагностику.

Больничный лист

Здравствуйте Подскажите, пожалуйста, работаю в РЖД. Заболел на долгий период ...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы