Макаров Валерий Анатольевич
Макаров В.А.Подписчиков: 3176
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг90.8к

Кого и как мочить в сортире... (Размышления в преддверии "прямой" линии)

1 171 просмотр
19 дочитываний
66 комментариев
Эта публикация уже заработала 1,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

"Цель издания законов двоякая: одни издаются для вящего народов и стран устроения, другие — для того чтобы законодатели не коснели в праздности."

М.Е. Салтыков-Щедрин

В России, как всегда, страшно смешно… Страшно от бардака, в котором тонет страна, а смешно, от того, что этот бардак должен разгребать не кто иной, как один только директор России. А ведь так и происходит. Прямая линия. Разные вопросы, разные ответы… Допускаю, да, нужно выписать «пенделин» зажравшимся и прозаседавшимся… Но вот, хочется спросить откуда они взялись, как они годами, десятилетиями сидят на нашей шее и ерзают и сосут, сосут и ерзают, сосут.. Не в нас ли самих дело, терпящих и решающих свои проблемы никак не иначе, как ором на митинге, который является в решении наших проблем не более чем примочкой для умершего? Вот назовите мне с ходу митинг, после которого решилась ваша беда? Кроме, как создавать еще больший бардак, эти митинги ни на что не годны, я имею в виду, в качестве инструмента для наведения порядка и улучшения нашей жизни, а не в качестве заработка гонораров их организаторами.

Рассматривая в ленте новостей вопросы, которым наверняка в очередной раз приклеят хештег #ПутинНеОтветил, мне хочется поговорить о некоторых вопросах, которые задают главнокомандующему страны её рядовые граждане. Что с нами? Почему мы стали такие? Почему мы не можем осознать проблемы, которые можно порешать самим и жить припеваючи без них, не отвлекая гаранта по пустякам? Возможно, потому, что у нас так уж повелось - царь не пнет – бояре не пошевелятся…

-Так, где там бумажка с алгоритмом решения проблем? А вот она! Вот! Петицию, то есть челобитную царю надоть подать, во-первых, во-вторых, - ходоки к Ленину, то есть, к Путину с петицией, в-третьих, вопрос на "прямую" линию. Ну и что год ждать? Подождем, - мы народ терпеливый!

Вот честно, диву даешься пассивности людей, сидящих на диване перед зомбоящиком и стонущих от несовершенства власти. О чем я? Поясню на примере.

Итак, возьмём россиянина, по типу Сергея Юрьевича Белякова, только сидящего теперь не перед телевизором, а с ноутбуком, ну допустим, в королевской комнате с двумя нулями, все в том же Таганроге. Он закончил свои дела, смотрит «прямую линию» с Путиным, и не глядя, нащупывает бумагу, но, обнаружив только одну нерастворимую втулку, орет благим матом: «Наташка! Бл… Принеси бумагу!». В ответ тишина, - жена ушла в магазин. Он, еще больше набрав воздуха в легкие, орет: «Натаха! Сука! Ты где!» И опять тишина. Тут видит на коленях, - Путин отвечает на вопросы. Беляков, пыхтя от злости, прямо из сортира набирает на клавиатуре: «Куда смотрит власть! В стране много лесов, а бумаги нет!» И удовлетворенный, с опустошенным кишечником и грязной задницей, выходит на улицу и вопит: «Путин – вор!» И невдомек ему, что в законах РФ у Президента нет такой обязанности – подтирать зад каждому….

А потом этот тип тащит свою задницу на митинг и верещит тоже самое…. И набегают радетели за «свободу» и тыча в него микрофонами, умоляют: «А повторите еще!» И он с упоением, закрыв глаза и, чуть снова не обоср@вшись от нахлынувшей славы, оглашает на всю округу: «Путин – вор!», а потом, желая продлить свой звездный час, бормочет скромно: «У меня в сортире бумаги не было, вот!» Но его уже никто не слышит, а если даже слышит, то вырезает все слова про бумагу и оставляют заветное и высокооплачиваемое: «Путин-вор!» А представьте, сколько таких засранцев вышло на улицу, и сколько малолетних неокрепших умов в поисках «движухи» и «хайпа» повторили это?! А еще и по телеку покажут! Вау! А сколько засранцев увидят это! И никто не вспомнит уже, что началось все из-за Сергея Юрьевича Белякова, у которого в сортире не оказалось бумаги, аккурат во время «прямой линии». Сгустил краски? Ничуть, просто образно через сортир, оно нагляднее! Нет бумаги в сортире - беги подписывай другую бумагу - петицию!

В силу профессии, мне тоже приходится частенько отвечать на вопросы, коллеги меня поймут. Вот, например, несколько ситуаций из жизни.

Садовое товарищество. Платят деньги в правление. Еще платят. И еще! А дороги как не было, так и нет! Воды и света нету! Ждут прямую линию с царем-батюшкой, чтобы пожалиться! Спрашиваю:

-А ходили к вашему управляющему Швондеру с вопросом, – Куда он, сволочь, деньги дел?

-Да!

-И что?

-А он нам бумажки какие-то показал, а мы в них не понимаем!

Вот и весь ответ, ждем, когда Путин наведет порядок в садовом товариществе! А пригласить бухгалтера, аудитора или самим натянуть Швондера, подтянув матчасть о том, что есть двойная запись, согласно которой приход должен соответствовать расходу, подтвержденному документально, это нам никак, мы выше этого, для этого есть власть! И побежали строчить петицию, а не читать книженцию!

Хотя есть проблемы. Дачники — пенсионеры, всю жизнь отдавшие родной стране, вынуждены копать грядки, а за это еще и приплачивать родному государству, отдавая налоги!

Дальше. Вот стонут обманутые дольщики. Власть нас обворовала, Путин, помоги! Ну, а с вами власть заключала договор? Нет? А кто? А такой же как вы, только хитрее и наглее. Про это вы забыли. И что, это вырезается из ваших вопросов на «прямой линии», как та бумага, закончившаяся в сортире? Вам слабо было пригласить риэлтора, юриста, самим почитать договор, прежде чем подписать? Про то, что вам мило улыбаясь и опоив кофием втюхали, не показав никаких документов, заведомо провальный объект, взяв за него немалые деньги, вы почему-то забываете, когда просите помощи у власти, о которой в момент подписания бумаг с мошенниками совсем не вспоминали и даже лениво поругивали для поддержания разговора! Полиция, прокуратура, Роспотребнадзор, Стройнадзор - и все не могут решить проблему? Был досудебный порядок урегулирования спора? Нет? В суд без него не пускают, зато к Путину мы надеемся пробиться!

Хотя есть и другая сторона медали - пол - Москвы бегало дольщиков, обманутых Полонским, поймали, осудили и отпустили... Все довольны.

Про ЖКХ! Таких вопросов тоже хватает. Например, нас обсчитывают, уже шесть (!) лет управдомы, мы не можем ничего сделать! Путин, помоги! А вы что шесть лет делали, кроме как судачить на лавочке о цифрах в квитанциях, может написали в Жилинспекцию, прокуратуру, сами созвали собрание собственников дома, чтобы скинуть этих ненавистных воров со своей шеи? Нет, вы пошли по простому пути - к Путину. Возьмем споем и спляшем! Класс! А еще минута славы в телеке! Красота! И после опять на заветную лавочку, обсуждать, что #путиннеответил. А потом, если не услышите заветного «Фас!» от власти, вы пойдете орать на митинг вместе с жуликами, грабящими вас и одновременно орущими громче вас про власть из жуликов и воров!.. Громче всех, - Держи вора! - сам вор и орет.

Хотя есть и действительные проблемы. Тарифы формируются органами местного самоуправления с подачи выгодоприобретателей - поставщиков коммунальных услуг. А как, если муниципалитет в доле?

Зарплата маленькая! Ой! А писали в прокуратуру, трудовую инспекцию, Роспотребнадзор? Ну, это ж писать надо, а мы не умеем мысли формулировать! Вот и сидим ждем, когда Путин навтыкает нашему мироеду-директору. А если не навтыкает, то будем просить оппозицию, они-то уж точно, они обещали, что только как возьмут власть, так весь бюджет поровну между всеми и разделят! Давай за них! Ура! Путин-вор! И пошел флешмоб по стране, раздуваемый разными проплаченными жИрналистами и организаторами, втирающими всем, что они «честные бойцы», во (ю) (ру)ют за идею и за вас, а не отрабатывают чьи-то гонорары! Ура!

Хотя есть проблемы. Новоявленные капиталисты делят активы и попутно банкротят предприятия, наплевав на всех, кто реально трудится. Где профсоюзы? Одним фильмом Ю. Быкова "Завод" проблему не решить! Титов ответит?

А вы не думаете, кому выгоден этот бардак и наша пассивность и тупая активность, которую подогревают проплаченные глашатаи? А может это выгодно тем, кто поставил страну в жалкое положение в 90-е? У вас никогда не возникал вопрос, почему страна, являясь мировой житницей, кузницей и здравницей, вдруг в одночасье стала ничем с пустыми прилавками и полными карманами бабла у небольшой кучки людей?! И вы не подумали, что вот эти люди как раз сейчас очень хотят вернуть нас в ту дикость и нищету, превратив в баранов, чтобы спрятать уворованное и еще «прихватизировать» с помощью ло (х)зунгов то, что не успели украсть тогда? Думаете, если они придут к власти, то возьмут ответственность на себя за наше будущее? Не мечтайте и не будьте наивными, вы у них расходный материал! И, если они придут, то думаю, они ответят на все ваши вопросы, послав вас на.., а воровать при них действительно перестанут, потому что воровать будет нечего… Пошлют всех на х@р и уедут в Питер или еще дальше, как в "Забытой деревне" Некрасова Николая Александровича!

Поэтому, прежде чем сетовать на власть, одновременно прося у ней помощи, попытайтесь оторвать кусок бумаги, прежде чем пойдете сидеть с ноутбуком или айфоном в комнате с двумя нулями. А выйдя с чистой задницей оттуда, оглянитесь и подумайте, - А что сделал я, кроме того, что тупо смотрел, как меня обворовывают, обвешивают и кладут лапшу на уши свои родные, такие же как и я, люди, превращая меня в быдло, и крича рядом со мной в одном строю о святом деле «борьбы с коррупцией» или еще о чем, что позволит им приблизится к кормушке или сорвать бабла? Подумайте и решите, кого нужно после этого мочить в сортире?! А власти, живущей в параллельной реальности, нужно выйти из персонального автомобиля и наконец дать нам в руки нормальный законодательный механизм, предусматривающий реальную ответственность избранников перед народом, вплоть до отзыва с волчьим билетом. И тогда мы сами замочим в сортире всех, кто ворует и жирует, смахивая крошки с нашего стола... И не надо лишних вопросов…

#ВашМакаров

66 комментариев
Понравилась публикация?
14 / -6
нет
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Макаров Валерий Анатольевич
Комментарии: 66
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Медведев Дмитрий Владимирович

Однажды Владимир Владимирович™ Путин отвечал на вопросы граждан Российской Федерации.

- Владимир Владимирович™, - спрашивал телеведущий Кирилл Клейменов, - Как создать двадцать пять миллионов рабочих мест?

- Очень просто, - отвечал Владимир Владимирович™, - Надо взять двадцать пять миллионов человек и отправить их убирать говно с улиц.

- Но как же перевод экономики на инновационные рельсы? - спрашивал телеведущий.

- И с рельсов, кстати, убирать тоже, - отвечал Владимир Владимирович™.

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Николай Петрович

Коротко о положении нынешнего Президента РФ

Понимаете нельзя продолжительно играть и на ваших и на наших - в конце концов тебя зашвыряют камнями и те и другие. В этой ситуации как раз находится Президент В.Путин.

Он с одной стороны поддерживает антинародную сущность капиталистических отношений, а с другой демонстрирует жесты доброго царя. Якшаться с раввинами и одновременно быть в лоне православия. Говорить о духовных скрепах и цинично заявлять о судьбе подлодки Курск - "Она утонула" (лучше было промолчать, если правда нелицеприятна). Но молчать о тотальной вырубке леса в Сибири для экспорта в Китай и истинных причинах пожаров - это уже как-то неприлично - для отмазки оказывать символическую помощь погорельцам. Вот это двуличие в конце концов опустошает душу.

Товарищ Сталин был честнее и последовательнее в своей политике.

Россия как раз становится в таком понимании феодальной державой и Путин, отрицая коммунистические идеалы справедливого мироустройства, но при этом пытаясь отстоять Россию, как свою вотчину в мировом разделении, волей-неволей должен прийти к крепостному праву, к одной из разновидностей фашизма.

Это классика - Король Лир.

Пока у него остаётся выбор - либо с народом, который надо учить и воспитывать на идеалах добра и справедливости, либо он с миром чистогана.

+10 / 0
Ответить
Макаров Валерий Анатольевич

Николай ПетровичПишет 19.06.2019 в 19:39
Товарищ Сталин был честнее и последовательнее в своей политике.

Вот здесь мы это обсуждали:

Бред сумасшедшего профессора?

Подробнее ➤

+5 / 0
Ответить
Николай Петрович

Заглянул, но много фактического материала, трудно увидеть логику связей ( (сейчас много сумасшедших (и Катасонова можно туда занести, например), но настоящих буйных мало.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Виолетта

Николай ПетровичПишет 19.06.2019 в 19:39
Пока у него остаётся выбор - либо с народом

Нет у него выбора. Опоздал. Выбор он сделал в 2000-м.

+12 / 0
Ответить
Фёдор

ВиолеттаПишет 19.06.2019 в 21:49
Нет у него выбора.

Если его выбор это отсутствие выбора, тогда что говорить о наших возможностях...

+7 / 0
Ответить
Виолетта

Себя я очень долго мучал.

Пока до этого дошел:

Желанье - это хорошо,

Но ведь возможность - это круче...

+9 / 0
Ответить
Фёдор

ВиолеттаПишет 19.06.2019 в 23:20
Желанье - это хорошо,

Но ведь возможность - это круче...

Возможность без желания это пожалуй хуже чем желание без возможности...

Я так думаю.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Рустэм

ФёдорПишет 19.06.2019 в 23:15
Если его выбор это отсутствие выбора

- такие правила... есть он... нет он... и он ли..?

+4 / 0
Ответить
Фёдор

РустэмПишет 19.06.2019 в 23:46
и он ли..?

И Вы Рустем...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Виолетта

И он - Рустэм...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Рустэм

ФёдорПишет 19.06.2019 в 23:55
И Вы

- что делать... так выходит...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Рустэм

ВиолеттаПишет 19.06.2019 в 21:49
он сделал в 2000-м

- думается, это было предложение... не выбор...

ВиолеттаПишет 19.06.2019 в 23:20
Желанье - это хорошо,

Но ведь возможность - это круче...

- вот и воплотилось... желание и возможность...

- 19 лет назад, наверное, и мозги были... хотя, по "сортирам"и "рабам" и т.д. не обязательно... теперь только желание... ну и возможность...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Рустэм

Николай ПетровичПишет 19.06.2019 в 19:39
Коротко о положении нынешнего

- семейное положение хромает... не смог ячейку общества сохранить... глава семьи...

- ну, а с должностными обязанностями... тут все видят...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андрей

Николай Петрович, да Вы философ. И все подметили правильно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Николай ПетровичПишет 19.06.2019 в 19:39
Пока у него остаётся выбор - либо с народом, который надо учить и воспитывать на идеалах добра и справедливости, либо он с миром чистогана.

У него нет выбора, и он это прекрасно понимает!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Виолетта

А власти, живущей в параллельной реальности, нужно выйти из персонального автомобиля и наконец дать нам в руки нормальный законодательный механизм, предусматривающий реальную ответственность избранников перед народом, вплоть до отзыва с волчьим билетом.

+8 / 0
Ответить
Людмила Борисовна

Референдум по поводу изменения конституции РФ - либеральная засада. Более, чем достаточно того, что юридически, несмотря на предательства (не стану перечислять лиц) государства СССР, оно де-юре не уничтожено, ибо оказалась "кишка тонка" у предателей и достало мудрости у истинных патриотов. Референдумная жвачка выгодна тем, кто в распрях и шатаниях народа готовы стать очередными "благодетелями" не Граждан и Народа, а нАСЕЛЕНИЯ для дальнейшего передела оставшейся общенародной собственности путём затеивания войнушки и на его крови, а не их,"благодетелей" , усилий, поднять на ноги производство и государство в целом, восстановить социально законное распределение прибавочного продукта и численность вымирающей нации. Конституция СССР, как и Бог, в помощь, а нужные по времени и обстоятельствам правки в неё и без помощи иностранных "водил" у нас ума хватит внести, ещё и за собой другие государства повести, ибо уже весь мир насильем поражён.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВиолеттаПишет 03.07.2019 в 03:50
А власти, живущей в параллельной реальности, нужно выйти из персонального автомобиля и наконец дать нам в руки нормальный законодательный механизм, предусматривающий реальную ответственность избранников перед народом, вплоть до отзыва с волчьим билетом.

Пять баллов!

DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Валерий

Может мы ещё сами себя обворовываем, а потом кричим:"В стране столько миллиардеров долларовых, а нам прибавка к пенсии в 100 рублей целый год считают!" ?

Может мы сами пенсионный возраст подняли? Может сами себе от лени зарплату выписываем в 14 тысяч, как директора?

Рабовладельцу всегда кажется, что раб плохо работает, поэтому надо его постоянно плетью гонять, чтоб работал! Получается власть только работает и кормит нас! А не мы его! Поэтому мы плохо живём,чем власть!

А мы учимся у властей! Власть куда хлеще вор!

Автор, ты на какой стороне баррикад?

Со стороны белых, я эту муть читать не буду!

Казнокрадов варов мы сами можем прибить, без домашнего ареста!

+4 / -2
Ответить
Макаров Валерий Анатольевич

„Не бывает и не может быть при капитализме действительных "свобод" для эксплуатируемых, хотя бы потому, что помещения, типографии, склады бумаги и т. д., необходимые для использования "свобод", являются привилегией эксплуататоров. Не бывает и не может быть при капитализме действительного участия эксплуатируемых масс в управлении страной, хотя бы потому, что при самых демократических порядках в условиях капитализма правительства ставятся не народом, а Ротшильдами и Стиннесами, Рокфеллерами и Морганами. Демократия при капитализме есть демократия капиталистическая, демократия эксплуататорского меньшинства, покоящаяся на ограничении прав эксплуатируемого большинства и направленная против этого большинства. И.В. Сталин "Об основах ленинизма Т.6, стр. 115.“

+9 / -1
Ответить
DELETE

Герр, Макаров Валерий Анатольевич, а мне нравится жить при шведском капитализме, так же мне нравится капитализм Норвегии, Дании, Финляндии, Исландии, Германии, Нидерладов. Чешский и Польский капитализм тоже не плох по сравнению с российским паханатом.

Макаров Валерий Анатольевич

СветланаПишет 19.06.2019 в 16:45
Герр, Макаров Валерий Анатольевич, а мне нравится жить при шведском капитализме,

Что мешает? Вон, великий творец Павленский как только у нас не изгалялся, и рот зашивал, и в колючку кутался, и, прости Господи, причиндалы прибивал окле Кремля, ему все сходило с рук, а свободы не хватало. Так уехал за свободой во Францию, по старой памяти поджог банк, его тут же упаковали в свободной стране, так что никто и не помнит, как он выглядит. А насчет Швеции еще вопрос, капитализм там или разновидность социализма... Познер снял сюжет про Швецию, про феномен шведского социализма, но у всех шведов, дающих Познеру интервью, виднелась какая-то печаль в глазах. Вроде говорили они об успехах, вроде говорили о свершениях, вроде говорили о победе, но подспудно чувствовалось, что это победа Пиррова. И чем обернется эта победа, в среднесрочной перспективе, никто не знает…

+6 / -2
Ответить
DELETE

К чему этот пример о Павленском? Многие даже не знают кто это такой. Он явно психически больной человек, может его вылечат во Франции, хотя вряд ли. Что то я не наблюдаю здесь шведов с печалью в глазах. Обычные люди не так часто дают интервью, тем более для иностранцу. Отсюда и скованность. Никто и не говорит что все тут идеально, мигранты это проблема, как и в Германии. Но пока на жизни моей семьи это не отражается. Хорошо уже тем что пенсионер может жить в любой стране, где ему по душе. У кого то родители пенсионеры живут в Испании или Португалии, кому то нравится в Чехии и Польше, потому что там нет беженцев. Есть выбор и это уже хорошо. В России нет ни выбора ни выборов. Россия отстаёт в развитии, поэтому опережает в количестве силовиков на душу населения. Только вот брать бандитов-воров-коррупционеров некому - кругом точно такие же сидят, начиная с самого "верха".

Д.

раскрыть ветку (0)
Макаров Валерий Анатольевич

СветланаПишет 19.06.2019 в 17:42
Только вот брать бандитов-воров-коррупционеров некому - кругом точно такие же сидят, начиная с самого "верха".

Таки и сидят те, кого посадили по указке тех, кто с деньгами, стало быть элиты финансовой. Их, по-хорошему, не туда сажать надо, где они сидят, а в места не столь отдаленные, а они сидят тут, а потом едут к вам, свое наворованное проживать и экономику поднимать не тут, как им по должности положено, а там, за бугром, где они свои деньги хранят. Публикация-то совсем не о том, где лучше жить и кому на Руси жить хорошо, а о том, что все ждут, когда им на блюдечке с голубой каемочкой все принесут, аккурат к диванчику. Вот скажите, если у вас узнают, что кто-то украл миллиард, то чего будет? А у нас мужик крякнет и скажет, молодец, сученыш, умеет жить...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Почему же их отпускают с наворованным за рубеж? Явно по по разрешению сверху. У сбежавших за границу чиновников полно вилл, особняков и пентхаусов в Европе, и США но наши правоохранители не требуют возвращения и украденных в России средств. Швейцарская прокуратура заявила об аресте в рамках расследования дела об отмывании незаконно нажитых средств (60 млн франков) на счетах экс-министра сельского хозяйства Е Скрынник. У нашей прокуратуры пока вопросов нет. А таких как эта Скрынник очень много. Например братья Билаловы которые неплохо «заработали» на строительстве олимпийских объектов в Сочи. Они тоже давно за границей. Про воровство миллиардов не слышала, но был случай в конце 90 х что вице премьер Мона СалИн оплачивала рабочей кредиткой няню, кабельное ТВ,.аренду автомобиля и потратила 50 тысяч крон=7000 долларов. Она сказала что перепутала с личной кредиткой и возместила ущерб, но это вызвало большой общественный резонанс и ее репутация была разрушена.

раскрыть ветку (0)
Макаров Валерий Анатольевич

СветланаПишет 19.06.2019 в 21:47
Почему же их отпускают с наворованным за рубеж? Явно по по разрешению сверху. У сбежавших за границу чиновников полно вилл, особняков и пентхаусов в Европе, и США но наши правоохранители не требуют возвращения и украденных в России средств.

Пока мы здесь говорим, кто-то без опаски ворует, приписывает нолики и крестики в сметах, вставляет никому не нужную работу в контракты, выигрывает тендеры не за отличную работу, а за отличную от других сумму благодарности в конверте... И все это происходит на глазах у всех.. А потом горят дети в торговых центрах, падают самолеты, варятся заживо люди ну и т.п. и т.д. Захарченко один перетаскал домой грузовик денег, Улюкаев, будучи руководителем, подбрасывал копейки подчиненным, чтобы молчали, Навальный с Белых лес воровали, а на лесоповал один Белых пошел, а другой шапито устраивает, изображая из себя расследователя... Только вот в результате этих расследований посадок как не был так и нет. Так и живем.

"Не бойтесь врагов-они могут только убить; не бойтесь друзей - они могут только предать; бойтесь людей равнодушных - именно с их молчаливого согласия происходят все самые ужасные преступления на свете."

Ю. Фучик.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Хвилинка
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Макаров Валерий Анатольевич
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Макаров Валерий Анатольевич

ВалерийПишет 19.06.2019 в 15:56
Автор, ты на какой стороне баррикад?

Со стороны белых, я эту муть читать не буду!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Маргарита Арвиевна

Согласна с автором статьи. И местные власти нужно шевелить, и самим нужно думать, как жить. Если какое - то дело одному не по силам, то нужно объединяться в коллективы, вроде товариществ, колхозов и т. д., только с обязательным контролем и ревизиями руководителей, чтобы не было воровства и мошенничества.

+5 / -1
Ответить
Макаров Валерий Анатольевич

Маргарита АрвиевнаПишет 20.06.2019 в 08:09
Согласна с автором статьи. И местные власти нужно шевелить, и самим нужно думать, как жить. Если какое - то дело одному не по силам, то нужно объединяться в коллективы, вроде товариществ, колхозов и т. д., только с обязательным контролем и ревизиями руководителей, чтобы не было воровства и мошенничества.

ЗОЛОТЫЕ СЛОВА.

Только народ надо выбирать правильно.

"Я всегда думал что демократия - это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия - это власть американского народа." И.В. Сталин.

+7 / 0
Ответить
DELETE

Все правильно Рузвельт сказал-В Америке власть американского народа.

Макаров Валерий Анатольевич

СветланаПишет 20.06.2019 в 13:58
В Америке власть американского народа.

А у нас - демократия.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (66)
Валерий Ш
Подписчиков 27136
21.12.2022, 16:19
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг55М
В связи с падающей популярностью слуг народа у своего господина было решено ...
Подробнее
Неинтересно
-8
84
Валерий Ш
Подписчиков 27136
19.12.2022, 15:53
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг55М
В последнее время люди всё чаще задаются вопросом о смысле и целях всего происходящего в России,...
Подробнее
Неинтересно
-41
431
Валерий Ш
Подписчиков 27136
09.11.2022, 15:45
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг55М
Чтобы черпануть позитивной информации, которой так не хватает в последнее время, всегда ...
Подробнее
Неинтересно
-25
176
Валерий Ш
Подписчиков 27136
29.08.2022, 15:07
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг55М
Очень печально, что советские люди в 80-е годы прошлого века воспринимали слово «демократия» буквально,...
Подробнее
Неинтересно
-23
373
Сергей
Подписчиков 5126
25.08.2021, 09:26
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг12.2М
1 шаг КПРФ-собственность народу.Что включает? Национализацию стратегических ...
Подробнее
Неинтересно
0
2
Фокеева Наталья Юрьевна
Подписчиков 3585
29.06.2021, 12:08
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг205.5к
Несомненно, в пословицах и поговорках как в зеркале, отражается многовековая народная мудрость.
Подробнее
Неинтересно
0
3
Федорченко Иван Владимирович
Подписчиков 1145
18.11.2020, 20:57
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг182.7к
Краткое содержание20 февраля, 1598 год. Кремлевские палаты.Князья Воротынский и Шуйский обсуждают то,...
Подробнее
Неинтересно
0
7
Шамков Cтанислав Николаевич
Подписчиков 0
09.10.2020, 16:06
Два участника Союзного государства – Беларусь и Россия, оказались в ситуации цугцванга.При этом,...
Подробнее
Неинтересно
0
Макаров Валерий Анатольевич
Подписчиков 3176
25.08.2020, 15:19
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг90.8к
Куда катится мир, - думаю я каждый раз, когда читаю новостную ленту. Зачем ...
Подробнее
Неинтересно
-14
52