Андрей Владимирович
Андрей Владимирович Подписчиков: 4

Не могу вернуть товар в магазин

1 дочитывание
2 комментария
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Здравствуйте. 10 дней назад купил приставку к телевизору за 1500 р. Товар с браком, не работает табло на корпусе (половина букв не светятся). Приехал в магазин, старший продавец мне говорит - приносите в сервисный центр! Законно ли это с их стороны, или это уже правило самого магазина. Почему я должен ждать оценку сервисного центра когда брак на лицо.
2 комментария
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 2
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Законно ли это с их стороны?

Да.

Купите новую у них же, а позже получите деньги за бракованную

+5 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.06.2019, 15:22
Санкт-Петербург

На этот счёт есть статья 18 Закона о защите прав потребителя (ЗоЗПП).

Приставка является технически сложным товаром, поэтому её возврат или обмен возможны по Вашему желанию только в течение 15 дней после покупки. Но, поскольку этот срок Вами выдержан, Вы можете настаивать именно на обмене или возврате денег (а не на ремонте приставки).

Кроме того, в п.5 этой статьи явным образом сказано: "Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара."

То есть, принять приставку у Вас обязан магазин, а если он сомневается в факте брака, то он уже сам должен провести соответствующую проверку - в частности, как вариант, передать приставку в СЦ. Но контакты с СЦ - не Ваша забота.

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Президент Владимир Путин озвучил причину, по которой не все бренды вернутся в РФ

Всё больше брендов, громко хлопнувших дверью три года назад, поговаривают о возвращении в Россию. Однако Россия не спешит снова распахивать двери для ушедших. Причина проста – в нашу страну не вернутся те марки,...

Можно ли съесть продукты до оплаты в магазине и что за это будет

Сегодня поговорим о правах потребителей, которые должен знать каждый. Возможно, что некоторые моменты Вы и так знаете, но не помешает «освежить» свои знания, информация ещё никогда не была лишней и бесполезной.

Запрет навязывания дополнительных товаров и услуг без отдельного согласия потребителя

В 2025 году российское законодательство о защите прав потребителей при онлайн-покупках претерпело важные изменения. Это напрямую затрагивает всех, кто совершает заказы в интернет-магазинах и на маркетплейсах.

Забота с доставкой на дом:Минфин предложил повысить налог на товары с маркетплейсов

Как Минфин решил спасти россиян от дешёвых трусов и смартфонов В эпоху, когда каждый гражданин обязан чувствовать себя частью великой державы, просто неприлично ходить в носках за 150 рублей.

Законно ли указывать цену за 100 грамм товара при продаже? Всё, что нужно знать потребителям

Сегодня поговорим о таком вопросе, как продажа товаров за единицу измерения, какие права потребителей здесь нарушаются и есть ли ответственность продавцов за подобные действия, обо всё и о другом,...

Подделка вместо оригинала: Как вернуть свои деньги и наказать недобросовестный магазин

Сегодня поговорим о том, что делать, в случае получения подделки вместо оригинала из онлайн магазина, какой порядок существует. Ведь нельзя физически проверить товар на соответствие, как и определить качество,...

Маркетплейсы: как они незаметно управляют нашей корзиной и что с этим делать

Здравствуйте дорогие читатели. Сегодня поговорим о коварной штуке — маркетплейсах. Вы наверняка подумали: «О чём тут говорить? Просто покупаю нужные вещи». Ага, щас! Давайте посмотрим правде в глаза.

Онлайн-гипермаркет «Утконос». Путь от громкой инновации до бесславного конца

Для кого-то девяностые были эпохой упадка и краха, для кого-то, наоборот, эпохой новых начинаний, смелых идей и решение. Самое главное, что подарили 90-е, если рассматривать эту эпоху в позитивном ключе,...

«Совсем уже с ума посходили со своими Лабубами!» На смену Лабубу идут Фугглеры. Готовьтесь, родители...

Просто какой-то ажиотаж с этим Лабубу. Россияне раскупают монстрика с зубастой улыбкой как горячие пирожки. Аналитики сервиса «Чек Индекс» сообщают, что покупать эти игрушки (в том числе и контрафактные)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы