Праздник к нам приходит, или Прощайте наши деньги
Сегодня поговорим о некоторых хитростях магазинов и супермаркетов, особенно ...
Можно ли съесть продукты до оплаты в магазине и что за это будет
Сегодня поговорим о правах потребителей, которые должен знать каждый. Возможно, что некоторые моменты Вы и так знаете, но не помешает «освежить» свои знания, информация ещё никогда не была лишней и бесполезной.
Запрет навязывания дополнительных товаров и услуг без отдельного согласия потребителя
В 2025 году российское законодательство о защите прав потребителей при онлайн-покупках претерпело важные изменения. Это напрямую затрагивает всех, кто совершает заказы в интернет-магазинах и на маркетплейсах.
Мужики и магия. А ещё на женщин грешим...
Всегда думал, что магия, суеверия, астрология и прочая волшебная крень - чисто ...
Великое Похудание:Объемы всех продуктов в магазинах могут уменьшиться с сохранением прежней цены
Как производители заботятся о нашей фигуре (и своем кошельке) На фоне всеобщей ...
Забота с доставкой на дом:Минфин предложил повысить налог на товары с маркетплейсов
Как Минфин решил спасти россиян от дешёвых трусов и смартфонов В эпоху, когда каждый гражданин обязан чувствовать себя частью великой державы, просто неприлично ходить в носках за 150 рублей.
Законно ли указывать цену за 100 грамм товара при продаже? Всё, что нужно знать потребителям
Сегодня поговорим о таком вопросе, как продажа товаров за единицу измерения, какие права потребителей здесь нарушаются и есть ли ответственность продавцов за подобные действия, обо всё и о другом,...
Подделка вместо оригинала: Как вернуть свои деньги и наказать недобросовестный магазин
Сегодня поговорим о том, что делать, в случае получения подделки вместо оригинала из онлайн магазина, какой порядок существует. Ведь нельзя физически проверить товар на соответствие, как и определить качество,...
Ловушка возврата: как Вас могут обмануть, когда хотите вернуть товар
Сегодня поговорим о таком интересном вопросе, как обман со стороны продавцов, когда ...
Инструкция: 150% кэшбэк и товары за 90% от стоимости на WB — как это работает
Хочешь получать товары с Wildberries бесплатно или даже зарабатывать на них? Это не миф и не серые ...
Получаем бесплатные товары на Wildberries через отзывы (Не кликбейт)
Звучит как очередной кликбейт? На самом деле — это реальная возможность, которую ...
Маркетплейсы: как они незаметно управляют нашей корзиной и что с этим делать
Здравствуйте дорогие читатели. Сегодня поговорим о коварной штуке — маркетплейсах. Вы наверняка подумали: «О чём тут говорить? Просто покупаю нужные вещи». Ага, щас! Давайте посмотрим правде в глаза.
Онлайн-гипермаркет «Утконос». Путь от громкой инновации до бесславного конца
Для кого-то девяностые были эпохой упадка и краха, для кого-то, наоборот, эпохой новых начинаний, смелых идей и решение. Самое главное, что подарили 90-е, если рассматривать эту эпоху в позитивном ключе,...
«Совсем уже с ума посходили со своими Лабубами!» На смену Лабубу идут Фугглеры. Готовьтесь, родители...
Просто какой-то ажиотаж с этим Лабубу. Россияне раскупают монстрика с зубастой улыбкой как горячие пирожки. Аналитики сервиса «Чек Индекс» сообщают, что покупать эти игрушки (в том числе и контрафактные)
Как обманывают в салонах сотовой связи при приобретении новой сим-карты, тарифа или любого другого товара (услуги)
Сегодня поговорим о том, какие схемы обмана можно наблюдать в салонах сотовой ...
Законно ли это с их стороны?
Да.
Купите новую у них же, а позже получите деньги за бракованную
На этот счёт есть статья 18 Закона о защите прав потребителя (ЗоЗПП).
Приставка является технически сложным товаром, поэтому её возврат или обмен возможны по Вашему желанию только в течение 15 дней после покупки. Но, поскольку этот срок Вами выдержан, Вы можете настаивать именно на обмене или возврате денег (а не на ремонте приставки).
Кроме того, в п.5 этой статьи явным образом сказано: "Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара."
То есть, принять приставку у Вас обязан магазин, а если он сомневается в факте брака, то он уже сам должен провести соответствующую проверку - в частности, как вариант, передать приставку в СЦ. Но контакты с СЦ - не Ваша забота.