О демографическом оптимизме и кладбищенской статистике

1 дочитывание
62 комментария
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Со середины 90-ых в в России наблюдалась убыль населения, что было вызвано объективными причинами, такими, как развал экономики, безработица, непродуманные реформы приведшие к дефолту и др. Тенденция к сокращению, несмотря на принятые и принимаемые государством меры имеет место и сейчас. На 1 января 2019 года в стране насчиталось 146,7 млн человек, за год население сократилось на 86,6 тысяч человек. По данным статистики, в настоящее время в России превышение смертности над рождаемостью составляет 1,2 раза. Это связано, как уже было отмечено выше с последствиями демографической ситуации в 90-х годах прошлого века и первое десятилетие нынешнего. Из-за высокого уровня смертности мужчин старше 60 лет Россия занимает первое место в Европе, по продолжительности жизни, являющемуся основным демографическим показателем наша страна занимает 116 место между Северной Кореей и Непалом. Ситуация в демографии имеет все черты катастрофы и если власть это не осознает, по прежнему проводя политику, позволяющую вседозволенность олигархическим преступным кланам, население России будет стареть, уменьшаться в численности и формировать все более неблагоприятные предпосылки для обеспечения суверенитета. Для того, чтобы это не произошло, необходимо принятие комплекса приоритетных мер, которые реально, а не декларативно по остаточному методу, способствовали развитию устойчивой демографической ситуации в стране. Принимаемых мер, явно для этого недостаточно, в том числе и принятия Проекта Федерального закона № 736075-7 «О внесении изменений в Федеральный закон "О государственных пособиях гражданам, имеющих детей" в части установления ежемесячного пособия по уходу за ребенком с применением критериев нуждаемости», так как неизвестно будет ли он вообще принят, ибо обсуждается не первый год. Каково Ваше мнение в части вышеизложенного, уважаемые коллеги и подписчики?

https://www.gazeta.ru/business/2019/06/20/12429289.shtml

http://asozd2c.duma.gov.ru/addwork/scans.nsf/ID/6E48331BAB06F5E14325841F0049B9C4/$FILE/736075-7_20062019_736075-7.PDF?OpenElement Читайте также: https://www.9111.ru/questions/777777777734659/

62 комментария
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 62
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

В сегодняшних реалиях ситуация непоправима. Для размножения нужен общий благоприятный климат, экономическая и законодательная стабильность, без новых репрессий на каждый день. Пока же страна идёт в сторону полицейского государства и скрытого геноцида граждан. Но есть и хорошее: когда мы вымрем - наше место займут более умные соседи.

+18 / -1
картой
Ответить

Вчера в деревне было собрание по насущному вопросу для ее сельчан. Посмотрела на эту аморфную, равнодушную массу, где каждый сам за себя... Не удивляет более то, что происходит в стране. Итог абсолютно закономерен.

Грустно, но приходится признать: Любое общество заслуживает то, что имеет.

+14 / 0
Ответить

НадеждаПишет 25.06.2019 в 04:37
Любое общество заслуживает то, что имеет

Тут я с вами полностью согласен. В стране, в которой единственная идеология - потреблядство, ничего хорошего произойти не может. Апатия и инфантильность населения, которое ничего, кроме своего кармана, не тревожит.

Никакой Путин или другой президент ничего не сделает, если народ ведёт себя социально и экономически пассивно. В рот никто ложку с кашей запихивать не станет.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надежда, где же надежда? :) Деревня - это старики. Пассивные и бесцельные. Молодёжь как всегда бурлит в городах. Будущее за ними. Не надо оглядываться.

+4 / -1
Ответить

В деревнях все еще есть не старики, и даже дети есть, представляете? Но, видимо, ненадолго.

Я вот тоже не старуха. И живу в деревне (не в Спб). И активничаю, не безрезультатно, между прочим. К счастью, есть здесь еще одна такая же семья. И вот что интересно: мы п р и е з ж и е! А вот коренные сельчане на все забили. У них только претензии к жизни и никакого конструктива ни в чем. Да еще халявничество гипертрофированное.

Будущее в городах, говорите? Если только в них, то ни к чему хорошему это не ведет. Не может человек с нормальной психикой приходить от этого в экстаз. IMHO

+9 / 0
Ответить

Не, ну, здорово, что у вас активная позиция. Могу подбодрить тем, что всё решают именно те 10% населения, которые чего-то хотят и делают. Остальные - ведомые амёбы. Их просто нужно правильно толкать в нужную сторону. Так во всех странах, не переживайте за исключительность России:)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да нет, не во всех. Вы не поверите, вероятно, но у клятых капиталистов больше людей с активной гражданской позицией, чем у нас. Возможно, мне просто повезло встречаться именно с такими, когда я жила в крупном городе и по работе общалась с ними... Не знаю. Но таков уж мой жизненный опыт.

Грустно все это.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как у нас по годам? Избирательное право - даёшь с 14, уголовную ответственность - с 14, паспорт - с 14, убивать (в смысле - в армию) можно с 18... Интересуешься политикой и нет 35 - дубинкой тебе по башке и полезай, малолетка, в автозак, чтоб впредь не высовывался. Так и живём. Но это только подстрекает.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

МихаилПишет 25.06.2019 в 02:17
Для размножения нужен общий благоприятный климат, экономическая и законодательная стабильность

Вы этот бред расскажите жителям Бурунди, Нигер, Анголы, Афганистана, Мали. Где на фоне нищеты идёт взрывной рост населения.

А страны, в которых население вымирает ещё большими темпами, чем в России: Германия, Монако, Япония, Италия, Чехия, Польша, страны Прибалтики. Неужели у них всё так плохо с "благоприятным климатом", "экономической и законодательной стабильностью"?

МихаилПишет 25.06.2019 в 02:17
Пока же страна идёт в сторону полицейского государства

Есть такая страна - Бурунди. Вы с ней сравните Россию, хотя бы в Википедии, прежде чем делать вывод, отчего у нас население уменьшается? Просто у нас люди эгоистичные и живут в своё удовольствие, не думая о завтрашнем дне. Ведь государство у нас социальное - с голоду не даст умереть в любом случае.

+1 / -5
Ответить

Виктор, если правильно помню, это называется "Второй демографический переход". И он затрагивает все страны, все народы, переходящие к индустриализации и вообще - технологическому развитию. Вымиранием он не сопровождается. Всего лишь - замещением народонаселения.

Ещё раз хочу подчеркнуть - затрагивает этот переход все страны. Это глобальная общемировая тенденция. Проблема в том, что, на фоне этой тенденции, общие неблагоприятные факторы могут серьёзно вдарить по семьям, которым просто не по карману одеть-обуть более одного ребёнка, потом его поступить в универ, купить квартиру... а это те факторы, которые как раз характеризуют сегодняшние приоритеты при размножении. Мир изменился. Цена жизни выросла. Мы уже не рожаем по принципу: пятеро из десяти переживут детские болячки, двое из них не погибнут на войне, один окажется поумнее - он и будет семью кормить.

+4 / -1
Ответить
Благоустроитель Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
29.10.2019, 16:08
Рязань

МихаилПишет 25.06.2019 в 11:44
Ещё раз хочу подчеркнуть - затрагивает этот переход все страны. Это глобальная общемировая тенденция. Проблема в том, что, на фоне этой тенденции, общие неблагоприятные факторы могут серьёзно вдарить по семьям, которым просто не по карману одеть-обуть более одного ребёнка, потом его поступить в универ, купить квартиру... а это те факторы, которые как раз характеризуют сегодняшние приоритеты при размножении. Мир изменился. Цена жизни выросла. Мы уже не рожаем по принципу: пятеро из десяти переживут детские болячки, двое из них не погибнут на войне, один окажется поумнее - он и будет семью кормить.

Первый рациональный здравомыслящий комменатор. Но тут вопрос не только в том, что типа "тупые крепостные" русские не могли обеспечить нормальную выживаемость своим детям, а взрослые русские постоянно с кем-то воевали. По поводу войны - отчасти это правда, но тоьлько в той части, что войны постоянно развязывала чуждая русскому народу династия Романовых. Сам народ не хотел особо ни с кем воевать, тем более, без объяснения ему, ради чего надо идти на смертоубийства. Поэтому Романовым пришлось принимать драконовские меры в виде введения, например, круговой поруки, когда за провинность одного карали все село. Закрепощение тоже облегчало рекрутские наборы, ибо беглых и непокорных стало проще разыскивать и принуждать к своей воле. Что же касается детей, то они росли не в пример здоровее нынешних. Единственное бесспорное достижение соременной медицины - массовая вакцинация людей, предотвращающая эпидемии, и то есть вопросы к вакцинам.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 25.06.2019 в 11:44
если правильно помню, это называется "Второй демографический переход". И он затрагивает все страны, все народы, переходящие к индустриализации и вообще - технологическому развитию. Вымиранием он не сопровождается. Всего лишь - замещением народонаселения.

Неужели СССР в послевоенный период не являлся индустриальной страной?

Ван де Каа и Р. Лестег рассматривают второй демографический переход как "результат движения общественного сознания от консерватизма к прогрессивности, при этом прогрессивность понимается как толерантность и восприимчивость к новым ценностям и моделям поведения" - вот в результате этой "прогрессивности", толерантности и приобщения к новым "ценностям", в том числе и сексуальным, русские в России могут в скором времени оказаться национальным меньшинством. Большинство беспокоится о сохранении своего уровня потреблядства, ведь с тремя детьми они не смогут себе позволить iPhone последней модели, дублёнку из Греции и отдыхать ежегодно в Египте, Эмиратах или на Бали. А о том, что лозунги в СССР были: "дети - наше богатство", "всё лучшее - детям" все уже забыли. У моих родителей в семье было трое детей, в семье моей жены - пятеро. В Советском Союзе был значительный прирост населения, а что сейчас? Такими темпами мы дождёмся третьего демографического перехода и территорию нашей страны заселят мигранты из стран с быстрорастущим населением, в первую очередь из Средней Азии (таджики, узбеки и пр.). Вот чем грозит "прогрессивность" во взглядах на современную семью и смена приоритетных ценностей.

+1 / 0
Ответить

В сегодняшнем понимании, СССР действительно не являлась индустриальной страной. Индустриальная страна, это когда роботизированное производство и один наладчик станков с ЧПУ выпускает за смену 50 автомобилей.

Во всех странах повышают эффективность труда и уровень здравоохранения, а вы? :) Какой вообще смысл в рождаемости для страны? Особенно, когда бизнес загибается и рабочих мест всё меньше. Хотя, конечно, если рыть яму лопатами - людей надо много. Но сегодня плодить население - плодить нищету. Мы там как раз рядом с Нигерией по уровню жизни.

Что же до "переходов", они коснутся всех стран без исключения. Не мгновенно, конечно.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 30.10.2019 в 15:21
Индустриальная страна, это когда роботизированное производство и один наладчик станков с ЧПУ выпускает за смену 50 автомобилей

Вы в своём уме? Недавно писали совсем другое:

МихаилПишет 30.10.2019 в 15:21
это называется "Второй демографический переход". И он затрагивает все страны, все народы, переходящие к индустриализации и вообще - технологическому развитию.

Этот процесс в странах Европы начался в 18 веке, когда о роботах даже и не мечтали, как не мечтали о таких промышленных гигантах, как ДнепроГЭС, УралМашЗавод и прочее, что было в СССР.

МихаилПишет 30.10.2019 в 15:21
Но сегодня плодить население - плодить нищету. Мы там как раз рядом с Нигерией по уровню жизни.

Наверно вы там в своих Мытищах живёте, как в Нигерии или приехали из какого-нибудь Житомира и пытаетесь транслировать свой негатив на россиян. Мухи замечают гoвнo, а пчёлы - нектар:

МихаилПишет 30.10.2019 в 15:21
Что же до "переходов", они коснутся всех стран без исключения. Не мгновенно, конечно.

Это скорее идеология, чем экономические рамки. Если не одуматься и не начать делать шаги по предотвращению третьего демократического перехода, то в перспективе не останется ни христианских стран, ни России в частности - христиане вымрут, как мамонты. Ведь гомосексуализм и прочие трансгендеры хорошо себя чувствуют именно в Штатах и в Европе - там, где исповедуется христианство. И Россию пытаются этим заразить, а в странах с исламской или буддийской религией эта зараза не приживается.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы бы погуглили списочки стран по уровню жизни и по ВВП на душу населения, может, чего бы и прояснилось. Причём, наше ВВП - это преимущественно добывающая промышленность: нефть, газ, прочее.

Что же до вымирающих христиан... Одна из самых христианских стран на планете - США. И ценности у них, ой какие - вам не понравятся. А, вот, никак не вымрут и первая экономика на планете.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 31.10.2019 в 12:13
Одна из самых христианских стран на планете - США. И ценности у них, ой какие - вам не понравятся.

Что с них взять? Англо-саксы - чума человечества. Ну и католицизм с их Папой, Крестовыми походами, инквизицией, одобрением однополых браков и прочим - сгнил уже на корню.

МихаилПишет 31.10.2019 в 12:13
А, вот, никак не вымрут и первая экономика на планете.

Первая? Это если считать в ВВП сделки на всех биржах и прочую фондовую деятельность. При дефеците бюджета страны в $800+ млрд. И примерно таком-же отрицательном балансе внешнеэкономической торговле, увеличивающей гос. долг они довольно скоро могут получить дефолт. Китай уже давно в лидерах, только не трубит об этом на весь Мир. А не вымерли они ещё только потому, что белое население постепенно замещается латиносами с юга, китайцами и арабами - в их семьях детей больше, чем у педерастов и прочих извращенцев. Исламизация Америки идёт полным ходом, хоть и медленнее, чем Европы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё возможно. Однако, русские освящённые ракеты летают всё хуже и хуже. Кадило ужо не справляется. Знаете, если мы вымрем - даже и не обидно, поскольку логично.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

МихаилПишет 25.06.2019 в 11:44
семьям, которым просто не по карману одеть-обуть более одного ребёнка, потом его поступить в универ

Ага, родители обязаны 5-6 лет платить за универ своему чаду, а потом дебил с купленным дипломом не может как надо выполнить порученную ему работу. А потом удивляемся тому, что наши машины далеки от совершенства, экономикой правительство управлять не может и ракеты слишком часто стали падать. Может лучше в ВУЗы всё-таки принимать по конкурсу знаний, а не за деньги?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Благоустроитель Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
29.10.2019, 16:58
Рязань

ВикторПишет 25.06.2019 в 09:10

Виктор.

Рейтинг: 10.1k

25.06.2019 в 09:10

Хабаровск.

Пожаловаться.

МихаилПишет 25.06.2019 в 02:17

Для размножения нужен общий благоприятный климат, экономическая и законодательная стабильность.

Вы этот бред расскажите жителям Бурунди, Нигер, Анголы, Афганистана, Мали. Где на фоне нищеты идёт взрывной рост населения.

А страны, в которых население вымирает ещё большими темпами, чем в России: Германия, Монако, Япония, Италия, Чехия, Польша, страны Прибалтики. Неужели у них всё так плохо с "благоприятным климатом", "экономической и законодательной стабильностью"?

МихаилПишет 25.06.2019 в 02:17

Пока же страна идёт в сторону полицейского государства.

Есть такая страна - Бурунди. Вы с ней сравните Россию, хотя бы в Википедии, прежде чем делать вывод, отчего у нас население уменьшается? Просто у нас люди эгоистичные и живут в своё удовольствие, не думая о завтрашнем дне. Ведь государство у нас социальное - с голоду не даст умереть в любом случае.

Первый человек, который зрит в корень. Именно мировоззрение и превалирующая в обществе идеология, то есть то, что в головах у людей, какие мысли ими двигают, и определяют динамику рождаемости. Когда у членов общества в головах мысли типа "незачем нищету плодить! Вот когда разбогатеем, желателньно, кк Абрамович или Пугачева, вот тогда и рожать будем".

В итоге, разумеется, большинство не богатеет. И не рожает (это ж такой труд, выносить, родить, аа потом еще 20 лет содержать, учить и воспитывать). Проще глушить пивко перед телеком да на жизнь жаловаться.

В Бурунди и других странах с родоплеменными отношениями, а также в исламских государствах, все намного проще. Не рожать детей в браке НЕЛЬЗЯ, ибо это против законов общины или против воли Аллаха. За это твои же родственики-соплеменники могут тебя побить палками или камнями. Аборт - против воли Аллаха. Блуд жены от мужа =побитие палками/камнями. Отсюда и такие показатели по рождаемости.

По смертности - это уже другая статистика, и другие факторы. Насколько массово в обществе увлечение спортом, насколько у людей развита культура питания, насколько высок уровень нервозности в обществе, какова экология... На эти факторы можно влиять отдельно. В качестве примера - сталинская пропагагда, развитие и популяризация клубов осоавиахима, бесплатных спорткружков и кружков ворошиловских стрелков, потом сдача норм ГТО для молодежи и т.п. - все это косвенно снижает урвень смертности.

+2 / 0
Ответить

Мне сейчас кажется, что вы рассматриваете людей, как стадо на ферме - как нужно построить загоны, чтобы повысить поголовье. Для вас иных жизненных ценностей не существует? :)

+1 / -1
Ответить

МихаилПишет 30.10.2019 в 15:32
Для вас иных жизненных ценностей не существует?

Есть такие понятия, как Родина, гордость за страну, патриотизм. У вас же на первом месте - как набить желудок и развлечься. В чём смысл жизни для вас? Обогащение и карьера?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Страна, в социальном плане - это совокупность граждан. Чем лучше живётся гражданам - тем сильнее они гордятся своей страной. Патриотизм складывается из преференций, которые может дать страна. Образование, здравоохранение, культура, наука, развлечения. И, конечно, стабильное благополучие. Величие государства возможно лишь через благополучие граждан. Иначе не бывает.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

По вашей логике гражданам СССР нечем было гордиться во время Великой Отечественной войны, ведь всего того, что вы перечислили, у них в тогда не было. Был голод, лишения, смерти на фронте, в оккупации и в тылу. Много страна тогда тратила на образование, науку, культуру, развлечения?

Чего нет в России сейчас - это государственной идеологии, которая ставит цели для общества. Она запрещена ельцинской конституцией. А у советских граждан была и идеология, и общая цель - построение справедливого общества для всех людей вне зависимости от национальности и социального статуса. И героями тогда были люди труда (любого), а не те, кто заработал больше денег.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 27.11.2019 в 10:07
По вашей логике гражданам СССР нечем было гордиться во время Великой Отечественной войны, ведь всего того, что вы перечислили, у них в тогда не было. Был голод, лишения, смерти на фронте, в оккупации и в тылу. Много страна тогда тратила на образование, науку, культуру, развлечения?

Чего нет в России сейчас - это государственной идеологии, которая ставит цели для общества. Она запрещена ельцинской конституцией. А у советских граждан была и идеология, и общая цель - построение справедливого общества для всех людей вне зависимости от национальности и социального статуса. И героями тогда были люди труда (любого), а не те, кто заработал больше денег.

Вы подменяете понятия и ситуации. Нехорошо так делать. Способность дать в зубы врагу – это замечательная способность, но она не должна становиться целью существования.

Те же подтасовки ведёте и со справедливостью, будто раньше она была, поскольку государственная идеология, а сегодня её нет, поскольку… поскольку, сегодня не вчера. Не надо тут:) Справедливость востребована обществом всегда и сегодня особенно остро. И цели не государство ставит, а общество перед государством, для обеспечения своих потребностей. В том числе и на справедливость.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

В этих странах контрацептивы запрещены и аборты, плюс фанатичная религиозность, медпомощь международных организаций типа "врачей без границ" , понижающая детскую смертность. Вот и все причины взрывного роста населения.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

В районном городе, где проживала моя мама, было 9 заводов. Один из которых, стекольный был один на всю Сибирь и Дальный Восток. С распадом СССР прекратил существование и он. К 2000-му году, в том городе не осталось ни одного промышленного предприятия. Тысячи людей оставшись без работы, стали расползаться как тараканы в разные стороны, в поисках работы и пропитания. Некогда город насчитывавший около 90 тысяч населения, выборочно обезлюдел. Теперь там проживает около 40 тысяч. Кто-то ушел в мир иной, кто-то, имея хорошую специальность, переехал в другой регион, но в основном город лишился молодёжи! На текущее время костяк населения составляют пенсионеры. О каком приросте населения может идти речь?! Основная масса думает только о том, как свести концы с концами, как дожить до осени т.к. к этому периоду вырастет урожай, с которым можно будет прожить еще одну безрадостную зиму!

+16 / 0
картой
Ответить

Страшно... Нет надежды. Так практически везде.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не побоюсь повториться. Если народ подымется из спячки и повсеместно и одновременно выступит против существующей власти, только тогда можно говорить о сохранении и увеличении нации.

+15 / 0
картой
Ответить

А кому это надо? Нас светлым будущим кормили много раз, каждое вновь пришедшее правительство к власти, а на деле-как есть, так есть. Придёт к власти, допустим, народ, выберит руководство, потом руководство примет законы и все поедет по накатанной дорожке. Да, а чем вам плохо жилось в СССР, наверное потому, что крови не хватало? Вот вам и флаг в руки - вперёд на баррикады, может кто и поддержит. Оружие сейчас говорят на Украине можно приобрести и не дорого. Удачи.

+5 / -2
Ответить

Некая инертная масса, во время переворота 90-х, зашевелилась, и начала перетекать, заполнять, душить (и в прямом, и переносном смысле). Застыла на ответственных, руководящих местах. Стоит случиться следующему перевороту, возможно, та же самая, инертная масса зашевелится, и начнет перетекать, заполнять, душить, застывать на ответственных, руководящих местах. Развитие Общества по якобы спирали (эта "масса" постепенно (очень медленно, но все же развивается). Инертная масса, судя по всему, вечна, ее не возможно уничтожить, и... она издает, при опасности, жуткую вонь, чем то напоминает скунса.

Для того, что бы было развитие Общества необходимо ее нейтрализовать, изолировать, куда-то переместить, аннигилировать. По-другому никак!

+4 / 0
Ответить

Согласен, но с голыми руками против танка, как то стремно. Большевики солдат с фронта превлекли для своей революции, Ельцин, пьянь эта, то же с помощью оружия пришёл к власти. А сейчас - не получится. Армию укрепили, Россгвардию придумали, полиция, собр и тд не пойдут против власти, а при случае напомнят, кто в " доме" хозяин. А у народа даже газовых пистолетов нет. Выводы делать вам.

+5 / -1
Ответить

Многоуважаемый, Константин! Я фигурально "ношусь" с идеей "Щит невидимка", примерно три года (идея гениально проста, не могу понять, почему никто не докумекал). Прошу помощи. Естественно не легально! На основе производственного предприятия, устроить подпольный цех. Создать рабочий макет, испытать. Это затратно. Но... на первых моментах, поможет подойти к врагу на максимально близкое расстояние. Есть также "примитивная" идея нейтрализовать бронетранспортер, танк, автомобиль.

Думал организовать фонд. Но после этого "День добрых дел на пятом", и после постоянного "ужать пояса", не пойдет. Маленькая надежда. А вдруг!?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.06.2019, 16:48
Малоярославец

МихаилПишет 25.06.2019 в 16:32
Но после этого "День добрых дел на пятом", и после постоянного "ужать пояса", не пойдет.

Почему не пойдет? Пробуйте, да, а вдруг...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дяденька вы либо провокатор, либо работник спецслужб. За ваш "невидимый щит" и прочие " умные" слова по идее лет 12 светит, а вы на всю страну танки воровать пытаетесь, за это нормальный человек давно уже бы лес валил. Проходили уже.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Демографы подсчитали, чтобы переломить тенденцию вымирания населения России и запустить механизм роста численности населения-в каждой российской семье должно быть в среднем по три-четыре ребенка.

Иметь в настоящее время по три-четыре ребенка в семье-это просто нереально.

Так, что медленное вымирание в ближайшем будущем нам гарантировано.

+15 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Основным способом подъема рождаемости в стране являются большие влажения в развитие экономики, когда люди будут иметь стабильную работу с достойной зарплатой. А не эти унизительные пособия. Но развитием экономики наше правительство как раз и не хочет заниматься. Это хлопотно и затратно.

+15 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (62)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы