Фёдор
Фёдор Подписчиков: 12585
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.9М

Росмолодежь предлагает снизить возраст совершеннолетия...

2 дочитывания
48 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,60 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Глава Федерального агентства по делам молодёжи (Росмолодежь) Александр Бугаев считает, что есть предпосылки для снижения возраста совершеннолетия.

В России 27 июня отмечается День молодёжи. Накануне праздника Бугаев рассказал о возможных изменениях в молодёжной политике.

«На мой взгляд, совершенно очевидно, что границы, определяющие понятие “молодой человек”, на данный момент не столь абсолютны, какими они были, скажем, лет десять назад. Понятно, что меняются способы коммуникации, становится больше возможностей, дети взрослеют раньше»

При этом Бугаев затруднился однозначно ответить, назрел ли именно сейчас момент для снижения возраста совершеннолетия. Вопрос об изменении верхней границы возраста детства, так же является не менее актуальным. При этом, подчеркнул он, необходимо просчитать все последствия, которые повлечёт за собой решение об изменении возрастных границ.

Ну а теперь подведём итог:

1) "Назрел" или нет "момент" чиновник не знает.

2) "Верхняя граница детства" по мнению Бугаева так же "актуальна" как и неизвестно "назревший момент"

3) "Все последствия" не просчитаны, но "возможны изменения"

В школе в таких случаях говорили - "К уроку не готов"

Проголосовали: 43

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

48 комментариев
Понравилась публикация?
18 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 48
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

- Какое право вы бы хотели иметь и ценили бы больше всего?

- Право выбирать страну, гражданство и постоянное место жительства по достижению совершеннолетия!

+15 / 0
картой
Ответить

+4 / 0
Ответить

И принятие масонства в Украине... Орден Святого Станислава...

И.Кобзон - 11:13

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Он бредит? В 50 е годы парень уходил в армию уже мужчиной, в 80 е из армии приходили мужчины... Сейчас в 30 детский сад 50% вся жизнь смартфон да пиво.

Девушки тоже в 8 ничего не умеют в массе своей, только деньги на шмотки у предков клянчить, Инфантилизм расцвел, какое уж тут снижение возраста. Мало того, я предложил бы призывной возраст поднять лет до 20-25,что детям в армии делать? Попадутся 1-2 понаглей и всех чморят, тк детский сад призвали.

+9 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

И что это даст? Раньше вступать в брак-так они и так туда не торопятся, покупать алкоголь? Ходить на вечерние сеансы..? Или для того что б разрешить детский труд (надо же пополнять пенсионный фонд.

При этом полностью буду согласна с тем, что тогда наступят не только права, но и ответственность как у взрослых.

+9 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может ему банкиры проплатили? Недавно был шум про кредиты, которые банки выдают 18-ти летним. А МФО даже 16-ти.

+8 / 0
картой
Ответить

Анатолий ФедоровичПишет 26.06.2019 в 10:00
Может ему банкиры проплатили? Недавно был шум про кредиты, которые банки выдают 18-ти летним. А МФО даже 16-ти

Предлагаю пока считать эту версию основной

+14 / 0
Ответить

Cui prodest?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Анатолий ФедоровичПишет 26.06.2019 в 10:00
Может ему банкиры проплатили? Недавно был шум про кредиты, которые банки выдают 18-ти летним. А МФО даже 16-ти.

Или продавцы "пивасика", чтобы пораньше открыто покупали.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Уже писала в аналогичной публикации - возраст совершеннолетия необходимо повышать, а не понижать. Слишком инфантильны сегодняшние дети.

А государству, видимо, надо, чтобы раньше дети могли содержать своих престарелых родителей. Надо заставлять, чтобы пенсии совсем не платить.

+8 / 0
картой
Ответить

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 27.06.2019 в 20:50
Слишком инфантильны сегодняшние дети.

Немалая доля ответственности за это лежит на родителях.

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 27.06.2019 в 20:50
А государству, видимо, надо, чтобы раньше дети могли содержать своих престарелых родителей.

Согласен, "видимо" можно смело убирать!

+6 / 0
Ответить

ФёдорПишет 27.06.2019 в 20:55
Немалая доля ответственности за это лежит на родителях.

Федор, вот не соглашусь! Всех своих пятерых детей (1985, 1992,1993,1996, 2001 г.р.) воспитывала одинаково, одинаково приучала и труду, и к отношениям по жизни. Но вот младшенький, рожденный 1 января 2001 г. - совершенно другой. Ему уже исполнилось 18, он умом и интеллектом не обижен, учился хорошо, на днях защитил диплом по коммерческим рискам на "хорошо". Но его обычные дела и поступки соответствуют 14-16 летнему. В чём моя вина?

Не мы - такие, жизнь - такая.

+7 / 0
Ответить

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 28.06.2019 в 08:02
Но его обычные дела и поступки соответствуют 14-16 летнему. В чём моя вина?

Возможно в Вашем случае, срабатывает "эффект младшенького" ведь в его воспитании участвовали и старшие дети...

+2 / 0
Ответить

ФёдорПишет 28.06.2019 в 08:11
Возможно в Вашем случае, срабатывает "эффект младшенького"

Предвидела такое. Но я Вам скажу, что всегда участвую в жизни школы, СуЗа и даже ВУЗа. И вижу остальных детей, которые находятся рядом с моими. Я ведь очень много лет возглавляла региональную организацию многодетных семей. Знаю очень многие семьи, родителей, детей. Мне часто доводилось принимать участие в некоторых сферах жизни семей с инвалидами или детьми-инвалидами. Ну вот общественница я такая была.

А ещё, эти толпы "матросов" постоянно бывали и бывают у нас дома. То есть, и это я вижу. Они (дети, рожденные на рубеже 21 века и позднее) все одинаковые!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (48)

Молодёжь, интернет и заводы: кто кому должен?

В последние годы общественные дискуссии всё чаще крутятся вокруг тезиса «Россия тонет без рабочих рук». Мол, молодёжь не хочет гнуть спины на заводах, все мечтают о блогинге и лёгких деньгах.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы