Рябов Кирилл Алексеевич
Рябов К.А. Подписчиков: 494
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 94

Юридически услуги и их потребители. Финал.

1 дочитывание
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Картинка любезно предоставлена сервисом Яндекс. Картинки

Привет всем читателям моего блога/странички.

Это продолжение истории про защиту прав потребителей при юридических услугах (почитать можно тут Подробнее ➤), и финал этой истории с некоторыми выводами.

В предыдущей статье я писал о том, как ко мне обратились люди, заказавшие юридическую услугу – «правовое заключение по возможности банкротства физического лица», как эту услугу оказывали, и первое судебное заседание по этому делу.

А теперь продолжение….

После первого заседания суд дал одну неделю попробовать договориться, а если нет, то привести свидетелей (представителю ответчика было поручено привести сотрудников, подписавших акт об отказе Клиента получить на руки результат работы), и представить какие-либо доказательства для рассмотрения дела по существу.

Перед вторым заседанием я переговорил с представителем ответчика, и услышал

«Мы готовы вернуть 13 000 рублей из оплаченных 15 000 рублей, взамен снимаете все претензии, дело не подлежит огласке, расходы на представителя не возмещаются».

Подобное не устроило доверителя и само собой не устроило меня. Так что на подобное предложение было дан вежливый ответ «Нет».

Второе судебное заседание:

На второе заседание ответчик явился с небольшим опозданием, свидетелей не привел.

А со стороны Клиента пришли два свидетеля (его супруга, которая с ним сдавала претензию 19.04.2019 г, и бывший сотрудник ответчика, который согласился подтвердить, что результат работы Клиенту никто 19.04 вручить не пытался, а сама работа проведена не была), плюс мной был подготовлен отзыв на возражения ответчика.

Суд выслушал свидетелей, по задавал вопросы (правда мало относящиеся к делу), и решил еще раз поспрашивать готовы ли стороны прийти к мировому соглашению.

Как представитель, я кратко указал что, предложенный ответчиком вариант не устраивает, а переговоры ни к чему не привели, и на этом месте представитель ответчика подскочил с репликой:

«Мы с вами и о чем не договаривались, переговоров не было, я вам ничего не предлагал, и вообще я слушаю ваши предложения!»

Суд вместе с представителем истца по улыбался на это, и перенес заседание на два дня, со строгим наказом привести сотрудников, подписавших акт.


Третье судебное заседание:

На третье судебное заседание ответчик все же привел своих свидетелей.

Правда сказать они внятно ничего не смогли:

-одна делопроизводитель и к работе с клиентами отношения не имеет;

-вторая офис-менеджер, с ее места хороший обзор, она даже слышала как Клиенту пытались вручить результаты работы (в виде письменного правового заключения), правда на мой вопрос и вопрос суда, что она слышала, и что она видела, а так же кто именно пытался вручить сделанную работу оказалось что обзор не такой уж и хороший, она отвлекалась и вообще мало что помнит ведь это было месяц назад😊

Поучаствовав в прениях, выслушав реплику ответчика:

«О необходимости снизить размер неустойки и штрафа на основании 333 статьи Налогового Кодекса РФ, Карл!»

Суд удалился в совещательную комнату.

Решение «уважаемого» суда:

«Требования удовлетворить частично, расторгнуть договор по оказанию юридических услуг, взыскать 13 000 рублей (из 15 000 заявленных), взыскать неустойку и штраф по 1 000 рублей, госпошлину в доход государства».

Финал и выводы:

Как суд решил в первом заседании что неустойка и штраф будут по 1 000 рублей, так он и присудил. Вся остальная работа представителя просто в пустоту. И это все при условии, что ни истец ни его представитель ну никак не тянут на «потребительских экстремистов».

Исключительность случая, доказательства несоразмерности неустойки, письменное заявление ответчика о применении 333 Гражданского Кодекса РФ, все тлен, суду это не важно, важно чтобы апелляция при обжаловании решение не отменила, а на закон и справедливость все равно.

Вот такое правосудие в России.

p.s. в другом судебное заседании пообщался с федеральным судьей со стажем работы порядка 30 лет, его мнение по снижению неустойки в ЗоПП: «Это право суда, способ борьбы с потребительским экстремизмом, ну и судебная практика еще😊»

Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Рябов Кирилл Алексеевич

Эпидемия ушлых бабок в России

Россию захлебнула эпидемия "предприимчивых" старух, которые быстро просекли правила игры и пытаются отжать обратно не только квартиры, но и машины, и даже арендованное у них жилье. Казалось бы,...

"Эффект Долиной "! Справедлива ли травля звезды РФ?

Огромная часть населения Российской Федерации уважает творчество русской певицы Ларисы Долиной. Это не просто красивый голос эстрады, но определённая эпоха, занимающая особое место на протяжении десятков лет,...

В WhatsApp никогда не звонят госслужбы! Роскомнадзор грозит полной блокировкой мессенджера - какое приложение станет альтернативой?

Несмотря, на многочисленные предупреждения МВД, СМИ и других источников, россияне продолжают попадать в мошеннические схемы. Зачастую, аферисты для своих целей используют мессенджер WhatsApp и,...

В Чечне появится Путинский районный суд: что это значит (и почему название вызывает улыбку)

Недавно стало известно: в Чеченской Республике появится новый районный суд — Путинский. Да‑да, именно так — название уже официально зафиксировано в соответствующих документах. Сразу предупреждаем:...

Новый сайт-мошенник

Посмотрел пару блогерш. Прям за 5 минут зарабатывают по 5000. Сайт YouDo.com рекламируют. В смартфоне ...

Внимание! Обман!

В интернете идет реклама «ПМ Страйкбольный» на сайте https://makarov.yokin.ru. Описание ...

Сдавать или не сдавать? Надо знать, кому сдавать!

Как и статья Не спеши – нищеньким станешь!, эта публикация сформирована по просьбам подписчиков канала Теремочек на Дзене. Почему я размещаю здесь материалы для подписчиков с других площадок,...

"Женщина, я подарок бабушке ищу. А у нее размер - как у вас". Или еще раз о мошенниках.

Мошенники – настоящая проблема современного времени. В основном они поселились в интернете или обманывают людей через звонки и смс. Но есть и другие случаи. Есть у меня тетя. Она человек уже пожилой,...

Эпидемия ушлых бабок в России

Россию захлебнула эпидемия "предприимчивых" старух, которые быстро просекли правила игры и пытаются отжать обратно не только квартиры, но и машины, и даже арендованное у них жилье. Казалось бы,...

Мошенники стали рассылать в мессенджерах опасные «новогодние открытки»

Под Новый год, как снег на голову, опять свалились мошенники. Рассылают наши "доброжелатели" праздничные открытки, а под красивой оберткой – зловредный "сюрприз". За яркой картинкой может прятаться вирус,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы