Куда пожаловаться на банк?

В последнее время участились случаи навязывания банками не нужных клиенту дополнительных кредиток или услуг с целью навязать заёмщику лишние выплаты. Причём «достаётся» от этого не только новоиспечённым клиентам, но и постоянным. Что делать в таких случаях? Куда пожаловаться на банк?
Первым делом нужно обратиться с жалобой в руководство регионального подразделения банка или в его главный офис. В заявлении нужно подробно разъяснить суть инцидента, указав данные конкретного отделения банка. Если вы владеете информацией о том, кто именно из сотрудников навязал вам лишние и незаконные обязательства, укажите их фамилии. Не забудьте оставить свои контактные данные и адрес для письменного ответа по почте. Если в стандартные сроки (10-30 дней) ответ не пришёл или пришёл, но в нём оказалась невразумительная информация, то тактику вам придётся сменить.
Кризис 2008 года «принёс» с собой много жалоб клиентов банков в Роспотребнадзор. Эта организация является ярым защитником прав российских потребителей. Туда можно обратиться, например, когда нужно вернуть неправомерные комиссии по кредиту или когда банк рассчитался с коллекторами, не оповестив об этом клиента. Обращаются и заёмщики, которым банк не даёт возможности досрочно погасить кредит. Жалобу можно подать даже в том случае, если руководство банка не пожелало судиться с клиентом по месту жительства. А если банк меняет условия договора, увеличивая проценты по кредиту, то в Роспотребнадзор нужно обращаться однозначно!
С жалобой на кредитную организацию можно обратиться и в Центробанк или его территориальное управление. В эту организацию можно подать жалобу на ненадлежащее качество банковских услуг или в случае, если банк не ознакомил вас с важной информацией, отчего вы понесли дополнительные финансовые потери.
Кроме Роспотребнадзора и Центробанка существует ещё одна организация, которая борется за права потребителей. Это Федеральная антимонопольная служба. ФАС принимает жалобы на банк, если он при оформлении кредита навязывает вам своего страховщика или оценщика. Сюда можно обратиться и в случае, когда банк навязывает рекламу своих услуг, вводя заёмщика в заблуждение.
Спасибо за подробное разъяснение. Еще можно обратиться в Службу по надзору связи при подозрении или наличии доказательств нарушения банком хранения и обработки конфиденциальной информации, прокуратуру и последний метод решения вопроса-обратится в суд.