Шойгу рассказал о героизме погибших моряков-подводников

Министр обороны Сергей Шойгу, прибывший по поручению президента России Владимира Путина в Североморск, рассказал подробности трагедии. В результате пожара на глубоководном аппарате в Баренцевом море погибли 14 моряков. Об этом пишет РИА Новости.
Шойгу отметил героические действия погибших моряков. Он рассказал, что первым из горящего отсека глубоководного аппарата ВМФ эвакуировали гражданского, задраив за ним люк. Это был представитель промышленности.
Люк был плотно закрыт, чтобы не допустить распространение огня по другим отсекам глубоководного аппарата. Моряки до последнего боролись за «живучесть» корабля. Шойгу добавил, что подводники ценой своей жизни до конца боролись с возгоранием, «спасли своих товарищей и глубоководный аппарат». Еще 5 человек в настоящее время находятся в госпитале.
Отмечается, что все погибшие были высококлассными военными специалистами, проводившими важные исследования по изучению гидросферы. Семьям погибшим будет оказана вся необходимая помощь.
Ранее 9111.ru писал, что названа причина пожара, из-за которого погибли 14 моряков. Подробнее >>>
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Да в чём героизм заключался? В том, что они спасли подводный аппарат, ценой жизни 14 военнослужащих? Как по мне, это просто бред и смерть 14 человек - это слишком дорогая цена для подводного аппарата. Но нет, сейчас все сми будут пичкать населению истории про героизм ребят, хотя мне кажется, лучше бы они спаслись и хрен бы с этим исследовательским подводным аппаратом.
Прежде чем руководствоваться собственными бреднями, научитесь читать, там был не один отсек и, как минимум, один человек остался жить. А саратовского "рационалиста" уподоблю звуку, издаваемому болотом потревоженным ногой.
Я понял. Ну то есть вы решили меня оскорбить только из за того, что я считаю, что жизнь 14 военных важнее жизни плавучего корабля. Ну что ж, я бы с удовольствием почитал, что вы бы написали, если бы ваш ребёнок "героически" погиб, спасая корабль. Я вам зла не желаю, но вот просто любопытно было бы, как бы вы отреагировали. Наверное, вы бы очень много патриотических чувств испытали бы.
ТАКИ ВСЁ - ТАКИ. Константин, из города Саратов. Хочу убедительно Вас попросить, - не смейте своей "писаниной" оскорблять нашу -- Армию России.
Профессиональный долг, честь и совесть - основа нравственных отношений в среде военных Армии России. Быть человеком долга - значит не только знать его сущность, его требования, но и следовать этим требованиям на практике. Офицеры в своём большинстве - люди чести. Она проявляется у них прежде всего в выполнении ими своего воинского служебного долга. Его специфика в том, что и в мирное время выполнение воинского долга требует мужества, выдержки, а порой и самопожертвования. Вечная память героям - подводникам. Соболезнования родным и близким.
Бред!... ВС РФ почему то имеют регистрацию в Великобритании, а на аэродроме в Ульяновске и в ЛИИ Громова "в Жуковском хозяйничают "америкосы! Путин убеждал нас что это "выгодно"!Только кому? Шойгу и воинские формирования на территрии России-это не одно и тоже!... Прямо имется сходство с учебными центрами фашистов в Липецке и танковым центром в Казнии!"Патриот ты наш "ненаглядный"!
Смахнул слезу от монолога политрабочего! Урря! Это я совку из Нижнего... Перешли в "Пионперскую правду".. одобрят.
Вы вообще представляете что такое ПЛ и как ведется борьба за живучесть при аварии ПЛ? Попробуйте вникнуть в проблему, прежде, чем делать выводы.
как я могу вникнуть в проблему, если там всё засекречено? Вместо того, чтоб раскрыть детали проишествия нам Мин Обороны рассказывает истории про героизм военных. Я не против, пусть рассказывают. Но и детали тоже хотелось бы узнать. А вот откуда вы знаете детали и откуда вы знаете, как именно происходит борьба за живучесть при аварии ПЛ - для меня пока что загадка.
Я бывший командир дивизиона живучести ПЛ и читая большинство здешних комментариев, как бы по-мягче... ну очень удивляюсь наличию безапелляционных мнений.
ТАКИ ВСЁ - ТАКИ. Валерий, конструктивное отличие этой ПЛ от других ПЛ, как современного локомотива от паровоза братьев Чирепановых.
Но, я хочу сказать то, как цинично народ пишет о великом
подвиге 14 героев - подводников, офицерах - людей чести и совести, высокой морали и нравственности
спасших ценою своих жизней остальных членов экипажа и глубоководный аппарат.
Предполагаю, что эти командиры (самый главный) просто не знали ТБ и вместо того, чтобы выйти вместе со штатским и задраить люк отсека дабы дать автоматической системе пожаротушения погасить пламя (она связывает молекулы кислорода); остались чтобы услышать, что главный скажет..., и им не хватило кислорода для дыхания - вселдствии срабатывания АСПТ. Как обычно, в стране рулит некомпетентность, бездарность, чинопоклонство и сынки ещё более крупных начальников, а их знания никто не проверяет, и не посмеет указать на недостатки - сразу с должности.., и понижение в звании. Поэтому майоры вместо того, чтобы организовать процесс и безопасность закрывают собой рвущиеся гранаты, выпавших из рук новобранцев...
Видимо, героизм в том, что они рассудили иначе, чем вы...
Рассуждать при пожаре некогда, нужно быстро действовать в соответствии с требованиями техники безопасности и для этого нужно тренироваться командному составу также, как и рядовому, но кто же командиров заставит?! Путина на всех не хватило...
Если кто и сообразил, что нужно делать, то сначала надо старшему доложить и выслушать его безценное мнение, а уже потом выполнить, что прикажут.
Знаете частично соглашусь с Вами, но есть маленькое но. Да конечно действовать нужно в соответствии с требованиями техники безопасности, но кто пишет эти требования (правила). Приведу пример: нам на склад привезли штабелер (погрузчик), соответственно ТБшник и еще пару умников "общими усилиями" разработали правила ТБ при работе со штабелером. Когда я прочитал, долго смеялся: - "перед началом работы со штабелером оказывается нужно помыть руки и одеть чистую спецодежду", а я то дурак думал что нужно хотя бы осмотреть его на наличие внешних повреждений,. Когда я ради прикола спросил ТБшника он сам то читал это "произведение народного творчества", он долго не мог понять о чем я, а когда увидел, сначала посмеялся, а потом развел руками. При этом "авторы" сего шедевра получили не хилую премию за разработку правил.
ТАКИ ВСЁ-ТАКИ. Алексей, не знаю где ты работал, и работал ли ты?
2.9. ВИДЫ ИНСТРУКТАЖЕЙ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА
В процессе работы поводятся инструктажи по безопасности труда. По характеру и времени проведения инструктажи подразделяются:
• вводный;
• первичный на рабочем месте;
• повторный;
• внеплановый;
• целевой;
• текущий;
• инструктаж трудящихся, имеющих разъездной характер работы;
• инструктаж трудящихся, выполняющих разовые и временные (сезонные) работы в подразделениях комбината;
• инструктаж трудящихся при разовых посещениях подразделений комбината.
Вводный инструктаж по безопасности проводят со всеми вновь принимаемыми на работу, независимо от их образования, стажа работы по данной профессии после прохождения ими медосмотра. Вводный инструктаж на предприятии проводит инженер по охране труда или лицо, на которое приказом по предприятию возложены эти обязанности. О проведении вводного инструктажа делается запись в журнале, инженером по охране труда оформляется личная карта инструктажа по безопасности труда и выдается книжка по ТБ.
Первичный инструктаж на рабочем месте до начала производственной деятельности проводят:
• со всеми вновь принятыми на предприятие, переводимыми из одного подразделения в другое;
• с работниками, выполняющими новую для них работу, командированными, временными работниками;
• со студентами и учащимися, прибывшими на производственную практику.
Первичный инструктаж на рабочем месте проводят по программам, разработанным и утвержденным руководителями производственных и структурных подразделений комбината для отдельных профессий или видов работ с учетом требований стандартов, соответствующих правил и инструкций по охране труда.
Повторный инструктаж проходят все рабочие, независимо от квалификации, образования, стажа, характера выполняемой работы не реже 1 раза в полугодие. Трудящиеся, которые оформились на работу в период между повторными инструктажами, проходят очередной повторный инструктаж со всеми рабочими независимо от того, сколько времени прошло со дня прохождения первичного инструктажа.
При отсутствии рабочего (отпуск, болезнь и т.п.) повторный инструктаж с ним проводят в первый день выхода на работу.
Внеплановый инструктаж проводят:
• при введении в действие новых или переработанных в установленном порядке правил, инструкций по охране труда или изменений к ним;
• при нарушении работающими требований безопасности труда, которые могут привести или привели к травме, аварии, взрыву или пожару;
• по требованию органов надзора;
• при перерыве в работе - для работ, к которым предъявляют повышенные требования безопасности труда более чем на 30 календарных дней, а для остальных работ - 60 дней;
• при выявлении неудовлетворительных знаний рабочим инструкций по безопасности труда.
Целевой инструктаж проводят:
• при выполнении разовых работ, не связанных с прямыми обязанностями по специальности;
• при ликвидации последствий аварий, стихийных бедствий;
• при производстве работ, на которые оформляется наряд - допуск или другие документы.
Текущий инструктаж проводят перед началом смены с целью ознакомления технологического, ремонтного и другого персонала с безопасными приемами выполнения работы в конкретных условиях.
Трудящиеся, которые по характеру своего труда периодически проводят различные виды работ в разных подразделениях комбината, проходят на своем предприятии вводный, первичный на рабочем месте, повторный и внеплановый инструктажи с оформлением в личной карте по технике безопасности.
Контроль за организацией и проведением инструктажа по безопасности труда. Начальник участка обязан постоянно контролировать качество и своевременность инструктажей, проводимых мастерами.
Работник по охране труда проводит проверки качества инструктажа согласно плану работы по охране труда. Проверка организации и качества проведения инструктажей проводится путем опроса на знание всеми трудящимися бригады, смены инструкций по безопасности труда. При проверках обращается внимание на правильность оформления инструктажей, наличие всех необходимых инструкций и других материалов. Особое внимание при проверках уделяется инструктажу вновь принятых и несовершеннолетних членов бригады.
Работник по охране труда обязан провести семинар с лицами, допускающими неправильное проведение инструктажей. При повторении недоработок в инструктировании трудящихся руководители и специалисты заслушиваются на советах по охране труда и несут дисциплинарную ответственность вплоть до освобождения от занимаемой должности.
При необходимости работник по охране труда готовит приказы по результатам проверки проведения инструктажей по безопасности труда.
Слышишь умник причем здесь инструктаж перед началом работ, когда я тебе говорю о правилах пользования или инструкция по техники безопасности при работе с оборудованием и инструментом, знаешь есть ПДД и есть инструкция по эксплуатации автомобиля, разницу ощущаешь, это раз. А второе что "тебе говорят" во время инструктажа или "допуска". Ты сам то где работаешь? Или только знаешь как статью закона из "консультант плюс" скопировать. А самое главное ты указываешь на то, как ДОЛЖНО быть, а я говорю о том, что ЕСТЬ.
Чей-то героизм это всегда следствие преступных ошибок другого. Об этом бы кто рассказал.
"А вы в своей жизни совершали героический поступок?"
Да жить в нашей стране - это уже героический поступок. Ещё бы узнать кто был этот самый "представитель промышленности"
Очень жаль, что Россия так и продолжает терять лучших людей... Царствие небесное погибшим.
" Мы не узнаем правды"? А зачем она вам? Зачем, объясните мне, тупику заполярному! Пусть завтра желающим буквально по минутам расскажут, что ТАМ произошло, заодно поделятся информацией, какие именно стратегические и тактические задачи будет решать СФ после получения данных, за которыми и отправляли этот аппарат. ЧТО вы будете делать с этими знаниями?! Это не первый случай. Кто родился на Кольском полуострове или служил здесь, наверное, помнят песню "9-й отсек". Происходят пожары на подлодках США, не возвращаются субмарины Англии. Всерьёз считаете, что там полностью делятся всей информацией, что происходит в таких случаях? Кто-то здесь написал " если бы ваш ребёнок.." Если МОЙ ребёнок выбрал бы профессию подводника, я бы уважала его выбор. Если бы он перед смертью вытолкнул человека в жизнь, я бы им гордилась. И знала, что воспитала мужчину.