Агентство
Агентство Подписчиков: 0

Юридическая говорящая фамилия или чем pr лучше рекламы

2 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Известность, знания и опыт – вот три основных слагаемых успеха юриста. Если с профессионализмом все понятно, то как сделать, чтобы фамилия юриста была активом и зарабатывала деньги?

Часто в названиях юридических контор присутствует фамилия основателя. Именно известная фамилия является гарантией качества услуг и той «наживкой», которая привлекает внимание новых клиентов. Известность также позволяет привлекать под свое имя ценные кадры и держать стоимость своих услуг выше среднерыночной. Ведь обслуживание у известного и квалифицированного юриста всегда стоит дороже, не так ли?

Но как быть, если фамилия юриста малоизвестна в профессиональной среде и среди потенциальных клиентов? Сарафанное радио, к сожалению, работает большей частью в одну сторону: о хорошем результате тихонько расскажут своим знакомым, а вот о негативном опыте «раструбят» на весь интернет. Поэтому, для увеличения количества клиентов, юристы задумываются о целенаправленном собственном продвижении. Самый очевидный способ - размещать рекламу. Но спросите себя, лично вы доверяете рекламе?

Действительно, реклама - отличный способ привлечь внимание к типовой услуге: споры о недвижимости, ДТП, трудовые споры, банкротство, семейное право и другие. Именно привлечь внимание, но объяснить в рекламном тексте свои преимущества сложнее. Вы пытаетесь доказать, что в этом деле вы – лучший, но доверия к рекламе меньше, а при охвате целевой аудитории вы платите за каждый контакт. После того как рекламный бюджет заканчивается, текст исчезает.

Этого недостатка лишены СМИ, в которых редакционный материал может читаться годами. Его, скорее всего, прочитает современный потребитель юридических услуг, который перед походом к юристу обязательно «погуглит» тонкие моменты своей проблемы, узнает стоимость и выберет компанию по этим критериям. Теперь к юристам приходят подготовленные клиенты и в голове у них зачастую «каша» из рекомендаций разной степени полезности и абсурдности. Хорошая новость заключается в том, что такие клиенты обращаются в первую очередь в те юридические компании, которые наиболее сильно представлены в профильных статьях и которые чаще всего выступают экспертом и лидером мнений в публикациях, посвященных тому или иному запросу.

«Все статьи, которые выходят в СМИ с нашим упоминанием, мы размещаем на корпоративном сайте и клиенты их часто читают, прежде чем посетить офис, - рассказывает генеральный директор „Юридического бюро № 1“ Юлия Комбарова. - Статьи в СМИ помогают при переговорах, так как в нашей сфере много фирм однодневок и их представители рассказывают небылицы, обещая клиенту «золотые горы». Публикации в СМИ укрепляются образ серьезной компании и придают вес нашим аргументам».

Неудивительно, что ведущие юридические компании активно пользуются не только рекламными возможностями продвижения, но и комментируют их в СМИ. У них в штате работают специалисты по связям с общественностью, пресс-секретари, либо компании находятся на обслуживании у PR-агентств. Если вы пока только начинающий юрист и пиар бюджет не предусмотрен, то можно попробовать работать с журналистами ведущих изданий самостоятельно. Для этого вам нужно находиться в контакте с журналистами, которые работают по юридической тематике в различных средствах массовой информации, а также оперативно отвечать на запросы из СМИ, предоставляя для них актуальную и эксклюзивную информацию.

Попасть на страницы СМИ можно, если давать актуальные комментарии, разъяснять спорные юридические вопросы и сообщать о новинках в законодательстве. Как же начать работать со СМИ, мы поговорим в следующих материалах.

Автор: Георгий Карчик

агентство "Тезис"

Как ваша компания работает со СМИ?

Проголосовали: 1

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Дошутился: Галкин может сесть в тюрьму за оскорбление государственного символа Израиля

Максим Галкин за свои не совсем адекватные действия может получить реальный тюремный срок в Израиле, об этом стало известно 14 ноября. В конце своего творческого вечера комик решил поддержать Украину:
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы