Семен
Семен Подписчиков: 938
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 199

Готовы ли вы завести ребенка в нашей стране?

17 дочитываний
145 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,65 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Пособие на детей с 1,5 до 3 лет для малоимущих семей будет повышено с 1 января 2020 года. Оформить эти выплаты законодательно поручил правительству президент РФ Владимир Путин.

Поможет ли эта мера улучшить ситуацию с падением рождаемости?

Многие уже перестали верить, что экономика страны будет развиваться, появится много рабочих мест или у людей появится иметь приличные доходы в малом бизнесе.

Сейчас, чтобы решиться завести ребенка и довольно скромно содержать его до совершеннолетия, при условии страховки от всяких тяжелых болезней в надежной страховой компании, надо иметь минимальную сумму 95 тыс. амер. Долларов, желательно их иметь в стабильной развитой стране и в надежном банке. У кого есть возможность в нашем государстве заработать такие деньги и в какой срок?

Проголосовали: 49

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

145 комментариев
Понравилась публикация?
16 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 145
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Заводят домашних животных и любовников. Детей рожают и воспитывают.

+9 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Извините но в статье полный бред. Как же живут тогда большинство семей в РФ?

Ну наверно смотря какая ночь была? То и написал на утро.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ООО "Гелиос"Пишет 05.07.2019 в 11:48
Извините но в статье полный бред.

Почему же бред? Без страховки около 22 000 руб. в мес. Большинство родителей берут кредиты, что финансово не улучшает их финансовую стабильность. И многие не знают уже как дальше детей содержать. А если не дай Бог ребенок сильно заболеет? Перспектив нет...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ООО "Гелиос"Пишет 05.07.2019 в 11:48
Как же живут тогда большинство семей в РФ?

Большинство семей сейчас выживает и часть из них кредиты закрывают кредитами. На кредитах весь стабилизец и держится. Отцов детей, которые легко могут потерять нормальную работу и какое-то время не иметь возможности нормально зарабатывать загоняют в еще долги по алиментам с бешеными процентами.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Готовы ли вы завести ребенка в нашей стране?

Зачем?

+9 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Дети это наше будущее. Но к сожалению будущего в стране воров нет.

У Вас что-то украли? В полицию обращались?

+3 / -5
Ответить

Федоровская Наталья РуслановнаПишет 07.07.2019 в 06:39
У Вас что-то украли? В полицию обращались?

Власть имущие (в т.ч. полиция) украли будущее. Обращаться в полицию - бесполезно, они не вернут украденные ими перспективы развития...

Власть имущие могут лишь присваивать доходы с нефтяной трубы (иглы), т.е. распределять их, прежде всего в свою пользу.

Поясняю - игра слов: "нефтяная игла" - это зависимость рентной экономики от добытого из-под земли, или эффект Гронингена, или "голландская болезнь" экономики.

Те власть имущие, что украли будущее это "сраны", они в том не виноваты, таковы экономико-политические закономерности, кои никому преодолеть не под силу.

+4 / 0
Ответить

Понятно...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Соболев Михаил ВладимировичПишет 07.07.2019 в 09:15
Те власть имущие, что украли будущее это "сраны", они в том не виноваты, таковы экономико-политические закономерности, кои никому преодолеть не под силу.

Еще как виноваты. Надеюсь им еще при жизни придется ответить куда они дели деньги с выкачанных ресурсов страны и закачанных в страну отходах. И многое, многое другое...

+3 / 0
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Что за ерунду пишите, почему 6 млн рублей, почему ни 10 млн. рублей. И как же люди у нас детей воспитывают без этих денег?

+5 / -2
картой
Ответить

ЕкатеринаПишет 05.07.2019 в 12:17
Что за ерунду пишите, почему 6 млн рублей, почему ни 10 млн. рублей.

В рублях не пишу, потому что за 18 лет всякое с ним может случиться. 27 000$ - это сумма полной годовой страховки в надежной страховой компании, потому что всякое может, не дай Бог, с ребенком случиться, а государство слабо помогает. И 315$ в месяц скромные расходы на ребенка, чтобы он нормально питался, одевался и развивался.

+4 / 0
Ответить

СеменПишет 05.07.2019 в 12:41
И 315$ в месяц скромные расходы на ребенка, чтобы он нормально питался, одевался и развивался
. В нашем регионе это уже не скромно, это шик. У меня 315 на 2 их детей уходит и на развивалки хватает и одежду, развлекаловки. Что касается еды то уже и не знаешь чего им купить, зажрались. Раньше фрукты 1 раз. в месяц покупала, все сметали. Теперь каждый 2 раза в неделю, по тому что все лежит, уже не хотят. Думаю все зависит от региона в которой проживает семья. Страховка хорошо это, но опять же пожалуйста, всегда можно застраховать ребенка и растить его. Ваши расчеты преувеличены. Сижу на работе (обед). Смотрю на коллег у всех есть дети и если бы все так рассуждали как вы мы бы вымерли еще 30 лет назад. 13 коллег у 4 по двое у остальных по 1.

+5 / 0
Ответить

ЕкатеринаПишет 05.07.2019 в 13:23
Думаю все зависит от региона в которой проживает семья.

Согласен. Это касается тех, кто планирует в нашей процветающей стране рожать и растить детей. А тем у кого уже есть (у меня четверо) при такой сказочной поддержке государства теперь непонятно как выживать, где искать высокодоходную работу или какой открывать бизнес, чтобы хотя бы на детей денег хватало.

+4 / 0
Ответить

Я уверено, что выход есть, он всегда есть. Знаете чем хороша европа и США, там семья если не может найти место под солнцем в одном городе, очень легко переезжает в другой, где реализовывают свои планы. У нас к сожалению такого нет. Люди пускают корни и до последнего будут тонуть в этом болоте. Бизнес открыть, не знаю. Но у сеня много знакомых подрабатывают в интернете. Одна через группу в ВК продает одежду, друга вместе с дочерью делают красивые доски разделочные и так же продают через соц сети. Девочки 14-15 лет занимаются организацией праздников, д.р. клиентов находят через соц. сети. Подруга открыла интернет магазин.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕкатеринаПишет 05.07.2019 в 14:06
Знаете чем хороша европа и США, там семья если не может найти место под солнцем в одном городе, очень легко переезжает в другой, где реализовывают свои планы. У нас к сожалению такого нет.

У нас тоже это присутствует нарастает, народ нищает и переезжают в другие регионы, и уже часто, неудачно. А в случае проблем, помощи от государства не увидишь, да и люди злее стали, обычно спешат помочь, проще сказать, что сами виноваты и отвернуться.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕкатеринаПишет 05.07.2019 в 14:06
Одна через группу в ВК продает одежду, друга вместе с дочерью делают красивые доски разделочные и так же продают через соц сети. Девочки 14-15 лет занимаются организацией праздников, д.р. клиентов находят через соц. сети. Подруга открыла интернет магазин.

Детей надо приобщать к труду. В Штатах, например, дети даже очень обеспеченных родителей в студенческие годы охотно подрабатывают на карманные расходы.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с вами, про людей и государство. Это как естественный отбор. Если ты сильный человек с сильным характером, то после нескольких не удач руки не опустишь и все будет хорошо (проходила уже), а если после нескольких не удач руки опустил, то все считай пропал человек.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕкатеринаПишет 05.07.2019 в 15:19
Если ты сильный человек с сильным характером, то после нескольких не удач руки не опустишь и все будет хорошо (проходила уже), а если после нескольких не удач руки опустил, то все считай пропал человек.

Довольно много людей работают на двух работах и некоторые еще и подрабатывать умудряются, если в регионе есть работа и знакомые. Но народ нищает, потребительский спрос падает уже даже на товары первой необходимости. Бизнес сокращает рабочие места. Сейчас если перестанут кредиты давать, то торговля остановится и большая часть банков загнется, будет разгул преступности по-круче, чем 90-е.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В отдельных регионах падает. Опять же все от региона зависят. У нас в Иванове запустили проект. Повышать планируют производительность труда. В ней учавствуют крупные предприятия. Всейчас заброшенные заводы и фабрики а так же полу рабочие заводы будут перепрофелировать. На их местах будут создавать новые производства или сады и школы. У нас жалуются на нищету и при этом есть дефицит кадров на производсивенных предприятиях. У нас в выходные у тогровых центров мест на парковке не хватает. Я уверена что хуже не будет. И повторение 90 х тоже.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕкатеринаПишет 06.07.2019 в 10:35
В отдельных регионах падает.

Не знаю, что там у вас в Иваново собрались особенного сделать, но о других многих, где есть друзья и близкие, быстрее или медленнее идет спад и прогнозы не утешительны. Посмотрите статистику. Если бы у Вас было все так хорошо, то полстраны узнав об этом съедутся к Вам.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас не так все хорошо, но и не так все плохо. Люди живут по разному.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)

СеменПишет 05.07.2019 в 12:41
И 315$ в месяц скромные расходы на ребенка, чтобы он нормально питался, одевался и развивался.

то есть, те, кто не имеет 95 тыс. долларов в месяц, НЕ нормально своих детей поднимают? И все нищие, голодные, безграмотные? ВЫ ЭТО хотели сказать?

+3 / 0
Ответить

ОльгаПишет 06.07.2019 в 18:40
то есть, те, кто не имеет 95 тыс. долларов в месяц, НЕ нормально своих детей поднимают? И все нищие, голодные, безграмотные? ВЫ ЭТО хотели сказать?

Нет не считаю. 95 тыс. долларов на период содержания ребенка от рождения до совершеннолетия. Расчеты есть выше.

+2 / 0
Ответить

СеменПишет 06.07.2019 в 18:49
95 тыс. долларов на период содержания ребенка от рождения до совершеннолетия. Расчеты есть выше.

Это по 30000 руб. в месяц на одного ребенка. Не многовато то ли? Фантазер Вы большой, как видно. А вот расчетов ни выше, ни ниже я не увидела.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

ЕкатеринаПишет 05.07.2019 в 12:17
И как же люди у нас детей воспитывают без этих денег?

Очень трудно нашим людям воспитывать детей стало, когда цены растут, доходы снижаются и возможностей для нормальных заработков нет. И перспектив нет. Стало много ужасных случаев происходить в семьях из-за этого. Большинство в кредитах.

+5 / 0
Ответить

СеменПишет 05.07.2019 в 12:47
Большинство в кредитах.

По средствам надо жить. Когда у мамы с папой зарплата по 20000, не надо ребенку покупать айфон за 30000. Меня иногда удивляют родители у которых доход 40000 на 3 их. Берут кредит 20000 что бы собрать в школу, можно и на 10000 руб собрать.

+5 / 0
Ответить

ЕкатеринаПишет 05.07.2019 в 13:07
По средствам надо жить.

Согласен! Некоторые еще никак не могут в себя прийти от безумного роста нашей экономики и продолжают слушать сказки о неизбежном процветании в ближайшие годы.

+4 / -1
Ответить

Да бросьте. Люди которые в лезают в кредитную кабалу не оцениваются свои возмодносим. Как сказал один парень. Взял он кредит, зарплаты гасить не хватает. Пришлось найти другую работу. Этот кредит погасил и взял другой и опять нет денег погасить и снова менял работу.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕкатеринаПишет 06.07.2019 в 10:42
Да бросьте. Люди которые в лезают в кредитную кабалу не оцениваются свои возмодносим. Как сказал один парень.

Не знаю этого парня. По всякому бывает, но сейчас многие берут кредиты, потому что денег не хватает на самое необходимое не имея стабильных доходов и перспектив. Некоторые кредиты кредитами закрывают, что конечно глупо, но им виднее. Может у них есть какие-то такие обстоятельства о которых мне не известно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В европах и америках в кредит живут, к нам это, между прочим, пришло оттуда.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ЕкатеринаПишет 05.07.2019 в 13:07
Меня иногда удивляют родители у которых доход 40000 на 3 их. Берут кредит 20000 что бы собрать в школу, можно и на 10000 руб собрать.

Поэтому, чтобы спланировать ребенка в нашей сказочно богатой стране, надо как следует все взвесить и посчитать.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (145)

Костыли против протокола

Был обычный июньский месяц, когда жизнь Яны и Олега Артюковых решила резко свернуть на обочину абсурда и встать на паузу. Сначала Яна ранним утром, увлеченная мыслями о вечном, сломала ногу без объявления войны.

«Не все продается и покупается»: Александр Бастрыкин хочет поменять сознание общества к коррупции. Получиться реально изменить ситуацию?

С такой речью, руководитель Следственного комитета предложил менять полностью сознание нашего общество к коррупции. Для этого Александр Бастрыкин считает необходимым разработать ряд мер: Источник: https://dzen.

Пьяный муж хотел задушить жену, та ударила его ножом. В итоге сама оказалась на скамье подсудимых

Тема самообороны в быту — одна из самых запутанных в российской практике. Формально закон позволяет защищаться, но на деле нередко защищающийся человек сам оказывается обвиняемым. Однако бывают и исключения.

"Эффект Долиной "! Справедлива ли травля звезды РФ?

Огромная часть населения Российской Федерации уважает творчество русской певицы Ларисы Долиной. Это не просто красивый голос эстрады, но определённая эпоха, занимающая особое место на протяжении десятков лет,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы