Объемы рынка фейковых брендов в России превысили объемы легального.

Российский рынок поддельных люксовых брендов превысил по обороту легальный на 30 млрд руб. И это еще не предел. Теневые обороты дошли до 280 млрд рублей. При этом, легальный рынок оценен в 248 млрд руб. При этом, 40% подделок люковой продукции продают в торговых центрах.
Интернет-магазины такой продукции реализуют на 84 млрд руб. Чаще всего россияне приобретают контрафактную обувь, футболки, сумки и джинсы.
В то же время, официальные магазины люксовой продукции не торгуют контрафактом. Реплики чаще всего покупают люди, которые, как правило, не имеют свободных средств на покупку оригинальных элитных брендов, но хотят производить впечатление более успешных на окружающих. Владельцы люксовых фирм продолжают вести борьбу против подделок, чтобы поддержать ценность бренда, но это больше напоминает борьбу «с ветряными мельницами».
В ближайшем будущем эксперты прогнозируют, что объемы продаж контрафакта будут только увеличиваться и полностью переместятся в онлайн. Произойдет это, благодаря развитию логистики, вместе с увеличением методов доставки товаров.
Для продажи товара чаще всего используются социальные сети и мессенджеры, поэтому контролирующим органам гораздо сложнее контролировать распространение контрафактной продукции. Специалисты указывают, что проблема реализации подделок есть не только в России. Во всемирной индустрии моды реплики занимают треть от общего числа продаж. И, главная причина почему это происходит, - это уменьшение финансовых доходов граждан.
Чего так отстаёте от СМИ? Не самая "свежая" новость.