Кислякова Т.М.
Кислякова Т.М. Подписчиков: 115
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 94

Объемы рынка фейковых брендов в России превысили объемы легального.

3 дочитывания
1 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать


Российский рынок поддельных люксовых брендов превысил по обороту легальный на 30 млрд руб. И это еще не предел. Теневые обороты дошли до 280 млрд рублей. При этом, легальный рынок оценен в 248 млрд руб. При этом, 40% подделок люковой продукции продают в торговых центрах.

Интернет-магазины такой продукции реализуют на 84 млрд руб. Чаще всего россияне приобретают контрафактную обувь, футболки, сумки и джинсы.

В то же время, официальные магазины люксовой продукции не торгуют контрафактом. Реплики чаще всего покупают люди, которые, как правило, не имеют свободных средств на покупку оригинальных элитных брендов, но хотят производить впечатление более успешных на окружающих. Владельцы люксовых фирм продолжают вести борьбу против подделок, чтобы поддержать ценность бренда, но это больше напоминает борьбу «с ветряными мельницами».

В ближайшем будущем эксперты прогнозируют, что объемы продаж контрафакта будут только увеличиваться и полностью переместятся в онлайн. Произойдет это, благодаря развитию логистики, вместе с увеличением методов доставки товаров.

Для продажи товара чаще всего используются социальные сети и мессенджеры, поэтому контролирующим органам гораздо сложнее контролировать распространение контрафактной продукции. Специалисты указывают, что проблема реализации подделок есть не только в России. Во всемирной индустрии моды реплики занимают треть от общего числа продаж. И, главная причина почему это происходит, - это уменьшение финансовых доходов граждан.

1 комментарий
Понравилась публикация?
1 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Чего так отстаёте от СМИ? Не самая "свежая" новость.

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

В каких интернет-магазинах безопасно совершать покупки в условиях усиления санкции против РФ?

Какие выбрать интернет-магазины с мировыми брендами с гарантированной доставкой в Россию? В последнее время покупка товаров популярных брендов становится непросто: их либо нет в России, либо стоят дорого,...

Шоколад без шоколада! Как производитель обманывает покупателя И почему десерт взлетел в четыре раза

Все любят шоколад, особенно дети! И я, как мама, никогда не была против этого десерта, а наоборот регулярно подкармливала дочурку качественным шоколадом - и настроение улучшается, и гемоглобин повышается!

Как бренды завоёвывают наше доверие (и теряют его за секунду)

Когда нам приятно взаимодействовать с той или иной фирмой, наш мозг выделяет дофамин и окситоцин — те самые гормоны счастья, доверия, радости и симпатии. Мы запоминаем не только вкус кофе или качество смартфона,...

Масло “масляное” или словно маргарин

Покупаешь продукт в магазине вроде бы качественный, дома начинаешь пробовать и возникают сомнения в его подлинности. Не раз покупала сливочное масло Тюкалинского производства и это было на вкус неплохое масло.

Когда название бренда в ссылке не нарушение?

Можно ли использовать товарные знаки в ссылках страниц? – Ответ на этот вопрос вы найдете в разборе судебной практики ниже. ИП на время передал ООО право пользоваться товарным знаком (названием бренда).

СПИНИ обсудили с экспертами меры общественного контроля и фискальной политики в борьбе с теневым оборотом табачной продукции

В Общественной палате Российской Федерации состоялся круглый стол «Общественный контроль в системе мер по противодействию нелегальному обороту табачной и никотиносодержащей продукции в Российской Федерации».

Патриотизм по принуждению: За дискредитацию отечественных брендов могут начать штрафовать

Депутат Госдумы Николай Новичков, видимо, окончательно убедился, что лучший способ поднять престиж отечественного производителя — не улучшать качество товаров, а запретить говорить, что они плохие. Гениально!
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы