Сальников Анатолий Александрович
Сальников А. А. Подписчиков: 9493
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 22.3к

Девственность – товар. Дожили…

23 дочитывания
225 комментариев
Эта публикация уже заработала 1,19 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Здравствуйте, уважаемые читатели. Возможно, некоторым из вас будет в диковинку читать эту публикацию. А вот я, прочитав историю, изложенную ниже, не удивился. Обложил трехэтажным про себя всю нашу реальность, но не удивился.

Нечему удивляться, если мораль и нравственность в наше время считается чуть ли не пороком! Хочется привести строки из песни С. Трофимова: «Мы в нашей жизни все вконец от денег ошалели…» И заметьте, уважаемые читатели, речь идет не о древнейшей профессии, не о торговле своим телом, а именно о торговле девственностью.

История

В Москве был задержан мужчина, уроженец солнечного Узбекистана по имени Саид. Он пытался продать девственность 16-летней школьницы. Ему 32 года.

Вечером 9 июля он привел девушку на встречу с клиентом в кафе на востоке столицы. «Покупатель» познакомился с девушкой и остался всем доволен. По внешнему виду девушки видно, что она подросток.

«Клиент» передал Саиду 500 тысяч рублей. Такова была цена первой ночи.

Только вот не подозревал Саид, что прежде чем встретиться с девушкой и с ним, «клиент» сообщил о сделке в полицию. Когда приезжий пересчитывал купюры, его со школьницей и задержали.

На допросе девушка рассказала, что «просто хотела заработать», а Саид – один из ее посредников. Возбуждено уголовное дело по статье «торговля людьми».

О девушке

Девушка эта из небольшого поселка в Чувашии. Некоторое время назад с ней в соцсети познакомился некий Юрий. Через какое-то время он начал задавать ей вопросы о сексе. Родителям школьница этого не сообщила, естественно, и продолжала общаться с мужчиной.

Потом Юра поинтересовался, девственница ли она. Получив утвердительный ответ, в конце-концов он предложил «продать девственность».

Обманув родителей, сказав, что поедет к подруге в Казань, девушка приехала в Москву. Только не могу я вот никак понять, что это за родители такие, которые свободно одну отпустили к подруге в Казань 16-летнюю дочь?

В столице ее встречает тот самый посредник Саид. (Следствие считает, что от имени Юрия с девушкой переписывался он же). Ну а дальше вы знаете. Человек, которому предложили заплатить за ночь с 16-летней девственницей, сообщает об этом в полицию. И на встречу приезжает не один...

При этом в полиции рассказывают, что в наше время соцсетей и моментального коннекта с любой точкой мира такие истории становятся распространенным явлением. Докатились…

Как по вашему, что и кто в этом виноват?

Проголосовали: 4

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

225 комментариев
Понравилась публикация?
105 / -40
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Сальников Анатолий Александрович
Комментарии: 225
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Я дюже циничен: девочка прагматична - пришла пора, так уж лучше "деньгу срубить", чем в подворотне за "так".

+122 / -8
картой
Ответить

Иван! Логика в Ваших рассуждениях есть. Но все это крайне цинично, крайне! Из дальнейших обсуждений не увидела, как выбраться из этой ситуации. Подумала, что если это станет массовым явлением? Куда мы катимся?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как уже писал, согласно УК РФ пора ещё не пришла, хотя возраст сексуального согласия в РФ 16 лет, но оказание совершеннолетнему секс услуг за плату лицом от 16 до 18 лет влечёт уголовную ответственность совершеннолетнего согласно ст. 240.1. УК РФ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы были бы правы, если бы действительно выбор был из двух вариантов: или в подворотне за так, или деньгу срубить.

Но почему вы делаете выбор из двух вариантов? Почему вообще один из вариантов - это в подворотне, а второй - за бабло? Что, нет уже человеческих вариантов? У людей совсем мозги съехали! Почему родители отпустили эту тёлку в Москву? Почему у неё в голове ничерта хорошего не оказалось по этой теме?

Видать действительно получилось не только развалить страну в 90-е, но и изуродовать сознание людей...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
24.07.2019, 11:23
Санкт-Петербург

Дева решила подзаработать своим телом, и назначила за это cвою цену... Когда вокруг по ТВ и нете торговля своим женским телом обществом не запрещается а даже поощряется, и рекламируется, то почему мы удивляемся тому, что девочка 16 лет решила так же заработать немного денег? Скорее было бы странно, если бы она этого не захотела.

+93 / -3
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Стартовая площадка для славы-дом 2. Там зарабатывают и деньги и известность. Молодежь-смотрит это и учится... Родители работают на двух работах... Конечно, родители должны, только им ещё накормить нужно...

+82 / 0
картой
Ответить

А прежде чем родить, женщина не должна подумать о том, сможет ли она дать все необходимое ребёнку, хотя бы одному?

Это вопрос безответственность и не осознанности...

+16 / -34
Ответить
31.07.2019, 07:36
Санкт-Петербург

ЕленаПишет 31.07.2019 в 07:21

Елена на сайте.

Рейтинг: 0.0k сегодня в 07:21

Сухум.

Пожаловаться.

А прежде чем родить, женщина не должна подумать о том, сможет ли она дать все необходимое ребёнку, хотя бы одному?

Родить есть не просто желание у женщин (большинства из них) это сильнейший инстинкт, который она стремится реализовать, и далеко не каждая женщина, когда касается вопрос рождения, может включить разум.

+21 / -17
Ответить

А надо бы включать разум, если он конечно есть, этим мы и отличаемся от животных.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Уважаемая Елена, а вот родив одного или даже двух детей, сможет ли ЖЕНЩИНА быть уверена, что она сама или ее муж не погибнет в авто-или авиакатастрофе, не будет сбит автомобилем или убит бандитами, подонками или случайно упавшим с крыши кирпичом или рухнувшей оттуда сосулькой?! Я полагаю, Вы ответите - "Нет", так тогда чего же вину на родителей тут в их бездумности сваливать? Этому путанскому "государству" нужны рабы, и чем более скотского состояния, тем лучше, ибо в ПРИЛИЧНЫХ странах такие программы типа "Дом-2" не показывают и не рекламируют разврат и достижения "успешных шлюх" типа Волочковой!

DELETE

"Lvv" ульяновская, пока такие как ты подменяют понятия и пытаются запудрить мозги слабосоображающей части граждан (то же самое, кстати, делает и твой "Дом-2"), мы все будем пожинать то, что есть, а не что-то иное..

раскрыть ветку (0)
31.07.2019, 16:49
Ростов-на-Дону

LM продолжай скакать на майдане.

+1 / -5
Ответить

Вы что-то во всем майдан видите и ничего больше.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Ну тогда вывод будет один: не родить! Мы же не знаем, что будет завтра, а вдруг не сможем дать или чего не додадим...

03.08.2019, 17:17
Санкт-Петербург

ТатьянаПишет 31.07.2019 в 13:27
Ну тогда вывод будет один: не родить! Мы же не знаем, что будет завтра, а вдруг не сможем дать или чего не додадим...

Ответ прост -

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
31.07.2019, 15:30
Новороссийск

Хочеш рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Хорошо, что нет спроса ещё на таких б.у баб. А то бы и они торговали, чтобы "всё детям дать"

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Хочу немножко и своё мнение высказать. Что касается продажи девственности совершеннолетними, то она во многих западных странах некоторыми девицами практикуется и особо это их общественностью не осуждается, например, для оплаты учёбы в вузе, для покупки дорогих лекарств родителям и т.д., и в интернете публикуются об этом объявления, например, в Австралии одна девица очень дорого продала и т. д. А в России, хотя возраст легального сексуального согласия 16 лет, но по принятому недавно закону, если секс совершеннолетнего с девицей с 16 но до 18 лет за плату, то за это уголовная ответственность, а если бесплатно (дескать, любовь) то можно. Опять же, процитирую автора статьи:"А сейчас у народа денег нет","А если у людей денег нет", и др. Поэтому, если упомянутая в статье девица на периферии чуть ли не голодная ходила, то можно в некоторой степени понять, другое дело, что она несовершеннолетняя. Что касается морали и обычаев, то они же разные в разных странах и меняются в зависимости от времени (эти самые общественно-экономические формации), т.е. высокие чувства и эмоции--это, быть может, и хорошо, но сейчас у немалой части молодёжи и на Западе и в России несколько другие ценности и девственность-то у них не слишком ценится, это раньше она высоко ценилась, а сейчас в 14 лет паспорт получили, то, дескать, надо совсем взрослыми стать, а то сверстники засмеют, и в 16 лет девственницу найти во многих регионах России не так то просто. Хорошо это или нет, я не оцениваю, просто они другие, к тому же секс сейчас и в СМИ и в интернете и т. д. Что же касается, дескать, капитализм, так это российский непонятно какой капитализм, а может быть, и не капитализм вовсе, в развитых странах совсем другой капитализм. И согласен с Еленой Сухумской, что надо всё-таки осознавать и предусматривать, если намерена рожать, как, впрочем, и с Александром из С-П. согласен. Что касается мнения Lvv Ульяновской, то упомянутые ею происшествия в процентном отношении совсем невелики, полагаю, хотя, конечно, бывают Но если в депрессивных регионах России малоимущая бабца рожает троих, а потом жалуется в интернете на свою бедность, не упоминая об отце или отцах детей, то это, полагаю, заставляет задуматься о том, во всех ли её бедах виноваты власть имущие. Что касается Татьяны из Канска, дескать, "не родить", то это, полагаю, слишком резко, и, опять же, сколько рожать, зависит от финансового положения семьи, от отношений в семье и т.д. и т.п., встречал женщин в возрасте нерожавших и, как ни странно, нисколько этим не тяготящихся, хотя женщинам природой положено рожать, поэтому многие нерожавшие этим тяготятся. Многие народы и цивилизации возникали на Земле, а потом и исчезали, поэтому, как в песне поётся: "Думайте сами, решайте сами...". Что касается Татьяны Леонидовны из Волгодонска, то, полагаю, не только "своим примером" надо убеждать, но и примерами из истории человечества, истории мировой литературы и искусства и т.д., правда, при этом надо хотя бы что-то знать из вышеперечисленного, чем не все родители могут похвастаться, и не до "зубовного скрежета", а конструктивно, культурно и т.д., а если и это не проходит, значит надо в соответствующем возрасте информировать о физиологии, предохранении и т.д., полагаю. А высказывания Ленина и Сталина в контексте относятся к идеологам коммунизма (это самое "для нас"), но попытка не удалась, почему, вопрос непростой, и будет ли вторая попытка через столетия, непонятно, и нужна ли она. Дескать, что ты тут "умничаешь", на практике всё гораздо сложнее, я высказал своё мнение, у кого оно другое, как говорится "каждому своё".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Долго думала над этой темой. Начну с того, что мы с вами сами виноваты в том, что происходит с нашими детьми, в первую очередь МЫ... Я не думаю что дочери НЕБОЖИТЕЛЕЙ дошли бы до этого (хотя у богатых свои причуды), но уверена, что не от хорошей жизни она на это пошла. Никто не знает, что её на это толкнуло. А мы виноваты в том, что допустили такое...

Читая комментарии к этой публикации лишний раз убеждаюсь в цинизме и бездушии не тех, кто напрямую замешан в этой истории, а тех, кто позволяет себе так комментировать эту ИСТОРИЮ.

А Вы знаете где сейчас ваши дети? Вы уверенны в том, что Ваши дочери не окажутся завтра на её месте? Кого Вы будете винить тогда? Того дядю который её продавал? Того дядю который её покупал?

МЫ ВСЕ В ЭТОМ ВИНОВАТЫ! Берегите своих детей чего бы Вам это не стоило!

+64 / -4
картой
Ответить
31.07.2019, 10:22
Ростов-на-Дону

Да с хрена ли МЫ? Я прекрасно знаю, где и чем заняты МОИ дети, сестры, племянницы! А в том, что маньяки вырастают, из маленьких детишек, и становятся впоследствии убийцами, насильниками и прочей швалью, тоже Я или некие МЫ виноваты? Не надо обобщать-то.

+6 / -10
Ответить
DELETE

Полагаю, Анна, Вы лично ни раз проходили мимо, когда какая-нить пьяная мамаша или такой же ублюдочный папаша под "мухой" избивала/избивал своего ребенка, крича ему в лицо пожелания сдохнуть или жалея, что он/она раньше не сдох?! Вот оттуда то и берутся маньяки/садисты и прочие извращенцы и подонки!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ГалинаПишет 24.07.2019 в 00:01
Никто не знает, что её на это толкнуло. А мы виноваты в том, что допустили такое...

Кто МЫ? Я могу до зубовного скрежета вести беседы с дочерью о морали, подкрепляя это собственным примером. Но ТВ, интернет и т.д. (т.е. уровень, который от меня не зависит) в сериалах, ток-шоу, новостях доказывает подрастающему поколению, что я - дура с глупыми принципами, а, значит, неудачница.

«Пока народ безграмотен, из всех искусств для нас важнейшими являются кино и цирк." (В.И.Ленин) «Кино есть величайшее средство массовой агитации. Задача — взять это дело в свои руки.» (И.В.Сталин) Поглядывая в голубой экран, советские люди равнялись на героев, закидывали что-то в закрома Родины, строили коммунизм.

И сейчас государственные деятели понимают ценность средств массовой информации. Только цели совсем другие...

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Странные Вы ребята и очень видимо наивные. Где Вы наслушались баек про высоконравственны, моральный капитализм? А общество потребления. Есть потребитель, есть спрос. Товар будет обязательно. С уважением.

+31 / -4
картой
Ответить

Валерий николаевичПишет 23.07.2019 в 21:27
Где Вы наслушались баек про высоконравственны, моральный капитализм?

Лично я таких не слышал!

+7 / 0
Ответить

Ну, уважаемый Анатолий Александрович! Вы это о чем? Для Вас, адвокатов, капитализм, это ж золотая жила. Эльдорадо. Кто ж станет кусать дающую руку, в здравом то уме. С уважением.

+5 / -3
Ответить

Валерий николаевичПишет 24.07.2019 в 17:05
Кто ж станет кусать дающую руку, в здравом то уме.

И каким же образом этот любимый мной (по Вашему мнению) капитализм меня кормит? Да будет Вам известно, Валерий Николаевич, что адвокатуры государственной не было даже при социализме. Государство только расценки устанавливало на юридические услуги и все. По рассказам моих коллег, которые работали в те времена, стоимость искового заявления составляла один рубль. Представление интересов в суде и защита по уголовному делу, соответственно, дороже. И народ валил валом, потому, как у народа деньги были. И адвокаты отнюдь не бедствовали при социализме. А сейчас у народа денег нет. Соответственно - и у нас работы. Возможно, где-то и не так, но я говорю о своем регионе. Когда 11 лет назад я сдавал квалификационный экзамен, у меня тогдашний президент палаты А.С. Деренков спросил: "Ты зачем сюда идешь? Если считаешь, что адвокаты катаются, как сыр в масле, то вынужден тебя разочаровать и сразу можешь разворачиваться и уходить. Нет такого." Я ответил: "Да нет, просто я хочу делать то, что умею. На хлеб вроде пенсия есть, ну и, по возможности, заработать на масло, делая то, что умею." Он мне: "Ну тогда - в добрый путь! Если хлеб уже есть, то на масло возможно (!) ты заработаешь." Год назад мой коллега, с которым "вышку" заканчивали, который тоже ушел на пенсию и подался в адвокаты, позвонил и сказал: "Все! Ухожу! Пенсионный заплатишь, налоги и все! Больше денег нет!" И ушел! И вот, возникает вопрос: где же мне при капитализме взять денег, если он не кормит людей? А адвокатов, как ни странно, кормит ни какой-то там абстрактный капитализм, а обращающиеся к ним люди. А если у людей денег нет? Когда приходит человек чтобы составить исковое заявление, озвучиваешь расценки, рекомендованные палатой, то чуть ли не краснеешь, как красная девица, потому, как понимаешь, что для некоторых это чуть ли не непосильная плата. Да, есть еще 51-е статьи УПК. (Обязательное участие адвоката в уголовном деле, когда деньги выплачиваются из бюджета.) Но я не в единственном экземпляре и эти дела распределяются между всеми адвокатами. Так что 51-е статьи позволяют только на плаву держаться! Вот и думайте теперь, когда мне лучше бы было работать. Тогда, при застойном социализме, или теперь при прогрессивном капитализме.

+16 / 0
Ответить

Простите, я случайно попала в вашу беседу. Я вообще тут случайно. Искала ответ на важный для меня вопрос.

... нашла... помощь адвоката... речь изначально зашла о том, что, когда решится мой вопрос, я отблагодарю его на сколько я сочту это справедливым...

Я верю и доверяю ему сейчас полностью, и не пожалею вознаграждения если мой вопрос будет решон. Как то так... я и не пожалела бы денег, если бы вопросы здоровья решались бы так же... ещё раз прошу прощения за то, что вмешалась...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ещё раз простите, меня интересует вопрос... по фильмам вижу, если человек под следствием, ему предоставляют адвоката в милиции (полиции)🤭,... эти адвокаты работают на кого?... если на подозреваемого (или как бы на обвиняемого или подсудимого), они бескорыстно делают свою работу?... или там работают некомпитентные или беспринципные адвокаты,... или это стартовая площадка "в космос"?... или...? 🤔... как...?...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не за что просить прощения. На то и публикация, чтобы подискутировать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 25.07.2019 в 17:54
по фильмам вижу,

Вот только по фильмам не судите!

ГалинаПишет 25.07.2019 в 17:54
или там работают некомпитентные или беспринципные адвокаты,... или это стартовая площадка "в космос"?... или...? 🤔... как...?...
Нет, это - не стартовая площадка. И некомпетентных там нет. Это просто назначение следователем согласно графика дежурства! Назначают всех, без исключения, если только адвокат сам не желает быть включенным в такой график дежурств. Бескорыстно они свою работу не делают. Им за то идет оплата из бюджета. А на кого работают? Да ни на кого. Его назначили, вот он и работает. Другое дело, что, возможно, сильно стараться он в этом случае не будет. Но, я Вам скажу, что соглашение с адвокатом - не есть панацея! Мне рассказывала жена одного из осужденных (проживают в Москве и осужден был Перовским районным судом г. Москвы), они заплатили адвокату по соглашению что-то около 1 млн. рублей и он ничего не делал. Вплоть до того, что они жалобы на приговор сами писали. А есть и такие, которые и по назначению добросовестно работают. Так что тут не угадаешь.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я извиняюсь, что влезаю в ваш разговор, я не юрист, я врач. Но сейчас читаю очень интересную книгу: "Речи известных русских юристов". Насколько же они были профессиональными, грамотными, эрудированными, умными, талантливыми, красноречивыми. И сколько дел выигранных и спасенных людей от тюрьмы или от каторги или от смерти. И людей многих отнюдь не богатых, и я бы сказал совсем не богатых. А сейчас, сколько я сталкивался с адвокатами. Без преувеличения могу сказать, 99 процентов интересуют только твои деньги. Толи время поменялось, толи ценности...

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИльяПишет 25.07.2019 в 20:50
Толи время поменялось, толи ценности...

Всё поменялось. Но это ещё ничего, поскольку будет ещё хуже.

Деньги...

Теперь толкуют о деньгах.

В любых заброшенных снегах,

В портах, постелях, поездах,

Под всяким мелким зодиаком.

Тот век рассыпался, как мел,

Который словом жить умел,

Что начиналось с буквы "Л",

Заканчиваясь мягким знаком.

...

О, жгучий взгляд из-под бровей!

Листанье сборника кровей!

Что было содержаньем дней,

То стало приложеньем вроде,

Вот новоявленный Моцарт,

Сродни менялам и купцам,

Забыв про двор, где ждут сердца,

К двору монетному подходит.

...

Все на продажу понеслось,

И что продать, увы, нашлось:

В цене все то, что удалось,

И спрос не сходит на интриги.

Явились всюду чудеса,

Рубли раздув, как паруса,

И рыцарские голоса.

Смехоподобны, как вериги.

...

Моя надежда на того,

Кто, не присвоив ничего,

Свое святое естество.

Сберег в дворцах или в бараках,

Кто посреди обычных дел.

За словом следовать посмел,

Что начиналось с буквы "Л",

Заканчиваясь мягким знаком.

(Юрий Визбор)

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо за исчерпывающий ответ.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИльяПишет 25.07.2019 в 20:50
Без преувеличения могу сказать, 99 процентов интересуют только твои деньги.

Это - не только адвокатов. Всех без исключения. И, увы, вашего брата-врача, тоже.

ИльяПишет 25.07.2019 в 20:50
Толи время поменялось, толи ценности...

Скорее всего, и то, и другое!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Время, время поменялось, ценности, а главное квалификация отсутствует! Впрочем, это касается не только юристов, увы...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сальников Анатолий АлександровичПишет 25.07.2019 в 20:23
Другое дело, что, возможно, сильно стараться он в этом случае не будет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир Александрович! Спасибо за подзабытые стихи Юрия Визбора!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (225)

Президент Владимир Путин озвучил причину, по которой не все бренды вернутся в РФ

Всё больше брендов, громко хлопнувших дверью три года назад, поговаривают о возвращении в Россию. Однако Россия не спешит снова распахивать двери для ушедших. Причина проста – в нашу страну не вернутся те марки,...

Можно ли съесть продукты до оплаты в магазине и что за это будет

Сегодня поговорим о правах потребителей, которые должен знать каждый. Возможно, что некоторые моменты Вы и так знаете, но не помешает «освежить» свои знания, информация ещё никогда не была лишней и бесполезной.

Запрет навязывания дополнительных товаров и услуг без отдельного согласия потребителя

В 2025 году российское законодательство о защите прав потребителей при онлайн-покупках претерпело важные изменения. Это напрямую затрагивает всех, кто совершает заказы в интернет-магазинах и на маркетплейсах.

Забота с доставкой на дом:Минфин предложил повысить налог на товары с маркетплейсов

Как Минфин решил спасти россиян от дешёвых трусов и смартфонов В эпоху, когда каждый гражданин обязан чувствовать себя частью великой державы, просто неприлично ходить в носках за 150 рублей.

Законно ли указывать цену за 100 грамм товара при продаже? Всё, что нужно знать потребителям

Сегодня поговорим о таком вопросе, как продажа товаров за единицу измерения, какие права потребителей здесь нарушаются и есть ли ответственность продавцов за подобные действия, обо всё и о другом,...

Подделка вместо оригинала: Как вернуть свои деньги и наказать недобросовестный магазин

Сегодня поговорим о том, что делать, в случае получения подделки вместо оригинала из онлайн магазина, какой порядок существует. Ведь нельзя физически проверить товар на соответствие, как и определить качество,...

Маркетплейсы: как они незаметно управляют нашей корзиной и что с этим делать

Здравствуйте дорогие читатели. Сегодня поговорим о коварной штуке — маркетплейсах. Вы наверняка подумали: «О чём тут говорить? Просто покупаю нужные вещи». Ага, щас! Давайте посмотрим правде в глаза.

Онлайн-гипермаркет «Утконос». Путь от громкой инновации до бесславного конца

Для кого-то девяностые были эпохой упадка и краха, для кого-то, наоборот, эпохой новых начинаний, смелых идей и решение. Самое главное, что подарили 90-е, если рассматривать эту эпоху в позитивном ключе,...

«Совсем уже с ума посходили со своими Лабубами!» На смену Лабубу идут Фугглеры. Готовьтесь, родители...

Просто какой-то ажиотаж с этим Лабубу. Россияне раскупают монстрика с зубастой улыбкой как горячие пирожки. Аналитики сервиса «Чек Индекс» сообщают, что покупать эти игрушки (в том числе и контрафактные)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы