Шведов Сергей Алексеевич
Шведов С. А. Подписчиков: 35059
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 147.8к

Россиянам запретят подрабатывать

30 дочитываний
1 297 комментариев
Эта публикация уже заработала 1,74 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Даже по официальной статистике на сегодняшний день огромное количество россиян живет за чертой бедности. И это при том, что сама эта черта проведена довольно низко. Еще больше граждан балансирует на грани. Пытаясь хоть как-то поднять свой уровень дохода, многие помимо основной работы вынуждены заниматься подработкой. Этот способ нельзя назвать легким, и во многих случаях эффективным – за подработку зачастую платят несправедливо. Но люди продолжают работать на нескольких работах, потому что выбора нет.

И, вполне возможно, что материальное положение этих граждан вскоре значительно ухудшится. Дело в том, что в Государственной думе РФ планируются разработка и внесение на рассмотрение инициативы, вносящей изменения в Трудовой кодекс РФ и запрещающей гражданам работать на нескольких рабочих местах.

Инициатива представителя «Единой России»

Еженедельное официальное издание Федерального собрания РФ «Парламентская газета» взяло интервью у депутата Государственной думы от партии «Единая Россия», председателя Комитета по труду и социальной политике Сергея Алексеевича Вострецова (ссылка). В рамках данного интервью он заявил изданию, что готовит законопроект, запрещающий работу на нескольких рабочих местах.

По словам депутата, такой запрет необходим потому, что, осуществляя трудовую деятельность на двух, а то и трех работах, человек попросту не успевает отдохнуть, его работоспособность постепенно снижается, от чего страдает производительность.

Кроме того, депутата обеспокоил тот факт, что при работе по совместительству гражданам «невыгодно» болеть, поскольку в этот период им не оплачиваются ни работа, ни больничный.

И, конечно же, освободив рабочие места от граждан, трудящихся на нескольких работах, можно будет дать дорогу молодым специалистам, которым сложно устроиться по специальности, потому что все места заняты совместителями (вспомним, что приблизительно так звучал один из аргументов ввода моратория на индексацию пенсии для работающих пенсионеров в 2016 году).

Когда будет введен запрет, и чего от него стоит ожидать?

Несмотря на то что с заявления Вострецова о подготовке инициативы прошел уже значительный промежуток времени, пока что официально она опубликована не была. Конечно же, на подготовку такого документа необходимо довольно много времени.

Но нет сомнений в принятии данного закона, если инициатива будет выдвинута – в настоящее время большинство мест в Госдуме занимают представители партии «Единая Россия», членом которой является Вострецов, и которая отличается высокой внутрипартийной солидарностью.

Лично я считаю, что данная инициатива ударит и по работникам и по работодателям:

  • Совместители больше не смогут официально подрабатывать и будут вынуждены делать это нелегально, ведь многие попросту не могут позволить себе отказаться от подработки вовсе и остаться жить на одну зарплату с основного рабочего места. При этом нелегальное положение лишит их возможности защитить свои трудовые права.
  • Работодатели встанут перед выбором – заменить их работниками на полном окладе, либо предлагать совместителям работать нелегально. Как вы понимаете, мало кто захочет переплачивать, если есть те, кто готов работать за меньшую зарплату.

А как вы считаете, будет ли в ближайшее время реализована идея депутата о запрете подработки? И что она может принести работникам и работодателям? Расскажите, пожалуйста, о своем мнении в обсуждении к данной публикации. Спасибо за внимание.

На сколько работодатели были обязаны увеличить зарплаты работников в начале этого года, можно узнать здесь

Будет ли в ближайшее время реализована идея о запрете подработки?

Проголосовали: 4

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

1 297 комментариев
Понравилась публикация?
759 / -145
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1297
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

По словам депутата, такой запрет необходим потому, что осуществляя трудовую деятельность на двух, а то и трех работах, человек попросту не успевает отдохнуть, его работоспособность постепенно снижается, от чего страдает производительность.

Какая "забота" о простом человеке.

+868 / -14
картой
Ответить
DELETE

Чего ещё ждать от едросов. Они всегда кричат, что за народ радеют и все ради него делают, одновременно этому народу руки выламывая и выворачивая карманы.

АнастасияПишет 24.07.2019 в 12:22
за народ радеют и все ради него делают

Не сказали только за какой "народ".

+182 / -1
Ответить

Не путать народ и население!

+32 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда уже дурдуму покинут ДУРАКИ, коим является и вышеупомянутый человечек.

+285 / 0
Ответить

Они там надолго засели. Вон как не хотят чтобы других избирали.

+121 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дураков как известно у нас лет на сто припасено.

+74 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда работа будет предоставляться в приоритете РОССИЯНАМ, а не трудовым мигрантам, которые должны собирать хлопок..., и оплачиваться не как работникам с Азии, тогда мы и не будем пахать за кусок хлеба на двух, а то и трёх работах...!

+207 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.07.2019, 21:23
Санкт-Петербург

Теперь азиаты работают 3000 рулей в день не мении.

+13 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сами не покинут, им требуется "волшебный пинок" и лучше по табуретке под ногами.

+75 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Как раз таки там не дураки. Дураки мы что молчим как бараны.

раскрыть ветку (0)

СергейПишет 31.07.2019 в 21:01
Когда работа будет предоставляться в приоритете РОССИЯНАМ, а не трудовым мигрантам

Визовый режим со странами Азии.. работодателям запретить принимать на работу граждан других стран. Кстати постоянно вижу как депортированные из России возвращаются опять сюда. Они что фамилию меняют, а как же отпечатки пальцев?

+73 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Им то в думе хорошо, не надо искать подработки, хотя многие пользуются своей неприкосновенностью помимо великолепной зарплаты за ничего неделания в думе имеют подработки ввиде бизнеса. Вообще, я считаю, каждый решает сам работать или ждать милости от чинуш. Нечего лезть в наши жизни и навязывать свои условия.

+157 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Фотограф Алексей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
01.08.2019, 06:25
Москва

Вы прям в точку попали!

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 01.08.2019 в 00:44
а как же отпечатки пальцев?

Отпечатки пальцев закрываются хрустящими бумажками.

+31 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей, я с Вами полностью согласна. Там сидят очень умные люди, которые хотят народ нашей страны поработить. Будут скоро холуи и помещики с господами. Только вот страна уже вся распродана зарубеж. История повторяется, но уже с худшим сценарием.

+57 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Никогда! Они очень нужны! Кто будет народ своей страны загружать? Кто будет придумывать законы с которыми простые граждане не будут знать что делать? Да и мы с вами без них не сможем пообщаться!

раскрыть ветку (0)

Её надо распускать, а не дураков прогонять. Дайте народу достойную жизнь, тогда и законопроекты не нужны будут!

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с Вами полностью. Сытый голодного не разумеет. Лучше бы рассмотрели вопрос соотношения зарплаты, пенсии и цен на ЖКХ, бензин, отдых в России, продукты и т.д.

+56 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Огласна с Вами полностью. Сытый голодного не разумеет. Лучше бы рассмотрели вопрос соотношения зарплаты, пенсии и цен на ЖКХ, бензин, отдых в России, продукты и т.д.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они уже оборзели до нельзя.. Узаконили (нормативы) сколько нам есть, ск-ко за эл.энергию, ск-ко расходовать воды, тепла, заработка, пенсии итд-теперь вот очередная тупость. Денег на жизнь людям не хватает-нет мы вам не даем ЖИТЬ-подрабатывать нельзя. Млять, а сами живут по НОРМАТИВУ? Зарплаты, пенсии сделайте ДОСТОЙНЫМИ и ФСЕЕЕЕ, кто пойдет на подработки... Сплошной "край" от этих тугодумщиков ( ( ( (

+66 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Покинут тогда, когда МЫ перестанем за них голосовать! За кого голосуем, те и рулят!

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот это верно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

500 рублей в час разностроители хотят, проблема только в том, что «славяне» ломят ещё большие цены, а молодежь сплошь и рядом хотят только менеджерами работать, ручками желающих с каждым годом меньше, ну и чиновниками или силовиками.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Им путин амнистию делает через год. В 2017 в мае, в 2019 в мае...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дураков из ГД надо выбивать на этапе голосования. Не ленитесь, идите наблюдателями на избирательные участки от оппозиции. Тогда будет меньше возможность сделать вброс и подтасовать результаты.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Самое страшное, что бараны знают, что их..., но молчат, потому что сделать ничего не могут. А нас баранов-большое стадо.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да, поймите же вы, наконец, все, кто так считает! Нет у нас нормальных (честных) выборов! За "них" голосуют избирательные участки, а не люди, которые туда пришли... Уловите разницу...

раскрыть ветку (0)

Депортированные меняют паспорта. И как ни странно, этого оказывается достаточно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас на заводе. Работают именно азиаты..."наши" не хотят... а они пашут и живут там-же...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Законченных дураков не бывает. Ибо нет предела совершенству!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не голосовала. А мне пришла смс от ЕР - спасибо за ваш голос.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хм...дураки, кто на это реагирует. Вот прожил жизнь, и никогда не надеялся на государство, своё благополучие создавая самостоятельно. Запрещали столько всего, и вторые работы, и алкоголь и много чего... а мы как-то жили по своим законам, строили дома для людей, после работы щабашки, в выходные тоже, кто-то строил, кто-то просто сторожил. И как-то это всё без оформления годами прокатывало. ВЗАПИМОВЫГОДНО. И уйдя на пенсию, понял, что правильно жил, ибо,начисления по справкам были поданы в архив работодателями заниженные и пенсию назначили так себе. Не обращайте люди на запреты внимания. Живите и создавайте свои блага самостоятельно... учась у лесного руччья, который не бьётся в камень, а легко его огибает...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (28)

Это - тебе, это - всегда тебе...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

АнастасияПишет 24.07.2019 в 12:22
Они всегда кричат, что за народ радеют и все ради него делают,

Вспоминается "Верю - не верю" Жванецкого:

"...в слова: «Поверьте мне как министру», – не верю. Именно, как министру, – не верю. Не верю! Что делать – привык. Что людям в аренду землю дают, с трудом – верю, что они соберут там чего-то – верю, и сдадут государству – верю, а что потом – не верю. Где начинается государство – не верю. Кто там? Здесь люди – Петя и Катя. Они повезли хлеб, скот и до государства довезли – верю. Дальше не верю...

В то, что что-то добавят, – не верю. Что отберут то, что есть, – верю сразу и во веки веков..."

+117 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.07.2019, 18:22
Екатеринбург

Да никто бы не работал на двух работах если бы хватало на жизнь.

+313 / 0
Ответить

Да! Совершенно согласна, из-за своей нищенской З-п-ты или пенсии приходится работать.

+142 / -2
Ответить
31.07.2019, 23:49
Санкт-Петербург

А Вы, Марина, кто? Пенсионерка, которая работала кое-как и кое-где, и поэтому Ваша пенсия не превышает прожиточного минимума? Сдаётся мне, что Вы - недавно окончили школу, не сдав ЕГЭ, ничего не умеете делать, но зарплату хотите, как у профессора. Работать Вам "приходится", как Вы изволили выразиться, а еслибы "манна небесная"-то Вы бы и не подумали работать!

+2 / -172
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимиру. Я, например, работала не кое-как, а на совесть, и не кое-где, а 30 лет в так называемой "глубинке". Моя пенсия равна прожиточному минимуму, потому, что зарплата в глубинке кардинально отличается от зарплаты в Москве и Санкт-Петербурге. Думаете, что Москвичи и иже с ними лучше работают, чем те, кто живет на периферии и поэтому у Вас такие высокие зарплаты, а мы все сплошь лодыри и алкоголики? Не нужно кичиться и оскорблять людей, получающих низкую з/плату или пенсию. Не всем повезло родиться в больших городах. И не все могут уехать на заработки в большие города, тем более, что многие уехавшие приезжают ни с чем, потому, что столичные работодатели выжав все соки из работника просто кидают их на деньги и не выплачивают честно заработанное. Знаю не по наслышке, у нас много таких вернулись ни с чем. И не факт, что Вы, получая большую з\плату работаете лучше, чем та же Марина. И не нужна нам манна небесная, как Вы выразились, а просто мы хотим, как и Вы получать достойную зарплату за свой добросовестный труд.

+230 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимиру. Вы случаем не из единной россии...

+83 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Ты милок не говори про профессоров если бы они получали за свой труд - за знание специалистов будущих, а не пылящихся работ в архиве которые лежат годами небостревованными.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 31.07.2019 в 23:49
Пенсионерка, которая работала кое-как и кое-где, и поэтому Ваша пенсия не превышает прожиточного минимума?

Расчет пенсий в ПФР производится так, что "коекакеров и коегдекеров практически приравнивают к одинаковой пенсии с теми, кто пахал, как лошадь. Попробуйте рассчитать пенсию и все поймете...

+48 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здравствуйте. Интересовались зарплатами профессоров? Хотя бы для приличия. У нас высококвалифицированные специалисты не дотягивают до 30 т. р., а то и до 20! Да и не профессора не должны быть унижены теми зарплатами, которые сейчас выплачиваются. А бизнес не для всех, тем более, в наших непростых для него условиях.

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Молодец, Любовь, правильно ли я верно написали!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поменяй методичку, во втором разделе есть "начните с себя, убирайте мусор вокруг дома и тд"...

+2 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)
Программист Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
01.08.2019, 11:52
Хабаровск

А Вы наверно тот чинуша?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сидите в своей Москве и видеть ничего не хотите. За такие высказывания о людях морды надо бить. Козлы.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемый! Я всю жизнь работала на должностях с хорошим заработком. Была ИП. Исправно платила налоги. Сегодня работаю в бюджетной организации. (Так вышло) Зарплата 17000 р. (у меня 3! высших образования + кандидатская). Ребенку 10 лет. Бывший платит 16% от 20000 рублей. Как вы думаете - можно ли обойтись без подработки? Можно ли поднять на ноги ребенка в одиночку. Тем, у кого дети до 3 лет, хотя бы стали доплачивать по распоряжению ВВП. А у кого дети старше как быть? И пенсия с учетом ИП не будет выше 13000 рублей! (ПФР просчитал).

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня был период, когда работал на 4 работах одновременно! Потому что МОИ дети хотят! Кушать, новые игрушки и одежду!

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.08.2019, 13:04
Санкт-Петербург

Владимиру. Думаю, он давно не интересовался принципом пенсионных отчислений. И те, кто получает 20 тыс. и кто 200 тыс. получают прибавку к пенсии 3 балла - чуть больше 200 руб. Хотя отчисляют государству по 22% - а при таких суммах это существенная разница (4 400,00 и 44 000,00 соответственно, и это только за один месяц!). Поэтому, прежде чем оскорблять Марину, ознакомьтесь с нашим законодательством и попробуйте заработать большую пенсию, не будучи государственным служащим.

Удачи!

+31 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да зачем Вы оправдываетесь перед ним? Нормальным людям все и так понятно.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир, Вам не стыдно? Вы голову свою включите. Что за прожиточный минимум такой, на к-рый можно купить кое-какие дешевые продукты и все. А оплата коммуналки, лекарства, медицина? Это разве не надо было включить в прожиточный минимум? Ой, я забыла нам любимое государство все оплачивает. Недаром на него работали всю жизнь, надеялись на обеспеченную старость. Получили.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С максимальной пенсией если не госслужащий в той же Москве в 20000 рублей тоже не разгуляешься, люди хотят жить, а не дожить, а нам трендят про программы софинансирования, накопительного страхования, ответственного допенсионного инвестирования и прочую туфту, но все варианты накопительных пенсий, зависящих от заработка, плотно замораживают. Сделали бы процент от заработной платы за несколько последних лет с довыплатами за стаж, люди бы и не бегали с подработками.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Любовь Григорьевна вы умничка! Дай Бог Вам здоровья на долгие лета и всем пенсионерам которые в строю. Сколько их 14 или 17 миллионов? Не скажу. Вам бы отдыхать так ещё и на двух работах работают. Согласен, работали разве бы мы на двух трех работах чтоб просто выжить. Обращаюсь к вам дорогие чатовцы хотим выжить надо объединяться в единении наша сила! Как мусульмане. Славяне на Руси тоже были очень дружны. Оаздробили нас. . Боятся уже поздно, наступит момент я надеюсь когда дермо дойдёт до носа, и пружине пизнес, сейчас мы в дерме по нижную губу.

раскрыть ветку (0)

Есть "ставка", на нее - оклад. И ты хоть по 24 часа в сутки работай в адекват, хоть часа 4 кое-как, остальные с чаепитием - так и останется оклад одинаковым для всех. И нам сейчас так обидно за то, что я не "коекакер", а пенсия "коекакерная", и приходится в 65 начинать с нуля на другой работе, так как на прежней работает человек, и не собирается ее покидать, потому, что больше негде работать.

Нам прибавили зарплату: с 5850, на какую меня принимали, на 8500.

Выигрыш? Не знаю у кого. Аааа, у Государства. Мне доплату до МРОТа будет меньше платить

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы, Владимир, кто? Главный надсмотрщик за всеми?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Моя тетка 20 лет в прямом смысле работала с г...ном - в лаборатории городской больницы. Получает пенсию 13000. коммуналка 5000, лекарства около 5-7. сын ей помогает, так бы с голода померла, наверно. Хотите сказать, что она работала "кое-как" и "абы где"?точно - не надо было анализы больным делать, надо было в "пизьнес" идтить - от ведь дура какая, ага? бабушка моя - в три смены на швейной фабрике работала, в 15 лет лес валила - пенсия прожиточный минимум была. Тоже прохлаждалась? Вы когда такую чушь пишете - подумайте хоть немного. В нашей стране маленькая зп/пенсия не равно плохо сделанное дело. Как раз-таки, глядя на наших депутатов, как раз с точностью до наоборот... они-то упахались, бедные, за свои сотни тысяч и миллионы, ага.

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну эти разговоры москвичи-не москвичи уже давно пора оставить... я -- учитель. В глубинке обычно до школы -- 5-10 минут пешком. У нас -- 240 рублей на маршрутках. И не факт, что не попадёшь в пробку и с тебя снимут... много лет общался с учителями "из глубинки", все друг друг друга понимали по деньгам.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир, я тоже Марина, отвечу вам за свою тёзку. Трудовой стаж 33 года. Два высших образования. Ветеран труда. Награждена самыми высокими почётными грамотами за свой труд. И уж ни как про меня не сказать, что училась, либо работала кое-как! Но, чтобы выжить сейчас на пенсию, я ВЫНУЖДЕНА работать! И работать на ДВУХ работах, иначе мне не вытянуть ипотеку, в которую залезла, оставшись без денег и жилья благодаря застройщику-мошеннику, на минутку - ДЕПУТАТУ гордумы от ЕДИНОЙ РОССИИ, который вывел со стройки все деньги пайщиков, оставив людей ни с чем. Полтора года мы добивались возбуждения уголовного дела. И вот уже полтора года оно тянется, и до сих пор бесфигурантное! Воровать было кому, отвечать - некому! Поэтому, если вам где-то повезло, не надо кидать в других камни. Именно вы рассуждаете, как зелёный юнец, не знающий жизни.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ученых обязали писать статьи и установили план! Причем план дается на несколько лет вперед. От выполнения этого плана зависит и зарплата, вот поэтому многие и пишут в "стол" Науку давно угробили!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему-то так получается, что активно работающие и/или хорошо образованные и способные к творчеству люди вынуждены оправдываться, что они не работают в бизнесе. Бизнесменов пинают за то, что они не работают на ферме. Фермеров - за то, что они не сидят в московском офисе. Офисных сотрудников - за то, что они не ходят по тайге в болотных сапогах и энцефалитке. Охотников, геологоразведчиков - за то, что они не снимают гламурное кино и не умеют вести себя в ресторане. Инвалидов - за то, что они инвалиды. Неинвалидов - за то, что они здоровые. И при этом все оперируют словом "мы". Объсните мне, презиратели всех, кто хоть чуть-чуть не похож на вас: что вы имеете в виду. Говоря "мы"?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С таким Владимиром в одном городе жить противно... Не отвечайте ему, пусть сам с собой србачится.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (29)

Надо приравнять зарплату депутата с зарплатой рабочего и тогда он по другому заговорит!

+182 / 0
Ответить

Ага, подрабатывать пойдет куда-нибудь, чтоб за ЖКХ было чем заплатить.

+36 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они тогда одной жопой на двух стульях сидеть начнут...

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да едросам лучше зарплату не рабочегода едросам лучше бы зарплату не рабочего, а га тарбайтера, большего они не заслуживают!

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.08.2019, 08:33
Ханты-Мансийск

Нее, судя по тому какие они отели хари, то двух стульев будет мало, на трех стульях бы поместились...

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А еще лучше просто упразднить Думу и все.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не переживайте, для них зарплата - это так, на "булавки". Они и без нее обойдутся. Там уже с других доходов три поколения вперед обеспечены.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто же тогда ща нас есть будет?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хочу предложить новый закон: вступаешь в "единую россию", автоматически переходишь на прожиточный минимум. Полагаю, и "единой россии" сразу не станет.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (2)

Они просто хотят уничтожить свой народ. Делая вид заботой.

+103 / 0
Ответить
31.07.2019, 19:16
Архангельск

Свой народ они не уничтожат. Они уничтожают только Русский народ. Сами они к нему не относятся. Посмотрите их родословные.

+123 / -3
Ответить

Поморы всегда отличались умом, золотые слова Ольга.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, а кто же они? Марсиане? Не надо питать иллюзий, это все теже русские возомнившие себя боярами а народ своей челядью. "Русский русского не обманывает", ага 🤣

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сионофашисты.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, они не марсиане, а рептилоиды.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.08.2019, 04:18
Комсомольск-на-Амуре

Чёртовы евреи.

+8 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

В основном одни жиды.

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ольга, преклоняю колено за чистую правду в адрес кремлевских ублюдков.

раскрыть ветку (0)
01.08.2019, 10:03
Санкт-Петербург

Вы где там русских увидели? На фамилии не смотрите.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ломоносов один из них, крепостного права там не было, это показатель.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто гады!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дворкович, кобзон, кабаева (бухарская еврейка, так же как и Ирина Виннер, поэтому винер ее тренировала с любовью), хинштейн, жириновский, греф... их надо убрать оттуда и будет лучше.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (1)

Интересно, почему никто не борется с,, зарплатой в конверте,,? 80% предприятий уходит от налогов. Особенно на севере. Работодатель при помощи дырявых договоров, часто швыряют работников.

+16 / -1
Ответить

Потому что, если всё перевести "в белую", то увеличатся выплаты в госказну! И.. что останется в карманах у работодателя и работника?

Это было уже обсуждено на сайте..

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Интересно, депутатам тоже нельзя будет подрабатывать?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Мажу утром бутерброд - сразу мысль: А как народ? -

И кисель не льётся в горло, ии икра не лезет в рот!"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

О России думает!

+26 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерина, а они бы обратили внимание на то, что на прилавках одно отрава. Что в больницах нет настоящих врачей, в школах нет настоящих учителей. Но это ладно, главное что о нас ^вспомнили^ когда же эта ЕР... закончит свое бандитское существование? И избавиться от них совсем не просто. Вот посмотрите, все равно бандиты пролезут, всеми неправдами.

+222 / -5
Ответить
DELETE

А скажите, может ли быть настоящим даже знающий врач или учитель, работая на три ставки? Или это уже вредитель? Запрет на сверхурочные и переработку должен быть повсеместным и нарушившие его руководители, должны караться очень строго. Особенно частники. Сожрёт капиталюга человека-кто его лечить будет, кто будет оплачивать его инвалидность?

25.07.2019, 22:15
Санкт-Петербург

А вы не подумали о том, что если он не будет перерабатывать, то просто не выживет на одну з/п? Либо на лекарства денег не хватит, либо на коммуналку, либо на еду - и итог всё равно один.

***

А ещё вы не подумали, что многих специалистов у нас жуткий недобор - возьмём к примеру медиков. Почти все медики сейчас работают МИНИМУМ на две ставки (а многие на три и больше) - стало быть, что произойдёт, если ваше "доброе пожелание" вдруг не дай бог станет реальностью? А очень просто - количество медиков ДЛЯ ВАС сократится в три раза. Ну, т.е. физически их останется столько же - но вот суммарно на каждый город число смен станет в три раза меньше, со всеми вытекающими. Как итог - там где вы ждали очередь 2 месяца, вы будете ждать 6. Там, где скорая приезжала через 10 минут, будет приезжать через 30 - 40 (или не приедет вообще). Наглядный пример вам - в поликлинике г.Янино по штату положено иметь 3 педиатра, сейчас там работает 1 доктор - за троих. Внимание, вопрос - что произойдёт, если...? Лично я найду выход из ситуации, а вот вы - просто умрёте. И, скажу честно, дураков не жалко. А ведь это был только про медицину пример... других областей я пока даже не касался.

+283 / 0
Ответить

Дорога молодым и так открыта, особенно в медицине. Но дорога пуста! Никто не идёт по ней!

+54 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенийПишет 25.07.2019 в 22:15
в поликлинике г.Янино по штату положено иметь 3 педиатра, сейчас там работает 1 доктор - за троих. Внимание, вопрос - что произойдёт, если...?

А произойдет то, что происходит всегда: Тот объем работы, который сейчас считается 3 ставками - будет считаться одной. Это не проблема для наших госдумских "умов"..

+103 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А причем здесь частники? Но опять же есть договор подряда (то же самое только в профиль), все уйдут на него (бумажек только побольше)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это уже есть. Особенно в небольших городах и н.п.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зарплата только будет как за одну работу...

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

При платной медицине и такой нагрузки мы и так повымираем...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ответ на Ваш вопрос прост. Например ввести в ранг госслужащих должности врачей, учителей... с одновременным повышением окладов. Поскольку такие специалисты решают важнейшие государственные задачи, как то здоровье и грамотность граждан. . И тогда в силу закона им нельзя будет работать на стороне. Все частные компании закроются. Специалистов будет хватать поскольку государство ранее при планировании подготовки резерва кадров от этом позаботилось (теоретически) и вложило средства на их подготовку. Сложно представить если будут частные следователи частные полицейские частные военнослужащие, судьи... хотя есть частные нотариусы... И для этого не надо изменять конституцию и проводить революцию. Тогда не будет недостроенных метро, глубоко больных людей и тп. Поскольку все специалисты будут на своих местах и работать на средства налогоплательщиков то есть нас с Вами. Только необходимо разумно перераспределить эти средства, а не тратить бесцельно их.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Славно это съездили про Дураков! Зацениваю!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.08.2019, 00:00
Санкт-Петербург

Ну, да! Легче пойти петь песенки, пусть даже в рекламных роликах, или гонять мяч по полю, на крайний случай - стать менеджером, кое-как вымучив диплом о среднем специальном или даже высшем образовании! Никакой ответственности, а доходы - и не снились врачам!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А платят ему за три?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно. У меня было 1.5 ставки сократили до 0.5 а обьем работы оставили. Зарплата 4800 р. Я медработник. Пошла на подработку в аптеку. Затретят подработку просто сдохну.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

..потому что все хотят "много" и "сразу", ничего ещё не умея толком делать.

0 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Частные не закроются. Многие врачи которые действительно лечат людей уходят туда работать или на подработку. С моей мамой была ситуация, пришли на прием к кардиологу за 10 минут она все сказала, написала в карточку и до свиданье у нее по времени новый пациент. Пошли к частному кардиологу, она мамой занималась 40 минут. Все спросила, сделала кардиограмму, выписала лекарства. Так этот кардиолог сказала что сейчас в поликлиниках на прием больного 10-15 мин. Поэтому она ушла из поликлиники в стационар и подрабатывает в частном центре. Всем здоровья и благополучия.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Глупости написали. На дворе 2019 года не осталось квалифицированных кадров ни среди педагогов, ни среди медиков. От слова совсем. 1,5 человека на оба министерства. Давайте всем раздадим по георгиевскому кресту, и так дураков куча, ни учиться, ни работать не хотят, так мы еще и госдолжности им с окладом депутата. Вот оно - поколение Егэшников. Надо другой выход искать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот, что самое страшное! Я заикнулась: Это в мои обязанности не входит. Зам по финансам: Напишем новую должностную инструкцию - войдет.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Меня всегда поражало! Вот учителя. Сколько говорят -- получают до 120 тыщ! вот я работал по ставке -- 24 тыщи. Да, можно взять и две и три ставки! А манагер сидит в офисе, у него 9 часовой рабочий день. То есть если я беру двойную ставку, как многие делают -- это приравнивается 18 часам? А если три ставки?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)

ТатьянаПишет 25.07.2019 в 15:27
кто будет оплачивать его инвалидность?

А с чего вы взяли что будут оплачивать? Её (инвалидность) надо получить. Если вы не в курсе сейчас больше 50% инвалидов сделали здоровыми. У кого понизили группу. У кое кого совсем сняли группу. :сын мой ты здоров - благословляю тебя! НЕ говоря уже про лежачих бабушек дома инвалидность совсем не добиться. Вот и покупаем на её пенсию лекарства и памперсы.

+81 / 0
Ответить

За то отсидевшие по 10 лет в местах, проживавшие бюджетные деньги за это время, получив там ВИЧ и гепатит, инвалидность автоматом получают и услуги бесплатные. А бабушка которая отпахала всю жизнь учителем или на заводах, будет лежать, родственники помогут.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 31.07.2019 в 22:53
бабушка которая отпахала всю жизнь учителем или на заводах, будет лежать, родственники помогут.
ай да молодец такое сказануть. Больше 70% у бабушек родственники живут на край света. Да и возраст у них не молодой. Тоже на пенсии сидят и тоже внуков куча и огороды. Вы себе представить не можете сколько бабла надо на лежачего человека. Но нет у нас столько денег. Надо 2 пенсии. Одни лекарства на 5 тыс тянут ах да еще пеленки, памперсы, гигиена, салфетки бесконечный список не по наслышке его знаю. А если родственники живут на высоком этаже городе. А бабушка в деревне доме за 700 км от них. 4 года мучаемся. Про нашу медицину совсем нечего говорить прд инфарктном состоянии её забрали с больницы еще хуже состоянии. Я сделала вывод для себя хочешь жить не лечись больницах. Итог такой государство которая сейчас работает в кавычках плевать на стариков они не нужный материал. Все что нужно государство забрала себе а это пенсию да да пенсию-которые якобы заморозили. А что сейчас получают люди это подачка что б не сдохнуть в муках.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А вы думаете, что на две ставки от хороший жизни работают? Или вы думаете, что голодный человек способен полностью отдаваться работе? Для того, что бы за это наказывать, надо людям нормальную зарплату на одной ставке сделать, а потом что то запрещать. А вы я так понимаю, просто зажравшаяся стерва, которой пофиг что людям кушать хочется, а ЕР отнимают последнее у этих людей!

+148 / -2
Ответить
Мануальщик, массажист Максим
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
31.07.2019, 17:48
Усинск

Прошу прощения. Я полностью поддерживаю Вас. Не на ту руку нажал.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вопрос не в ставках, уровень жизни надо поднимать не увеличением гепотетических нулей в квиточке, а улучшением экономических показателей соц обеспечения жителей страны (кол-во литров бензина на зарплату, кол-во соц минимальных потреб. Корзин на зарплату, % оплаты за ЖКХ в зарплате и т.д. Тогда можно и о принуждении к безделью (свободному от работы времени) думать.

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

А что значит,, особенно частник"?

Работающий не на госслужбе (не в гос учреждении)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

А как учителю существовать на одну ставку? А как он лечиться будет, если у него только оклад? Лечение нынче дорого, ни один едрос бесплатно в России не лечится.

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы сможете прожить на зарплату за ставку учителя? А если при этом ещё ребёнка педагог растит.

+19 / 0
Ответить

Вот у меня и закончилось... жена тупо выгнала из дома, типа -- "ты не можешь семью прокормить а свою нищенскую зарплату учителя"..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да это правило работодателям настоящих специалистов легко обойти. Иначе как тогда работодатели будут отчитываться о высоких зарплатах? Не знаю, как там считают в школах, но в МГУ, например, зарплаты "повысили", конечно, среднюю --- до требуемой свыше, но это за счет того, что все имеют нагрузку выше одной в полтора, два раза, иногда за счет дополнительной работы за гранты (их тоже почему-то считают в зарплату), в каких-то научных проектах, за часы, которые раньше брали совместители. И это увеличило требования для переизбрания, потому что эти требования высчитываются по средней реальной статистике, так что приходится бежать со всем потоком, чтобы тебя не вышвырнули за борт. Ставка, кстати, при этом одна, просто доплачивают за дополнительные часы, иногда, кстати, заставляя делать выбор: или деньгами (по минимуму) или баллами для переизбрания. Чтобы не было проблем с переизбранием, люди выбирают баллы. А на жизнь идут зарабатывать подработкой. А необходимую научную работу (по которой, кстати, рассчитывается м/н уровень вуза) ведут ночью. Я была бы рада, если бы мне не нужно было писать статьи ночью (мои сербские коллеги от такого расписания начинают психовать) и если бы я имела возмоность готовиться к каждому занятию отдельно, давать больше нужных студентам заданий, а не тех, которые я успею проверить при моей нагрузке. Работая при этом на одной ставке! Так что кроме падения уровня жизни ничего это правило не даст.

+29 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна, у учителей есть шутка: "Работая на ставку есть нечего, а на две уже некогда!"

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто мешает ядросам принять закон о повышении зарплаты до 120 тыр и проблем с совмещением не будет, и в семье дети будут чаще видеть родителей, и болеть меньше будут и питаться лучше, что у них кишка тонка принять это.

+34 / -1
Ответить

Так у них на это бюджет не заложен, надо ведь еще себе зарплату повысить, дома свои достроить, купить еще элитного жилья, выучить своих детей за границей и т.д.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Правильно. Не людям надо запрещать подрабатывать, а работодателю принимать на работу без полного официального оформления и не важно на сколько часов в день - вот такая мера может принести положительный эффект, а то, что они планируют только увеличит количество рабочих, работающих в чёрную и увеличит объём теневой экономики.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
31.07.2019, 21:52
Екатеринбург

Ну тогда может вы в достатке живете и не знаете что такое ипотека и волшебная Зп медсестры.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если людям нужны деньги, что бы выжить, они будут зарабатывать их законно или не законно. А вот работодатели с помощью нового закона ещё больше гайки закрутят. Никому не секрет, что люди на работе работают каждый день сверхурочно неофициально, что бы работодатель платил не минималку. Работающий на двух работах человек имеет реальный шанс уйти от оборзевшего работодателя не оставшись без куска хлеба. А работающий на одной работе уйдёт только на биржу труда. А там пособие чисто символическое. Так что новый закон это порабощение работающих людей. А работодатели будут навариваться на нелегалах (в том числе аборигенах).

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер ТАТЬЯНА
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 40.9к
31.07.2019, 23:10
Донецк

Правильно. Молодому поколению тоже нужно работать. А по больницам даже зав. отделения имеют по пол ставки.

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никто не запрещает сверхурочные и переработки. За переработку оплачивают стоимость "голых" часов. Вот на них и прихоДят совместители, так нормально платят. А у себя совмещать невыгодно, но руководство заставляет, давит. А тут и закон им в руки.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы как будто не знаете, почему учитель и врач работает по совместительству. Поинтересуйтесь сколько составляет ставка учителя в провинции (не в столице!). На что жить бюджетнику, если его лишат дополнительного заработка? Вы о чем?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На счет денег и ставок преподавателей (учителей): техникумы и колледжи-1 ставка 720 часов-100% оплата (15-18 тыс. руб);

2 ставки 1440 часов (720+720), но 2-е 720 часов оплачиваются 30 % от 15-18 тыс. руб. 1440 часов лекций, практических, лабораторных, срезов знаний, зачетов и экзаменов, дипломных проектов - это 5 лекций 6 дней в неделю. Если Вы читаете не историю КПСС, а техническую дисциплину, то 8-9 часов работы на ногах. Обед 12-00 до 12-35. Но Вы же не можете учить студентов одних на 100% других 30 %? Делайте выводы.

Теперь Вузы - ставка преподавателя была 440 часов зарплата 18-23, но в тихую всем добавили за эти же деньги еще по о 220 часов. Если КТН или доктор или доцент плюс тысяч 10-12 не больше! Ну как нравиться!

А знаете как отчитываются поместные министры образования? Например: преподавателям добавляли 100 рублей в месяц на покупку литературы (они входят в те 15-18 тыс за 720 часов). Их добавили к окладам (перевели с одной статьи в другую) и отчитались за повышение окладов перед министерством, а те все зная передали враньё дальше.

А когда приходили распоряжения о повышении окладов и ставок для учителей и преподавателей нам оклады за 720 часов подняли, но при этом сняли по 250 рублей за кураторство (классное руководство) - результат тот же - 15-18 тыс. руб.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А врач или учитель, не только может, но и обязан быть настоящим, раз взял на обязанность лечить, учить.. не народ назначает врачу и учителю з/п.если вы не настоящие, зачем идёте в профессию. Претензии к властям.

+1 / -5
Ответить

Врач и учитель ОБЯЗАНЫ быть НАСТОЯЩИМИ, но получать з/п как все. А представители других профессий могут быть не настоящими? Интересная логика. А дебильный вопрос:"Зачем пошли в эту профессию?" вызывает раздражение своей тупостью. Его можно задать любому, недовольному з/п. Ну нравится человеку работать с людьми, а не с газом, нефтью, золотом, рыбой, лесом и т.д.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (19)

Вы, сами, настоящий специалист? Кто-нибудь оценивал?

+2 / -4
Ответить
DELETE

Кто на подработке держит этих людей, им как раз и видней, каков он специалист. Кто даром будет деньги платить. А вот право на самоопределение отнимать у людей - это свинство. Тот кто хочет работать, хочет карьеру делать, того не остановишь, найдет свою нишу. То запретить после 70-ти право быть собственником жилья, то подрабатывать не смей, дать бы вам всем мешалкой по причинному месту, партийные деятели! Сталин, конечно, был тот еще изврат, но жестко побуждал к труду и имел самый большой КПД в своих действиях. А эти твари колупают в носу за думскую зарплату и людям гадят.

раскрыть ветку (0)
08.08.2019, 08:25
Лесные Поляны

Да, я спец, 6 к. получаю, 1000 км. от Москвы, не гнушаюсь подработками, наликом, и как меня остановить собираются? 3/4 страны так работают! И что дальше?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Простите, но вы же сами за ЕР голосовали.

+3 / -23
Ответить
25.07.2019, 22:23
Санкт-Петербург

Ну, допустим, я за них не голосовал.

+25 / 0
Ответить

Я тоже с мужем за них не голосовали и вот спрашивается кто за них голосовал? Мы даже увидев там Валуева удивились как он туда пробрался?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Всем объясняю: вы сами выбрали власть, когда считали, что это наименьшее зло... Нет, это наибольшее из зол. Думать головой никто не хотел в свое время...

+8 / -5
Ответить

Елена народ и страну к этому подвели поступательно, шаг за шагом, и он народ это правительство не выбирал.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.08.2019, 07:04
Заводоуковск

Вы разве не знаете, что не важно как проголосуют-важно как посчитают. Вот и не понятно кто эту власть выбирал. А страдают все. (кроме тех кто считал и законотворит)

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Так, они жрут, пью в три горла, зарплата из нашего кормана, им же нет дела как выживает народ, надо отобрать все, а самим и дальше жиреть.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ни одного нового рабочего места.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обидно! Почему нет настоящих учителей? 31 год работаю, но такого еще никогда не слышала... Оскорбление по поводу учителей ( ( (

+10 / 0
Ответить

Есть, но из не так уж много как хотелось бы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну дык, функцию выполняют ведь)) - Россия единая стала... в своём нищенстве ( (. Все, как один - нищие.

Где же Чипполино, который выведет из организма страны этих паразитов.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага и пишу, что за в в п, 54 процента хотят чтобы он остался после 2024 года, брехня надоела уже.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Платить человеку нормальную зарплату на 1-ом предприятии (ту же самую выдуманную в среднем по стране, которую не платят) и он не пойдет подрабатывать. И тогда не нужно придумывать идиотских законов.

+123 / 0
Ответить

На это они не способны.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что-то делать - слишком сложно. Проще запретить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Лучше бы позаботились подняв зарплату и пенсии чтобы человек смог отдыхать а не пахать на двух работах и пенсионеры бы сидели дома с внуками. А работают от безысходности.

+89 / 0
Ответить

Их тоже должно коснуться, они и депутаты и ещё работают...

+16 / -1
Ответить

Если депутатам запретить еще где-нибудь работать, они себе живо зарплату в пять миллионов сделают. Оно вам надо?

+7 / 0
Ответить

Надо ввести децильный коэффициент, как во многих странах европпы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Их не коснётся. Они исключительные.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вот и менно, если бы повысили зарплаты, учителя бы тогда работали на 1 ставку, ведь они тоже и жены и мамы, а время своей семье уделяют очень мало из-за тог, что работают на 2 или даже 3 ставки, попробовали бы депутаты с партии Единая Россия прожить на 12000 руб. в месяц, мы бы посмотрели на них тогда, а то интересно получается, все предложения о повышении зарплаты учителям от других партий, почему-то одна партия Единая Россия против, после этого я перестала голосовать за нее ( ( ( (

+28 / 0
Ответить

Как же надо так ненавидеть россиян, обсуждая чудовищные законопроекты, не задумываясь о последствиях...

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я тоже так считаю, Валентина! Нужна достойная з/ плата и пенсия! И у человека должен быть выбор! Не надо принимать идиотских законов! На одну з/ плату по основному месту работы большая часть населения, в отличии от «верхушки» прожить просто не может: оплатив все ЖКХ, кап. ремонты, взносы в детские сады/ школы и т.д... Цены и тарифы по коммуналке, (и не только), повышаются, увеличивают по крохам пенсии, а уровень жизни народа неуклонно снижается! И нам же рассказывают как мы хорошо живем! Получила июльскую 2019 г. квитанцию, где нет ещё платы за отопление, а это уже почти 1/2 моей пенсии...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А на что отдыхать то?)))..

+16 / 0
Ответить

Как сказал наш мэр: Ой, ребята, мы для вас такого в Красноярске настроим, отдыхай-не хочу, и ехать никуда вам не надо. И с семьей благополучно купить в Испанию.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Достойная зарплатата кого или чего? Например достойная домашнего животного с корзиной прожиточного минимума, которую ней поставил хозяин... в мире все относительно. Поэтому термин "ДОСТОЙНАЯ" просто неприемлем.

+6 / 0
Ответить

А какой приемлем? Назовите сумму.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

БЫТЬ ДОБРУ! СЛАВА ЕДИНОЙ РОССИИ! АМИНЬ!

+8 / -17
Ответить
Помогаю в поисках нужных товар Константин Шадских
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
31.07.2019, 21:01
Ташкент

Дядя Серёжа, ты дурак?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 31.07.2019 в 17:23
БЫТЬ ДОБРУ! СЛАВА ЕДИНОЙ РОССИИ! АМИНЬ!

Хорошая шутка! И,главное, в тему! А,если не шутка, то вот ответ, тоже в тему"Да шоб ты жил на одну зарплату!"но,"тебя посудют, а ты - не воруй!"😀

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ага, вместо того чтоб восстановить производство, создать места, промышленность возродить, надо запретить, наказать..

+18 / 0
Ответить
01.08.2019, 00:20
Санкт-Петербург

А Вы, Юрий, лично Вы, что сделали, "чтоб восстановить производство, создать места, промышленность возродить"? Полагаете, что президент, члены правительства, и т.п., должны взять в руки молот, и ковать Ваше счастье?

0 / -6
Ответить

Всё вышеозначенное как раз задача президента и иже с ним. Они именно за это зарплату получают. Вам в ателье плохо сшили костюм, вы предъявляете претензии, а вам в ответ: а что вы сделали, чтобы этот костюм был хорошо сшит? Так, что ли? Демагогии не надо.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Я счас прям расплачусь от умиления!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.07.2019, 17:59
Екатеринбург

Где то нужно трудоустраивать приезжих загорелых ребятишек...☺☺☺

+6 / 0
Ответить
31.07.2019, 20:22
Ростов-на-Дону

А также украинцев, зря им что ли паспорта российские выдавали?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Работая на одну зарплату трудящийся не будет вообще работать, т.к. не будет сил! Этого едросам при их зарплате не понять.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А на одну зарплату он и отдохнуть не сможет!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По мнению единоросов ''Пусть люди лучше с голоду повымирают с такими зарплатами и пенсиями, чем будут уставать не 2-х,3-х работах. Какое лицемерие!

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага, пусть хоть с одним человеком разделит свой заработок! Что бы человек не работал на 3 х работах, со мной например ...а то мне от не... делать приходиться занимать "три волшебных места"

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.07.2019, 19:15
Ханты-Мансийск

А сами депутаты на одной работе только работают? Совсем загнобили простой народ! Сначала загоняют в кабалу (кредиты, ипотеки), а потом урезают зарплату,! Молодцы слуги народа! Такая забота... в гробу видели вашу заботу!

+10 / 0
Ответить

Людмила не берите кредиты, не загоняйте себя в кабалу, живите на свои средства. Заботы нет уже 20 лет. Идите на выборы в сентябре и сделайте правильный выбор.

+2 / -4
Ответить

На выборы надо идти лишь для контроля вбросов. Неявка-вот, что не смогут подтасовать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Я думаю что единоросы добиваются того чтобы их свергли.

+9 / 0
Ответить

Я думаю мы им просто не нужны. Труба есть, а мы мешаем. Они провоцируют людей на революцию. Самый идеальный вариант сократить население. В гражданскую даже по самым скромным подсчетам более 30 миллионов погибло. Кроме того сплошные плюсы для них, можно отказаться от любых социальных обязательств, тем самым еще сократив население. Уверен дальше законы будут все дебильнее и бесчеловечнее.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Очередная забота о людях. Скоро из самых гуманных соображений, в целях повышения благосостояния народа, выпустят пищевые добавки с цианистым калием. Люди работают не от жира, чтобы выжить. А тут как здорово, страдает производительность труда. Стыдно!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно, давно пора запретить, только сначала нужно начислить людям достойные зарплаты и пенсии.

+1 / -1
Ответить

Этого росы никогда не допустят (достойные зарплаты и пенсии). Пенсионный возраст подняли, мало, так они планируют в 28 поднять еще. В итоге пенсионеров не будет (люди просто не доживут). А куда денутся отчисления?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не, ну в принципе можно запретить, если одновременно запретить платить зарплату менее 100 тыров.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Не платят нормально вот люди и идут на подработки! Заботливые какие!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер механик судовой, техно Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
01.08.2019, 07:10
Севастополь

Это "болезнь" не за народ, а подведение черты в оплате "УПАВШЕЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ". Подитог того, что подработка должна оплачиваться копейками.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пусть эти депутаты свои зарплаты отдадут простым работягам, а сами живут на наши зарплаты 15000 руб в месте с детьми, вот тогда и можно будем говорить - "Можно работать на нескольких работах или нет". Сытый голодного не поймет...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо просто обеспечить работой и достойной зарплатой, чтоб человек жил и не беспокоился за семью и за завтрашний день...!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И будет этот народ от нищеты помирать, зато отдохвнувший! Отдохнувший от слова дохнуть!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.08.2019, 09:09
Ростов-на-Дону

Зато, работая в ГД, можно отдохнуть прямо на рабочем месте, а то и вовсе не прийти на работу (наверное где-нибудь подрабатывают).

+5 / 0
Ответить

Если депутат не вышел на работу по разным причинам, то его не накажут. Да и отличная отмазка есть - работа с избирателями. Правда на их з/п это не отражается. ЕЕЕ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так под видом "заботы" кроется тотальное рабство и кабала. Разгонять пора, видимо, эти заоблачные дали.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"забота о человеке"? Нет! Желание, чтобы этот человек поскорее сдох вместе со своей семьей.

раскрыть ветку (0)
01.08.2019, 09:49
Екатеринбург

Дебил...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.08.2019, 11:04
Южно-Сахалинск

ВОСТРЕЦОВ Сергей Алексеевич.

Общая сумма декларированного годового дохода 4684089,19 руб

Объекты недвижимого имущества, принадлежащие на праве собственности земельный участок под жилой дом 1200,00 м 2 Россия земельный участок садовый 813,00 м 2 Россия жилой дом 281,60 м 2 Россия квартира 71,10 м 2 Болгария квартира 51,80 м 2 Россия квартира 35,80 м 2 Россия

Объекты недвижимого имущества, находящиеся в пользовании: земельный участок под индивидуальное жилищное строительство (аренда) 5000,00 м 2 Россия земельный участок под строительство индивидуального жилого дома (аренда) 1200,00 м 2 Россия земельный участок под строительство индивидуального жилого дома (аренда) 1200,00 м 2 Россия.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что бы быстрее по миру пошли.. одним словом сдохли с голоду.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Кондитер 3 разряда Евгений
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 139
01.08.2019, 22:23
Липецк

Во первых платить надо достойную зарплату тогда человек будет трудиться на одной работе а то платят гроши попробуй прокорми семью вот и человек идет на подработку деваться ему больше некуда.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.08.2019, 04:08
Ханты-Мансийск

Так бы позаботились о достойных зарплатах и пенсия на которые можно было бы жить на уровне запада. Тогда бы работали строго положенное время. По факту за задержку на работе по приказу начисляются копейки, причём каждые выходные ищут "сознательных". Производство остановить невозможно!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А то, что сами и такую з\п получают и ее имеют свой бизнес - это можно...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Кондитер 3 разряда Евгений
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 139
01.09.2019, 12:30
Липецк

Екатерина так если они платили на официальной работе достойную зарплату тогда и запрещали бы а то платят крохи что прожить на это месяц нереально вот и люди идут подрабатывать на 2 работу и т д от безвыходности так что вы не правы в своем высказывании.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Голосовать за представителей единой России нельзя!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (34)

Блин увеличьте зарплату, поднимите нищенский и унизительный МРОТ и тогда не надо будет принимать такой варварский и мерзотный для нищих рабочих закон. Уроды, работающих пенсионеров лишили индексации, нашли самых богатых, так теперь своими костлявыми пакшами хотят лишить народ хоть какого то заработка.

+120 / -2
картой
Ответить
24.07.2019, 14:10
Нижний Новгород

Им это не выгодно. Любому работодателю выгодно выжать из работника все соки, не платя за переработки, сверхурочные и т.д... Поднимать МРОТ? - кому это интересно?... Индексация пенсий - тратить деньги на людей, от которых нет прока? В нашем мире - главное выгода и прибыль...

+42 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.07.2019, 15:00
Нижний Новгород

Если повысить зарплату, то просто вырастут цены) даже дети знают) уровень доходов должен соответствовать уровню экономики.

+12 / -12
Ответить
Трейдер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
24.07.2019, 22:14
Мишкино

Конечно. Если депутату и чиновнику повыстить зарплату на 100 000 р, то цены не вырастут, а если простому работнику с 11000 повысить хотя бы до 25000, то сразу законы экономики заработают и цены поднимутся. Почему же зарплаты депутатов не зависят от экономической ситуации, а наши мизерные зарплаты оооочень даже зависят? Объясните?

+71 / -1
Ответить
25.07.2019, 12:25
Нижний Новгород

От того, что вы на бумаге повысить минималку, денег больше не станет. У нас не все в гос структурах работают. Просто закрою юр. лицо и продолжу работать. В крайнем случае оставлю одного работника - себя. Иначе только закрывать бизнес. У нас теневая экономика возможно больше официальной. Из четырех работ официально прохожу в двух.

Если вас не устраивает зарплата, то пора менять работу. Работы у нас в стране пруд пруди, даже в регионах. Но к сожалению жудкий дефицит кадров. Сейчас нужно было сделать ремонт в ванной, самая низкая цена от шабашников (Хрущева) , это 40 т. р. за выложить плитку. В основном это 50-60 т.р. Работы на 3 дня, если напрячься. Кто хочет сидеть за 11 т.р. это его личный выбор. Дом из бруса собирали мужики. На троих за неделю получили 200 тысяч. Всегда и в любой деревне есть те, кто деньги зарабатывает, а есть те, кто сидят на жопе и жалуются на жизнь.

+12 / -39
Ответить

Я не знаю, в каком регионе "переизбыток" рабочих мест... я знаю точно одно: мало кто может себе позволит построить ДОМ ИЗ БРУСА, заказав строителей. А еще проще... личный опыт (мой, собственный), не имея возможности нанять работников-отделочников за 100 тыс. руб. ... сама с сыном-подростком переложила плитку в ванной... все в изумлении - качество не хуже профи Любуемся 2-й год, красота Сами с сыном переложили покосившуюся стену сарая... и оббили пластиком эту стену... для красоты (кладка не алис)... Так что не надо про "переизбыток"... платить людям нечем...

+38 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не все люди физически сильные, есть очень умные, а физически слабые, а такая зарплата 11000 руб. это просто какая-то подачка, а не зарплата, и если человек получал образование и любит свою работу, почему он должен заниматься чем-то другим? Вообщем это все очень спорно.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну да.Зачем нам учителя? Пусть идут дома из бруса собирают! А что? Выгодно же!Учителя в большинстве своем женщины? Не беда! Они ж русские! Они лучше мужиков справятся!

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.07.2019, 19:43
Санкт-Петербург

Ну Вы ЭКОНОМИСТ!?

Сейчас после вашего пафоса все пойдут ванны ремонтировать в хрущевках (кстати, если человек живет в хрущевке, то скорее всего у него даже этих 40 т.р. нет) или дома из бруса собирать, к ним сразу очередь желающих встанет, в вашем понимании? А вы сами то пробовали сейчас бросить работу на которой не устраивает з/п и найти с большей, или пишите по принципу чужую беду руками разведу, а к своей ума не приложу? Вы в деревне то давно были? Или вы под деревней представляете ближайший пригород Москвы или Питера? А про конкуренцию в каждой нише вы что-нибудь слышали? Чем больше тех кто дома складывает, тем меньше денег они получат, а с ростом кризиса все меньше тех, кто хочет чтобы им сложили дома из бруса (денег на брус уже нет, сами ведь пишите о закрытии юр.лица). Кстати, а ваше юр.лицо чем занимается, конкуренции нет? заказчиков-покупателей тьма? Зачем тогда сокращаться? Меньше пафоса! Наша экономика потому и теневая, что законы которые принимают основаны на одном "запретить", а если поймали на не исполнении, то оштрафовать и не надо о подъеме страны думать, главное побольше набрать тех, кто штрафовать будет, казна и пополнится, но до поры до времени, а там снова что-нибудь запретят, например по улицам города ездить у кого машина не той марки или года, или дышать без оплаты, да мала ли что можно придумать когда депутаты от скуки маются или бурную деятельность изображают.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И что, за такие деньги очередь стоит к укладчикам плитки? Сильно сомневаюсь. За сбор каркасного дома контора берет 400 т.р. 3 мужика работают месяц, живя на объекте. + прораб и процент конторы. Т.е. 100 т.р. за месяц в лучшем случае получается.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Офис-менеджер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
31.07.2019, 23:40
Санкт-Петербург

Слышишь ты, гнида фашистская, рот закрой свой, пока тебя не выебли и бошку не пробили сука! И людей не трогай падла.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена, Дмитрий, точно НЕ экономист Настоящий экономист - это я (с двумя "вышками"), одно-именно экономическое образование ... , поэтому и плитку клала в ванной сама, т. к. все рассчитала - расходы соответственно доходам... а у него сплошная болтовня... особенно рассмешил "жуткий дефицит кадров", товарищ не в себе немного)))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
25.07.2019, 14:03
Санкт-Петербург

Объясню. Депутатов мало, и доля их зарплат в общей массе это мизер, пренебрежимая погрешность менее 0,1% от валового объёма зарплаты всех россиян. Именно поэтому даже десятикратный рост депутатских зарплат на ценах не скажется, а двукратный рост зарплат у рядового трудяги - скажется. Вы либо гуманитарий, либо... кхм... наивный человек, вот.

+6 / -17
Ответить

А если к депутатам добавить чиновников всех уровней, которых стало на порядок больше, чем в СССР, заодно сократив их численность, тогда будет заметно?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.07.2019, 20:40
Санкт-Петербург

Да вы что!

Вот это, без дураков, гражданская позиция!

Вот только интересно, как повышаться десятикратно будет з/п депутатов, если "эти трудяги" без повышения з/п "ноги протянут" и детей рожать не будут, в их супермаркетах ничего покупать не будут? Откуда налоги то брать будут, чтобы з/п себе любимым повышать?

А вы, не гуманитарий и не наивный человек, знаете почему у нас в стране дефицит бюджета, почему цены повышаются (з/п трудяг здесь, сразу скажу, не при чем), почему за 1 белорусский рубль мы даем почти 32 наших рубля (я уж не говорю про валюты дальнего зарубежья), почему наш рубль так обесценивается год от года? Почитайте экономические издания и узнаете, что вывод денег из нашей экономики и вывоз их за рубеж растет год от года, а госзнак знай себе печатает купюры, которые себя не окупают даже. Или вы считаете, что каждый депутат только з/п получает? А как на счет лобирования того бизнеса, где у него заправляют жены, дети, любовницы и др. близкие родственники (ведь это его бизнес на самом то деле), если бы деньги не вывозились из страны и не работали бы на экономику других стран, , а вкладывались в экономику нашей страны, создавали бы рабочие места, которые в в свою очередь создавали бы более дешевую продукцию, чем ту, которую мы в три дорого покупаем за рубежом (а еще надо учесть откаты кэш наших "слуг народа"), то тогда рубль имел бы достойный вес, был бы обеспечен "нац. продуктом", а соответственно и з/п трудяг были бы обеспечены. Информация к размышлению вам: раз в пол-года повышают цену за холодную и горячую воду в домах, почему? З/п водоканальным работникам повысили (спросите их, нет, но даже если и повысили, то сколько их по стране, а цену повышают всем, всей стране) или все трубы по всей стране поменяли и зимой они не рвутся, или воду стали лучше очищать и она стала качественнее? А налог на дороги, повышают каждый год, только дороги все хуже! Похоже, что это вы наивный человек, если верите, что цены повышаются из-за повышения з/п трудяг, это чистой воды спекуляция на доверчивых, как вы людях!

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Помните мудрую поговорку: сытое брюхо к голодному глухо. Поэтому пока думовцы не будут жить как большая часть граждан то и интереса у них к улучшению чаяния народа не будет..

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще-то сытое брюхо к УЧЕНИЮ глухо. Сытый голодного не разумеет - это ближе к теме.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Кондитер 3 разряда Евгений
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 139
01.08.2019, 22:27
Липецк

Какато чушь.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я вот одного не могу понять для чего нужна нам вообще нужна эта дума, что мы без них не проживем что ли?!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Люди... просто так... писаниной этот вопрос не решить-все это знают. Митингами тоже... это уже видели недавно. Вопрос - какой выход... Выход есть во фразе из фильма "Белое солнце пустыни" --- Ибрагим, не жди милости от Аллаха, садись на коня и возьми САМ.

Страх-это чувство которое появляется с рождением человека... и он есть у ЛЮБОГО. Пусть боятся законодеятели, но не мы.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да твари там вверху, давно это ясно! Только другого не пойму, какого хера им постоянно требуется кровь пить у простого народа, бунта хотят видимо, мне кажется что если так, то они его скоро дождутся сами спровоцировав его...

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

[quote u="Сергей" msg_date="24.07.2019 в 22:14" msg="32264563"]Почему же зарплаты депутатов не зависят от экономической ситуации, а наши мизерные зарплаты оооочень даже зависят? Объясните?

Объясняю. Потому что своя рубашка ближе к телу, потому что свой своему поневоле друг.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо не МРОТ увеличивать а Максимальный размер оплаты труда привязать к нему. Допустим с коэффциэнтом не более 10.

Т. Е. MaxРОТ=10*МРОТ.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Да конечно, но в тоже время поднимают зарплату слугам народа, разнообразным по масти чиновникам и ничего... выживание, кое как...

+14 / 0
Ответить
25.07.2019, 22:26
Санкт-Петербург

Так в том числе из-за этого у нас инфляция и происходит... В смысле, из-за того что чиновникам зарплату поднимают. Разумеется, эта причина не единственная - но и не последняя в списке.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А почему не у всех этот уровень соответствует экономике

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так уровень жизни обычных людей как раз и соответствует уровню экономики страны. На нуле он! ( (Распродается всё и разрушается.. ( (У людей отнимают последние способы хоть как то выжить в таких тяжёлых условиях... ( (Такие законы противоречивые и лишенные здравого смысла принимаются, что... 😕😨

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Прежде чем повышать МРОТ надо цены регулировать государством. Смысл этих увеличений если все цены увеличиваются до и после повышения. В итоге дырка от бублика.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Ну что сказать? Идёт полным ходом геноцид простого русского народа. Только вот кем нас хотят заменить?

DELETE

Подумайте кому это выгодно и поймёте.

Инициатива - блеск,

Ни прибавить, ни отнять:

Будешь очень мало есть,

Зато больше отдыхать!

Впрочем, есть и перспектива -

Новая инициатива:

Чтоб здоровье поддержать,

Запретить недоедать!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
24.07.2019, 12:32
Нижний Новгород

Замена на слабое, безвольное существо, которым можно будет манипулировать, и которое будет на все согласно. Это очень удобно.

+43 / 0
Ответить

Немного не так, в России это не работает. Отсутствие имущества и понимания наличия будущего для детей ведет к замене верхов-терять нечего а решать инстинкты самовыживания толкают. Вы во дворы зайдите, у людей есть что терять. А вот отняв это будущее (к чему и идет), а затем и имущество может случиться перемена. Это понимает большинство, поэтому гайки докручивать до упора не станут по тем же причинам (боязнь потерять будущее).

+3 / 0
Ответить
31.07.2019, 19:25
Нижний Новгород

Очень хочется верить..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы дворы Московские с дворами других городов не ровняйте.

А я не про "Московские" дворы, что в Нижнем, что в Казани, что в Питере-две проблемы-где взять денег и куда поставить машину на ночь (если поздно к дому подъехал). У торговых центров машину поставить некуда по пятницам (перед праздниками), разве нет? Да и тележку приходится по 5-10 минут искать (ждать). Так что есть чего народу терять и не только в Москве (пока по крайней мере)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
31.07.2019, 20:02
Красногорск

Они вначале кажутся слабыми и безвольными, а дальше начинают наушничать, подставлять других сотрудников... Вообщем - самоутверждаться.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.07.2019, 23:32
Санкт-Петербург

Дарья, "слабое, безвольное существо" - это как раз те, кто работать не хочет, нечего толком делать не умеет, учиться и повышать квалификацию не желает, на основной работе "валяют дурака", по совместительству - тоже работают "спустя рукава", но при этом хотят получать боооооольшую зарплату!

+2 / -4
Ответить

Кто ж их таких на работе-то держит? Или работодатели - дебилы?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.08.2019, 10:56
Нижний Новгород

Владимир, вы не много не понимаете что творится в регионах. В регионах громадная кадровая конкуренция. Зарплаты урезаются очень легко: например, в строительной компании был плиточник Вася, который работает за 700 рублей/метр, предприятие находит плиточника Максуда, который готов работать за 500 рублей/ метр. Что выгодно строительной компании? Выгоден Максуд, это очевидно. Плиточнику Васе предлагают либо работать за 500 рублей, либо искать работу. Плиточник Вася понимает, что компания будет стабильно его загружать работой, заказов у компании хватает. Если он пойдёт на вольные хлеба, сможет ли он заработать столько? Будут ли заказы?

Он соглашается. Страх потерять работу - прекрасный интрумент для манипуляции.

Ну нет в регионах работы, нет выбора. Человека либо ломают, либо избавляются..

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Ну как это кем? Он же предлагал...

Вооот! Таких "рассеян" скоро ещё и большинство будет, Им места рабочие нужно готовить. Поэтому никаких совместительств!

+2 / 0
Ответить

Игорь АлександровичПишет 01.08.2019 в 12:42
! Таких "рассеян" скоро ещё и большинство будет,

Почему "скоро"? Уже.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Как это кем? Никем. Автоматизация повсюду. Люди в таком количестве больше не нужны.

+17 / 0
Ответить
DELETE

140 млн на такую территорию это большое число?

Дело не в территории. Да и откуда такая цифра в 140.000.000? С мигрантами? Уже лет 20 как в среднестатистической семь 1 или максимум 2 ребёнка. Соответственно двое ражают одного или двоих. Откуда приросту взяться? Нас порядка 80.000.000 осталось.

+15 / 0
Ответить

И это только прикинув в цифрах рождаемость... а еще, по статистике, примерно 1 млн. человек в год покидают страну, чтобы больше никогда не вернуться... так что 80 млн. это очень оптимистичная цифра.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АнастасияПишет 24.07.2019 в 12:44
140 млн

Поправлю - 140 это БЫЛО, сейчас менее 100.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А больше предприятий не надо строить? В стране всё построено и столько людей не надо?

+13 / 0
Ответить

Да какие предприятия? В основном обслуживающий персонал. Заче много людей, роботы будут обслуживать. Автозаправки без заправщиков и кассиров видели? Супермаркеты где 5 кассиров обслуживают тысячи покупателей. И это только начало!

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.07.2019, 22:27
Санкт-Петербург

А что, у нас где-то в стране строят предприятия?

+20 / 0
Ответить

Спросите об этом Пасечника. Он тут выдал что сейчас на один закрытый завод открывается 2-3 новых.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну если газовые трубы назвать строительством то да что то строится. Правда доход от этих труб уходит мимо кассы.

раскрыть ветку (0)

Спросите об этом Пасечника. Он тут выдал что сейчас на один закрытый завод открывается 2-3 новых.[/quote]

А назвать эти заводы и где конкретно их ПОСТРОИЛИ, а не ПЛАНИРУЮТ построить, он не сказал? Пасечник - сказочник...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.1М

НЕТ.

Просто нужно освободить рабочие места для ПРЕД-ПЕНСИОНЕРОВ.

Термин-то какой, хамский, выдумали - пред-пенсионеры.

Вроде, так уже и не граждане своей страны, а ТАК..., баласт в проруби.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Да кем-кем... Они ж мечтают перетащить сюда всю Среднюю Азию, Закавказье и Африку. Надеются, что они пахать будут, но в отличии от нас не будут возмущаться, что платят гроши, да помогают всяким там Венесуэлам, последние трусы с нас пытаясь снять. Да, пахать будут. Только быстро сообразят, что эти, которые мечтают, им и нафиг не нужны.

+31 / 0
Ответить

Георгий, полностью с Вами согласна, только они не мечтают заменить нас, а уже заменяют, и в огромных количествах. Думают, что когда они все заполнят, так и останутся бесправными и тихими.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Знаю 2 хозяйства (коровники). Где работают русские, там хороший уход за коровами и чистота. А вот, где работают азера, там коровы по-колено в навозе и бардак.

+21 / 0
Ответить

Лидия вы забыли написать как они любят животных. Кратко колечат коров без жалости. Сердце кровью обливается от этого знания.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А где пахать то, в деревнях работы нет, в маленьких городках с трудом найти можно. Питер и Москва, так мы сами рады бы найти там работу. Неужели мигранты поедут в деревню или в Мухосранск. Конечно же нет все прутся в большие города, там местным уже сложно найти работу.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГеоргийПишет 24.07.2019 в 12:44
Надеются, что они пахать будут, но в отличии от нас не будут возмущаться,

Сначала не будут, потом подумают-подумают и молча снесут всю эту власть, которая нас поменяла на них. Они всё исподтишка делают.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Понятное дело, рабами. Из азии.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

"По словам депутата, такой запрет необходим потому, что осуществляя трудовую деятельность на двух, а то и трех работах, человек попросту не успевает отдохнуть, его работоспособность постепенно снижается, от чего страдает производительность."

Чуть слеза не прошибла от такого "заботливого" депу-тута (или-тама). А что сами своими тупыми законами загнали людей в такое положение, что с одной работой не проживёшь, этого этот татупед не помнит.

+60 / 0
картой
Ответить

Уточняю: работая на 2-3 работах человек на каждом месте работает кое-как только для того чтобы деньги получить.

+2 / -4
Ответить

А для чего деньги нужны, знаете? И сколько простым смертным на одном месте платят?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Может быть и будет реализована эта идейка, если опять допустим победу партии едорасов на ближайших выборах...

Вы думаете при другой партии лучше станет? Ничего не поменяется.

+11 / -18
Ответить
DELETE

Да я тоже думаю, что улучшения ждать не стоит. Но эти уже совсем обнаглели...

DELETE

Скорее всего придут те же но просто с другим названием.

Конечно придут если только говорить в соц. сетях. Каждый народ достоин своего правительства! Ничего не делает для его смены - получает таковое... Фауст: "Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день за них идёт на бой!" (Гёте)

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
25.07.2019, 14:06
Санкт-Петербург

С таким настроем лучше сразу ложитесь в гроб и умирайте. Не, ну а че? Лучше же всё равно не станет?

+7 / 0
Ответить

Да сейчас в принципе не плохо! Кто хочет тот зарабатывает.

+3 / -10
Ответить
25.07.2019, 22:32
Санкт-Петербург

Не соглашусь. Зарабатывают те, кто получил хорошую специальность, имеет способности к бизнесу или оказался в нужное время в нужном месте. Причём сам хорошо зарабатывающий может всех этих вещей не осознавать. Вот, к примеру, сложилась жизнь так что умеешь делать ремонт и руки растут откуда надо - ОК, идёшь и шабашишь, к примеру мебель собираешь. Или квартиры отделываешь. И сотню-две в месяц имеешь. А вот если нет у тебя подобных знаний и ты вдруг решил научиться... в общем, не научишься ты за пару месяцев - в лучшем случае за пару лет. И затраты на обучение будут большими - плюс время и силы. Или вот например пилоты Аэрофлота - знаете, сколько у нас пилоты получают? До миллиона рублей в месяц может быть официальная зарплата - причём всё белое, по трудовой. Но вы в курсе, сколько миллионов рублей стоит обучение, и за сколько лет (при зарплате пол ляма ежемесячно) оно окупается?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я думаю что при зарплате в пол ляма любое обучение окупится очень скоро. Ну а если руки с одного места ростут да ещё и мозгов нету то власть в принципе не причём. Ведь так?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хотеть и мочь, разные вещи...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто хочет тот зарабатывает... совмещая;)) А потом и не смогут зарабатывать, даже если хотеть!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (1297)

До чего дошел прогресс! Депутат придумал законопроект, запрещающий товары для нарушения закона

Некоторые законопроекты вызывают у меня недоумение, до чего только дума не додумается, то юбки короткие носи, то не кури на ходу (я, правда, вообще не курю), то налог на бездетность придумают… И вот теперь,...

Налоговые итоги за сентябрь 2025

Не успели депутаты в середине сентября выйти из отпуска, а уже насочиняли налоговых поправок, да и Правительство им тоже помогает. В общем, 14 законопроектов поступило в Госдуму. Есть что обсудить. Естественно,

Снижение НДС, вычет за наставничество, запрет вычетов у самозанятых в обзоре

Анализ отдельных налоговых событий можно посмотреть: Чтобы поощрять работников становиться наставниками для неопытных коллег, предлагают установить специальный вычет по НДФЛ за наставничество.

Госдума одобрила поправки к законопроекту за поиск экстремистских материалов. За поиск "запрещенки" теперь можно заработать штраф

Комитет Госдумы по госстроительству и законодательству одобрил поправки к законопроекту об ответственности за поисковый запрос экстремистских материалов.

Вывески и указатели на русском языке. Использование кириллицы при размещении вывесок и указателей в сфере торговли, услуг и недвижимости. Новый закон.

Здравствуйте, уважаемые читатели юридического сайта 9111.ru! Недавно во втором и третьем чтениях Госдумой был принят законопроект, который вводит новые требования к использованию русского языка на вывесках,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы