Обман потребителя. Бронирование отелей в Интернете!

Уже, наверное, все знают о том, что товар в магазине вам обязаны продать по той цене, что указана на ценнике. И неважно, что «ой, а у нас переоценка», «ой, это Зинка, зараза, ценник не поменяла», «ой, это акция была, она закончена».
Что говорит закон
Закон о защите прав потребителей (ст. 10), Гражданский кодекс (ст. 437) обязывают продавца продать вам товар по той цене, которая указана в публичной оферте, которой и является ценник. Но вот не все знают, что это правило действует и в отношении онлайн-платформ по бронированию отелей.
На практике
Так вот расскажу историю, которая произошла с нами около месяца назад. Необходимо было нам с женой заночевать в одном городе. Забронировали тут же отель, приезжаем, время позднее (около 21.00), а милая девушка на ресепшн, хлопая глазами, заявляет, что это какая-то ошибка, номер стоит на полторы тысячи дороже.
Ну жена моя принципиальная, показывает на телефоне подтверждение брони. Девушка продолжает судорожно что-то искать в компьютере. Мы терпеливо ждем. Через какое-то время заявляет, что да, есть такое, но это номер без завтрака. На что моя жена опять показывает ей телефон, где ясно прописаны все условия брони.
В общем, не знаем, что это было. То ли расчет «на дурачка», типа куда им идти на ночь глядя, то ли действительно сбой системы. Но когда девушка зло спросила: «Что я должна делать?», мы ей сказали: «Вы должны нам продать номер на тех условиях, на которых он нами забронирован». И это сработало.
Будьте внимательны, часто продавец действительно не имеет умысла вас обмануть, но, как известно, незнание закона не освобождает от ответственности. А порой просто идет развод, клиента прощупывают, и если он начинает сомневаться, то уже давят основательно!
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Полезно.
"Закон о защите прав потребителей (ст. 10), Гражданский кодекс (ст. 437) обязывают продавца продать вам товар по той цене, которая указана в публичной оферте, которой и является ценник. "-не продают по ценнику во многих магазинах, например в Магните, в Пятёрочке-на ценнике одно, а на кассе пробивают другую сумму. Как-то я сказала в Магните, что должны продать по закону по той цене, что на ценнике, так мне ответили что они так не делают, а просто делают возврат денег, если покупатель не хочет по новой цене брать.
Работаю и работал администратором на ресепшне.
Да, признаю, в 21:00 мы только и мечтаем Вас развести на бабки. Да поскандальнее, чтобы гости как бараны стучали в одни ворота не соображая, что ты сам ничего не понимаешь, да подольше, ведь нам так мало таких гостей и в целом всяких проблем.
Да, мы об этом только и думаем.
Спасибо! Собираюсь в отпуск, забронировал несколько рейсов и много отелей, если что обязательно отпишусь тут))
Все правильно, бронирование та же оферта.