Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480427

Убитую на глазах у детей россиянку обвинили в «провокационном» поведении

15 дочитываний
501 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,45 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Подруга убитой в подмосковном Раменском Натальи Басовой рассказала прессе об отношениях девушки с подозреваемым в преступлении Артемом Шустовым, передает РЕН ТВ.


Она отметила, что ранее предполагаемый убийца совершал насильственные действия в отношении ее знакомой. Так, он пытался утопить ее в бассейне фитнес-центра, а в другой раз грубо спустил девушку с лестницы.

Сама убитая, по мнению ее подруги, вела себя «провокационно». Например, она специально продолжала ходить в тренажерный зал, где они занимались с Шустовым, и после расставания, хотя тот просил ее не попадаться ему на глаза.

Из обнародованной накануне переписки Басовой с Шустовым понятно, что женщина знала о грозящей ей опасности, но все же называла собеседника «ненормальным». Также она просила оставить ее в покое.


Убийство Натальи Басовой произошло днем в минувший четверг на детской площадке в Раменском на глазах у ее детей. Мужчина нанес ей несколько ударов ножом и скрылся. Его удалось задержать в тот же день.


Ранее 9111.ru писал, что опубликовано видео задержания подозреваемого в убийстве женщины. Подробнее >>>

501 комментарий
Понравилась публикация?
209 / -107
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 501
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Но ходила и что дальше. В чем тут провокация или что ей вообще из дому выходить не надо было и прятаться постоянно. Расстались и каждый живет своей жизнью. А если в голове злоба то он смог и в другой фитнес приехать или подловить ее в другом месте.

+548 / -17
картой
Ответить

Тогда и он вёл себя провокационо, зачем ходил в фитнес, куда и она ходила...

+291 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Деградируют не только люди, производство, наука, медицина, полиция, МЧС но и Фемида..

Идиократия наступает.

+27 / -1
Ответить

Идиотократия... я бы добавила...

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Значит я должна убить свою соседку, с которой в плохих отношениях, потому что она ходит в тот же магазин, что и я?А убивать в общем можно? Это нормально для какого общества? Или стаи?

+269 / -3
Ответить
28.07.2019, 13:06
Нижний Новгород

Для нашего общества-это нормально. Потомушто-не беси!

+29 / -44
Ответить

Да уж. Смотрите чтобы с вами так не поступили. Думаю, вы многих бесите.

+34 / -8
Ответить

Так то это был сарказм... особо одаренным не ясно?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ни для какого общества это не может быть нормально, нет такой нормы.

+28 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Удивительно.. почему вы до сих пор в здравии? Это по поводу "не беси"

+12 / -3
Ответить
29.07.2019, 10:25
Минеральные Воды

Одна я восприняла это как стеб? По-моему, человек просто иронизировал... Это про то, что "не беси".

+35 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не у всех есть чувство юмора.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена СергеевнаПишет 29.07.2019 в 14:03
Не у всех есть чувство юмора.

Это не юмор. Это цинизм. Пусть поюморит, когда кто-то из близких пострадает...

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 29.07.2019 в 10:25
Одна я восприняла это как стеб? По-моему, человек просто иронизировал... Это про то, что "не беси".

Хорошо, если вы одна. Потому что шутить и стебаться, а также оправдывать стеб в данной ситуации - значит быть эмоционально тупым человеком. Но с чувством юмора...

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не умно как то ваше "...Не у всех есть чувство юмора..."

А вам не кажется... что такую тему с "юмором" как то не стоит обсуждать? Или вам по фиг?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
29.07.2019, 14:47
Ставрополь

Живи тогда среди овец, те все стерпят, даже если бесить будет беспричинно.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 28.07.2019 в 13:06
Для нашего общества-это нормально. Потомушто-не беси!

Если для нашего общества это НОРМАЛЬНО, значит, наше общество НЕНОРМАЛЬНОЕ...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Алла, а допустим вы ходите в один и тот же магазин, но в последнее время при каждом посещении вами этого магазина, вас встречает, допустим какой-нибудь бомж, которому нравится ваша соседка, с которой вы в плохих отношениях, но не нравитесь, соответственно вы. Таким образом встречая вас он постоянно подстебывает. Ваши действия: 1. Вы рассказываете мужу. Он приходит, бьет бездомного, после чего он попадает либо в больницу, либо в морг. Мужа сажают, а какой-нибудь писака, для получения бОльшего количества лайков в интернете выкладывает статью, что... (ситуаций может быть много в которых вы будете выглядеть исчадием ада в женском обличии.) И весь интернет начинает гневно писать про вас "линчевать, четвертовать, казнить и т.д. т.п.).

2. Предвидя такой финал вы просто перестаете ходить в этот магазин.

Так может и этой девушке, зная о своей ситуации стоило подумать головой и поменять фитнесклуб и постараться на какое-то время не пересекаться со своим бывшим?

Я не оправдываю его, я хочу чтобы ВЫ все, здесь читающие начали думать ЧТО вы читаете, КТО это пишет и ДЛЯ ЧЕГО он (она) это пишет.

+4 / -3
Ответить

Нормальная ситуация, когда муж не бьет бомжа только за то, что тот косо посмотрел на жену. И не подстраиваться в своем поведении под неадекватных уродов. С такой позицией как у вас, вообще из подъезда выходить не надо. Как бы чего не вышло!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В общем можно. По закону и по этическим нормам нельзя. А технически (закон природы) можно и нужно. Лев, захватив прайд, устраивает там зачистку. Более того-этот тип видно псих. Неужели он думал, что ему это с рук сойдёт, ведь о конфликте было известно? Ножом зарезал... Ужас.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
28.07.2019, 13:34
Санкт-Петербург

Так он так и сделал, он же не в фитнесе ее убил, а не детской плащадке ( (

+23 / -1
Ответить

На глазах у ребенка.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну и с детьми теперь гулять тоже запрещено, потому что мрази и быдло диктуют свои условия?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А что должна была боятся всякую мразь! На зоне сделают петрушкой!

+30 / 0
Ответить

Заслужила надпись на могильной плите: "зато она не боялась всякую мразь", и "мы гордимся тобой, подруга"

+15 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это навряд ли, он же не насильник.

+4 / 0
Ответить

АндрейПишет 28.07.2019 в 21:29
Это навряд ли, он же не насильник.

Ну-ну-ну...Там не только насильников опускают, но и тех, кто детей обижает... А он осиротил...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.07.2019, 19:32
Архангельск

Лучше бы он насиловал её, у детей мама жива осталась.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ахинея, никто его не сделает петухом.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не скромный вопрос: откуда такие глубокие познания?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Подумайте, чем гордитесь и что поощряете! Омерзительный беспредел! Как только язык поворачивается такие слова выговаривать!.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

С такими подругами и врагов не надо!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Сама убитая, по мнению ее подруги, вела себя «провокационно».

Ай да подруга...

+357 / -5
картой
Ответить

Может она подруга Артема а не ее.

+148 / -2
Ответить
DELETE

&feature=player_embedded

DELETE

Перейти по ссылке наводя курсор на " Посмотеть на Ютубе " и нажав на левую сторону мыши.

Наконец то бритоголовые возвращаются?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А может это такая подруга, которая тут же присела к Артему, мудаку эдакому, на место убиенной?

+6 / 0
Ответить

Евгений БорисовичПишет 28.07.2019 в 18:51
А может это такая подруга, которая тут же присела к Артему, мудаку эдакому, на место убиенной?

А, может, боится? Я вот задумалась... Так что не осуждайте, а то все смелые, когда самого не касается... А что ждать от этого неадеквата?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Какие-то дурные люди во всей этой ситуации.

Странностей в этой истории, хоть отбавляй. Похоже наше общество заваливается в какую-то мусорную яму. Все, что мерзко - прославляется в СМИ. Вы только посмотрите и послушайте, что льется с экранов теле. Для неокрепшего детского ума там прямые указатели путей в разврат, казнокрадство, презрение к человеку труда, к стремлению в легкую наживу. А если не получается по легкому срубить побольше бабла, на всякие там удовольствия, то можно и в тяжкие пуститься. Кто заправляет всей этой чертовщиной?

+123 / 0
Ответить

Всей этой чертовщиной заправляет ЕР - партия власти.

+32 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.07.2019, 21:41
Ростов-на-Дону

Путин и компания министров.

+14 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сатана заправляет.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сегодня еду на работу, из радио льется песня: "притащил тебя домой, ну и что ты в г...но, зато у меня был секс, с настоящим человеком, ооо, мне было хорошо!"

Не дословно конечно, но я была в шоке... Верните цензуру!

+52 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оно не заваливается, оно уже там и по колено в дерьме, ещё немного и будем по горло.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
28.07.2019, 11:12
Нижний Новгород

С такими «друзьями» и врагов не надо!

+134 / -1
Ответить

ОксанаПишет 28.07.2019 в 11:12
С такими «друзьями» и врагов не надо!

Вот мне интересно, Владимир это кто!?

+11 / -1
Ответить

Владимир - это я

+12 / 0
Ответить

Ну и с чем Владимир не согласны, Ваша реакция мягко говоря оригинальна!?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я даже и не понял сразу, что вы имели ввиду дизлайк)) если вы об этом, то это не моих руках дело. Я думал, вы просто спросили, ху из ху

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Да здравствует Путин ВВ!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скоро уже в эректильной дисфункции Путина будете винить...

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ФёдорПишет 27.07.2019 в 12:20
Сама убитая, по мнению ее подруги, вела себя «провокационно».

Ай да подруга...

По мнению этой подруги-овцы убитая должна была подчиниться этому самцу (это не мужчина, а самец) и выполнять его "требования"? "...женщина знала о грозящей ей опасности, но все же называла собеседника «ненормальным»" И ЧТО? Если ненормальный (а он точно не просто ненормальный, он - ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ УРОД) угрожает, его нужно называть "нормальным"? Этот "нормальный" уже два раза поднимал на неё руку! Мужи... самец - на женщину! Уже после этого правильно и справедливо было бы его кастрировать. А после убийства... Пора у нас снова узаконивать смертную казнь. Вон амеры и то - восстановили. Хватит оглядываться на ЭУРОПУ.

+102 / -8
Ответить

Романов Сергей ИвановичПишет 28.07.2019 в 12:43
Пора у нас снова узаконивать смертную казнь. Вон амеры и то - восстановили.

Они ее и не отменяли повсеместно.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы не встречали женщин, которые могут так достать, что ни какой сдержаться не сможет. Предполагаю, что Подруга, могла наблюдать эти сцены. Нормальная женщина, имеющая ребёнка, ненормальных обходит стороной. Да, лучше бояться и жить спокойно, чем на рожон лезть-испытывать нервы, как она говорила - ненормального. По ходу испытала.

+5 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

А папа детей где в это время был?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Романов Сергей ИвановичПишет 28.07.2019 в 12:43
Пора у нас снова узаконивать смертную казнь. Вон амеры и то - восстановили
до амеров далеко... а вот белорусы-они казнят... да...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Я о том же подумала, вот вам и подруга 🤔 и вообще с таким же успехом ни могли пересекаться в городе в разных местах, не только в тренажерном зале! Она что должна была ходить и прятаться, не дай бог увидит, раз он сказал не попадаться на глаза, так что ли?! Ужас, на глазах у ребёнка убил мать!

+41 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видать, заклятая подруга...

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.07.2019, 00:03
Южно-Сахалинск

😡👍

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Да разорвать его надо на части, как тряпку половую, и за то что девушку убил, и за то что детей сиротами сделал. О каком правосудии может идти речь, поймать надо его в тёмном переулке, и прибить как скотину паршивую, вот для него достойное правосудие.

+179 / -3
картой
Ответить

Интересно как бы ты сказал если бы (не дай бог, конечно) на его месте был твой брат или лучший друг детства. Да ты бы бил себя в грудь руками и ногами что это не он, он такого сделать не мог. И что менты-козлы его подставляют, а она вообще такая шмара и давно этого заслуживала. И про темный переулок ты бы и не вспоминал.

Так почему ты позволяешь себе так судить о совершено незнакомых тебе людях и совершенно незнакомой во всех деталях тебе ситуации?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
27.07.2019, 20:03
Малоярославец

Не провокационно она себя вела, а всего лишь неосторожно. И это, конечно, ни в какой степени не может оправдать убийство. После каждого подобного случая приходится жалеть, что отменили смертную казнь.

+143 / -1
картой
Ответить

Светлана я с вами согласен насчёт смертной казни. Конечно в этом есть свои плюсы и минусы. Минус в том, что иногда следователь может ошибаться, и тогда пострадает невинный человек. Такие случаи были в советское время, когда был смертная казнь. Но есть и другая сторона. Человек который идёт на преступление, (если его вообще можно назвать человеком), в наше время не боится наказания, потому что смертную казнь отменили. А это значит, что он осознает что даже если он совершит преступление, то через время он выйдет на свободу, и будет дальше жить, как будто ничего и не произошло. Наши власти не понимают, или делают вид что не понимают, что чем гуманней они относятся к преступникам, тем более жестоко они поступают по отношению к законопослушным гражданам, которые страдают от этих же преступников. У некоторых людей нет страха перед правосудием, поэтому уровень преступности растёт. Если была бы смертная казнь, тогда возможно этот урод хоть немного бы задумался, что его поставят к стенке, и не пошёл бы на такое. Но ему боятся нечего, ведь он знает что через какое-то время он выйдет на свабоду. И по сути, он останется безнаказанным. По справедливости он должен отдать то что он отнял, а отнял он жизнь, и неважно как вела себя девушка, он не имел права так поступать. А раз он отнял у неё жизнь, значит он должен отдать теперь свою. Это было бы справедливо. А не каких то 10 лет лишения свободы. Это просто смех какой-то, а не наказание.

+154 / 0
Ответить
28.07.2019, 11:25
Комсомольск-на-Амуре

Поддерживаю. Но мы живём по Конституции составленной США. А вот на сегодняшний день конгресс США поднял вопрос о возращении смертной казни у себя в стране. К чему бы это?

+24 / -2
Ответить

Слишком уж много их там стало, материк скоро под воду уйдёт.

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 28.07.2019 в 11:25
конгресс США поднял вопрос о возращении смертной казни у себя в стране.

О возвращении на ФЕДЕРАЛЬНОМ УРОВНЕ. А в Большинстве штатов она и была все эти годы. В большинстве. Так что в Америке смертная казнь всегда была. Лидером является Техас.

Хватит уже кивать на Америку и обелять наших законотворцев. Опять наши власти ни при чем... У нас своих мозгов нет?

+29 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Насколько я знаю, в США в каждом штате свои законы, и в некоторых штатах смертную казнь не отменяли. Но наверное в Америке тоже далеко не всё хорошо, если они рассматривают вопрос о возвращении смертной казни.

+6 / 0
Ответить

АлександрПишет 28.07.2019 в 12:22
Но наверное в Америке тоже далеко не всё хорошо, если они рассматривают вопрос о возвращении смертной казни.

Возвращение на ФЕДЕРАЛЬНОМ уровне. А это гос. измена, шпионаж и т.д.

А в остальном вот такая статистика:

"Имеются данные по периоду с 1976 по 2013 год. За этот промежуток в США казнили 1348 осужденных. Наибольшее количество казней приходится на конец 90-х годов (самый большой всплеск был в 1994 году), и с тех пор применение высшей меры в Штатах постоянно снижается. Если в 2002 году был осуществлен 71 смертный приговор, то в 2006 их было 53, а в 2015 — всего 28.

Так что не все так плохо. Наличие смертной казни сдерживает. Делайте выводы.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смертную казнь в США не могли вернуть, потому что никто её там не отменял. Была пауза на урегулирование вопроса о типе применяемой смертельной инъекции. До решения этого вопроса все казни были временно отменены. Никому из смертников не изменили меру наказания. Не надо обольщаться, по сравнению с нами в США всё очень даже хорошо. Извиняюсь за непатриотичность.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зато у них приговаривают на 2 или 3 пожизненных срока, а у нас на 2 - 3 года или на 4 условно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

AlexПишет 28.07.2019 в 17:52
Не надо обольщаться, по сравнению с нами в США всё очень даже хорошо. Извиняюсь за непатриотичность.

Зря извиняетесь. Настоящие патриоты будут сравнивать, видеть недостатки и не скрывать их, чтобы что-то изменять. А квасные патриоты будут хавать все, потому что СВОЕ, и причмокивать - ай, как вкусно...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

В США лишь в нескольких штатах нет смертной казни.

В большинстве из 51 штата она была и есть.

Опять пишите, не зная темы.

Да она ещё и разнообразная.

Где то эл.стул, где то смертельная инъекция.

раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 28.07.2019 в 11:25
Но мы живём по Конституции составленной США. А вот на сегодняшний день конгресс США поднял вопрос о возращении смертной казни у себя в стране.

Неправда! В США аж 32 штата практикуют смертную казнь. В основном, путём смертельной инъекции. Однако, поскольку цена судебной ошибки - жизнь человека, то перед вынесением приговора долго длится тщательное судопроизводство. Подсудимый имеет широкие права и об апелляции, и о ходатайстве о помиловании.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.07.2019, 15:59
Санкт-Петербург

Это к тому, чтобы "законно" отстреливать мигрантов-мексиканцев, индейцев и прочих неугодных.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В США никогда полностью не отменяли смертную казнь. Примерно в половине из их 50-ти штатов она существует и активно применяется. Просто у них совсем другая система права, каждый штат издает свои законы, которые обязательны к исполнению всеми гражданами. Поэтому там можно совершив преступление водном штате, уехать в другой и избежать ответственности.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Смерть не самое жестокое наказание.

+21 / 0
Ответить

Согласен полностью.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смерть это вообще не наказание. Наказание (от слова наказ) имеет целью исправление. Как всем известно после смерти исправить ничего уже нельзя. Таким образом смертная казнь это обычное убийство из мести или просто ради садистического наслаждения...

+5 / -24
Ответить

Неправильно вы понимаете слово "наказ". Казнили преступников ещё с древних пор, исходя из того, что проще одного казнить, и остальные научатся что так делать, как поступил преступник нельзя, а то бо-бо будет.

+24 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 28.07.2019 в 12:17
смертная казнь это обычное убийство из мести или просто ради садистического наслаждения...

А слово "справедливость" вам известно? Жажда возмездия. Родители убитых Чикатило детей хотели его смерти ради "садистического наслаждения"? Какой цинизм.

В США Министерство юстиции «блюдет принцип верховенства закона и обязано выполнить свой долг перед жертвами и их семьями, приведя в исполнение приговоры, вынесенные системой правосудия».

Поставьте себя на место близкого человека жертвы. Как игриво вы рассуждаете о чувствах пострадавших.

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.07.2019, 12:43
Прохладный

Как Вы думаете, Чикатило мог бы исправиться? А Пичужкин? А Мосгаз? Абстрагируемся от ошибок следствия. Я именно об исправлении. По моему «наказание» не от «наказ», а от «казнь».

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я думаю родители убитых Чикатило руководствовались чувством мести. А вообще я в их чувствах не разбирался, поэтому ничего утверждать не буду. Думаю что и Вам они о своих чувствах не докладывали.

0 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Казнили с целью устрашения других возможных убийц, правильно я Вас понял?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я никак не думаю по поводу обозначенных Вами лиц, поскольку с ними не общался и никаких выводов относительно их исправления сделать не могу. А вот законодатель решил что пожизненное заключение лучше чем смертная казнь...

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жажда возмездия это и есть чувство мести. Я так думаю.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Казнили с древних пор и продолжают казнить в некоторых странах, а убийства как продолжались там так и продолжаются.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы, Майя искажаете мои слова. Я ничего не писал про родителей убитых Чикатило. Вывод о том, что родители убитых детей (а что он убивал детей? ) хотели смерти Чикатило ради садистического наслаждения сделали Вы.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 28.07.2019 в 12:44
А вообще я в их чувствах не разбирался, поэтому ничего утверждать не буду. Думаю что и Вам они о своих чувствах не докладывали.

Не докладывали... Но нужно быть просто эмоционально тупым, чтоб не понять их чувств...

Слово "месть" здесь неуместно. Издевались и убили ребенка, а мать, панимашь, ОТОМСТИЛА... с "садистическим наслаждением", как вы сказали...

Это ВОЗМЕЗДИЕ.

А месть - это когда сосед соседу собачьи какашки на коврик подкладывает в своих соседских войнах...

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 28.07.2019 в 12:45
Казнили с целью устрашения других возможных убийц, правильно я Вас понял?

Нет, не только. А вы забыли о близких жертвы... В Америке это понимают. Министерство юстиции «блюдет принцип верховенства закона и обязано выполнить свой долг перед жертвами и их семьями, приведя в исполнение приговоры, вынесенные нашей системой правосудия».

А вы не понимаете.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 28.07.2019 в 12:58
Вы, Майя искажаете мои слова. Я ничего не писал про родителей убитых Чикатило. Вывод о том, что родители убитых детей (а что он убивал детей? ) хотели смерти Чикатило ради садистического наслаждения сделали Вы.

Я?

Цитирую вас: "Таким образом смертная казнь это обычное убийство из мести или просто ради садистического наслаждения..."

А что, по поводу смертной казни Чикатило у вас особое мнение? Тогда не надо было писать так обобщенно, вообще, о смертной казни. Я не знала, что он стоит особняком в вашем глубоком умозаключении... А теперь решили на меня стрелки перевести? Это нечестно..

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.07.2019, 13:41
Санкт-Петербург

Руководствовались они чувством ненависти к такой мрази которая ради своего удовольствия замучил и убил их детей, и очень жаль что такого подонка можно убить только один раз!

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слово "возмездие" образовано от русского слова "мзда", которое означает - месть. Таким образом, смертная казнь представляет собой убийство из мести...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Еще "лучше"... Убийство из чувства ненависти. Квалифицированное убийство, статья 105 УК РФ часть 2 пункт "л"...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему не надо писать обобщенно?... Кто мне может запретить писать свое мнение обобщенно вообще о смертной казни как таковой?... Или здесь тема конкретно о Чикатило?..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы можете ненавидеть кого угодно. Это целиком и полностью ваша проблема...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нечестно приписывать мне Ваши домыслы...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы в своих чувствах разберитесь как следует. Какое чувство вызовет у близких жертвы убийство человека Вам знать не дано, потому что они это не вы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, но вопрос в том, сколько людей там решаются на убийство. И сколько бы решались в результате отмены смертной казни. Если не ошибаюсь, в 1953 смертная казнь была отменена. И к чему это привело?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мзда означает не месть, а плата...

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.07.2019, 16:09
Санкт-Петербург

ЛораПишет 28.07.2019 в 12:43
Как Вы думаете, Чикатило мог бы исправиться? А Пичужкин? А Мосгаз? Абстрагируемся от ошибок следствия. Я именно об исправлении. По моему «наказание» не от «наказ», а от «казнь».

Не путайте маньяков и психически здоровых убийц. Одно дело желание убивать, которое невозможно побороть страхом любого наказания и совсем другое хладнокровное спланированное убийство ради личной цели, корысти, мести или из хулиганских побуждений. Вот такого преступника еще может остановить страх смертной казни.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пока искали Чикатило, арестовали и приговорили к смертной казни двух невинных людей за его преступления. Приговор очень быстро был приведён к исполнению. А потом вскоре нашли истинного убийцу. Кто хочет быть на месте невинно арестованных и убитых людей? В нашей стране сначала нужно наладить судебную систему, а потом говорить о смертном приговоре.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пока миром правят деньги, не о какой правильной судебной системе не может быть речи. ВСЁ (и ВСЕ) продаётся за деньги. То, что не продаётся за деньги, продаётся за большие деньги... ну и т. д...

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Пока искали Чикатило, арестовали и приговорили к смертной казни двух невинных людей за его преступления. Приговор очень быстро был приведён к исполнению."

Если бы следователи, прокуроры, судьи несли ответственность за "судебные ошибки" (казнили бы их) - этих невинных не казнили бы. Безнаказанность развращает!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.07.2019, 20:48
Нижний Новгород

Вот поэтому смертная казнь и не нужна! Поясняю для недальновидных: Человек совершивший серьезное преступление карающееся смертной казнью и понимающий, что ее уже не избежать начнет убивать всех подряд, и реальных свидетелей и просто тех, кто покажется ему свидетелем, из-за страха расстаться со своей жизнью реальное количество жертв возрастет в разы!

Мое мнение такое, что смерть должна быть не наказанием, а избавлением от наказания, и подверженный наказанию за свои преступления должен молить бога о скорой смерти.

Но к сожалению, в наше время это практически не возможно, т.к. мы идем на поводу у гуманистов, которые живут в своем, отдельном от всех других мире.

А вообще, для тех, кто совсем не понимает о чем я говорю, посмотрите фильм " немыслимое". Не рекламирую, но задуматься заставляет.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 28.07.2019 в 14:20
Если не ошибаюсь, в 1953 смертная казнь была отменена. И к чему это привело?

В конце 2009 года Конституционный суд Российской федерации принял решение об отмене смертной казни.

Последний случай применения смертного приговора был зафиксирован на территории Российской Федерация в 1996 году.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вячеслав, вы полагаете справедливым, что родители убитых Чекатило детей должны были бы этого нелюдя на свои налоги кормить, содержать неизвестно сколько лет.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совершенно верно. Именно законодатели однажды оказали медвежью услугу потерпевшим от изнасилований, когда ввели за изнасилование смертную казнь. Насильники стали убивать своих жертв, чтобы убрать свидетелей и избежать смертной казни.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто их заставляет содержать Чикатило?... Могли бы написать заявление в правительство. Так мол и так, мы родственники убитых не желаем платить налоги на содержание убийцы наших детей. Просим вернуть нам часть налогов, которые пошли на содержание Чикатило. Я думаю правительство пошло бы им навстречу и вернуло бы им их копеечки.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы разве не в курсе, что потерпевшим возмещают моральный вред?...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 28.07.2019 в 13:53
Почему не надо писать обобщенно?... Кто мне может запретить писать свое мнение обобщенно вообще о смертной казни как таковой?... Или здесь тема конкретно о Чикатило?..

Так я так и поняла, что вы писали ОБОБЩЕННО. Потому и Чикатило вошел в ваше обобщение.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вопрос: а при чем здесь Америка? Мы живем в РОССИИ. Не нравится вам у нас, "чешите" в свою Америку и там радуйтесь жизни.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен с вами. В данный момент, благодаря псевдоправозащитникам, человек, совершивший преступление (доказанное в суде) имеет больше прав и возможностей, чем человек живущий по закону.

Тюрьмы должны быть с такими условиями, чтобы выйдя из неё человек не хотел попадать туда обратно. А на деле сейчас это пансионаты отдыха.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вячеслав, снимите розовые очки. МТСовская реклама не отображает действительности.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.07.2019, 09:21
Санкт-Петербург

Да уж, про минусовавших, никогда не думала что у чикатило столько поклонников и почитателей, капец полный ( ( ( (

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (36)

АндрейПишет 28.07.2019 в 11:27
Смерть не самое жестокое наказание.

Да, в Америке иногда сами преступники требуют для себя смертную казнь, но ее нужно "заслужить"...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.07.2019, 16:01
Санкт-Петербург

Не самое суровое? Для тех, у кого есть совесть, да. А отморозков только смертная казнь может напугать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Я вот о власти нашей думаю что ей своего рода есть выгода от роста преступности и увеличения количества таких вот обесбашенных которые убивали прямо на детских площадках. Выгода прямая власть всеми силами стремиться чтоб сокращение населения происходило по этому так все устроино в медицине, в образовании. И соответственно и правоохранительные органы так работают. Народ деградирует, по телику то Бузовых, то Диан Шариповых то Галогена Солнцева, вот те на которых вынуждены смотреть день и ночь. Все это вместе взятое и порождает в конечном итоге вот такие отношения между людьми и вот такие убийства.

+13 / -4
Ответить

Наталья, кроме той выгоды, про которую вы написали, есть ещё одна выгода. Прикрываясь такими случаями, всегда можно пропихнуть нужный закон, ввести дополнительные ограничения для населения, усилить меры по контролю и т д.

+9 / -2
Ответить

ВладимирПишет 28.07.2019 в 12:28
Прикрываясь такими случаями, всегда можно пропихнуть нужный закон, ввести дополнительные ограничения для населения, усилить меры по контролю и т д.

Какие ограничения, если у нас уже домашнее насилие выводится за рамки преступлений? Это был нужный закон?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кого волнует у нас домашнее насилие?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Не, по телеку показывают массу программ про путешествия, про жизнь исторических личностей, про фантастические гипотезы и загадочные находки, передают классическую музыку, выступают музыкальные и литературные критики, рассказывают про дикую природу и домашних животных... Я уж не говорю про массу интереснейших и познавательных спутниковых каналов.

А если люди смотрят про Бузову или Солнцева, пялятся годами в Дом 2, бесконечно смотрят псевдополитичнские шоу про поиски внешних врагов, разжигающие ненависть к США и Украине, то это не телевидение плохое, а людишки такие тупые и примитивные.

Свинья везде грязь найдет...

28.07.2019, 13:43
Санкт-Петербург

Согласна, каждый интересуется тем, что ему по душе, и странно потом сидеть и обвинять всех в своих предпочтениях.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.07.2019, 18:18
Санкт-Петербург

Вот именно - спутниковые каналы. А на федеральных на первых кнопках пульта Шурыгина и прочее безобразие. Когда-то слышала Эрнст сказал, что никогда не покажет сериал Бригада на Первом канале. Лучше бы он Бригаду показывал чем то шоу уродцев, что сейчас там круглые сутки.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Народу нужно ХЛЕБ иЗРЕЛИЩА. Они поняли, что накосячили с ДОМОМ 2, поколение, выростили поколение ублюдков (Господи прости), теперь запустили Соловьёва, Скабееву и т.д. , тут тоже перегиб пошёл. Интересно какое шоу с какими клоунами ждёт нас впереди...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий, похоже, Наталья говорит о бесплатных федеральных канала, где только и смакуют мерзость...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Что мешает смотреть интереснейшие познавательные передачи на разные темы по РЕН ТВ, по НТВ, по Культуре? И пр...?

раскрыть ветку (0)

Слава богу, хоть какая то альтернатива есть.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НУ не согласна с этим, плоть глупа, воспитательную работу надо вести среди населения И ЭТО ЗАДАЧА ВЛАСТИ. А если так говорить как вы, то и будет что все что ниже плинтуса и будет в предпочтениях, а тех, кто интересуется высокими идеалами, все меньше и меньше. Что будет тогда, какое общество будет.? Давайте на самотек пустим все и пусть все и двигается, как сейчас делается. Смотреть о высоком, о чем то духовном,-это же труд души. А смотреть на Бузовых-трудиться то не надо, все просто, так ведь? Ну и кто по доброй воле хочет у нас трудиться? Никто, или единицы. Вот вам и ответ: да есть выбор что смотреть, но в силу природной лени, в силу отсутствия неких стимулов для работы этой самой души, и происходит, что человек выбирает где душе работать не надо, поржал и прикололся, и не надо не о чем думать. Все легко и просто. Вот и вывод-ПОЧЕМУ НЕ ОСОБО ИНТЕРЕСУЮТСЯ УМНЫМИ КАНАЛАМИ, КОГДА ЕСТЬ БУЗОВЫ И ДОМ 2.Опять все упирается в отсутствии идеологии у государственной власти. Хоть что говорите, но именно это и влечет за собой деградацию большей части населения. А мы все в обществе живем и скоро нармальных станет меньше по количеству а таких убийц большинство. Вот ведь что страшно? Власть никого из нас не защитит, мы ей в принципе не нужны: никакие, не умные, порядочные, не придурошные, как этот убийца. Вот о чем надо помнить. А вы рассуждаете о чем то?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Согласна со многим, кроме слова "вынуждены". Кто лично вас вынуждает смотреть всю эту чухню? "Вынудитесь" посмотреть действительно хороший фильм, почитать интересную книгу, заняться любимым делом. Рэй Брэдбери обходился без телевизора и вроде бы даже мобильника, и известен всему человечеству)))

+5 / 0
Ответить

Елена, Наталья правильно написала, что"вынуждены". Вынуждает нас (я не о себе и возможно о вас, а о большинстве населения нашей страны) которых сегодняшнее время заставляет смотреть такую чухню. Пока есть спрос, будет предложение. Вы посмотрите на сегодняшнюю молодежь. Они порой не могут ответить на вопрос кто такая Наташа Ростова, зато знают кто такая Бузова.

Мы сейчас живем по Конституции, написанной американскими спецами, смотрим программы, отрабатывающие их же гранты, растлевающие молодые неокрепшие умы. О Р. Брэдбери знает только старшее поколение.

Ваши дети когда читали книгу крайний раз? А дети ваших знакомых? Так может в первую очередь виноваты мы сами? Плохо воспитываем своих детей, перекладывая эти обязанности на государство?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Преступность растет не от того, что нет страха перед правосудием, а от того что в стране по чьейто воле созданы такие условья для роста преступности, для чегото власти это надо. И в этой ситуации жертвы и заложники ситуации и преступники и их жертвы.

+11 / -2
Ответить

Да не власти это надо. Просто все пущено на самотек. Нет никакого контроля. Безответственность.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 28.07.2019 в 12:03
Преступность растет не от того, что нет страха перед правосудием, а от того что в стране по чьейто воле созданы такие условья для роста преступности, для чегото власти это надо.

"по чье-то воле", "такие условия"... А поконкретней можно?

А поконкретней - сроки за тяжкие преступления - часто смешные, УДО надоело, страха нет, безнаказанность... В тюрьмах многие живут как короли (Цапки)...

+6 / -1
Ответить

Цапки это исключение. Я видел такого одного, который смеялся, когда ему за несовершенное им убийство 20 лет строгого режима присудила. Он 5 лет смеялся. На шестой год пришел в себя. Ранее этот человек никогда не привлекался, не был судим. Это сидя дома на диване вы рассуждаете какие смешные у нас срока.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Игорь, и из-за этого тоже. Дело Нейланда. Многие ли потом из подростков решались на подобные преступления?

0
Ответить

Вы думаете, что подростки уголовный кодекс читают?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Вы собираетесь строить правовое государство на страхе?... Ну-ну...Флаг вам в руки!...

+1 / -4
Ответить

ВячеславПишет 28.07.2019 в 12:53
Вы собираетесь строить правовое государство на страхе?... Ну-ну...Флаг вам в руки!...

А вы на безнаказанности и попустительстве? Чтоб убивать было совсем не страшно... Извините, флага не вручу... Да, должен быть страх перед возмездием.

+9 / -2
Ответить

В правовом государстве человек никогда не поднимет свою руку на другого из уважения и любви к людям, к закону, к жизни, а вовсе не из страха перед возмездием.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы это преступникам объясните. Пока большинство знает одно: у них есть право отнимать жизнь у других, у других нет права забирать её у совершивших преступление.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Им это в тюрьме объяснят сокамерники, батюшка и администрация...

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 28.07.2019 в 14:05
В правовом государстве человек никогда не поднимет свою руку на другого из уважения и любви к людям, к закону, к жизни, а вовсе не из страха перед возмездием.

Прочитала и стало интересно! Назовите, пожалуйста, такое правовое государство!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас 2019 год. А сколько до этого было, до н.э. Подскажите дату и государство где было правовое государство, построенное на любви к людям, к закону. Я такого припомнить не могу. Вся история построена на страхе перед возмездием.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

ВячеславПишет 28.07.2019 в 12:53
Вы собираетесь строить правовое государство на страхе?.

Правовое государство должно учитывать права не только преступников, но и права жертв...

+9 / 0
Ответить

Я с Вами по этому вопросу и не спорю.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Я с вами согласен.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По поводу смертной казни - я считаю она нужна. Но только тогда, когда мы станем самостоятельной нацией, не озирающейся на всякие американские и уеропейские мнения. Когда наши законотворцы начнут думать своей головой, а не отрабатывать свои гранты, тогда и будет в стране порядок.

А чтобы не повторять печальный опыт СССР с ошибочно казненными, отсрочку исполнения наказания сделать 5 лет. За это время могут появиться новые улики, либо факты не виновности.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Учитывал личность убившнго и сложившиеся отнашения то провакационно. Не ходила бы,на глаза не попадалась, все бы и обошлось. Он же ее просил.

+4 / -18
Ответить

Кто он такой, Что бы диктовать где ей было ходить? Его за одни эти угрозы судить надо.

+16 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой ты мудак безграмотный.

+4 / -5
Ответить

Я писал свой коментарий для людей мыслящих и понимающих ситуацию как она есть, заострил внимание на поведении потерпевшей, чтобы уберечь когото от напрасной смерти или вреда здоровью. А тупым ослицам советую оставаться в стоеле, жевать свою порцию сена и не встревать когда люди общаются.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

И что? Он что, Бог, а она ничтожный червь? Почему она должна подстраиваться под этого придурка?

Она его тоже просила оставить ее в покое. Ее просьба гораздо логичнее и адекватнее.

Исходя из выше написанного, она получается богиня? Чушь пишите. Причем тут бог или не бог? Если были уже прецеденты, зачем было испытывать судьбу? Или она мазохистка?

Я его не защищаю, но и из неё не нужно делать "белую и пушистую".

+4 / -10
Ответить

АлександрПишет 28.07.2019 в 13:32
но и из неё не нужно делать "белую и пушистую".

Она не белая и пушистая, она мертвая... Жизнь оборвалась, не дойдя до середины. Дети - сироты, тоже искалеченные жизни...

Кстати, она была не в фитнес клубе, то есть не испытывала судьбу. Она гуляла с детьми на детской площадке у дома. Это мазохизм?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не, я не понял-если б ваша бывшая, допустим, начала вам предъявы кидать и требования заявлять-типа, туда ходить, сюда не ходить, это делать можно, а это нельзя.

Вы бы подчинились? Бросили бы удобный зал с подходящим тренером? И вообще, подстраивались бы под ее хотелки?

Так что ли?

Или вам можно жить своей жизнью, а женщине нельзя?

Я вот не общаюсь с женщинами, которых считаю хуже и тупее мужчин.

А достойных я знаю массу. И в моей семье такие, и моя девушка.

Я не подкаблучник, но и баб дур, смотрелок в рот мужику - хозяину жизни, я не терплю.

Девченку жалко, детей тоже. Мужик придурок. К стенке бы его.

раскрыть ветку (0)

Вот именно! О детях надо было думать в первую очередь ей,а не искать приключений.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 28.07.2019 в 19:28
О детях надо было думать в первую очередь ей,а не искать приключений.

Так она и думала о детях - вывела их погулять на детскую площадку...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это всё понятно. И в какой-то мере вы правы. Но теперь вы представьте, смодулируйте такую ситуацию. Ваша горячо любимая жена, которая вам в рот не смотрит, а по всем параметрам вам подходящая, от вас уходит. И чтобы вам сделать больно крутит шашни с другим у вас на виду, при этом всеми своими действиями, своим поведением показывая какое вы ничтожество. И это не один раз, а постоянно. Смодулировали? А теперь попробуйте посмотреть на эту ситуацию с этой стороны.

К чему я это. Я не в коем случае не пытаюсь защитить ЕГО. Совершил преступление - ответь. Но и из НЕЁ не нужно делать "белую и пушистую", хоть и мертвую, только из-за того что "онажемать". И как вы можете судить о чем либо, не зная практически ничего? Вы лично знали эту семью? Знали их отношения? Видели где и как это произошло? Все ваши суждения со слов писаки, которому глубоко наплевать о чем он пишет, лишь бы больше ставили лайков и было больше коментов. Значит у него (писаки) будет больше денег.

"Рубя с плеча" вы не боитесь ошибиться? Пример: Д. Шурыгина. Как обсирали того парня, как его хотели распять (четвертовать, казнить и т.д. т.п.). Даже посадили парня. А в итоге эта девочка ещё та "невинный ангел".

Не будьте бараном из стада, думайте своей головой, отключая эмоции.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, тезка, то что ты пишешь это не мазохизм. Ты только не обижайся, но это дебилизм. Так как тебя в школе читать-писать научили, а вот думать... С этим видимо у учителей была проблема.

Без обид. Просто констатация факта.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
28.07.2019, 21:05
Нижний Новгород

Никогда не испытывал сочувствия к таким людям и не собираюсь их оправдывать! Даже наоборот, очень хочу, чтобы такому типку прилетело ПО ВСЕЙ СТРОГОСТИ ЗАКОНА! Но читая комментарии, складывается впечатление, что если бы, подобное преступление было совершено женщиной, то недотраханные феминистки заполонили бы комментами в стиле "так ему козлу и надо"

Это очень печально, господа...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ИгорьПишет 28.07.2019 в 11:56
Не ходила бы,на глаза не попадалась, все бы и обошлось. Он же ее просил.

Ах, он ее просил...

Теперь любой убийца может говорить, типа выдумывать - Я его просил отойти, а он не отошел... Вот я его и...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 28.07.2019 в 11:56
Не ходила бы,на глаза не попадалась, все бы и обошлось. Он же ее просил.

Трогательно как! Он ее "просил", знал, что не сдержится и убьет?

+4 / 0
Ответить

Но просил же!Пытался предотвратить возможные последствия. Если бы она бросилась например под поезд или с моста в реку, то большинство бы ее осудили за этот поступок, сказали бы,а о детях не подумала, что с ними будет. А в этом случае в основном женщины одобряют, что она не вняла его просьбе не приходить в этот спортзал. Хотя он ей прямо сказал, что ее может ожидать.

+2 / -6
Ответить

Под поезд или с моста... Все равно был бы он виноват. (хотя в данной ситуации, судя из статьи, он и виноват).

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Четвертовать.

+1 / -1
Ответить

А почему именно четвертовать?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

"...Сама убитая, по мнению ее подруги, вела себя «провокационно»"...

Дааааа уж... Имея таких подруг и врагов не нужно.

раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (501)

Высшая справедливость? Педофил, отсидевший 20 лет, был убит на следующий день после выхода из тюрьмы (огнестрельное видео)

К сожалению, в земной, человеческой жизни, не так часто работает известное выражение, что каждый получит по делам своим, а людская справедливость очень редко пересекается с официальным правосудием.
00:59
Поделитесь этим видео

Муж на час

Регина, существо хотя и не злое, но до мозга костей рефлексирующее, стояла посреди гостиной и вперяла взор, полный метафизической тоски, в два рулонных занавеса. Они, сиротливые и свернутые в тугие свитки,

Несбыточное счастье Елены Петровны

Была в семье Муравьёвых старая, как мир, и вечная, как Вселенная, тема. Её звали Шуба. Вернее, её звали «У Меня Нет Шубы, а У Всех Есть». Это была форма семейного богослужения, литургия, где мать,...

Знак феи

Арина покидала здание языковых курсов, пребывая в уверенности, что лично возродила ...

Высшая справедливость? Педофил, отсидевший 20 лет, был убит на следующий день после выхода из тюрьмы (огнестрельное видео)

К сожалению, в земной, человеческой жизни, не так часто работает известное выражение, что каждый получит по делам своим, а людская справедливость очень редко пересекается с официальным правосудием.
00:59
Поделитесь этим видео

Жестокую мать отправили в колонию за избиение детей и угрозу убийством

В Гурьевске (Кузбасс) прокуратурой и следственным комитетом региона выявлена неадекватная мамаша, издевающаяся над своими тремя маленькими детьми на протяжении 5 лет. Ссылка на фото и источник: https://kuzbass.

Дом, где живут еноты

Муж нашёл её вечером. В полумраке ванной, в мерцании светодиодного циферблата ...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы