Наглый обман от мобильных операторов: многие могут не замечать пропажу денег годами!

Практически каждый из нас пользуется мобильным телефоном. И почти весь рынок сотовой связи принадлежит всего нескольким операторам. К сожалению, данные компании, несмотря на то что они являются одними из богатейших в России и тратят на рекламу и поддержание имиджа колоссальные средства, иногда не брезгуют не совсем честными способами, позволяющими взять с абонента побольше средств.
Таких способов достаточно много, а данная публикация расскажет о самых распространенных и наглых из них. В некоторых случаях абонент может годами переплачивать, ничего не подозревая.
Двойное списание ежемесячной платы по тарифу
Практически в любом предлагаемом сегодня операторами сотовой связи тарифе присутствует абонентская плата, которая ежемесячно списывается со счета абонента. Но иногда списание происходит чаще.
Один мой знакомый решил сменить тариф. Выбрав подходящие условия в личном кабинете, он оплатил абонентскую плату и завершил процедуру смены тарифа.
Через полмесяца с него вновь была списана абонентская плата. Он позвонил на горячую линию оператора, где его заверили, что средства списаны из-за ошибки, произошедшей после смены тарифа, и средства будут возвращены на счет.
По истечении еще двух недель деньги так и не были возвращены, а абонентская плата была списана еще раз. Тогда мой знакомый обратился в салон связи, где ему получилось разобраться в ситуации, добиться прекращения двойного списания абонентской платы и написать заявление на возврат средств.
Скорее всего, плата действительно, списывалась дважды из-за сбоя, и обнаруживший эту ошибку человек хоть и не сразу, но без особого труда смог добиться ее исправления. Но не все могут своевременно заметить данный сбой: например, пенсионеры могут просто удивляться тому, что так часто приходится пополнять баланс, и списывать это на подорожание сотовой связи.
Платные подписки
Если в первом случае, скорее всего, оператор не планировал обманывать абонента, то сейчас будет рассмотрен именно способ обмана, причем практически законного.
Как и в первом случае, в зоне риска находятся пожилые люди, не обращающие внимания на важные SMS-сообщения от оператора. А зря, ведь своевременное прочтение этих сообщений может предотвратить списание денег за абсолютно ненужные дополнительные услуги.
Дополнительные сервисы могут подключаться как сразу, при активации SIM-карты, так и непосредственно при пользовании услугами оператора. Часто они подключаются при смене тарифа по инициативе оператора. Иногда производится автоматическое подключение бесплатной опции, а спустя некоторое время она начинает предоставляться на платной основе.
Как правило, абонента оповещают об этом сообщением, а плата за отдельную услугу не такая большая и списывается постепенно. Согласитесь, если не знать о том, что подключена платная услуга, сложно будет обнаружить, что со счета каждый день пропадает 3-4 лишних рубля.
Если платных опций накапливается много, они могут забирать из скудного бюджета пенсионера вполне ощутимый процент. А ничего не подозревающий невнимательный гражданин годами может платить за гороскопы, анекдоты, мелодию гудка, информацию о пробках и автомобильных штрафах (при этом, передвигаясь исключительно пешком) и прочие, абсолютно не нужные ему опции, при этом даже не догадываясь об их существовании.
Чтобы этого избежать, рекомендуется не игнорировать входящие сообщения от оператора. Периодически нужно проверять через личный кабинет, не появились ли новые ненужные опции.
Если Вы не используете личный кабинет, подробную информацию о всех подключенных услугах Вам обязаны предоставить по горячей линии или в ближайшем салоне оператора. Там же можно и отключить ненужные услуги.
А Вам подключали ненужные платные услуги? И как быстро Вы их обнаруживали? Расскажите в комментариях к данной публикации. Спасибо за внимание.
О том, как обманывают клиентов Сбербанка, можно узнать здесь (ссылка)
Вам когда нибудь подключали ненужные платные услуги?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Василий, а если бы про ваших родителей так сказали грубо?
Да лексика - лексикой, а по сути правильно...
Как не крути что есть то есть и обижаться не на что.
У стариков слабое зрение, они практически не могут пользоваться интернетом, личным кабинетом, чт узнать о лишних списаниях! И это тоже дискртиминация стариков в стране! А то,что этот отморозок так отзывается о пожилых, говорит о его ущербности, убогости интеллекта или о психосоматике.
А он видимо благотворительностью в пользу операторов занимается, потому ни на что не исходит.
Он детдомовский.
А вот его родители заслуживают любой грубости, потому что сын-хам - продукт их воспитания.
Это смотря сколько твоей старухе лет.
При чем здесь сколько лет? Я тоже пенсионерка, но в компах разбираюсь очень хорошо, и зарплата у меня высокая, но почему я какой-то гадине, типа мегафона, должна позволять себя обманывать? Да хоть на рубль? Зачем им позволять думать, что они умнее всех? Таких надо ставить на место, иначе никак!
Давайте вместе их ставить в угол.
Вы совершенно правы, поддерживаю!
Я вообще-то собрался собрать ежемесячно на подаяние директору ПАО "Мегафон" ,у него и его своры до очередного миллиарда не хватает наших с вами 150 или 200 руб. и отправить почтой, может быть угомоняться..
Вообще-то я отвечал Василию и отвечал с подколом, на его "старуха". Если ответ каким-то образом пришёл к Вам (я отвечал раньше, чем Вы в лесенке появились), то миль пардон
А твоей старухе - матери - СКОЛЬКО? ли уже просто древняя!
А если она не знает как посмотреть баланс? Не все такие продвинутые пользователи.
Вы проверяйте.
Запросил по инету 45 р 67 коп они списали Я послал 39 смс за 3 минуты-ВОТ ТАК СПИСЫВАЕТ ТЕЛЕ 22222
Уж очень вы о нас резковато. На г-но не сходим. Но вот не замечали. Деньги своевременно ложились с пенсии. А заметили только тогда когда внук подключил нечаянно еще одну подписку и за несколько дней улетели все деньги...
А, извините, причём здесь внук? Ваш внук пользуется вашим смартфоном? У него нет своего?
Василий, вот ты на говно и исходишь из-за своего горького опыта, видать не однократно пробовал старушек обсчитать, а они не дали!
Откуда такие ограниченные:1)в лексике-ограниченный запас слов-причем тут фекалии, если речь идёт о тарифах?-Элочка-Людоедочка?; 2)ситуации бывают сложные при переездах, увольненияХ. продажах и т.д. Хуже всего-чувствуется сознательность профи-обманщика, который больше всего ненавидит, когда его уличают.
Старик к маме так обратись к своей. Хам.
А Вы думаете он с мамой по другому общается?
По своим родным людей не судят, если твой "чайник булькает" конечно
Это если у вас пакет услуг с абонентской плато, то хорошо видно что деньги стали пропадать. А если тариф с со списанием за звонки, вполне можно не заметить. У меня было так подрубили услугу заметил только тогда, когда списали деньги в день когда я никому не звонил. Начал проверять запросил детализацию и выяснил.
Изойдет наверное... в том случае если заметит.
Василий, а кто Вам дпл право так называть пожилых людей?
В инете нет пожилых= только равные.
Хамам здесь не место! Можете продолжать у себя на кухне!
А вы, извините, не указывайте. Вторую вашу фразу можно и к вам применить.
Э, ты это дружок, полегче. Не бери грех на душу.
ТАКИ ВСЁ - ТАКИ. Невольно вспоминаешь Н. В. Гоголя: " В России две беды, дураки и дороги".
ВАСЯ! ты видимо точно ВАСЯ! я бля на тебя умника посмотреть хочю когда ты будешь не зрячим, слабо слышащим и немного слабоумным чтоук тебя уже в полной мере ОЧЕВИДНО! нужно думать че блеешь...
Василий, видать ты на луне живешь!
Ой, не надо! За копейку Вы убьёте. Василий из Брянска и молодуху тоже.
С меня снимали помимо абонентской платы 1200 р ни за что. с мая точно. А может еще раньше Оплачивала через сбербанк Олайн. Так как помимо пенсии на карте у меня имелась сумма дополнительного дохода, я сразу не обратила внимание что часто приходило сообщение пополнить счет. Сын проверил. Была подключена услуга 30 рв сутки Хотя я сама ничего никуда не подключала. Если бы я получала одну пенсию 10000 т, я бы тоже удавилась за копейку. Чем платить этим подонкам Не все люди моего поколения 60-70 лет владеют компьютерами Многие не знают про этот обман, я и то узнала про это уже после обнаружения этого обмана Я теперь буду говорить всем моим знакомым одиноким бабушкам дедушкам что были на чеку и проверяли телефон, попросив соседей знакомых.
Слежу регулярно за списанием средств в личном кабинете. Возвращают иногда. Но больше всего меня возмущает эта игра в футбол. Где ворота только на моей половине поля. Ах видите ли они ошиблись. Ах у программы сбой. Ребята за ошибки надо платить. Содрали лишнее-заплати вдвойне. Тогда и дурить перестанут и ошибок не будет. Надо начать борьбу с этой безнаказанностью.
Согласен целиком и полностью, операторы совсем порой наглеют... я считаю нужно принять закон против такого рода действий, со стороны операторов! И что касаемо отмены роуминга, то это обыкновенная профанация, на словах он якобы отменен, но на деле он как был, так и остался, нечего не изменилось...!
Кто контролирует-подадим в суд? просто не буду звонить= сами обсасутся.
А что наше руководство не знает в Думе, ведь у их все в руках и они там организовают эту аферу, все они знают, они лучше муссором будут заниматся и всякие законы дурацкие придумывать, вот это они понимают, а народ давно грабят государство, смотрите какие у нас в стране бедные пенсионеры и опять их дурят и обманывают, главный коррупционный орган это ПФР, где пищут одно, а делают другое, говорят что платят такую сумму, а на факте в половина меньше и не кто их не проверяет этих воров...
Расскажу, как я наказал Билайн за незаконное списание. Он сделал платной услугу, которая раньше была бесплатной и около месяца списывал по 1,5 рубля ежедневно, пока я не обнаружил это и не отключил услугу. Обратился, чтобы мне вернули 89 рублей и получил отказ. Тогда я подал исковое заявление в суд, чтобы мне возместили материалный, моральный ущерб и штраф за невыполнение требования потребителя. Суд присудил 4600 руб. Хлопотно, конечно, но овчинка стоила выделки.
Поддержу! Расходы по суду тоже легли на их карман?
Полностью согласна. Операторы связи фактически ведут себя как мелкие мошенники, ворующие деньги с телефонов, зная, что за кражи до 1000 р предусмотрена только административная ответственность. В случае чего все операторы достаточно богаты, чтобы безболезненно выплатить любые суммы - что для них 5 тыс, если они в день миллионами ворочают?
Расчет идет на то, что связь нужна всем, но из-за маленьких сумм большинство не пойдут в суд - квалифицированно составить исковое заявление соизмеримо с размером иска.
И еще. Возможно, менеджеры компаний не сами наглеют. Очень может быть, что у них зарплата от этого зависит, и им подсказывают "старшие товарищи", как поднять заработок, не выклянчивая повышение оклада...
Но что-то делать надо - иначе и извиняться перестанут. Была помоложе, тоже шла на принцип и пару раз возвращала деньги.
А вы питались написать жалобу в Билайн? Не получится! Ответ будет всегда один и тот же: ..." Уважаемый клиент! Мы стремимся идти в ногу со временем и оказывать сервис в актуальных каналах коммуникации. Нам важно, чтобы Вы получали обратную связь от нас как можно скорее. Поддержка через e-mail недоступна. Для того, чтобы получить моментальный ответ на любой вопрос, приглашаем в чат со специалистом на сайте: beeline.ru или в Мобильном приложении: https://beeline.ru/dl ! Обращаем внимание, что это письмо сформировано автоматически и ответ на него не требуется. Ждем Вас в чате на сайте или в мобильном приложении. Ваш Билайн!" ...
Терпение у вас
Как-то часто ошибаются, особенно часто, когда оказываешься далеко от места проживания. Стоит только уехать в отпуск, вдруг откуда ни возьмись подключается без ведома пользователя какая-нибудь платная услуга по умолчанию и начинается ежедневное списание по 100-200 рублей в день, или, например, подключают тоже без согласия пользователя к более дорогому тарифу. Мегафон этим грешит постоянно, самый воровской оператор. Вот думаю, на кого поменять...
Точно, самые "борзые", когда уличишь в платных подписках, то не сразу возвращают (в отличии от Билайна), а требуют приехать в их офис и подать Заявление - ясно, что за сумму меньше 500 руб вряд ли, кто-то будет этим заниматься. И "контентный счет" (если на этом счете 0 руб, то никакие подписки не списываются) на свой номер можно открыть только по Заявлению в главном офисе (в личном кабинете - нельзя).
Билайн, даже заявления не рассматривает, не обольщайтесь.
Ко всему прочему, МегаФон стал брать абонентскую плату не раз в месяц, а раз в 28 дней.
Да все такие-купи рацию и морзей= достанем их.
На Tеле 2!
Я сменила МТС, дважды подключавший без моего ведома платные услуги, и два месяца бравший плату за интернет, который был недоступен из-за полного отсутствия зоны покрытия. Кроме того, бесила ситуация, когда по два часа безуспешно пытаешься дозвониться до оператора. Перешла на Тинькофф Мобайл, получила удвоение суммы первой оплаты, тысячу рублей за переход со своим номером и мгновенную связь с оператором профессиональное решение возникших проблем. Пока довольна. Посмотрим, что будет дальше. А, ещё один момент. У всех операторов в тарифах есть услуги, которые мне не нужны: мобильный интернет и СМС. У Тинькофф я оплачиваю только пакет минут, который сама выбираю. И трачу их на разговоры по всей России, на стационарные телефоны, номера любых операторов без всякой дополнительной платы.
Недавно выяснила, что я плачу в Мегафоне за интернет на модеме не за месяц а 28 дней. Притом плата за много лет только повышается на данном тарифе.
Очень полезно, автору - респект и уважение))) Правда, прям с наслаждением прочитала, поскольку было дело, прозевала момент как меня мегафон дурил, иначе не скажешь! Зашла в личный кабинет и увидела сколько я всякой забавы для себя, оказывается, любимой, оплачиваю! И в игры-то я играю, и гороскопы гляжу, и, ужас какой, попсу всякую слушаю... И действительно, списывать у меня они умудрились немало! Чуть ли не каждый день не много. Звонила, ругалась... отменила все лишнее. Нашла разумный вариант, снова позвонила, но уже ледяным голосом говорила. Сейчас нормально пока. Так что актуальная статья. Очень!
Всем здравствуйте. У меня внучка 1.5 года своими пальчиками наподключала всего. Окна всплывают, нажмешь на него и готово-подписка есть. Заметила не сразу, было ощущение, что деньги быстро уходят, сверх абонентской платы, но думала,-много наговариваю. Попросила распечатку, пошла в салон Теле 2. Выяснилось, что подключений аж на 2600 за несколько месяцев. Обьяснила, что не подключалась, написала заявление.
Спасибо Теле 2. Деньги вернули через час после отправки заявления. Попросила отключить все рекламные окна навсегда.
К сожалению, Теле 2 не может отключить все подписки навсегда!
Я, с момента покупки своей сим карты, уже много раз блокировала все подписки, но периодически мне кто то подключает услугу Мелодия вместо гудка. И если деньги поступают на баланс, тут же списывают за эту услугу.
Операторы сотовой связи часто грешат подобными вещами.
Очень часто. Благо, что сейчас у операторов сотовой связи есть свои приложения на смартфоны, в которых четко видно все подключенные услуги, и есть возможность отключить, буквально, за один клик.
Не все подписки можно отследить. Я у своих детей их периодически проверяю. Было такое, что по запросу - у вас не подключены платные подписки, а со счета все деньги куда-то исчезли. Я стала выяснять, оказывается дочь подключила платную подписку (30 руб в сутки) по невниманию, а она никак не отображалась. В интернете про такой развод оператора (специально скрывают, что есть подключенные платные подписки) нашла информацию. Стала звонить оператору по этому поводу, она начала увиливать. Так и не пояснила, почему они умалчивают о платных подписках в личном кабинете. В итогей я потребовала подключить платный контентный счёт с нулевым балансом. Она очень нехотя согласилась. Теперь деньги никуда не улетают. Это спасибо за информацию людям на форумах. Операторы про это молчат.
Мегафон списывает деньги с почти нулевого баланса, засчитывает долг и требует его оплатить даже в письменном виде. А платные услуги подключает не оповестив SMS.
У меня было такое. Мой опретор МТС, так они мне сейчас напоминают цыган на рынке... даже хуже.. От тех хоть знаешь чего ожидать, а эти жулики вежливо дурят. Хочу сменить оператора уже ради принципа, хотя и понимаю, что везде жулики, но найду жулика у которого может хоть чуть совести есть 😉
Только на мегафон не меняйте!
Я тоже видела, что деньги уходят, а что за подписка в личном кабинете не могла найти, что бы отключить. Порылась по этой теме в интернете нашла куда они ее прячут и отключила.
Иногда полдня надо убить, чтобы разобраться с услугами, и не всегда легко и просто дозвониться до специалиста, к сожалению...
Мегафон - это жуть!
И куда, прячут?
Поделитесь
В личном кабинете билайн, но если заходить с телефона в него, то такой закладки просто нет и в "мой тариф" , "мои услуги" нет информации, что подключена доп. услуга. А вот если заходишь с компа в тот же мой кабинет, то там порывшись находишь закладку в которой указаны какие доп. услуги подключены.
А завтра они подцепят и не доказать= уже 8 раз.
У меня симка - ТЕЛЕ-2. Ложу деньги на телефон, через пол часа их нету и ни кому не звонил, пошел разбираться в офис ТЕЛЕ-2, мне пояснили, что какие то тарифные планы у их и должен уже около 2000 рублей, в офисе пояснил, не звоню, а только принимаю звонки и СМски от привязки компьютера к номеру, а на телефон почему ложу деньги, что бы не заблокировали карту-симку комп на нем завязан. Крадут в наглую и не стесняются уже ни чего и ни кого, приятель компьютерщик хочет подавать в суд на их действия, посмотрим, как и чего получиться с их наглым обогащением, людей ведь миллионы пользуются их симками и сколько они крадут...
Особенно опасно подключать автоплатёж - списывают почём зря!