Александр
Александр Подписчиков: 6095
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1667

Как государство с помощью алиментной системы убивает собственный народ

311 дочитываний
252 комментария
Эта публикация уже заработала 20,72 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Представьте, у вас есть дом. Вы вложили в него кучу своего времени, энергии и денег, но однажды пришли рейдеры и отобрали его у вас. Из дома вас выгнали, и все что вам остается, это раз в неделю любоваться его стенами издалека. Погоревав немного, вы в конце концов отстроили себе новое здание. Однако злоключения ваши не закончились: теперь ежемесячно вам приходят счета за содержание потерянного дома, которое перешло под контроль ваших злейших врагов. Более того, платить нужно не кому-нибудь, а самим рейдерам! Дом вы потеряли, но в свидетельстве о собственности записано, что вы по-прежнему владелец. Твой дом? – плати. И кому какое дело, что дом уже не ваш, что вы собственник только на бумаге и не можете даже через порог переступить.

Читатели, которые поняли аллегорию, поймут и ту гамму чувств, которые испытывает типичный плательщик алиментов. Его обманули и растоптали, сначала заманив в проект «семья», как следует выдоив его, а потом вышвырнули, лишив главного актива – детей. Но этого оказалось мало: теперь его посадили на алиментный крючок, заставляя нести унизительные и обременительные поборы. С каждым годом прессинг возрастает, петля затягивается, а аппетиты государственной машины растут.

Алиментная система абсурдна и аморальна

Абсурдна, потому что нельзя нести ответственность за то, чем ты не владеешь, не контролируешь и часто даже не видишь. Мужчинам "навязали" комплекс вины, постоянно рассказывая, что они должны, даже после того, как у них отняли их детей. И многие поверили! Да, по закону они вынуждены платить, но закон и моральная ответственность – это разные вещи. Так вот, никакой моральной ответственности нет и быть не может, если ребенок с вами не живет, вы его не воспитываете и никак на него не влияете. Поэтому не стоит удивляться, что после развода мужчины не проявляют особой заинтересованности во вложениях в потерянных детей (и речь не только про деньги). Ни один нормальный человек не будет вкладываться в актив, который ему не принадлежит, да сами женщины тоже не будут!

Я кстати, предлагаю всем желающим, которые с пеной у рта доказывают, что бывшие должны платить, отзеркалить ситуацию.

Предположим, ваш муж развелся с вами, забрал ребенка по суду, воспитывает его по своему усмотрению, вам дает видеться в лучшем случае раз в неделю на несколько часов. А вам прилетают только счета на оплату в размере четверти дохода. Куда идут деньги, вы не знаете. Если будете спорить - разговаривать и уговаривать вас никто не будет. Просто на работу придет исполнительный лист и с вашего счета все спишется. В интернете вас будут «чморить» как уклонистку и то, что не выполняете своих родительских обязанностей. Так понятнее или тоже нет?

Между прочим, женщины, в тех редких случаях, когда их лишают детей и заставляют выплачивать алименты, точно так же, если не больше, уклоняются от этих поборов. Так что проблема не в мужчинах, а в самой гнилой алиментной системе.

И аргумент, что это «закон» - вообще ни разу ни аргумент. Как говорил Колосок из «Незнайки на Луне» вам должно быть все равно, грабят вас по закону или не по закону. Так вот – алименты – самый настоящий грабеж, в особо садистской и лицемерной форме. Но женщинам не стоит радоваться и злорадствовать: ведь сегодня нагнули их мужей, а завтра от государственной семейной (точнее, антисемейной) политики пострадают они сами. Я конечно про небезызвестную «ювенальную юстицию», суть которой сводится к тому, что государство может отнять у вас детей по любому надуманному поводу. Так что помните, женщины: сегодня с помощью государства вы отняли у мужей детей, а завтра государство отберет их уже у вас за «несоответствие». Например, заберет ваших детей в приюты, а вас заставит выплачивать налоги на их содержание. И попробуйте только не заплатить!

Алименты декларируют благую цель – поддержку детей. Но реальность оказывается иной.

Алименты финансово мотивируют женщину на развод

Все выглядит так, как будто женщина получает премию за развод. Ну, а что еще это такое? Гарантированная государством выплата, которая положена ей, когда она разведется. В браке нужно просить мужа, договариваться с ним, чтобы он ей что-то купил. А тут даже просить или договариваться не надо: деньги с неба просто так и без всякой отчетности. Государство своими руками стимулирует разводы. Сомневающиеся конечно заявляют, что деньги нужны на содержание ребенка. Но простите, ребенок - не пассив, а, наоборот, главный приз! То есть это не так, что типа бедная женщина в разводе вынуждена тянуть лямку по обеспечению детей, а мужчина-отец ребенка ей вроде как это компенсирует. Это, извините, дешевая разводка.

Нет, женщина получает БОНУС при разводе в виде ребенка и ДОПОЛНИТЕЛЬНО к этому еще финансовую компенсацию. То есть выигрывает дважды. Как несложно догадаться, мужчина в этой ситуации тоже дважды. Дважды дурак. Потеряв свой главный актив - ребенка и ЕЩЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНО к этому выплачивая нехилую дань. Немудрено, что 5/6 инициаторов разводов женщины - для них это попросту более выгодно. Раз уж данный блог про недвижимость, то позвольте еще раз воспользоваться сравнением с домом. Так вот, несовершеннолетний ребенок – это как дом, недостроенный дом. Конечно, недостроенный дом требует дальнейших вложений, но это не означает, что он ничего не стоит. Он стоит как минимум тех денег, которые в него уже вложены. Даже недостроенный дом – это актив, и ни один нормальный человек не отдаст его в чужие руки «за просто так». Поэтому женщины, которые отбирают у мужей детей и еще требуют с них за это оплату, просто нагло лицемерят.

Благодаря алиментам женщины не настроены на долгосрочную кооперацию с мужчинами

Большинство женщин, конечно, не выходят замуж с мыслью «а давай-ка я сейчас года три поиграю в жену, разведусь и буду жить припеваючи на алименты» (есть и такие конечно). Но подспудная мысль о том, что тылы прикрыты (как они сами говорят, хотят в браке быть защищены), и она в случае чего имеет гарантированную государством подушку безопасности, мягко говоря, не настраивает ее на серьезное длительное сотрудничество с мужем. Многие мужья отмечают, что их супруги ведут себя не слишком адекватно («выносят мозг», «истерят», «провоцируют скандалы») и тут дело не только в стервозной природе женщине, но и банальном расчете. Зачем стараться быть хорошей подругой, если можно припугнув разводом, получать дополнительные «плюшки». В итоге все действительно заканчивается разводом, либо муж, не выдерживая прессинга, отбрасывает копыта или превращается в прикроватный коврик.

Алименты понижают статус мужчин

Устойчивая традиционная семья - эта та, где статус мужа выше, чем статус жены (оголтелые будут спорить, ну да их к черту). Ну не любят женщины, как они выражаются «нищебродов», «рохлей», «мямлей» и проч., короче слабых мужчин, и не хотят заводить с ними семьи и рожать от них детей. Алименты искусственно повышают статус женщин, параллельно снижая статус мужчин. Ну а как иначе: недаром многие называют эти поборы алиментным рабством. А рабы, как известно, не самые лучшие продолжатели рода. Получается, государство, делая такие подарки женщинам за чужой счет, тем самым оказывает им медвежью услугу, изрядно сокращает шансы на образование устойчивой пары. Кроме того, мужчина в этой схеме уже не главный кормилец и не глава семьи – его функцию перехватывает государство, а значение мужчины сводится к незавидной роли временной обслуги.

Алименты снижают мотивацию мужчин заводить семью

Несмотря на активную промывку мозгов, многие мужчины начинают все же подозревать, что где-то их нае.. жестоко обманули. Истории своих товарищей, которые вышли из брака в серьезно потрепанном состоянии приводит к мысли всех остальных, что лучше вообще не заводить семью и не делать детей. Это еще больше сужает выбор для самих женщин: мужчины не хотят больше играть в русскую рулетку и рисковать своими деньгами, своим здоровьем и временем ради призрачной надежды найти «нитакую».

Выплаты алиментов затрудняют доступ отцам к детям после развода

Развод - и без того огромный стресс для ребенка, но все усугубляется тем, что многие женщины, пользуясь своим привилегированным положением, затрудняют или полностью закрывают доступ отца к ребенку. Практика, что и говорить, повальная (хотя оголтелые как обычно заводят песню типа «да он сам не хочет!»). И алименты очень способствуют такому положению, т.к. у мужчины не остается никаких рычагов давления на бывшую супругу. Ведь можно было бы выровнять ситуацию, припугнув тем, что урежет финансирование и хоть что-то выиграть тактически. Но гарантированные государством алименты выбивают из рук мужчины этот последний довод. Остается взывать к благоразумию, но какое уж тут благоразумие. Мужчина может грозиться сколько угодно, что ей до этого: она уже свое получила, и договариваться с ним не о чем. В результате алименты вместо поддержки детей попросту лишают детей последнего общения с отцами. Итог: покалеченная психика ребенка.

Алименты сепарируют мужчин от женщин

Семья - это муж, жена и дети. Государству тут вообще не место, а между тем государство вбивает толстый клин в отношения между супругами. Женщин приманивая гарантированными подачками, а над мужчинами повесив Дамоклов меч алиментов и других потерь. Вместо того чтобы сообща решать общие задачи - рождения и воспитания детей, супруги видят друг в друге противника и потенциального врага. Мужчины уже никому не доверяют и заранее видят в каждой женщине стерву и аферистку. Самое печальное, что в этой ситуации больше всего страдают нормальные женщины, которые искренне уважают мужчин, хотят и могут быть хорошими женами. Но когда лес рубят, то и птичкам каюк: от якобы государственной «защиты» страдают все поголовно.

Алименты уничтожают народ

Теперь мы подошли к самому главному. Государство, запустив свои руки в отношения между мужчиной и женщиной, фактически убивает традиционную семью как институт. И алименты в этом процессе играют едва ли не первую скрипку. Как мы увидели, за личиной заботы о детях, скрывается ровно противоположное. Никто от алиментов не выигрывает – ни отцы, ни дети, ни сами женщины. До 60% браков заканчивается разводами, оставшиеся в живых семьях трещат по швам. Мужчины не хотят больше совать голову в петлю, а женщины не заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве с мужьями. Семьи становятся малодетными или вовсе не создаются, рождаемость не компенсирует смертность, и нация довольно быстро самоликвидируется. Армия бездельников-законодателей и приставов рыщет в поисках, чем бы еще поживиться, придумывая все более идиотские и вредительские законы. Здесь важно понимать, что противостояние «мужчины против женщин» - надуманное. Нормальные женщины точно так же как и мужчины страдают от всего происходящего. После публикации первой статьи я был приятно удивлен большим количеством адекватных комментариев от женщин (оголтелых в расчет не берем). Многие встревожены ползучей экспансией государства в дела семьи. Уверен, адекватным мужчинам и женщинам нужно не выяснять, кто кому должен, а объединиться против вредительской политики государства. Нормальная семья способна сама себя защитить и «помощь» государства не требуется. Государство должно убраться из семьи, алименты должны быть немедленно отменены.

252 комментария
Понравилась публикация?
51 / -20
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 252
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Статья обиженного жизнью алиментщика...

+19 / -22
картой
Ответить

Виктор ШевкунПишет 31.07.2019 в 10:56
Статья обиженного жизнью алиментщика...

Статья человека с обострённым чувством справедливости.

+19 / -10
Ответить
31.07.2019, 13:56
Санкт-Петербург

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 31.07.2019 в 13:16

Ручкин Сергей Викторович на сайте.

Рейтинг: 7.2k сегодня в 13:16

Орехово-Зуево.

Виктор ШевкунПишет 31.07.2019 в 10:56

Статья обиженного жизнью алиментщика...

Статья человека с обострённым чувством справедливости.

Вот это гораздо ближе к истине!

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Нет, это мужское движение. Ещё похлеще феминизма, их высокопарный стиль узнаваем.

раскрыть ветку (0)

Совершенно верно! Статью писал обиженный скряга, которому на собственного ребенка денег жалко. Фу!

+7 / -6
Ответить
12.02.2023, 13:50
Нижний Новгород

Алименты, это фиксированная сумма которая выплачивается не на содержание детей.Мужчина должен бывшей жене, а не детям

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обиженки, считающие, что им платят "мало алиментиков" решили самооправдаться?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Молодец Александр, красиво всё изложил, такое изложение имеет место быть...

С меня все 18 лет с пенсии снимали алименты, а ребенка я своего не видел, мне его никто не привозил а самому нет здоровья..

В итоге не я сына не он меня не знает...

+19 / -8
картой
Ответить
31.07.2019, 10:18
Санкт-Петербург

Сами женщины о том, что написана статья или знают или догадываются, поэтому их все устраивает. Их лишь порой не устраивает, если алименты не удается взыскать со своего бывшего в том объеме, в котором она себе это представляет.

+14 / -4
Ответить

👍👍👍

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.08.2019, 11:05
Санкт-Петербург

КАк правило убогие, никому не нужные мужички, лузеры пишут и переживают об алиментах и ЭТОЙ НЕСПРАВЕДЛИВОСТИ, Построил дом ха-ха-ха, обычно тех кого выгоняют Они пьют, бьют, и сидят на шее у жены, они не то что построить дом, они и себя прокормить не могут, а не то что детей, а воспитывать кого то прям здоровья нет. У нас по статистике 80 процентов не платит алиментов.

+5 / -6
Ответить
01.08.2019, 11:13
Санкт-Петербург

ОЛЬГАПишет 01.08.2019 в 11:05
У нас по статистике 80 процентов не платит алиментов.

А сколько из этой общей статистики, не платят алименты женщины, которым суд им определил? Можно в студию?

ОЛЬГАПишет 01.08.2019 в 11:05
КАк правило убогие, никому не нужные мужички, лузеры пишут и переживают об алиментах и ЭТОЙ НЕСПРАВЕДЛИВОСТИ

Вы знаете лично всех мужчин, которые переживают по этому поводу и можете утверждать, что они убогие? ИМХО вы слишком много на себя берете, утверждая такое... Это требует серьезных доказательств, иначе это будет воспринято как просто вброс...

+8 / -1
Ответить
02.08.2019, 15:17
Санкт-Петербург

Мне их лично их знать без надобности, но среди всех моих разведенных знакомых, только мне одной мой бывший платил и то со скандалом, драками и через судебных приставов. Думаю так по всей стране.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здравствуйте! Вот вы сами, Ольга, и подтвердили своими словами абсурдность ничем не подкрепленного утверждения, только лишь ваш собственный "положительный" опыт получения алиментов. А мне, поверьте, очень даже близка статья - на своей шкуре ощутил всю гадость прогнившей госсистемы уничтожения пресловутого и призрачного ныне "института семьи". Я лично разведен не по своей инициативе, а по инициативе и иску алчной б/ж в сентябре 2017, получившей не без моих стараний знаковую должность в организации и поступившейся здоровьем семьи и ребенка в частности ради своих амбиций. Я вообще пребывал в шоке больше чем полгода с момента как б/ж неожиданно тайком пригнала своих родителей из далекого села чтоб высадить из моего дома все пожитки свои и обозначить мне что я больше не семьянин и не счастливый папаша. Каков был удар второй когда иск в руки получил и ознакомился с типичным "райдером рвачки" аля бывшей жены, которой к ногам и без того преподносилось все мной и моими родителями до копейки, более того и еще помогали подарками ее родителям (оттуда никогда нисколечко), лишь бы ребенок рос счастливым и здоровым. Я ничего не скопил за время брака, работал едва ли не паденым трудом (в состоянии анемии с гемоглобином ниже 85, потому что не мог себе позволить операцию за 5 лет брака во время выплат кредитов за авто, и потом еще за квартиру рассрочка, каждый день за рулем полусонный), а на счетах у б/ж больше 1300000 рэ чистых "сборов" со всего (детские, матпомощь, подарки моих и ее родных, зарплаты [отдельная песня]), не считая многозначительных кредитов и вкладов у меня за спиной. Я весь срок коррумпированного бракоразводного суда первой инстанции пребывал в подавленном состоянии, ни адвокаков достойных, ни поддержки для ребенка. АЛИМЕНТЫ судья без разбирательства назначила мне, не выяснив содержу я сына или нет. Я не жаден ни капли, не туп и умею работать. Ребенка спрятала злобная крахобористая б/ж во время суда на полгода в селе с проплаченными его "болезнями" в далеком нерусскоязычном селе, его там понукали как могли родная бабка и ее муженек со своим недорослем (15 лет), мой сын (4.5 года в тот период) за это время стал заикаться от страха и беззащитности, кстати, до сих заикается. Мать навещала ребенка в селе от силы 1-2 раза в месяц. Всё старался записывать на звук и на видео на будущее. Это вообще тема для ютуб-канала или вообще какого то иного выброса для общественного резонанса (типа, помогите, спасите ребенка, кроме шуток). Мне вообще препятствовали видеться с сыном как б/ж с ее семьей так и опека с судьей видя в посещениях отца зло для ребенка (конченые коррумпированные ведьмы!). Вынужденный фрагментально видеть ребенка раз в неделю носясь за 140 км от дома к нему на 2 часа сломал запястье на фирме (мысли в остекленевших глазах были только о беспомощном сыне) и не смог восстановиться, рука кривая осталась, т.к. в процессе руления все лангеты ломались от напряжения. Но был навязываемый знакомыми и "подкаблучниками" конечно вариант оставить сына на растерзание этих "гиен", пусть растет сын с "матерью" потом поймет сам. Не поймет ребенкок, у него просто не будет шанса понять, что хорошо, а что плохо. Я только кусочек вам выдал всей беды. Алименты это мелочь доя правильных и порядочных отцов. А сколько лицемерия таится в черепах бывших жен, намеренно разрушающих семью с детьми во имя своих амбиций. Как говорят у нас-в могилу ведь все богатства не заберешь... ...Поверьте, барышня, вы глубоко не правы в своих недалеких выводах!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.11.2019, 08:02
Санкт-Петербург

Фактически, словом “любовь”и брак - женщина вольно или невольно старается замаскировать, скрыть суть того, что предстоит мужчине. Мужчина в идеале не должен отдавать себе отчет в том, что подпись в ЗАГСе - заключение договора, тем более он не должен интересоваться и понимать условия этого договора и законоприменительные последствия его заключения. И действительно, не секрет, что для многих мужчин процедура и последствия развода становятся, мягко говоря, неприятным сюрпризом. Скажем, то, что решение суда по разделу имущества и определению места жительства ребенка никак не зависит от поведения бывшей супруги в браке и ее морального облика.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.11.2019, 08:03
Санкт-Петербург

Сергей ВячеславовичПишет 04.11.2019 в 20:39
. Я ничего не скопил за время брака, работал едва ли не паденым трудом (в состоянии анемии с гемоглобином ниже 85, потому что не мог себе позволить операцию за 5 лет брака во время выплат кредитов за авто, и потом еще за квартиру рассрочка, каждый день за рулем полусонный), а на счетах у б/ж больше 1300000 рэ чистых "сборов" со всего (детские, матпомощь, подарки моих и ее родных, зарплаты [отдельная песня]), не считая многозначительных кредитов и вкладов у меня за спиной.

Что нельзя сказать о вашей ангелоподобной, для которой брак был неплохой способ скопить СЕБЕ на дальнейшую жизнь, за ваш счет разумеется!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

ОЛЬГАПишет 01.08.2019 в 11:05
У нас по статистике 80 процентов не платит алиментов.

Поддерживаю, мало не платят, нужно что бы не платили 99%

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

АлександрПишет 31.07.2019 в 10:18
Сами женщины о том, что написана статья или знают или догадываются

Конечно, и знают и догадываются, т.к. эта статья была размещена по адресу monstrt-amadey.livejournal.com от имени Дмитрия Маслова 07.06.2019, а потом, 09.06.2019 продублирована на стене ВКонтакте - https://vk.com/wall10118456_23596, но там озаботились хотя бы ссылочку на автора поставить...

+3 / 0
Ответить
01.08.2019, 11:19
Санкт-Петербург

СветланаПишет 01.08.2019 в 11:17
Конечно, и знают и догадываются

То что признались в этом, это уже хорошо.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
31.07.2019, 10:21
Санкт-Петербург

Вот сейчас обдумываю свою новую статью (скорее всего напишу её только ближе к осени). Но идея такая... Много лет я защищал мужчин, включая мужские альтруизм и благородство, и недолюбливал женщин, которые отвечают асимметрично: "чем больше даёшь, тем больше возьму, а потом ещё сколько можно возьму"...

Сейчас многое переосмыслил. Бороться напрямую с такими женщинами бесполезно и бессмысленно. Мужское благородство это не просто дурость, это ЗЛО, от которого страдает не только "благородный настоящий мужчина", но и все мужчины вокруг, и весь вымирающий этнос в целом. МУЖЧИНЫ и есть первопричина этого несправедливого мира, именно они дали женщинам оружие...

Вот аллегория. Предположим, мужчины снимут с собак намордники и ошейники, выпустят на улицу, те собьются в стаи, начнётся эпидемия бешенства, покусы прохожих, а большинство мужчин, во главе с политиками-мужчинами будут и дальше проталкивать законы повышающие права и свободы животных, повышающие гигантские поборы на мясо для собачек, ужесточающие наказания человеку, если собачка начала гавкать на тебя...

Я не умаляю того факта, что если тебя покусали, то логично злиться на "собачек" и что надо защищаться газовым баллончиком. Но потом, если мы хотим выправить ситуацию, то начать надо с осознания, что вина за построенный антимужской мир лежит не на собачках, а на МУЖЧИНАХ.

И умным и прозревшим мужчинам надо найти способ доносить эти мысли до других мужчин. Понемножку, по крупинке, аккуратненько, чтобы не шокировать, чтобы не обидеть аленей (они просто замкнуться и озлобятся на нас)...

+12 / -5
Ответить
12.02.2023, 13:55
Нижний Новгород

Вы в статье забыли указать что алименты снижают экономику и благосостояние всех членов общества. Демотивированный мужчина не может думать и работать продуктивно. Будет работать в тени, уходить от налогов и т.д.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЭдуардПишет 31.07.2019 в 10:13
Молодец Александр, красиво всё изложил, такое изложение имеет место быть...

С меня все 18 лет с пенсии снимали алименты, а ребенка я своего не видел, мне его никто не привозил а самому нет здоровья..

В итоге не я сына не он меня не знает.

Вы можете смело подавать иск на алименты к сыну, пусть маму благодарит теперь. Кроме этого отписать имущество на свое усмотрение.

+3 / -5
Ответить
02.08.2019, 15:22
Санкт-Петербург

Никаких алиментов сыну не назначат, не надейтесь, так как отец от участия в воспитании самоустранился, а содержать его был обязан по закону, также если у сына на содержании будет жена с несовершеннолетними детьми, то вообще на 100 процентов отклонят. Для взыскания алиментов с детей надо истцу еще доказать что он работать не может и бедствует.

+1 / -1
Ответить

ОЛЬГАПишет 02.08.2019 в 15:22
Для взыскания алиментов с детей надо истцу еще доказать что он работать не может и бедствует.

Вы почитайте еще раз! сообщение (Эдуард) сначала! А потом уже пишите всякие ГЛУПОСТИ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да уже замучали эту хрень писать про алименты на родителей. Ни кто в этой стране платить алименты вам не будет. Алименты на родитей не начисляются так просто (по судебном приказу) как на детей. Для этого надо доказать что вы нуждаетесь в них, а это не просто. У вас должна быть инвалидность и пенсия которая не может обеспечить вас всем необходимым, или пенс возраст и пенсия ниже прожиточного минимума в регионе. Даже если вы это докажет то вам алименты присудят как раз в сумме разницы между пенсией и прожиточный минимумом. Но так как судебнаясисте а есть плоть от плоти государства, то естественно эта система всеми силами будет стораться недопустить выплат вам алиментов, так как таким образом она признает ущербность самой системы, где пенсионер или инвалид фактически выжить не может. А в случае с мужчиной, то тут ещё вступает фактор феминизированности российских судов (85% которых составляют женщины). Учитывая это все, хрен когда мужчина, а тем более алиментщик (который исправно платил алименты), получит вменяемое решение суда. Так что это все сказки. Ах да, забыл упомянуть маленькую деталь - 80% мужчин не доживают до пенсии, то есть до момента когда они могут эти самые алименты требовать.)))

0
Ответить

AlexandrПишет 12.02.2023 в 18:07
Да уже замучали эту хрень писать про алименты на родителей.

Вы юрист, с опытом работы в судах ? Хорошо знакомы с судебной практикой?

Согласен с Вами, что алименты на родителей, это совсем не тоже самое, что алименты на детей. Полностью согласен. Согласен и с тем, что БАБЫ ! все эти иски рассматривают. Согласен с тем что государство ущербное и суды и в том числе. ВСЕ ВЕРНО !!! СО ВСЕМИ ДОВОДАМИ СОГЛАСЕН !

AlexandrПишет 12.02.2023 в 18:07
Даже если вы это докажет то вам алименты присудят как раз в сумме разницы между пенсией и прожиточный минимумом.

И с ЭТИМ СОГЛАСЕН.

Но подозреваю, что скоро ВСЕ СИЛЬНО ИЗМЕНИТСЯ, в том числе и суды

AlexandrПишет 12.02.2023 в 18:07
Учитывая это все, хрен когда мужчина, а тем более алиментщик (который исправно платил алименты), получит вменяемое решение суда. Так что это все сказки.

А вот с этим, согласиться не могу. Уж извините (проверю САМ !!! ЛИЧНО !!!). На мой взгляд суды (по моему опыту, конечно, сам не адвокат, не берусь утверждать со 100% уверенностью) принимают ДОВОЛЬНО ВЗВЕШЕННЫЕ РЕШЕНИЯ, Сам был приятно удивлен (несмотря НА ВЕСЬ БАРДАК, что творится в стране).

Вот и проверим, спросим у суда, как это УВАЖАЕМЫ СУД, МНЕ 12 лет !!! ЕБЛИ МОЗГИ !!! ЕБЛИ ??? Из за задолженности, образовавшейся в то время, КОГДА я НЕ МОГ РАБОТАТЬ !!! , Приложим решения всех судов, по отмене постановлений пристава (а их там штук 15 (на сегодня) с апелляциями, отменой и новыми рассмотрениями дела. ПРИСТАВ С ЗАМАШКАМИ Чикатило была ??? БЫЛА ? Ау-ууууууууууууууууу !!! ЕСТЬ КТО ЖИВОЙ ??? Или нет ??? Та, что начисляла В НАГЛУЮ !!! задолженность в течении 3-х лет по средней з/плате по РФ, в то время как я давно на пенсии ??? Было такое ? Приставу было известно, что я на пенсии ?

Мало того, боюсь, этот иск КАК РАЗ И БУДУТ РАССМАТРИВАТЬ ТЕ ЖЕ СУДЬИ, кто выносил решения по отмене постановлений пристава (это будет СОВСЕМ СКОРО). Вот мы у них спросим- ЭТО ЧТО ЗА БАРДАК ТАКОЙ !!! В СУДАХ ТВОРИТСЯ ??? А ??? Ау-ууууууууууууууууууууууууу !!!

+1 / 0
Ответить

АлексейПишет 12.02.2023 в 21:52
КАК РАЗ И БУДУТ РАССМАТРИВАТЬ ТЕ ЖЕ СУДЬИ

(я их там ВСЕХ !!! УЖЕ ! НАИЗУСТЬ ЗНАЮ. И они меня- здороваются ЛИЧНО !!!)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

AlexandrПишет 12.02.2023 в 18:07
Даже если вы это докажет то вам алименты присудят как раз в сумме разницы между пенсией и прожиточный минимумом.

В России ВООБЩЕ нет пенсий НИЖЕ прожиточного минимума. Если есть , то до ПМ ДОПЛАЧИВАЮТ ! Всем, без исключения. (Законы есть соответствующие)

То есть Вы хотите сказать, что алиментов на родителей в РФ ВООБЩЕ НЕТ ! Судами НЕ НАЗНАЧАЮТСЯ ! Так Вас понимать ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Вам и не должен был никто ребенка привозить, хотели бы нашли бы способ увидеться.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Похоже автор статьи - сам алиментщик

+12 / -10
картой
Ответить
31.07.2019, 10:04
Санкт-Петербург

ВикторияПишет 31.07.2019 в 10:00
Похоже автор статьи - сам алиментщик

Ваши предположения не соответствуют действительности, а и не об авторе создана статья.

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторияПишет 31.07.2019 в 10:00
Похоже автор статьи - сам алиментщик

И что из этого? Разве алиментщик не может быть с обострённым чувством справедливости?

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сто процентов 😁

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторияПишет 31.07.2019 в 10:00
Похоже автор статьи - сам алиментщик

Даже если и так, обсуждение этой темы всегда полезно (мужикам в первую очередь). Кто с головой дружит, конечно.

+2 / 0
Ответить

Коментаторша развалила семью ради алиментов? Очень похоже.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

И вообще ваши коменты выдают слабаков, дай Бог, чтобы мои парни мужиками выросли, да есть женщины, скажем не очень хорошие, а мужчины-альфонсы типа не встречаются!

+10 / -9
картой
Ответить
31.07.2019, 10:58
Санкт-Петербург

Шиманская Ольга БорисовнаПишет 31.07.2019 в 10:38
И вообще ваши коменты выдают слабаков,

Кто из мужчин имеет самостоятельное мышление, свой взгляд на вещи, те по вашему слабаки?)) На лицо Манипуляция в чистом виде...

+11 / -3
Ответить

У вас все под одну гребенку причесаны, а так не бывает и кто кем манипулирует?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
31.07.2019, 10:59
Санкт-Петербург

Шиманская Ольга БорисовнаПишет 31.07.2019 в 10:38
дай Бог, чтобы мои парни мужиками выросли

Что по вашему парню вырасти мужиком?

+5 / -1
Ответить

посадить дерево, построить дом, вырастить детей!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А потом ты лично будешь бегать и возмущаться, а что это моего мальчика разули и раздели?

0 / -1
Ответить

не буду, если будут дети пусть остается внукам, а кто больше отдает, тому больше и дается!!! не замечали???

0
Ответить

Дожили. Ради выгоды чего матери с сыновьями готовы сделать...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

А у меня было с точностью до наоборот, почему мужчины-плакальщеки развелись. Я ушла с двумя детьми к маме в хрущевку (от хорошей жизни), при этом квартиру поделенную пополам в течении 13 лет бывший супруг не отдает ни деньги, ни хотя бы квартирантов запустить, да Бог с ним, с детьми общаться, я не против, но ведь он общается посредством денежных купюр, другого видимо дать не в состоянии, да я против, выражения любви в деньгах, лучше, если бы он им показал, как гвозди забивать, и да я получаю алименты и считаю, что это справедливо, т.к. в проекте "семья" участвуют изначально двое и оба виноваты в её несостоятельности, но дети не виноваты в ошибках родителей и женщинам тоже очень сложно и работать, и за детьми, а еще различные кружки, а иногда и репетиторы, если ты не можешь помочь сам, значит плати алименты.

+12 / -1
картой
Ответить
31.07.2019, 10:34
Санкт-Петербург

Я считаю, что алименты стоит отменить, как и раздел 50/50 совместно нажитого в период брака, пусть даже в качестве пилотного проекта, а вместо этого при разводах родителей определять совместную опеку над детьми, как сейчас такой механизм действует в ряде штатов США. Что то подсказывает мне, кол-во разводов снизится...

+11 / -8
Ответить

Ага все хорошее из штатов!

+2 / 0
Ответить
31.07.2019, 10:41
Санкт-Петербург

Вы поставили мне дизлайк, хотелось бы увидеть конкретику, с чем именно вы не согласны в моем видении вопроса... Вы себя позиционируете как юрист, будет интересно увидеть вашу позицию по данному вопросу.

+5 / 0
Ответить

А как быть когда один из родителей проживает в другом городе, стране? Состоять в браке до гробовой доски? Чтобы на старости лет говорить,-я с этим козлом (козой) живу и мучаюсь? И ни каких теплых чувств, при чем тут юрист, когда здесь больше психология. Ко мне однажды пришла женщина на консультацию и я ей больше помогла психологически, чем юридически, т.к. юридически её ситуация не решалась и она мне была очень благодарна.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.07.2019, 11:06
Санкт-Петербург

Шиманская Ольга БорисовнаПишет 31.07.2019 в 11:03
Ко мне однажды пришла женщина на консультацию и я ей больше помогла психологически, чем юридически, т.к. юридически её ситуация не решалась и она мне была очень благодарна.

Так это ваша клиентка неверно выбрала специалиста. Нуждаясь в психологической помощи, почему то пошла к юристу. И юрист оказал ей эту "помощь"). Видимо вы специалист широкого профиля...)

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, она считала, что ей нужна помощь юриста, там взрослый сын проживал вместе с отцом, который бухал по-черному, приводя в дом еще своих дружков и она просто боялась что из них кто-нибудь, кого-нибудь убьет, выселить отца в связи с невозможностью совместного проживания то же был не вариант, в общем я ей дала совет, а хороший юрист должен быть психологом, хотя бы на уровне интуиции.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.07.2019, 12:31
Санкт-Петербург

Шиманская Ольга БорисовнаПишет 31.07.2019 в 12:26
хороший юрист должен быть психологом, хотя бы на уровне интуиции.

ИМХО хороший юрист обязан хорошо знать и руководствоваться знанием законов по своему профилю, правоприменительной и судебной практикой по своему направлению, а не делиться с клиентами психологическими измышлениями и интуицией).

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

На этом сайте "юристы" в основном ВСЕ!-ШИРОКОГО ПРОФИЛЯ! Профессионалы сюда не ходят, тут делать нечего. В основном рвачи, которые желают получить за неграмотную консультацию от 3 т.р.

Я бы сказал больше-90 % юристов на этом сайте не имеют юр. образования и юр. практики. В основном, это мошенники, пытающиеся развести клиентов.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.08.2019, 09:48
Санкт-Петербург

АлексейПишет 01.08.2019 в 09:44
В основном рвачи, которые желают получить за неграмотную консультацию от 3 т.р.
так не платите им за их "консультации" и не будете обмануты...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не разу не платил, так как ни одной грамотной консультации здесь НЕ ВИДЕЛ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.02.2023, 14:44
Нижний Новгород

Многие купили корочки юриста. Я не юрист. Но помогаю отцам. И все получается.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)

Совместная опека? Не проблема. Тогда и проживать ребенок будет у каждого родители? 2 недели у мамы, 2 недели у папы? Тогда и расходы будут нести оба родителя.

+5 / 0
Ответить
31.07.2019, 10:54
Санкт-Петербург

Чистикова Екатерина ИвановнаПишет 31.07.2019 в 10:53
Совместная опека? Не проблема. Тогда и проживать ребенок будет у каждого родители? 2 недели у мамы, 2 недели у папы? Тогда и расходы будут нести оба родителя.

Это и было моим предложением (cм. выше). А вы можете что то добавить от себя?

+3 / 0
Ответить

Не увидела, что расходы пополам.

В реальности у мужиков миллиардная задолженность по алиментам и совместная опека у нас практически невозможна. А если папа живет в одном районе города, а мама в другом, как ребенок в школу будет ездить? Грудничков кто кормить будет при совместной опеке? Трехлеток через полгорода потащите в детский сад? Или папу обяжете квартиру снимать рядом с детским садом.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.07.2019, 11:01
Санкт-Петербург

Чистикова Екатерина ИвановнаПишет 31.07.2019 в 10:58
В реальности у мужиков миллиардная задолженность по алиментам и совместная опека у нас практически невозможна.

Так вот и задумайтесь, почему вообще появилась эта задолженность?

И почему невозможна совместная опека?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.07.2019, 11:02
Санкт-Петербург

Чистикова Екатерина ИвановнаПишет 31.07.2019 в 10:58
А если папа живет в одном районе города, а мама в другом, как ребенок в школу будет ездить? Грудничков кто кормить будет при совместной опеке? Трехлеток через полгорода потащите в детский сад?

Все эти вопросы решаемы, при условии, если иметь желание их решать... В отдельных штатах США ваши вопросы имеют ответы, если есть желание поищите в нете на них ответы...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я знаю как живут люди в США и как в России. В России эти задачи решать гораздо труднее. Поэтому и совместная опека невозможна. Вы на вопросы ответьте, как вы в России такие проблемы решать будете, а не кивайте на другую страну.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.07.2019, 12:15
Санкт-Петербург

Чистикова Екатерина ИвановнаПишет 31.07.2019 в 12:05
как вы в России такие проблемы решать будете, а не кивайте на другую страну.

Законодательно прописать, что при разводе родителей обязать их обеспечить совместную опеку над их совместными детьми, поочередно обеспечить место их проживания у себя... Как они это будут делать, это на усмотрение родителей. Кто не может то сделать, пусть не вступает в брак...

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такой популизм. Миллионы "отцов" сваливают в туман, не могут обеспечивать своих детей, почему вы считаете, что при совместной опеке они смогут? Причем тут брак? Отцом можно и без брака стать.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.07.2019, 12:59
Санкт-Петербург

Вот тут мы и уперлись в другой перекос законодательства. Уже назрел другой вопрос:

Добровольное отцовство.

Если женщина забеременила, не важно, был это случайный секс с аниматором в Турции или ее постоянным мужчиной, если она хочет в дальнейшем рассчитывать на получение алиментов от отца ребенка (ДНК тест как свидетельство, что он фактически отец ребенка) , должна получить письменное согласие нотариально заверенное от отца этого будущего ребенка. Не получила его в течение срока до 12 недель, на алименты может не рассчитывать, и тут она принимает решение оставить его или не оставлять...

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему вопрос предохранения всегда вы - мужчины возлагаете на женщину, в той же Америке - мужчины чтобы уберечь женщин от нежелательной беременности себе перевязывают. А вот российские мужчины... Хотя конечно я против данной процедуры, но вопрос о детях надо решать вдвоем и да возможно подписывать контракт, были случаи, лично знаю, женщина хотела ребенка и ни на что не претендовала, а вот как прижало начала мужчинку напрягать.

Но моё мнение либо ты спермоноситель, либо ты-мужчина, а если ты себя опозиционируешь мужчиной своих детей должен содержать!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласие мужик дает фактически, когда ложится в постель и занимается незащищенным сексом.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.07.2019, 15:41
Санкт-Петербург

Шиманская Ольга БорисовнаПишет 31.07.2019 в 13:56
Почему вопрос предохранения всегда вы - мужчины возлагаете на женщину,

По той самой причине, что только женщина обладает репродуктивными правами в нашей стране. Если женщина не захочет родить, как бы мужчина не старался, у него шансов нет получить ребенка от этой женщины. Если женщина не хочет нежелательной беременности, ее с вероятностью 98%не будет. А вот если она говорит что не хочет, но при том никак не предохраняется, то тут идет обманка... Просто имеет планы взять партнера по сексу на пузо.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.07.2019, 15:43
Санкт-Петербург

Нет, не согласен. Когда мужчина хочет вступить в секс связь с женщиной, он хочет получить эту связь и удовольствие, и это вовсе не означает, что он хочет ребенка... Сейчас не средневековье, когда люди не имея возможностей предохраняться и регулировать этот процесс. Сейчас для мужчин есть 2 способа предохранения, а для женщин более 10...Вот и подумайте, кому проще решить вопрос...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ни один способ не дает 100% гарантии. Кроме... постойте, постойте. Воздержание! Не хотите детей, не ложитесь в постель, все очень просто.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.07.2019, 16:45
Санкт-Петербург

А кто вам сказал, что секса всегда хочет только мужчина и всегда лишь мужчина выступает инициатором секса?)) Женщины секса не хотят в принципе? И никогда не выступают с этой инициативой?).

А на счет воздержания, так это не новость, тибетские монахи на себе обкатали этот способ еще много сотен лет назад...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.07.2019, 19:31
Санкт-Петербург

Кстати женщин, которые являются должниками по выплатам алиментов в относительных показателях выше, чем мужчин... Просто эти данные обычно замалчиваются...

Поэтому винить мужчин или женщин должников по алиментам пожалуй не стану, ибо порочна сама система...

Пора ее менять, на поочередную опеку и совместное поочередное содержание своих детей и матери и отца ребенка.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 31.07.2019 в 12:59
Если женщина забеременила, не важно, был это случайный секс с аниматором в Турции или ее постоянным мужчиной, если она хочет в дальнейшем рассчитывать на получение алиментов от отца ребенка (ДНК тест как свидетельство, что он фактически отец ребенка) , должна получить письменное согласие нотариально заверенное от отца этого будущего ребенка. Не получила его в течение срока до 12 недель, на алименты может не рассчитывать, и тут она принимает решение оставить его или не оставлять...

В этом случае НИКТО РОЖАТЬ НЕ БУДЕТ! Убыль населения будет сразу 2 млн. в год.

Первое, что нужно сделать, на мой взгляд, убрать дурную норму Закона о начислении алиментов по средней по РФ (48030 р. в апреле, например). У нас пол страны не работает, так как не где, села, колхозы, Закавказье, лица предпенсионного возраста и т.д. К тому же в большинстве регионов зарплата не более 25000 р. Почему алиментщики должны платить алименты с зарплат: Сечина, Миллера, Грефа, Якунина и т.д? Второе: нет общения отца с ребенком по вине матери-нет алиментов, ЭТО АКСИОМА (должна быть)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.08.2019, 10:15
Санкт-Петербург

АлексейПишет 01.08.2019 в 10:02
В этом случае НИКТО РОЖАТЬ НЕ БУДЕТ!

Не согласен. Рожать будут, да меньше, но будут. Просто дети в тех случаях будут ожидаемые и желанные! А это куда важнее чем армии детей, которые не виноваты в том, что появились на свет и вынуждены жить и наблюдать, как один родитель гоняется за другим в намерении получить деньги...

АлексейПишет 01.08.2019 в 10:02
Второе: нет общения отца с ребенком по вине матери-нет алиментов, ЭТО АКСИОМА (должна быть)

С этим согласен.

И еще, на мой взгляд важный момент-это законодательно введение отчетности от одного бывшего супруга перед другим, за целевые расходы алиментов, как это было прописано в семейных законах царской России в 1909 г.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы постоянно пишете только лишь о себе, исходя из собственных хотелок.. А как на счет детей? Они то хотят жить на два дома? Может кому-то лучше с папой, кому-то с мамой... Вы рисуете эдакую идеалистическую картинку, при которой родители в обязательном порядке, как минимум, адекватны... А как применить на практике Вашу идиллию, если папа забулдыга, поколачивающий маму и детей, если под руку попадутся... Или, мама та еще оторва? Ваш закон тут не сработает.

раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 01.08.2019 в 10:02
нет общения отца с ребенком по вине матери-нет алиментов, ЭТО АКСИОМА (должна быть)

То есть, если нет общения отца с ребёнком по вине матери, то его уже и содержать не нужно? Его не нужно тогда кормить, одевать и лечить, если заболеет? Или от этого разрывается родственная связь ребёнка с отцом? Почему не должно быть алиментов? Виноваты оба родителя, а злобу вот такие отцы будут вымещать на осиротевших детях?

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шиманская Ольга БорисовнаПишет 31.07.2019 в 13:56
либо ты спермоноситель, либо ты-мужчина, а если ты себя опозиционируешь мужчиной своих детей должен содержать!

Какое глупое, чисто женское, суждение. А если БЖ настроила ребенка так, что он от с отцом не общается (это происходит в 99% cлучаях после развода) ?

Отец - это не только спермоноситель, по вашему же определению, а еще и родитель ребенка (самый близкий человек) и имеет полное право на его воспитание, общение и т.д.

Государство, так называемое, залезло в семейные отношения, поставило мужчин РАКОМ, и все только для того, что бы "бабы" рожали!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна АнатольевнаПишет 03.09.2019 в 11:49
Или от этого разрывается родственная связь ребёнка с отцом?

ВОТ ИМЕННО! Разрывается родственная связь с ребенком ПО ВИНЕ МАТЕРИ, в таком случае отец не обязан платить алименты.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому что беременность наступает у женщины, а не у мужчины.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.02.2023, 14:35
Нижний Новгород

Есть резиновые куклы.))))Для женщинн всяких штучек в сексшопе изобрели.)))))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (22)
раскрыть ветку (1)
31.07.2019, 14:33
Санкт-Петербург

По кол-ву поставленных дизлайков, именно женщины в большинстве свем выступают проив отмены алиментов, что лишь подтверждает факт о том, что алимены для них проект выгодный!

АлександрПишет 31.07.2019 в 10:34
Я считаю, что алименты стоит отменить, как и раздел 50/50 совместно нажитого в период брака, пусть даже в качестве пилотного проекта, а вместо этого при разводах родителей определять совместную опеку над детьми, как сейчас такой механизм действует в ряде штатов США. Что то подсказывает мне, кол-во разводов снизится...

+5 / -2
Ответить

Женщина и так практически не защищена в нашем государстве, а вы еще за отмену алиментов боретесь... и что смотрите на США? Своя голова где? у них далеко не идеальные законы, как раз в США законы вынуждающие женщину быть мужиком!

+3 / 0
Ответить
31.07.2019, 15:31
Санкт-Петербург

ЕкатеринаПишет 31.07.2019 в 15:26
Женщина и так практически не защищена в нашем государстве

А кто нападает в все время на женщин в России, что они нуждаются в защите? Если для женщин угроза исходит в браке, то зачем женщины туда так сильно хотят (особенно те кто там не был еще)?

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр, а вы сами вообще мужчина?

Да, были люди в наше время,

Не то, что нынешнее племя:

Богатыри — не вы!... каждый должен заниматься своим делом, испокон веков женщина занимается продолжением рода и домашним очагом, а мужчина охраняет этот очаг и кормит его... когда дети подрастают - женщина включается в общую работу по добыче денег и всего прочего, но не надо ее ставить на один пьедестал с мужчиной, тем самым принижая последнего и давая ему поблажку и расслабление, результат налицо-повальная безответственность...

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.07.2019, 16:48
Санкт-Петербург

Александр, а вы сами вообще мужчина?[/quote]

У вас имеются сомнения на этот счет?)

ЕкатеринаПишет 31.07.2019 в 16:26
Да, были люди в наше время,

Когда женщинам удобно топить про очаг как мы и видим, топят про него. Когда женщине очаг не выгоден, она самостоятельная женщина, сама решающая, подавать на развод, или не подавать, жить с мужем под одной крышей или не жить. Рожать от мужа или от другого мужчины, женщины отлично делают выбор самостоятельно...

Не то, что нынешнее племя:

Богатыри — не вы!... каждый должен заниматься своим делом, испокон веков женщина занимается продолжением рода и домашним очагом, а мужчина охраняет этот очаг и кормит его... когда дети подрастают - женщина включается в общую работу по добыче денег и всего прочего, но не надо ее ставить на один пьедестал с мужчиной, тем самым принижая последнего и давая ему поблажку и расслабление, результат налицо-повальная безответственность...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.07.2019, 18:15
Санкт-Петербург

Ожидал ответа на свой вопрос, а вы молчите).

Так кто все таки создаёт угрозу женщинам, что они вынуждены искать защиты?).

Кто нападает на этих бедных женщин?).

Почему не обращаются за помощью в МВД?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

- кто создает угрозу женщинам?

- Государство

- кто нападает на бедных женщин?

- на первый взгляд никто, но по сути с каждым годом уничтожаются все условия в государстве для создания здоровой семьи, здоровой ячейки общества, уничтожаются ценности и приоритеты семьи.

- почему не обращаются в МВД?

- а его (мвд) у нас просто нет, то что носит название мвд - инстанция, которая как голодный шакал рыщет в поисках наркодилеров, и то тех, которых сама не прикрывает, фальшивомонетчиков или тех, у кого "отжать" можно. Женщина им не интересна, пусть сама ковыряется как хочет...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

А если нет другого жилья, кроме совместно нажитого? Жить вместе и опекать по очереди?))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
31.07.2019, 11:31
Санкт-Петербург

Шиманская Ольга БорисовнаПишет 31.07.2019 в 10:31
квартиру поделенную пополам в течении 13 лет бывший супруг не отдает ни деньги, ни хотя бы квартирантов запустить

Странно слышать это от юриста... Уж кому, как ни Вам, надо бы знать все выходы из такой ситуации!

Medice, cura te ipsum! (с) ("Врачу, исцелися сам!")

+6 / 0
Ответить

Вот не странно живем в разных городах и я не страдаю целью лишь бы насолить "бывшему" , тем более что определена по 1/2 доли продавать её дешевле рыночной стоимости почти в 2 раза, как это делают другие я не хочу, сейчас через 13 лет данное жилое помещение получило статус ветхого аварийного, вот и буду решать шкурный вопрос уже с администрацией.

+3 / 0
Ответить
31.07.2019, 13:06
Санкт-Петербург

Шиманская Ольга БорисовнаПишет 31.07.2019 в 12:35
данное жилое помещение получило статус ветхого аварийного, вот и буду решать шкурный вопрос уже с администрацией

Тогда беру свои слова назад... В дальновидности Вам не отказать!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
12.02.2023, 14:02
Нижний Новгород

Вы юрист? Добровольная помощь отца, не считается заботой о детях. Даже переводы без пометки алименты, будут не учтены. Вы в суде были, когда ни будь?

0
Ответить

Более того, отцовские траты на детей за тот период, пока дети живут с отцом, тоже не включаются в алименты, а алименты за хтот период получает мать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (252)

Как получать алименты без суда

Алименты — это та сумма, которую платит родитель, который проживает отдельно от ребенка. Заметьте, этот родитель не обязательно отец. Если именно отец заботится о ребенке и проживает вместе с ним,...
01:30
Поделитесь этим видео

Алименты БЕЗ суда, нервов и долгих разбирательств? ✅ Да, это возможно!

Если муж согласен помогать ребенку, есть способ лучше, чем суд. Смотрите 15-секундный гайд! ⬆️ Подписываете соглашение (с любой суммой и индексацией!). Спите спокойно — у документа сила исполнительного листа!
00:34
Поделитесь этим видео

Когда чувства сменяются обязанностями: как обеспечить ребёнка после развода

Развод и предшествующие ему события для супругов, чей брак был заключен не по расчету, а явился следствием высоких взаимных чувств зачастую воспринимается на личном уровне как трагедия. Однако,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы