Как реклама бьет по ушам и сознанию людей

К рекламе по ТВ мы уже так привыкли, что в одно ухо влетает, в другое вылетает. Да и чайку попить в перерывах между сериалом под рекламу можно на кухню сходить.
Примеры местной самобытной рекламы
Регион у нас один их самых-самых, не Тьмутаракань какая-нибудь, поэтому даже стыдно становится за рекламщиков, которые сочиняют свои опусы так примитивно и ужасно.
У нас по местному радиовещанию несколько раз в день крутят ужасающую рекламу.
Я ничего не придумываю и привожу ее почти в подлиннике.
1. Одна якобы пенсионерка гнусавым старческим голосом спрашивает другую:
– Что с тобой, Нин?
А вторая ей в ответ:
– Так холодно же, Зин! Мерзну я.
Первая:
– Как? Ты еще не вставила пластиковые окна? Беги и звони туда-то то и туда-то. Пенсионерам скидки. И шпингалеты и москитная сетка в подарок.
Ну да, москитную сетку – рубль погонный метр – на окно пенсионер же не в состоянии сам купить. А тут такая халява!
2. Якобы врач говорит:
– Я работаю врачом-проктологом в такой-то клинике. Часто люди стесняются рассказать об этом. Не стесняйтесь, если у вас геморрой, вас мучают и не дают покоя запоры, то все излечимо. Просто придите ко мне на прием. Без боли и операции.
Второй врач:
– Я тоже работаю там же. Если у вас недержание мочи, приходите ко мне. Я вас вылечу.
Когда слушаю эту рекламу, я добавляю: «После моего приема вы вообще перестанете не только не держать мочу, но и вообще перестанете писать. И будет вам счастье».
3. Якобы корреспондент спрашивает якобы врача:
– Скажите, вы работаете в клинике «Проснись и пой». Лечите позвоночник. Что вы можете посоветовать людям?
Врач бодренько:
– Я избавляю людей от боли в спине и лечу грыжи без операции. Приходите ко мне».
– А это не больно? – обеспокоенно спрашивает дебил-корреспондент.
– Это совсем не больно. Главное, не соглашайтесь на операцию, если вам ее предлагают в вашей поликлинике. После одного моего сеанса вы сразу встанете, выпрямитесь и пойдете легкой походкой домой.
4. Корреспондент:
– Уважаемый доктор, многие наши слушатели обеспокоенно спрашивают и пишут нам на радио, как вылечить бородавки?
(Дебилизм. Других источников, кроме помощи от радио, у бородавчатых людей нет.)
– Очень просто. В нашей клинике «Чудо из чудес» мы удаляем их высокоточным и высокотехнологичным лазером, который раньше использовался только в космической медицине. А сейчас он доступен всем. Он прижигает бородавки, и они самоликвидируются.
5. Далее – совершенно официальная, а не какая-то там подпольная и нелегальная реклама БАДа.
«Я врач офтальмолог НИИ "Ясный взгляд". Наши специалисты разработали препарат, который состоит из ранее засекреченных компонентов. Сейчас они рассекречены и стали доступными всем. Препарат избавляет от катаракты, близорукости, дальнозоркости, косоглазия, укрепляет сетчатку глаз, хрусталик, возвращает зрение и помогает освободиться от очков. Звоните. Заказывайте. Наши операторы колл-центра обязательно выслушают вас и расскажут вам, как и когда его принимать. Первые десять человек, позвонивших сегодня, получат бесплатно вторую упаковку. Количество препарата ограничено».
Эта дебильная реклама транслируется по радиовещанию в культурной столице, славном городе Санкт-Петербурге!
Как вам нравится?
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Публикация интересная! Но от рекламы уже тошнит!
Реклама бесит. Всякая. С моей точки зрения, все что может понадобиться человеку, можно найти в интернете в поисковике. Не нужно навязывать рекламу, пихая ее везде.
По радио рекламу хотя бы не видно, зато по ТВ реклама, точно, для дебилов.
Причём полных и беспросветных.
У меня такое впечатление, что рекламу изготавливают умственно неполноценные люди. Недалеко от них ушли и те, кто ее заказывает и проплачивает. Как вам шуба-фейк? Или эпицентр геморроя?
Ага, "творчество" успешно, даже с блеском, сдавших ЕГЭ, и уровень восприятия для таких же!
"Стиральная машинка "Ретона" экономит время" - простите, а полоскать и выжимать? И процентов на 90 реклама уже даже не поражает, а угнетает своим идиотизмом - "Уже семь вечера, а ты танцуешь?" - действительно, зачем эта пожилая дама полезла на эстраду, да еще чуть не уронила пса? И примерам несть числа...
А как вам коза малеваная орет дурным голосом: «папа, у тебя же сердце!». От этого вопля здоровое сердце остановится.
Но да.Реклама поднадоела и порой делают ее реально дебильную. И ей хотят заманить потребителя.
Чтобы заманить, надо талантливо делать.