Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479012

В 2020 году МРОТ составит более 12 тысяч рублей

1 дочитывание
272 комментария

В 2020 году МРОТ будет равен размеру прожиточного минимума за второй квартал 2019 года для трудоспособного населения. Об этом пишет «Парламентская газета» со ссылкой на соответствующее уведомление, опубликованное на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.

Таким образом, минимальный размер оплаты труда (МРОТ) в 2020 году будет равен 12 130 рублей.

В ведомстве уточнили, что размер МРОТ ежегодно устанавливается правительством отдельным законом. Согласно российскому законодательству, МРОТ устанавливается в размере 100 % прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по стране за II квартал предыдущего года.

Так, прожиточный минимум за второй квартал 2019 года для трудоспособного населения установлен на уровне 12 130 рублей. Сейчас МРОТ составляет 11 280 рублей.

272 комментария
Понравилась публикация?
236 / -66
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 272
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

12130 руб. МРОТ... Такой размер оплаты труда может установить только антинародная действующая власть РФ, которая ненавидит народ, считая его источником своего обогащения

Ну, а народ молча соглашается со всеми антинародными действиями от этой власти.

Ну, а народ молча соглашается со всеми антинародными действиями от этой власти.

Лишь бы не было войны.

+76 / -8
Ответить
Поэт, блогер, публицист Сивилла
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2273
06.08.2019, 07:58
Самара

Так ведь работать уже теперь некому: молодёжь сманивают по гринкартам в Америку, а россияне из налогов им оплатили хотя бы школьное образование с медицинским обслуживанием. Учителя же с врачами из народного кармана зарплату получают, не задумывались об этом? Более половины американцев безграмотные, так что без денег там нечего делать. А они сманивают из России образованных специалистов. Не надо подстрекать народ к войне, потому что тогда ещё хуже жизнь наступит. Лучше искать подработку. Я, например, зарабатываю в блоге. Недавно получила неплохих вещичек по бартеру за рекламу интернет-магазина:

+6 / -55
Ответить

Никто не подстрекает, просто рассуждают и жалуются, больше некому, народ России - это как вечный терпитель зла...

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня МРОТ уже пенсию догнал. Скоро ниже плинтуса опустят.

+9 / -2
Ответить

У нас по безработице, если ты не успел на второй день зарегистрироваться-платят 1500! а про Мрот и вообще говорить нечего!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какие 2 дня? Вы о чём? 2 недели...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Всю жизнь работаю на нескольких работах. ОЧЕНЬ НАДОЕЛО ВЫЖИВАТЬ!

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Потому что этот народ понял, что вот его-то мнение, как и его проблемы, как раз абсолютно никого не интересуют, тем более нашу власть.

+10 / -1
Ответить

Мнение перестали учитывать с 92 года. После ликвидации социального государства по названием СССР! Хотели как у них, на "западе" демократический капитализм, вот и получили! Только ещё к своему ужасу дикий капитализм. Какие теперь претензии к государству? Всё как у них, все вопросы к ХОЗЯЕВАМ... ( ( (

+6 / -1
Ответить

Я не берусь сравнивать и судить, как там на западе, т.к. там не жила. Но, если там люди имеют хоть какие-то права, то у нас их ещё попробуй докажи. А наших "хозяев" наши проблемы не интересуют абсолютно.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А может быть перестали учитывать после того, как получили право и возможность законно грабить страну, вывозить все за границу на свои счета, и стали рьяно тянуть "одеяло" каждый на себя, учитывая только свои личные интересы и помня о своей безнаказанности. Наши власти не несут никакой ответственности и ни за что не отвечают, они только имеют права.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольге, А у нас ныне как на западе! А там, "хоть какие то права" имеют только власть имущие!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольге, Совершенно верно! После "Чубайсовской приватизации" ближнее окружение "товарища" Ельцина начало грабить страну и вывозить всё за "бугор". Всё это делалось абсолютно безнаказанно. Власти просто не могут остановить это процесс. Частная собственность! Кто вот лично вам, может запретить перевести ваши деньги в иностранный банк? Вы же первая кинетесь обвинять власть, что нарушаются ваши конституционные права! Вои именно по этому, мы снова, возвращаемся в 90-е. Как появилась эта частная собственность...?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

На 10% увеличится МРОТ продукты и все остальное на 20% выживайте славяне, голосуйте за евреев КГБ, одно жаль что Гитлер не все их уничтожил, не было бы жидов у власти были бы нормальные славяне.

+85 / -36
Ответить
06.08.2019, 07:53
Санкт-Петербург

Старый Прием идиот! Сажать тебя на кол!

+14 / -22
Ответить
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1734
07.08.2019, 02:35
Каратузское

Ян РомановичПишет 06.08.2019 в 07:53
Старый Прием идиот! Сажать тебя на кол!

Сибя посади Рабиновичь, Евреи, везде одни евреи, в правительстве евреи, олигархи евреи, один башкир успел пролезть как то в олигархи.

Дайте русскому народу хоть пожить нормально, вы как гниды присосались.

Поэтому у людей и возникают такие желания, не совсем гуманные.

Вы такие хорошие, Гитлер вас истреблял, какой он плохой, а сами каждый день Палестину бомбите, заняли чужую землю, оккупанты, кто ещё Гитлер надо посмотреть.

+4 / -7
Ответить
07.08.2019, 08:01
Санкт-Петербург

Я даже о такого идиота и руки бы не пачкал! Тебя сожрет твоя же желчь! Ты не русский, ты нацист! И тебе не место жить в России, где гитлер отнял жизнь 27 миллионов! Мой отец и дядьки прорывали блокаду, тетки пережили ее в холодном и голодном городе, а ты ага ещё тут что то вякаешь! Ты НИКТО и боги тебя покарают! Безграмотный кретин. Будь ты проклят!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1734
07.08.2019, 14:08
Каратузское

Ян РомановичПишет 07.08.2019 в 08:01
Будь ты проклят

А вас евреев уже давно Палестина прокляла, и за такие поганые слова пусть чирий огромный на языке выскочит

Ян РомановичПишет 07.08.2019 в 08:01
Ты не русский, ты нацист

Нет я Как раз Русский, и хочу чтоб у власти стоял русский человек, потому что вы евреи кроме как воровать ничего не умеете, уж точно не горбом деньги зарабатывать.

Ян РомановичПишет 07.08.2019 в 08:01
И тебе не место жить в России

Да и вам, скоро всех изгоним.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.08.2019, 08:08
Санкт-Петербург

Так езжай воевать в Полестину! А Путин у власти, он еврей?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

У Гитлера не было планов оставлять "нормальных славян"! А Вы сейчас карябаете здесь буковки именно потому, что уничтожили Гитлера, а не он всех! Иначе Вашего мнения сейчас бы не было, как и Вас самих! Я русский, но мне интересно, как бы Вы рассуждали, если бы сами были евреем? Наверное, сгорали бы от стыда, что Вы еврей! Стыдно ненавидеть по национальному признаку! Национальность не выбирают!

Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1734
07.08.2019, 02:35
Каратузское

ВикторПишет 06.08.2019 в 13:31
У Гитлера не было планов оставлять "нормальных славян"!

А речь не о Славянах.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И вообще Великую отечественную начали фашисты. Государство наше развалили и валят Американцы. Причем тут евреи.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А что же ты на такой работе сидишь, что получаешь МРОТ? Приобрети специальность где получают 5 МРОТ. Ты же мужик, я так думаю. Сварщики, сантехники в дефиците, по 50-60 тыс. получают. Оператор ЧПУ 70 тыс. и выше. У меня зять вахтовиком в нефтянке, от 70 до 100. Кто мешает то? СССР закончился в 92 году. Больше о тебе (нас) ни кто думать не будет! Всё как у них, на "благословенном западе"

+1 / -2
Ответить

Оч смешно..

Мой старший сын - сварщик, получает 10500 в месяц. Это Псков - в 4 х часах езды от Питера.

Его з/п даже меньше МРОТ! Вот как так? Живёт на одной гречке, честно. Вот не вру ни слова!

+1 / 0
Ответить

Какой смех? Не знаю какой ваш сын сварщик, я знаю сколько получают сварщики у нас. Челябинская обл. Не встречал ни одного с зарплатой меньше 30. Плюс подработки в гаражах и в СНТ. В нашем СНТ, сварщик, только на замене труб, в месяц имеет от 20 до 40 тыс. работают в вдвоём. 350 тыс. за сезон, так в смете заложено. То, что не врёте, я верю. Но нам сейчас ни кто не поможет. Нужно как то самим "крутится"... ( ( (

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Охеренный будет МРОТ. Это что сил хватало до работы дойти и обратно домой. Пусть уже сразу установят работать за похлебку и одевать всех будут только в рабочие одежды и обувь. И будет страна свободных био-рабов.

+91 / -1
Ответить

Это чтоб хватило оплатить коммуналку, а так кому как повезет останется останется что или нет.

+38 / -1
Ответить

Да, 8300-пенсия, 11300 МРОТ. Вот так так и мрем.

+34 / -2
Ответить

Так само слово МроТ. Соответствует сказанному и задуманному в их разработке и утверждениям сверху. Что Вы хотели на них институты работают в этом плане.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зато слуги нарада живут в тысячи раз лучше этого самого народа.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Прям в точку.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансово экономический универ Бережнов Геннадий Алексеевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
06.08.2019, 12:16
Барнаул

Сообщите свой вес, а то от похлёбки как бы чего не вышло, а?

0 / -7
Ответить

Сообщаю-рост 184 вес 75.И что дальше-жду

+5 / 0
Ответить

Из пресловутых "перлов" выпускников ЕГЭ:

"Надо заставить себя стать счастливым и после этого все получится."

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Поэт, блогер, публицист Сивилла
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2273
06.08.2019, 22:07
Самара

Возможно, это карма или судьба, называйте как хотите. Только богатство это большое испытание. Множество историй говорит об этом. Наши соседи когда-то получили квартиру в наследство от бабули, продали. Стали они праздновать, пока все деньги от вырученной квартиры не пропили. Первым сломался муж, помер через пару лет пьянства. Через несколько лет - жену с сыном зарезали гости, которых те в свою квартиру пускали круглосуточно за выпивку, потому что деньги от продажи квартиры давно закончились. Так что некоторым людям бедность не навредит хотя бы. Как, впрочем, физический труд. Потому что иные разбогатеют - работать перестанут, начнут калечить друг друга в пьяных драках.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Потому что люди не понимают, что происходит. Как сказал Фрейд: "людям не интересна правда, им нужны иллюзии"

раскрыть ветку (0)

Так оторвитесь от швабры - штурмуйте станки и сельхозполя и будет вам счастие в виде большой зарплаты.

+6 / -20
Ответить
06.08.2019, 12:23
Санкт-Петербург

Подскажите, где станки есть?

+17 / -1
Ответить

И сельхозполя?

+17 / -2
Ответить

Ёксель-моксель, как откроешь соцсети - везде вой стоит - "поля пустые! Огороды заброшены!, приди Путин, вскопай, засей!". Да выйди в любое поле, отшагай себе кусок, напиши бизнес план и получи по программе поддержки малого и среднего бизнеса или по программе в поддержку фермерства 1-2 милн. Руб. засевай огурчики или разводи страусов.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Токаря и портнихи - везде НУЖНЫ! страна задыхается от недостатка таких специалистов

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Пересадка. А вы давно в поля ходили за большими деньгами?

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Работаем за еду, как рабы.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Ух Светлана, какой срач у Вас тут в комментариях

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

А те кто устанавливает МРОТ, пробовали прожить на эти деньги? Бред какой-то. Хоть бы по стеснялись озвучивать...

+124 / -5
картой
Ответить

У меня двое детей 3 года и 13 лет, я получаю мрот 11280, плачу за детский сад 3000 тр, за квартиру 7000 тр, это уже 10000 т. руб, а ещё в школу собрать, одежду купить (ведь дети растут), а ещё они кушать хотят, в цирк сходить хоть раз год и театр, в парк на качели, да и у нас взрослых одежда и обувь тоже выходит из строя и воздухом мы не питаемся, а если ребёнок заболеет то 2000 тыс р, сразу вылетает,

+146 / -2
Ответить

У многих так, но депутаты принимающие множество законов нужных и не нужных не понимают этого, потому, что им хватает на всё с их бешеных зарплат.

+72 / -1
Ответить

Санёк&Пишет 06.08.2019 в 06:12
У многих так, но депутаты принимающие множество законов нужных и не нужных не понимают этого, потому, что им хватает на всё с их бешеных зарплат.

Сытый голодного не разумеет.

+64 / -1
Ответить

Все они понимают народ быдло. Скоро как в сказке про чиполлино за воздух будем платить.

+29 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, сегодня читала про бывшую жену Путина. Замуж вышла за народного умельца. Купили полей под Москвой на 500 млн. р. Тоже хорошо живут с легкой руки.

+8 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

А чё так мало то, всего 500 млн? Пишите уж сразу 500 трлн, так оно страшнее...)))!

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

А зачем им Ваши дети, у них есть свои, которые сидят на золотых унитазах.

+67 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Работать не пробовали начать?

+13 / -77
Ответить

Вы к кому обращаетесь с предложением работать? Елена, с таким предложением обращаться нужно к чиновникам и депутатам, котррые получают ни за что бешеные зарплаты, а нормальных работяг садят на МРОТ! Подумать, поразмыслить мозгами не пробовали, или отрабатыааете 30 серебренников за ваши " оригинальные" предложения?

+93 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

На какой такой работе можно честно хорошо заработать.

+18 / -2
Ответить

Ну к примеру токарем, слесарем, электриком, оператором ЧПУ, водителем автобуса и тд...

+5 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.08.2019, 13:09
Красноуфимск

Так, все бабы срочно идут в слесаря, а мужики в думу пузо отращивать!

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у вас в Красноуфимске, что только две специальности, все работают либо в думе либо слесарями? Других альтернатив нема? Сейчас везде требуются операторы ЧПУ (хроническая нехватка). З/П ниже 70 тыс. не видел. Кто мешает обучится?

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня сын закончил колледж по этой специальности, после армии устроился на завод по специальности. Проработал неделю и уволился.

Причина- о рабочих администрация не думает, стоянка перед заводом не вмещает все машины, ГИБДД ждут как рабочие заходят через проходную, забирают на эвакуаторах машины. Сын заплатил один раз, а потом решил не рисковать. Если б администрация позаботилась заранее, наши дети работали по своим специальностям, а так перебиваются без официального трудоустройства: то в одном месте, то в другом. Вот такая простая причина, но сын без работы. Просто денег нет платить за штрафстоянку постоянно.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Значит зарплаты на заводе хорошие, раз места на а/стоянке для всех не хватает...)))! А на автобусе на работу не пробовали ездить? В чём проблема то? Работу нашёл! Работал, но не захотел, обиделся. Общественный транспорт не устраивает или теперь ищет работу с персональной стоянкой?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, да, этих специалистов миллионы нужны! Вы хоть сами думайте чего предлагаете!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

А может просто всем поменять работу на работу с з. п. в конверте? И перестать платить налоги? У народа денег нет, на содержание верхушки, пусть держаться.

+35 / -3
Ответить

Как ни странно, но у меня стала тоже частенько такая мысль появляться...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так мы РАБОТАЕМ! Ставка преподавателя высшей категории 7100! Вот и работаем на две ставки и еще подрабатываем! Ну и как вам, качество нашей работы от этого улучшается? Но счастье привалило! Прошло в январе повышение! Ставка стала 8000! УРА? Нет! Все средства на повышение взяли из стимулирующих! Повысили обслуживающему персоналу до МРОТ. В итоге - уборщица, сторож и т.д. получают 11280, а у всех преподавателей зарплата упала на 2-3 тысячи. Преподаватель на ставку до МРОТ не дотягивает! Поэтому заставляют брать больше часов. Ведь если работать на ставку, то директор вынужден доплачивать до МРОТ. То есть те кто работает на ставку и те кто тянет полторы ставки получат одинаковую зарплату. Если вдруг все преподаватели возьмут только ставку, то до МРОТ придется доплачивать всем! А финансирование на повышение не добавили! Зато наш жирный БОРОВ отчитался перед Путиным о нашей сладкой жизни. Он выполнил АПРЕЛЬСКИЕ указы президента!

+53 / -5
Ответить

Во-первых, не апрельские, а майские, во-вторых, лукавите вы про свою з/пл. Работаю в школу секретарем, поэтому знаю всю кухню изнутри. Даже при окладе в 7100 ни один учитель с "вышкой", тем более преподаватель (для тех, кто не знает - в школе - УЧИТЕЛЯ, ПРЕПОДАВАТЕЛИ - в ССУЗе и ВУЗе) не получает 11280, как обслуживающий персонал. Зарплата учителя с высшей категорией - 25-30 не меньше, а то и больше. Зависит от многих факторов. Не спорю, и 30 тыс не великие деньги, но и не 11280, как пишет автор коммента. Давайте не будем вводить в заблуждение народ.

+32 / -20
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я работаю в сельской школе, у меня 2 класса, получаю полторы ставки моя з/п =18000, из них 3500 это сельскии и 1500 стажевые. Весело живём 😀

раскрыть ветку (0)

Вот вам и добавили с 7 до 11 тыс. Остальные претензии к вашему руководству. На каком основании у вас, высшей категории, ставка 7 тыс. А какая же ставка у простого преподавателя?

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Учителя получают 7100, а на что иномарки покупают и заграницу катаются отдыхать, не смешите людей, и какие вы подарки с родителей запрашиваете?

+13 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я преподаватель в колледже. Категория высшая, стаж 35 лет, ставка за 720 часов 12300. Стимулирующих и надтарифных надбавок у нас нет, оклады не повышали 8 лет. Работаем, чтобы что-то получать, на 1,5 - 2 ставки. Но и 2 ставки - это "копейки". Две ставки выдерживают только более или менее молодые, а я больше полутора уже не могу.

МРОТ растет, а наши ставки нет.

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ставка учителя какая? 12-13 тыс. Если учителя берут классное руководство и много часов, то у них получается 30 тысяч. А если не брать часы, то будет как у всех... А еще придя с работы ждет целая куча всего: подготовка к урокам, проверка тетрадей, статьи пишем и еще куча отчетов...

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас воспитатели получают около 12000, а не 30000

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

НЕ ВЕРЮ! В сельских школах преподаватели пользуются льготами по коммунальным платежам - свет и газ возврат 100%. И заработная плата не ниже 20-30 тыс. руб. Может быть Вы только пришли работать в школу тут я соглашусь. У начинающих педагогов зарплата не высокая - из-за низкой классности и не высокой нагрузки.

+5 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Л.Ф.Пишет 06.08.2019 в 07:59
Зарплата учителя с высшей категорией - 25-30 не меньше, а то и больше.

Это зарплаты Москвы и Питера (а вернее, в несколько раз больше). А Вы оглянитесь чуть дальше своего носа. На 1,5 ставки 12-15 тысяч повсеместно за пределами ЭЛИТЫ. Минус подоходный. Минус грамоты детям за свой счет. Всю документацию (а ее огромное количество) за свой счет. Минус обязательная подписка на местную газету. Минус за многочисленные курсы повышения (которые пропагандирует верхушка для своих жен и родственников), которые заставляют оплачивать из своего кармана. Да много чего еще минус. А народ вводите в заблуждение Вы и Вам подобные.

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

АленаПишет 06.08.2019 в 10:45
не смешите людей, и какие вы подарки с родителей запрашиваете?

Алена, вот кто у Вас запрашивает подарки, с тех и спрашивайте. Вот только, сдается мне, что им Вы в лицо улыбаетесь и сами несете подарки. У нас в городе 3 школы. И попробовал бы хоть один учитель запросить подарок. Или взять, если ему принесли. На ремонт - да. Требование начальства. А иначе развалятся школы. Финансирования-то нет.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если директор школы печется о своей школе, он ходит просит деньги на ремонт, а не с родителей собирает дань. А кому лень они и трясут с родителей. На ремонт выделяются деньги, только куда они уходят это другой вопрос. А что запрашивать, все учителя поголовно такие, если только молоденькие после техникума еще есть совесть, а старые все такие. И только слышно кому повышают зарплату каждый год педикам да медикам. И все плачут. А учат детей лучше, нет отстояли свои часы и ладно, понял ребенок или нет тему проблема его и родителей. И приходится, что делать отстоишь свою смену, приходишь домой еще за учителей объясняешь, их не доделанную работу делаешь. И везде так. Тут не до улыбок.

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда добавте сюда ещё Челябинск. У нас тоже 25-30. А по поводу остального..., вы случаем времена не перепутали? Какая документация, на неё идёт доплата (тематическая литература) Какая "обязательная подписка" и "грамоты"? Какие курсы за свой счёт? Программа повышения, за счёт работодателя. Вы, Ирина, вообще кем работаете? Да, такое впечатление, работаете ли вообще...

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Алена, сколько в вас яда... Никогда учителя не просят подарков! И зарплаты у них за их огромный труд, действительно маленькие. А дети то какие сложные сейчас. Нахватаются в интернете "прав", да "свобод", и начинают учителям "мозги вправлять"..., (вы, видно из подобной породы..). Какие нервы надо иметь учителю..? А машины покупают, как и все, в кредит, и платят его, как все, сводя концы с концами.. Оглянитесь на себя, от такой злобы вы болеть будете, поверьте..

раскрыть ветку (0)

Во первых какая злоба и яд. Просто за живое задела. Правду у нас не любят. При советском союзе да учителя были так учителя, а сейчас одно название. Во вторых, есть такой предмет "Обществознание" как раз, как там Вы сказали, "мозги вправляют", обучают "правам" и "свободам", только учителя и это в начальной школе, ну да аж потом они в интернет лезут. В третьих, нервы, учителя давно забили на детей, часы отработали и домой, сейчас единицы остались, кто учит нормально (и это учителя старой закалки, советских времен).

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

О времена, о нравы. Сейчас не учителя забили на детей, а дети забили на учителей. Не все конечно. А родители должны, если заинтересованы, помогать своим детям в обучении. Это же их дети.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алена, а вы знаете что такое капитализм? Посмотрите это видео!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А без высшей категории-от 7000 р. Это нормально? У нас так и платят. Уборщица и педагог - видимо равны. Так как обслуживающий персонал до МРОТ доведут. А педагогам на МРОТ надо стимулирующими выплатами наработать. И не факт, что директор много поставит. Не у всех категории есть. А стимулирующие выплаты - это для давления на неугодных. И вообще, люди ходят на работу и должны нормальную зарплату получать за труд. А не копейки, чтоб ноги не протянуть.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы знаете, Полина, когда мы в 90-е еле еле сводили концы с концами, то ни о каких машинах или кредитах даже мыслей не было! Главное было прокормить детей. Когда человек берёт кредит на машину, значит у него всё в порядке, просто не хочет ждать несколько лет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сейчас коммунальные платежи не возвращают, в некоторых районах осталалась компенсация в размере 2300, но не для всех категорий.

раскрыть ветку (0)

Все вопросы к руководству. Я работая в дет. саду. Оклад воспитателя 1 категории 10300+ районный коэффициент+ стимулирующие. В осенне-весенний период выходит примерно 25-27 тыс. в месяц.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в Иванове ставка преподавателя высшей категории 5600 если не меньше! Так мы вообще за 2 ставки получаем 2 минималки. И никому нет никакого дела до этого.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас на Боу учитель после Вуза получает 12000 на руки! На 1 ставку.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и задайте вопрос руководителю, на каком основании у вас ставка 5600 при минималке 11300...!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не писала про зарплату. Я писала про СТАВКУ! Это разные вещи. Конечно, если у меня 2 ставки и плюс 300 часов по табелю, то, естественно это не МРОТ! Я завкафедрой, куратор. И за эту дополнительную работу получаю надбавки! А в квитанциях моих подчиненных вижу реальную зарплату - на руки 15, 16, 17 тысяч! Это при нагрузке 2 ставки! А вот у молодых специалистов ставка еще меньше! Так у них есть графа - доплата до МРОТ! Из расчета нагрузки у всех по разному. У кого 200 р., у других 300-900!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как на каком основании? У всех в городе такие ставки по вышке! Не только в нашем учебном заведении!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда мои дети учились в школе, сама сталкивалась с непорядочными учителями и поборами. Но в нашем учебном заведении все учатся БЕСПЛАТНО! За 35 лет работы никогда за поступление не взяла ни копейки! И мои коллеги тоже! И ни один студент у нас ни копейки не заплатил ни за одну сессию! Поверьте, такое бывает еще в нашей стране. А те кто живет в Москве, реально, не могут представить такие зарплаты, как на периферии.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да уж, ЛЮДМИЛА! Трудно вам поверить! Вы даже представить этого не можете. Те зарплаты, что в Москве, и то что на периферии - это настолько несравнимо, что поверить в это трудно. И информации вы слышите только из ящика. Средняя заплата - это вранье! Я лично раздаю своей кафедре расчетные листки. Может вам фото прислать? Да вам далеко смотреть не надо! Моя сотрудница переехала в Москву. И устроилась на 2 работы - в Москве и Подмосковье. Так вот, в Москве у нее зарплата в 2 раза больше, чем за ту же работу в Подмосковье.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще интересно. Что такое ставка для учителя.

На заводе роботяга на ставку работает 168 часов в месяц, врач 126 часов, учитель 72 часа в месяц. При этом учителю доплачивают за проверку тетрадей и т.д. А работнику на заводе нет, а они тоже не всегда получают больше чем учитель.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерина, рабочий после смены на заводе домой идёт, а учитель занимается внеклассной работой, выставляет оценки в электронный журнал, пишет планы, делает отчёты, проверяет тетради. Кстати, за проверку тетрадей платят 1000 руб в месяц, а проверять ежедневно их приходится по несколько часов. У меня сестра работает в школе. Уходит в 8, и приходит в 19-20 часов. А в субботу и воскресенье репетиции разные, подготовка к мероприятиям, конкурсам, смотрам, концертам, родительские собрания, походы, шефская работа и т.д. Поэтому, если вы не знаете о работе учителя ничего, то и не несите напраслину! Я сама проработала в общеобразовательной школе 16 лет, знаю что это такое! Уважаю труд учителя и горжусь, что им являюсь! (Я преподаю в ДШИ сейчас). Многие родители с одним своим чадом справиться не могут, а через руки и сердца учителей проходят сотни детских душ. Всех научить надо и человеком сделать! Так что, Екатерина, не надо " трогать " учителей!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (29)

ЕленаПишет 06.08.2019 в 06:54
Работать не пробовали начать?

Судя по вашему комменту вы понятия не имеете что такое работать.

+24 / -3
Ответить

А что в вашем понятии работать? Только конкретно...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Примитивно бросаться такими предложениями - работать начать. Вы, похоже, имели ввиду начать воровать не пробовали? Нынче не обманешь, не украдешь, не схитришь, не проживёшь. Такими предложениями - поработать апеллируют обычно так называемые предприниматели, потому как их работа и заключается в том, чтобы по больше нахапать и т.п. Но вот поверьте, не все люди такие, не все ещё потеряли совесть, не все могут переступить черту. Поэтому не говорите никому и никогда подобное, особенно вслух.

+25 / -6
Ответить

Не надо всех предпринимателей под одну гребёнку чесать. Иди поработай сначала.

+6 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.08.2019, 09:23
Ростов-на-Дону

Интересно, вы наверное получаете за свои комментарии доплату от антинародной власти?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ни когда не был предпринимателем. Стаж более 40 лет. Начинал в 73 токарем, закончил в 18 энергетиком. Ни когда не воровал и не "хапал". А вот Елену поддерживаю. В Архангельске, что работы нет? У меня много бывших сослуживцев работают в Архангельска, Мурманске, Североморске. Ни кто не жалуется, что З/П маленькая. И не поверите, среди них нет ни одного предпринимателя...!

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы имеете ввиду доплату от Ельцина, Чубайса, Касьянова, Навального и тд...? И сколько получаете...?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не поверите, но все живут в этих чудесных городах. И токари, увы, не все, есть и другие профессии, за которые государство в ГОСУДАРСТВЕННЫХ учреждениях платит копейки.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто мешает получить вторую, третью специальность? А что же вы хотите, когда у нас "армия" юристов, экономистов, бухгалтеров. Избыток, на рынке труда поэтому и З/П минимальные. А сколько должны платить в ГОСУДАРСТВЕННЫЙ учреждениях? Если нужен токарь или сварщик, а их нет на рынке труда, то работодатель будет его переманивать с другого предприятия более высокой З/П. Вот и зарплаты у этой категории от 50-70 тыс. А будет ещё больше. У вас же есть высокооплачиваемые рабочие специальности, кто мешает переучится и перейти? Вы же сами не хотите, лучше сидеть перекладывать "бумажки", и плакаться о низкой З/П...?

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лена, Вам сколько лет? Вы всех отправляете работать. Мне 55. Ноя все еще работаю. Но не все могут себе в эти ооды достойную работу найти и зарплату. Да, я на пенсии уже 5 лет. Работаю, потому что пенсия маленькая. У мужа пенсия в 59 лет 14000. Хоть он на Севере и в литейном работал. И он работает каждый день. И в отпуск не ходим. Что Вы подразумеваете под РАБОТАЙТЕ!?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Кем Вы работаете?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 408
06.08.2019, 13:45
Череповец

Пробовали, лена, работать.. не помогает.. зарплаты у нас чуть больше МРОТ.. давай мы в твой город приедем, ты н 7 ам работу высокооплачиваемую найдешь.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Да, вот так и живём, с копейки на копейку. Так зато наши уважаемые чиновники и ихние лоботрясы детки жируют, коньяки по 300 Евро пьют. Машины по 5 миллионов бьют, а потом папы мамы выгораживают что бы ихние чадо не посадили. А до простых людей нет не кому дела, как собачкам подачку. Сволочи!

+27 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если вы тут пишите, значит вы живы, и слава Богу, и все не так у вас плохо! А значит есть ещё доход, а не только МРОТ! Каждому хочется жить лучше, но коммунизм мы так и не построили, всем захотелось свободы и демократии, прелестей жизни Европы, но забыли о том, что с прелестью ещё больше приходит и гадостей! Неравенство в доходах - это обратная сторона прелести демократии и вседозволенности!

+11 / -6
Ответить

Наталья, мы с мужем не любили социализм и уравниловку. Мы не завидуем и не любим тех, кто пользуется всеми природными богатствами нашей России. Мы честно трудимся для себя. Давно не радуемся пенсии с мужем. Рады, что вырастили бостойных детей, которые сами обеспечивают себя. Да жалко инвалидов беспомощных и детей сирот, кот.матери оставляют на государство. Сами не могут их обеспечить.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А оформить на второго ребенка 50 % компенсацию за детский сад, что нельзя. Если нет мужа как мать одиночка льготы есть, если был то алименты или пенсия по потери кормильца, если уж лень это все оформить. То собирают справки что не выходит прожиточный и выплачивают дотацию на квартплату.

+2 / -3
Ответить

Я просто документы при рождении второго ребенка с такими бюрократических проволочками оформляла! И столько пришлось денег, просто в одну дорогу, чтоб повсюду доехать, вложить! Да потом еще выплаты единовременные, что при рождении положены, три раза переделывали, все не так объясняли, как документы оформить... А вы говорите: льготы! Это только может коснуться тех, кто не работает и располагает большим количеством свободного времени.

+2 / -1
Ответить

Извините, сейчас все оформляется быстро, и какие деньги, Госуслуги для чего? Значит вам так надо. Я одна воспитываю двоих детей, справки собрала и отнесла. Все. Я работаю и свободного времени вообще нет. Инет есть значит, все можно оформить и заказать справки, а не бегать.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Это ворье во власти совсем охренело, сечину 4 ляма в день, а народу подкачки в виде 12 тыр, что бы копыта не отбросил, а потом говорят, почему народ бунтует, не благодарные какие, мы для них все делаем, даже на курорты по несколько раз в год летаем, мучаемся за вас неблагодарное. Сколько можно лить дерьмо в уши народа, мы выживаем и вымираем, видно мы не нужны этим правителям.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Там повыше Ирина написала-ищите подработку, нечего плакаться, вещичек может быть по бартеру заработаете. Всем всё не нравится, но упорно сидят на сайтах и пишут как плохо живется. Что-то никого из недовольных на улицах нет. да и не будет никогда.

+4 / -2
Ответить

Потому что жаловаться и обвинять гораздо проще, чем искать возможности улучшить свою жизнь.

+2 / -2
Ответить

Это не жалобы а реалии нашей жизни так неопределенно и тревожно и бедно мы не жили в стране процветает корупция. Учитед бействительно нищий. Это миф что учителя получают много.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для начала вспомните 1991-2000 годы! По сравнению с тем временем мы "в шоколаде", даже при зарплате 11000

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Если у вас такой доход в виде МРОТа, то вы относитесь к разряду малообеспеченных и вам предоставляется субсидия по ЖКХ, а помимо прочего делается возврат за оплату детсада и выделяет соцзащита деньги на подготовку детей в школу и бесплатное школьное питание. - если вы этого не знаете, значит всё что вы написали о своей"нищете" и голодных детях у вашего компа - это бред.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
06.08.2019, 07:05
Ростов-на-Дону

Кто его вообще придумал этот МРОТ? А почему бы его не сделать 30 000 руб.

+20 / -1
Ответить

Помимо регулировки минимального размера выплат ЗП работникам бюджетных организаций, МРОТ необходим для определения минимального размера пособий, например, для безработных. Кроме того, МРОТ используется при расчете минимальной величины налоговых сборов, штрафов и др.видов платежей.

Так как основной доход бюджета страны построен на налоговых сборах, то при повышении МРОТ до предлагаемого Вами уровня, подскочат все налоги, сборы, штрафы и т.д.

Нужно шире смотреть, что и для чего существует.

+6 / -1
Ответить

[quote u="Антон" msg_date="06.08.2019 в 09:17" msg="32328329"]

Антон

Рейтинг: 0.2k

сегодня в 09:17

Тула

Пожаловаться

Помимо регулировки минимального размера выплат ЗП работникам бюджетных организаций, МРОТ необходим для определения минимального размера пособий, например, для безработных. Кроме того, МРОТ используется при расчете минимальной величины налоговых сборов, штрафов и др.видов платежей.

Так как основной доход бюджета страны построен на налоговых сборах, то при повышении МРОТ до предлагаемого Вами уровня, подскочат все налоги, сборы, штрафы и т.д.

Добавлю, что через МРОТ государство защищает работников всех форм собственности - зарплата не должна быть ниже МРОТа - это уголовно наказуемо.

+3 / 0
Ответить

Спасибо за такую защиту родному государству. Интересно, какую часть тела оно нам этим МРОТом защищает?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как быть с покупательной способностью? Магазины только для богатых? Если у населения мало денег, то мало денег и у магазинов. А ну да, есть ведь еще банки, где дают кредиты и сажают людей в долговую яму.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да ну... А вы не знаете как работодатели выходят из этой ситуации? Подскажу. Они переводят людей, якобы на полставки, и спокойно платят по белой зарплате половину МРОТ. "И волки сыты, и овцы целы", вот так, грамотная вы наша...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
10.08.2019, 21:42
Ростов-на-Дону

Раньше МРОТа не было и ничего, жили нормально.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Можно до бесконечности увеличивать МРОТ и все равно будет не хватать, также с пенсиями и разными дотациями. Нужно просто умерить аппетиты предпринимателей, которые за всеми повышениями повышают цены и тарифы. А льготы вообще отменить, потому что это не помощь людям, а способы воровства бюджетных средств.

+1 / 0
Ответить

А ещё ввести прогрессивный подоходный налог!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Нет конечно! Они пьют и жрут от души. А за такие деньги которые людям на жизнь выделяют, только бумагу туалетную на месяц смогут купить. Обидно но факт!

+11 / -1
Ответить

Ну и жопа у них, для своей любимой задницы и унитазы у них золотые, а у нас все ржавые от хорошей воды.

+3 / -1
Ответить

Золотой унитаз во всей своей красе!)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А преподноят то как, как будто Великое свешилось и теперь россияне ьудут счастливы от такого мизерного МРОТа.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Пенсионерка Лариса
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 974
05.08.2019, 21:01
Норильск

Интересно, а почему не считают на сколько всё подорожает к январю 2020 года, со второго квартала 2019 года уже подорожала кварплата и сколько ещё всего подорожает, а они устанавливают за прошлый год, оригинальная математика...

+56 / -1
картой
Ответить

Математика такая же как при назначении субсидии ЖКХ.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому, что дальновидная у нас управляшка страны! Главное пообещать! А по мнению некоторых в думе - люди имеют по 2 класса образования и читают и считают с трудом.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Позор нации, стыд, срам и горькие слезы. Нищета в основном по России, по средним городам люди нищенствуют, исключая единицы, а пишут средняя заработная плата - и великолепные цифры, кто их видит. Путин - ты где? У тебя, оказывается, все хорошо, и экономика растет, и зарплаты, и благосостояние народа, кто его выбирает? Все возмущаются, а в результате опять он ненаглядный, на очереди, наверное бесполезный, заменитель Путина, Медведев... Ничего не изменится в этом государстве... А там конец света недалеко.

+50 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так, прожиточный минимум за второй квартал 2019 года для трудоспособного населения установлен на уровне 12 130 рублей. Сейчас МРОТ составляет 11 280 рублей.

Почему законотворцы не установят себе МРОТ-получая такие деньжищи взгляды на эту жизнь кардинально поменяли бы и глупых высказываний мы вряд ли услышали.

+50 / -1
картой
Ответить

Надо МРОТ считать как максимальный размер оплаты труда. Так будет правильнее. Тогда никто не будет получать больше 12000 р. И всем станет нормально.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (272)

МРОТ 60 тысяч рублей — это реально?

Федеральный МРОТ сегодня равен чуть больше 22 тысяч рублей. С учетом того, что цены в наших магазинах растут как на дрожжах, тарифы на коммуналку увеличиваются не по дням, а по часам, то, конечно,...

Почему инициатива на работе бывает наказуема?

Больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Почему ваша инициатива — это гвоздь в крышку карьерного гроба Нам с детства вдалбливали в головы одну красивую ложь:...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы